Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о корейских автомобилях

  Все выпуски  

Все о корейских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

12 декабря 2005 года
Все о корейскиих автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Корейско-ижевская история


Как покупать подержанное авто?

http://autocitychannel.com/news/s18479.html

Ниже приведен четкий алгоритм проверки автомобиля, который позволит уменьшить вероятность "лотереи" при покупке и избежать затрат на "фирменную" диагностику.


классификация SAE

http://autocitychannel.com/news/s18489.html

Вязкость моторных масел выражается с помощью классификации SAE (Society of Automotive Engineers).


В ДТП в Москве погибло более тысячи человек

http://autocitychannel.com/news/s18491.html

В Москве за прошедшие десять месяцев 2005 года более тысячи человек погибло в дорожно-транспортных происшествиях, заявил начальник Управления ГИБДД Москвы Сергей Казанцев.


Россияне перестали покупать иномарки

http://autocitychannel.com/news/s18495.html

Из четверки лидеров самых продаваемых по итогам 9 месяцев текущего года на территории РФ иномарок только японский Mitsubishi Lancer (который вышел в лидеры продаж по итогам 10 месяцев) упорно не меняет гражданство на российское.


Выбираем охранную систему для автомобиля.

http://autocitychannel.com/news/s18497.html

Угнать автомобиль просто. Похитить машину, оборудованную бюджетной сигнализацией, сложнее.


Британцы придумали новую систему контроля водителя

http://autocitychannel.com/news/s18498.html

Новая система основана на психометрическом тестировании и разрабатывалась специально для водителей служебных автомобилей и экстренных служб.


Модернизация дорог, запрет на грузовики, ликвидация "Газелей". Что еще предлагает власть для борьбы с пробками и ДТП

http://autocitychannel.com/news/s18501.html

Проблема дорожного движения на улицах российских мегаполисов в последние годы стала настолько очевидной, что не заметить ее может разве что тот, кто совсем не выходит из дома.


Тест шипов противоскольжения. Гвоздики

http://autocitychannel.com/news/s18502.html

Когда один из ведущих производителей шипов противоскольжения – финская фирма Turvanasta предложила нам провести тест таких изделий, мы не колебались ни секунды – едем!


Присадки.

http://autocitychannel.com/news/s18504.html

Что к чему...


В Европе появилось много "левой" резины

http://autocitychannel.com/news/s18508.html

Французская компания Michelin обратилась в Европейскую комиссию с просьбой защитить ее от китайских фальшивок, передает «Прайм-Тасс».


Аудиоаппаратура

http://autocitychannel.com/news/s18509.html

Головным устройством называется источник звука, им может быть ресивер, магнитола и т.п. Выбор огромен - на любой вкус и кошелёк.


Правильное торможение

http://autocitychannel.com/news/s18510.html

Каждый водитель может вспомнить ситуацию, когда не успевал остановиться или снизить скорость. Причин тому может быть множество


Дорогая автогражданка? Тогда вместе с нацменьшинствами на метро!

http://autocitychannel.com/news/s18513.html

Депутаты Государственной Думы уже в этом году могут принять поправки в закон об «автогражданке» и повысить тарифы.


Компания Varta представила аккумулятор нового поколения

http://autocitychannel.com/news/s18514.html

Varta Ultra Dynamic отличается повышенным сроком службы.


Россиян заставят отказаться от машин

http://autocitychannel.com/news/s18519.html

Лишь 7% россиян все равно, сколько стоит бензин. За возможность ездить на своей машине они готовы платить даже больше 100 руб. за 1 литр топлива.


В Москве продавали мигалки и спецномера по 200 тыс. долл.

http://autocitychannel.com/news/s18523.html

Представители ФСБ и МВД России 6 декабря объявили о разоблачении в Москве преступной подпольной сети, продававшей всем желающим автомобильные атрибуты властной элиты.


До «сотни» за шесть секунд

http://autocitychannel.com/news/s18533.html

Российское среднемоторное купе Небо будет разгоняться до «сотни» за шесть секунд. Такова расчетная динамика наиболее мощной версии автомобиля, над которым сейчас работает московская фирма Р.А.Д. (Русский Автомобильный Дизайн).


Система "бонус-малус" по ОСАГО требует модификации

http://autocitychannel.com/news/s18534.html

По его словам, в настоящее время система работает только в части предоставления скидок автовладельцам.


ПОКУПКА МАШИНЫ В ГЕРМАНИИ

http://autocitychannel.com/news/s18539.html

Причин, по которым люди сами едут в Германию за машиной, много. Вот лишь несколько. В Германии -- самый большой выбор автомобилей, а их техническое состояние в силу различных обстоятельств (лучших в Европе дорог, немецкой педантичности, строгих норм и т.д.) наиболее приемлемое.


Ford отказывается от рекламы для геев

http://autocitychannel.com/news/s18541.html

Маркетологи Ford готовы изменить свое мнение и перестать размещать рекламу в специализированных изданиях для сексуальных меньшинств.


Автомобилисты отказались платить 20 руб. за литр бензина

http://autocitychannel.com/news/s18542.html

В сентябре этого года ведущие российские нефтяные компании при участии Минпромэнерго договорились о введении моратория на рост цен на топливо. Благодаря этому стоимость бензина в России, которая за этот год увеличилась на 16%, повышалась медленно и постепенно.


Миллионер скупил историю Williams

http://autocitychannel.com/news/s18544.html

Обеспеченные поклонники Формулы 1 и команды Williams в частности, не смогли приобщиться к истории любимого спорта в ходе специального аукциона.


"Автогражданка" не должна дорожать!

http://autocitychannel.com/news/s18548.html

Руководитель Федеральной службы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев заявил, что цена полиса «автогражданки» в ближайшем будущем не должна повышаться, передает «РИА-Новости».


В Подмосковье лже-гаишники ограбили автобус на 1,5 миллиона рублей

http://autocitychannel.com/news/s18549.html

В Московской области совершено вооруженное ограбление автобуса с "челноками".


В Свердловской области создан снегоболотоход с салоном отдыха в кабине

http://autocitychannel.com/news/s18550.html

Эдуард Россель осмотрел практически готовый снегоболотоход, который изготовлен на Уральском заводе гражданской авиации по индивидуальному заказу.


Для геев сделали свою контору по прокату машин

http://autocitychannel.com/news/s18553.html

В Англии открылась компания по прокату автомобилей, которая будет работать главным образом с сексуальными меньшинствами.


В Америке падает спрос на дорогие автомобили

http://autocitychannel.com/news/s18554.html

Дорогие автомобили в США постепенно перестают пользоваться большим спросом. Снижение продаж переживают не только Cadillac, Lincoln, Infiniti и Porsche, у которых хуже продаются внедорожники, но и Lincoln, и Jaguar.


Женщина, мужчина и… бритва

http://autocitychannel.com/news/s18574.html

Мужчины, на самом деле, тщательно заботятся о своей внешности. Женщины не вполне готовы отдать эту привилегию представителям сильного пола, тем более что не в каждый семейный бюджет впишется столь же кропотливая забота о мужской привлекательности, сколь и о женской.


КАК УГНАТЬ АВТО

http://autocitychannel.com/news/s18580.html

Читаем теоремы


ГАИ может перестать выезжать на ДТП

http://autocitychannel.com/news/s18581.html

Чем больше автомобилей, тем больше проблем


Автомобили загораются все чаще

http://autocitychannel.com/news/s18583.html

Автомобили загораются все чащеВ начале текущего месяца в Саратовской области сгорели 5 легковых автомобилей и 2 автобуса, сообщает пресс-служба областного МЧС.


Угнанные в Москве автомобили задержали на границе с Казахстаном

http://autocitychannel.com/news/s18584.html

Сотрудники правоохранительных органов задержали в Оренбургской области на российско-казахстанской границе 7 краденых автомобилей, сообщили в ГИБДД области.


Как и что мы выбираем?

http://autocitychannel.com/news/s18589.html

Проблема выбора моторного масла - это реально существующая, настоящая проблема. Полки автомагазинов буквально "ломятся" от разнообразия продукции различных производителей. Чем же руководствоваться при выборе?


Импорт иномарок увеличился на 46,2%

http://autocitychannel.com/news/s18591.html

За 10 месяцев 2005 года в Россию было ввезено 572,1 тысячи легковых автомобилей, что на 46,2% больше, чем за этот же период годом ранее.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Kia Sorento получит новый двигатель

Если раньше В Великобритании Kia Sorento продавалась только в версии с 2,5-литровым турбированным дизельным двигателем, то теперь ...

она появится и в другом виде – с бензиновым двигателем V6 3,5-литра, мощностью 192 л.с., который раньше устанавливался на автомобили для США – крупнейшего рынка Kia.

Sorento с полным приводом была создана с помощью различных компонентов от Porsche, Eaton, Sachs и Bosch, а сама система 4WD была частично собрана компанией Borg Warner в Уэльсе.

В Великобритании на Sorento будет стоять только 4-скоростная автоматическая коробка передач. В варианте с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, саморегулирующейся подвеской, противотуманными фарами, крепежом для багажа на крыше, кожаным салоном, подогревом передних сидений, люком в крыше, климат-контролем, аудиосистема с 8 динамиками и т.д., Sorento будет стоить 30.870 евро, передает CarKeys.

На данный момент Sorento – вторая самая продаваемая модель Kia в Европе, в апреле продажи повысились на 57% по сравнению с апрелем прошлого года. На первом месте стоит седан Rio.
koryachki.ru


Kia Sportage vs. Hyundai Tucson

Kia Sportage vs. Hyundai Tucson

После того, как в октябре 1998 года компания Hyundai Motor получила контроль над Kia Motors, руководство вновь образованной группы взяло курс на максимальную унификацию модельных рядов обеих марок. Такая политика гарантирует резкое снижение расходов, что, учитывая долги Kia в размере девяти миллиардов долларов, приобретало ключевое значение. Первым опытом в рамках новой стратегии был седан Magentis/Optima, созданный на основе Hyundai Sonata IV, а сегодня из "первородных" в строю остаются лишь старички Carens (1999) и Carnival (1997). Да еще Spectra, производство которой передано на российский ИжМАШ еще в прошлом году.

Не миновала чаша сия и Sportage. Понятное дело, многие хотели бы видеть в машине второго поколения тот же полноценный внедорожник рамной конструкции с понижающим рядом в трансмиссии, однако программа Hyundai такой машины не предусматривала. Вернее, предусматривала, но в более высоком классе, – это Terracan, который в будущем поколении будет унифицирован с преемником Kia Sorento. Так что Sportage II оказался попросту обреченным на дублирование компактного "паркетника" Hyundai Tucson. Что, собственно говоря, и произошло.

АВТОГРАФИЯ

Hyundai Tucson

Еще известен как Kia Sportage II

Предшественник нет

Платформа Hyundai Coupe GK

Премьера февраль 2004

Кузова универсал

Двигатели 2.0-2.7 л (113-175 л.с.)

Производство Южная Корея

Ожидаемая замена 2010

Главный вопрос касается принципов субординации между брэндами Hyundai и Kia. Вот в концерне Volkswagen все ясно: есть "общегражданское" направление – Skoda, Volkswagen, Bentley и Bugatti, есть "спортивное" – Seat, Audi, Lamborghini. В корпорации General Motors структура еще прозрачнее: демократичный Chevrolet, спортивный Pontiaс, полулюксовый Buick, спортивно-люксовый Cadillac плюс Saab в роли престижного импорта. А как позиционируются друг относительно друга породнившиеся корейские марки? Помнится, первоначальный уговор был таким: Hyundai выпускает машины с мягким характером и богатым оснащением, Kia – автомобили попроще и поэнергичнее. И дешевле процентов на пять-семь. Что ж, проверим теорию практикой. А в роли подопытных выступят Hyundai Tucson и Kia Sportage в топовых комплектациях, с одинаковыми моторами и коробками передач

Первый же взгляд на сразу путает все карты. Крепыш Tucson, защищенный "по кругу" броней из некрашеного пластика, воспринимается как рабочий вариант. На нем небоязно покинуть городской асфальт и отважиться на приключение в стиле офф-роуд без риска повредить кузов. Кстати, внедорожные качества этой парочки мы проверяли как раз в компании Туссана. В автоматическом режиме трансмиссия Torque-On-Demand от Borg-Warner передает 99% крутящего момента на переднюю ось, и машина годится лишь для поездки по скользкой дороге или плотно укатанной грунтовке. Задняя ось подключается при пробуксовке передних колес с помощью электромагнитной муфты, причем момент подключения не всегда предсказуем, да еще и сопровождается ощутимым толчком.

Впрочем, на надежность управления это не влияет, поскольку даже при срабатывании муфты в процессе прохождения поворота Tucson четко держит траекторию. Не должен автомобиль спасовать и перед серьезным бездорожьем. На этот случай у него есть две волшебные кнопки: первая принудительно блокирует межосевую муфту, переводя трансмиссию в режим постоянного полного привода, вторая отключает противобуксовочную систему TCS. Ничего сверхъестественного, однако в большинстве ситуаций таких средств хватает.

Пижон Sportage всячески открещивается от скромника Туссана. Красивый оливковый цвет, лихо подрезанные колесные арки, лакированные бамперы. Какой там лес, самая пора в театр! А если вы не только эстет, но еще и любитель острых ощущений, откройте дверь и загляните внутрь. Шок! Кожа оттенка заходящего солнца, прохладные серебристые вставки, травянистая подсветка – рай какой-то, а не утилитарный интерьер! Тепло, эмоционально, жизнерадостно! Такую красотищу не в каждом кабриолете-то найдешь. А Tucson? Честное слово, теперь смотреть на его уныло-серый ландшафт тошно. Даже кожаная отделка не радует. И это при том, что с точки зрения дизайна салоны автомобилей практически одинаковы, разница – буквально в мелочах.

И Sportage, и Tucson очень даже удобны и практичны. С эргономикой по большому счету все в порядке, хотя высоким водителям придется попотеть в поиске оптимальной конфигурации "руль-кресло". Задние сиденья вполне уютны, несмотря на то что расположены выше передних. В сложенном состоянии они образуют абсолютно ровный пол, а при необходимости перевозки длинномерных предметов можно откинуть вперед спинку переднего правого кресла. Крепления задних амортизаторов заметно сужают багажник по сторонам, зато его крышка снабжена отдельно открывающимся стеклом.Обе машины оснащены по максимуму – в том числе и в техническом плане. 175-сильная "шестерка" спарена с "автоматом", который, вопреки архаичной четырехступенчатости, предоставляет возможность переключать передачи вручную. Но параллельный старт раз за разом выигрывает Tucson! И в ручном режиме, и в автоматическом. В чем же дело? В настройках акселератора, который на Hyundai острее, а на Kia задемпфирован. Вот и получается, что в самом начале Sportage теряет те несколько метров, которые потом не в состоянии отыграть. А манера тормозить у машин одинаковая.

АВТОГРАФИЯ

Kia Sportage II

Еще известен как Hyundai Tucson

Предшественник Sportage (1994)

Платформа Hyundai Coupe GK

Премьера сентябрь 2004

Кузова универсал

Двигатели 2.0-2.7 л (112-175 л.с.)

Производство Южная Корея

Ожидаемая замена 2010

Подвески работают по-разному. Правда, все это – на уровне нюансов, которые еще надо прочувствовать, уловить. Тем не менее. На ходу Tucson пожестче будет, он острее реагирует на микрорельеф покрытия, но на разбитой дороге его подвеска демонстрирует завидную энергоемкость. Отсюда и различия в управляемости: Hyundai однозначнее в откликах, охотнее заныривает в повороты и меньше кренится. На чуть-чуть, но однозначнее, охотнее и меньше. В то же время машины в равной степени быстро выполняют команды водителя и обеспечивают его достоверной обратной связью по рулю. Sportage вальяжнее, его подвеска без следа сглаживает сколы асфальты, стыки и щербинки, однако стоит под колеса попасть ямке покрупнее, как автомобиль нервно вздрагивает всем телом. Скорость сразу хочется сбросить, что меньше проявляется на Hyundai. В поворотах Kia тяготеет к американским настроениям: все происходит плавно, без резкости, а попытки пошалить автомобиль воспринимает скептически, не горя желанием потакать хозяину.

Дабы наш сравнительный анализ был объективным, обратимся к финансовой стороне дела, радующей своей предельной конкретикой. Hyundai Tucson GLS 2.7 V6 с кожаный салоном стоит $32 790, или 933 144 рублей (на 19 сентября 2005 года), и покрывается гарантией импортера в 5 лет или 120 тыс. км. Sportage 2.7 V6 c гарантией 3 года или 100 тыс. км обойдется в 921 910 рублей. Kia не только подешевле, но и богаче оснащен – есть люк с электроприводом, круиз-контроль и CD-ресивер, которые в Hyundai отсутствуют.

Tucson может ответить большим числом подушек (шесть), обогревом щеток стеклоочистителей и автоматическим включением фар. Получается, что от былого позиционирования не осталось и следа. Sportage выглядит лощенее, престижнее, при этом отличается мягким характером. Tucson проще и динамичнее. И безопаснее. Вот такие чудеса субординации.

—Kia Sportage vs. Hyundai Tucson: Статистика

Автомобиль Hyundai Tucson предоставлен компанией "Восток-Авто", официальным дилером Hyundai Motor Автомобиль Kia Sportage предоставлен компанией "КМ-Нева", официальный дилером Kia Motors

На время теста автомобиль застрахован компанией "РОСНО".

Текст: Леонид Клюев Фото: Роман Останин
http://www.kolesa.ru


Hyundai Coupe

Говорим: "спорт-купе", подразумеваем - мощный двигатель, механическую трансмиссию, жесткую подвеску, отточенную управляемость, посадку 2+2, яркий дизайн. А еще - известное имя.

Марка, традиции, имидж - вещи значимые, часто даже определяющие в мире спорт-купе. Для тех, кто хочет с этим поспорить, подходящий аргумент - Hyundai Coupe. Кому-то эти два слова кажутся антонимами. Сравнительно доступные корейские автомобили редко ассоциируются со спортивными амбициями. Тем не менее, именно Hyundai - первый и пока единственный южнокорейский производитель, который отважился на вторжение в чуждый для тамошнего автопрома сегмент. Произошло это в 1996 году.

Внешность у купе эффектная, местами даже красивая. Но смотришь на автомобиль, и кажется, что дизайнеры создавали образ Coupe, двигаясь от носа к корме и постепенно растрачивая вдохновение. Анфас машина весьма привлекательна, особенно после обновления - благодаря новому бамперу излом красивой головной оптики и края воздухозаборника сходятся к центру наподобие буквы X. Придает агрессии. А линия капота, уходящая вниз между фар, образует вдоль крыльев граненые эмоциональные "скулы". Профиль Coupe тоже очень гармоничен: длинный капот, низкая покатая крыша, поднимающаяся оконная линия, есть даже жабры воздухозаборников. Канонический образ, но экспрессии уже меньше, чем в "лицевой мимике". А вот вид сзади какой-то уж совсем... корейский. Дизайнеры не удержались и прилепили сюда свои любимые раскосые фары. Да еще эти несуразные округлые противотуманки под ними... Зато разведенный "двойной" выхлоп - это хорошо, это намек, что под капотом - V6, а не банальная "четверка".

6-цилиндровый алюминиевый агрегат объемом 2,7 л - мотор-многостаночник. Помимо Coupe им оснащаются два внедорожника - Santa Fe/Tuscan и минивэн Trajet. Двигатель не может похвастаться мощностью: 167 сил с такого объема - немного (на других моделях он развивает 175 и даже 179 л.с.). Потому и максимальная скорость не запредельная - 220 км/ч. Зато разгонная динамика неплохая. Тут главное даже не паспортные 8,2 сек до "сотни", а субъективные впечатления. Крутящий момент в 245 Нм бросает машину вперед практически на каждом переключении, даже на третьей передаче колеса при интенсивном ускорении срываются в пробуксовку. Недостаток - неровная характеристика крутящего момента. Внизу тяги чуть не хватает (приходится аккуратнее обращаться со сцеплением) и в районе 3000 оборотов негусто. Зато, начиная с 4000 и почти до максимальных оборотов, мотор радует азартным подхватом. Бойкий наверху, он заставляет активнее переключать передачи. Хорошо, что нам попался автомобиль с механической коробкой, ведь есть еще версия с секвентальным 4-ступенчатым "автоматом". Вряд ли корейский H-matic способен доставить большое удовольствие.

Машина отзывчиво реагирует на ходы акселератора, усилия на педалях приличные, а передачи приходится в прямом смысле слова втыкать маленьким короткоходным джойстиком. Все это заставляет быть собранным, рождает спортивный настрой. Пухлый трехспицевый руль удобно лежит в руках, и Coupe его хорошо слушается. Разве что на скоростной прямой "ноль" мог бы быть четче. При маневрах чувствуется надежная обратная связь, в предельных виражах машина сначала плавно скользит наружу, а при возникновении заноса легко стабилизируется, за что отдельное спасибо шинам Michelin Pilot Sport (215/45 R17). Это бонус не слишком искушенным водителям, ведь системы стабилизации нет - электроника представлена только ABS и системой перераспределения тормозного усилия.

Тормоза уверенно останавливают 1400-килограммовую машину с любой скорости. Единственное нарекание - досадные клевки. Вообще, подвеска разумно сочетает присущую жанру жесткость и необходимый комфорт. Спереди - традиционный McPherson, сзади - многорычажная конструкция, и там, и там есть стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска достойно справляется с обычными неровностями и лишь на брусчатке, да еще на трамвайных путях порядком растрясает седоков. Зато крены в поворотах невелики, и реакции на движения руля быстры и точны.

Интерьер, пожалуй, самое слабое место Hyundai Coupe. Плюсы здесь соседствуют с очевидными минусами. Удобный руль, спортивные кресла, цепко держащие седоков, претенциозные швы с красной строчкой, круглые сопла вентиляции (почти как на Audi TT) - и при этом посредственное качество материалов передней панели, ее спорная пластика, невыразительные (зато информативные) приборы, банальные клавиши на центральной консоли... Одним словом, не хватает изыска, столь необходимого купе. И обилием вставок "под алюминий" дело не исправишь. Даже детали, призванные создать соответствующий антураж, могут стать объектом критики. По-спортивному высоко поднятые педали, к примеру, будут неудобны людям с маленьким размером ноги. Да и вынесенные на консоль дополнительные приборы - забава в основном для пассажиров: показывают напряжение в электроцепи, мгновенный расход топлива и крутящий момент. Кстати, рослым водителям будет сложно настроить посадку - руль по "длине" не выставляется. Обычно, говоря о купе, за скобками оставляют все, что находится за передними креслами. Но все же не стоит забывать, что у Hyundai Coupe есть такие "непрофильные активы", как вместительный багажник и второй ряд сидений, пусть и символический. Этот автомобиль пригоден для ежедневного бытового использования. Итак, может ли спорт-купе носить имя Hyundai? Похоже, да. Повторимся, Coupe - автомобиль в меру эффектный, вполне динамичный, у него двигатель V6 и 6-ступенчатая коробка, он приятен в управлении и вообще на ходу. Конечно, смешно сравнивать его с более серьезными представителями жанра - Audi TT, Mazda RX8, Nissan 350Z. Но вот сильный аргумент в пользу "корейца": $33 000 - с такой ценой у него практически нет прямых конкурентов на российском рынке, Toyota Celica, Honda Integra и Mitsubishi Eclipse официально в России не продаются. А популярные "горячие" хэтчбэки - это все же не купе.

Автомобиль предоставлен автосалоном Блок-Моторс

Тел.: (095) 730-78-78

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ЦЕНЫ

Hyundai Coupe предлагается в четырех вариантах комплектации. Самый простой, с 2-литровым мотором (изменяемые фазы, 143 л.с.) и 5-ступенчатой "механикой" продается за $26 790. Автомобиль с тем же мотором и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией обойдется ровно на $1000 дороже. Coupe с двигателем объемом 2,7 л (механическая КПП или "автомат" с возможностью секвентального переключения (H-Matic) стоят $33 290 и $33 250 соответственно. Интересно, что "механический" вариант дороже "автоматического".

Модель Hyundai Coupe GK

Двигатель бензиновый с впрыском

Рабочий объем (см куб)2656

Количество/расположение цилиндров 6, V-образно

Степень сжатия 10,1

Мощность (л.с.) 167 (6000 об/мин)

Момент (Нм) 245 (4000 об/мин)

Привод передний

Коробка передач 6-ступенчатая механическая

Максимальная скорость (км/ч) 220

Разгон до 100 км/ч (сек.) 8,2

Расход топлива (л/100 км):

по комбинированному циклу 10,4
motor.ru


Обнаружены золотые и серебряные автомобили

Американский Страховой институт безопасности (IIHS) опубликовал список безопасных автомобилей, который он рекомендует к покупке.

Надо сказать, что в этом году рейтинг IIHS составлялся по результатам трех краш-тестов – фронтального, бокового и заднего (оценивались травмы, которые может получить водитель и пассажир при наезде на машину сзади).

Все безопасные автомобили имеют оценку «серебро» или «золото». В первом случае машины имеют хорошие результаты по фронтальному и боковому краш-тесту, а вот удар сзади они выдержали не на «отлично» (однако плохих показателей у серебряных призеров тоже нет). Что касается «золотых» моделей, то они идеально защищают людей при всех возможных столкновениях. Оказалось, что лучше всего с краш-тестами справились европейские автомобили.

Среди больших автомобилей IIHS отметила Ford Five Hundred и Mercury Montego (обе модели получили «золото»), а также Audi A6 («серебро»). В классе среднеразмерных моделей «золото» досталось Saab 9-3 и Subaru Legacy, а «серебро» Audi A3, Audi A4, Volkswagen Passat, Volkswagen Jetta, Chevrolet Malibu. Также «золото» получило новое поколению Honda Civic.
auto.mail.ru


Корейско-ижевская история

Российское и корейское автомобилестроение, можно сказать, ровесники. На KIA Motors первый автомобиль собрали в 1968 году, в ОАО "ИжАвто" первый "Москвич" появился в декабре 1966 года.

Между тем нельзя не признать, что, несмотря на все успехи отечественного автомобилестроения, в ногу со временем идут именно корейские производители. Поэтому их опыт и технологии будут полезны для Ижевского автозавода.

Причины корейского чуда

Сегодня автомобильная промышленность Кореи тянет за собой развитие энергетики, нефтехимии, машиностроения, металлообработки, технологий. С другой стороны, мощное автомобильное лобби всеми силами ускоряет рост корейского автопрома. Однако развитие корпорации KIA Motors держится не только на поддержке правительства. Другой автогигант страны – Hyundai – вытащил старейший корейский автозавод из ямы банкротства и поставил на ноги. И теперь KIA – "Восходящая Азия" – готова составить конкуренцию мировым брендам.

Первоочередная цель корейских автопроизводителей – обойти японских, являющихся абсолютными лидерами в мировом автомобилестроении. И Hyundai-KIA не так уж далеки от цели. Уже сегодня по уровню развития экономики, качеству производимой продукции и объему продаж корейская компания приближается к уровню такого известного японского производителя, как Toyota. Об этом говорят и высочайший уровень технологий, и высокая стабильность процессов. Теперь на предприятии шлифуют уровень развития менеджмента, технологии, инфраструктуры управления автомобильным производством. Основные проблемы уже решены, и сегодня можно заниматься оптимизацией производства, стремясь выпустить автомобиль лучшего в мире качества с минимальными затратами.

Одной из причин экономического успеха этой страны, считает Михаил Добындо, генеральный директор ОАО "ИжАвто", стало поражающее воображение трудолюбие корейцев. Пять дней отпуска, плюс один дополнительный день, плюс выходные в традиционный восточный Новый год, плюс День благодарения – столько дней в году корейцы позволяют себе отдохнуть.

"Корейцы – работники в команде, – подтвердил эту мысль в ходе пресс-конференции вернувшийся с обучения в Корее исполнительный директор проекта KIA Павел Жигалов. – Они работают друг для друга и одновременно для достижения общей цели. Как муравейник, как единый запрограммированный организм. Сегодня так пытаются работать все крупные мировые производители, выпускающие конкурентоспособные автомобили. Этот подход применяется ко всей инфраструктуре производства, от поставщиков, субпоставщиков, до выпуска готового автомобиля".

Корейцы, по словам других специалистов "ИжАвто", работают напряженно, для них работа – основная часть жизни. Офисный персонал, например, трудится до восьми – девяти часов вечера, при том, что начинают они в восемь, особо трудолюбивые – в семь часов утра.

Учитывая уровень автоматизации производства на предприятиях KIA, численность персонала там небольшая, попадают туда только высококвалифицированные специалисты. Так что работа на предприятиях корпорации KIA считается очень престижной. Тем более что, кроме корпорации Hyundai-КIА, в Корее с населением более 48 миллионов человек представлены еще только три корпорации подобного уровня: LG, Samsung и DAWOO. Это предприятия с серьезным оборотом денежных средств, которые могут позволить себе предложить персоналу стабильно высокий уровень зарплаты и социальные гарантии.

Постулаты ижевского чуда

Российский рынок автомобилей, особенно иномарок класса "С", бурно развивается. "В силу многих причин, – считает исполнительный директор проекта KIA, – у нас в стране сложились очень выгодные условия для организации низкозатратных производств иностранных автомобилей. Проект KIA/ИжАвто – один из ярких тому примеров. Инфраструктура нашего предприятия позволяет с минимальными затратами организовать производство автомобиля высокого качества".

На вопрос, готовы ли сотрудники Ижевского автозавода для достижения успеха работать "по-корейски", ответ Павла Жигалова был однозначен: "Сегодня команда "ИжАвто" работает больше, чем принято у корейцев. По большому счету каждый, кто работает на проекте, не обращает внимания на продолжительность рабочего дня. Иначе мы просто не сможем реализовать проект в отведенные сроки. Ну а работа будущего производства будет организована в рамках трудового законодательства. Сегодня дирекция по персоналу проекта KIA создает все предпосылки для успешной работы. Разработан организационный проект по цехам, который учитывает все нюансы, необходимые для новой организации труда и культуры производства. Это и иная система оплаты труда, и жесткая дисциплина на производстве, и принцип достижения наилучшего результата работой минимального количества персонала".

Основным условием корейской стороны для выпуска и продажи бренда KIA является обеспечение высокого качества автомобилей, которые потребитель рассматривает как произведенные корпорацией KIA Motors. Поэтому на "ИжАвто" будет действовать стандартная система контроля, испытаний и аудита автомобилей, распространяемая на все 100% предприятий, производящих автомобили KIA. Стажировка на предприятиях KIA Motors – важный шаг в этом направлении.

Кстати, как раз с первой стажировки вернулся Павел Жигалов и другие руководители всех направлений проекта KIA, и прежде всего окраски, сварки, сборки. На заводе Hwasung, ведущем подразделении КМС по сборке автомобилей и автомобильных двигателей, они ознакомились с техпроцессом и технологией различных направлений производства автомобилей. В течение месяца, сообщили нам сотрудники проекта KIA, менеджеры, прошедшие стажировку, подготовят презентации по системе встроенного качества, принципам организации внутренней и внешней логистики, по инжинирингу автомобилей КIA. Эти презентации будут представлены работникам завода, участвующим в ключевых процессах производства нового автомобиля. В начале марта планируется стажировка второй группы сотрудников. На этот раз обучение пройдут представители среднего звена менеджмента, рабочие и бригадиры. Кроме того, на "ИжАвто" будут выезжать и корейские специалисты, чтобы помочь работникам освоить те или иные процессы.
"Семь верст"


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.corea
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное