Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о корейских автомобилях

  Все выпуски  

Все о корейских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

5 декабря 2005 года
Все о корейскиих автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Kia Sportage vs. Hyundai Tucson


11 правил экономии топлива

http://autocitychannel.com/news/s18341.html

Так уж повелось, что мировые катаклизмы в первую очередь поднимают цены на автомобильное топливо. А страдаем мы - автовладельцы.


Минфин правит ОСАГО

http://autocitychannel.com/news/s18350.html

Министерство финансов внесло в правительство законопроект по изменению тарифов ОСАГО.


НЕ ТОЛЬКО ОТРАЖАТЬ

http://autocitychannel.com/news/s18353.html

... Казалось бы, что еще нужно от обыкновенного зеркала в салоне? Наша экспертная группа взялась оценить целую коллекцию зеркал заднего вида и обнаружила немало интересного


ВЫРУЧИТ МАГАЗИН

http://autocitychannel.com/news/s18357.html

Неисправность автомобиля в пути - не такое уж редкое явление. Тем, кто в подобной ситуации привык рассчитывать на собственные руки и сообразительность, адресован материал, подготовленный Антоном УТКИНЫМ.


Угонщики похитили формульный болид McLaren

http://autocitychannel.com/news/s18373.html

Рекламный тур команды McLaren по Южной Африке был прерван громким скандалом: угонщикам удалось похитить формульный болид команды.


Обеспеченные американские подростки ездят на «иностранцах»

http://autocitychannel.com/news/s18375.html

Издание Forbes выяснило, на каких автомобилях предпочитает ездить американская «золотая молодежь». Рейтинг популярности автомобилей класса «люкс» составлялся на основании данных страховых компаний и агентства J.D. Power & Associates, создающего «портреты» покупателей той или иной марки.


Получить права станет сложнее

http://autocitychannel.com/news/s18379.html

Столичное ГИБДД ввело новый порядок сдачи экзамена на получение водительского удостоверения экстерном. Отныне это можно будет сделать только в двух подразделениях ГИБДД Москвы.


Чем «Жигули» лучше «Мерседеса»

http://autocitychannel.com/news/s18380.html

Немецкий автоклуб ADAC провел опрос 53,4 тыс. человек, выясняя, насколько их автомобили оправдывают надежды и потраченные на их покупку деньги.


Колесные новинки

http://autocitychannel.com/news/s18381.html

Легкосплавные колеса нередко становятся первым и зачастую единственным авторским штрихом в создании образа своего автомобиля. Их выбор сегодня огромен — как отечественных, так и зарубежных производителей.


За просрочку выплат по ОСАГО будут штрафовать

http://autocitychannel.com/news/s18388.html

По ныне действующим правилам, потерпевшему в ДТП компенсация должна выплачиваться в течение пятнадцати дней, либо он должен получать уведомление об отказе.


В России появится автомобиль под именем "Небо"

http://autocitychannel.com/news/s18389.html

Российская компания «Русский автомобильный дизайн» (РАД) собирается в ближайшем будущем наладить производство купе своей собственной конструкции


Продажи иномарок в ценовом диапазоне до $10 тыс сокращаются

http://autocitychannel.com/news/s18391.html

При этом, на долю автомобилей иностранных марок в сегменте до $10 тыс. придется всего около 10% от общего числа продаж.


Сколько ватт нужно усилителю?

http://autocitychannel.com/news/s18392.html

Возьмем популярные варианты: усилитель для SPL - щиков мощностью в парочку кВт, и какой нибудь дорогущий домашний ламповый усилитель, имеющий всего 5 или 8 Вт на канал.


Как нужно ездить в тумане и при снегопаде.

http://autocitychannel.com/news/s18393.html

Однажды, когда был густой туман, грузовик сбил женщину и тут же остановился. Выскочивший из тумана вслед за грузовиком легковой автомобиль был не последним в числе жертв этой остановки.


"Москвич" вновь будет делать машины

http://autocitychannel.com/news/s18400.html

Автомобильный завод «Москвич» через два года может возобновить производство автомобилей! Такое смелое заявление сделал московский градоначальник Юрий Лужков.


Глава Росстрахнадзора И.Ломакин-Румянцев поддерживает введение штрафов для страховщиков по ОСАГО за просрочку выплат при условии увеличения срока выплаты

http://autocitychannel.com/news/s18416.html

Глава Федеральной службы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев поддерживает введение штрафов для страховщиков по ОСАГО за просрочку выплат при условии увеличения срока выплаты.


Сбивший людей милиционер получил четыре года

http://autocitychannel.com/news/s18420.html

История развивалась следующим образом – уполномоченный по борьбе с экономическими преступлениями Юрий Чумаков сел за руль своей Lada-115 в пьяном виде и отправился кататься по городу.


Американцы хотят выпускать супербыстрый электромобиль серийно

http://autocitychannel.com/news/s18423.html

Разработанный в Америке субкомпактный электромобиль, получивший имя Tango T600, будет выпускаться серийно.


Аэрография по кузову.

http://autocitychannel.com/news/s18425.html

Генри Форд говорил: "Вы можете купить "Форд" любого цвета при условии, что он будет черным". Сейчас, спустя столетие, можно купить машину любого цвета без всяких условий.


Эвакуация не прошла прокурорскую проверку

http://autocitychannel.com/news/s18427.html

Власти Санкт-Петербурга перенимают опыт московской мэрии по бесплатному применению эвакуаторов.


Музыку заказывали?

http://autocitychannel.com/news/s18429.html

Среди английских компаний самыми важными опциями являются бортовая навигация и многофункциональная аудиосистема.


Создана ловушка для водителей-наркоманов

http://autocitychannel.com/news/s18435.html

Дело в том, что других способов определить наличие наркотиков в крови участников дорожного движения нет – трубка, в которую дышат любители выпить, на них не реагирует.


РСА направил в Минфин свои предложения к поправкам в закон об ОСАГО, разработанных министерством

http://autocitychannel.com/news/s18436.html

оссийский союз автостраховщиков /РСА/ направил в Минфин свои предложения к разработанному министерством законопроекту о внесении изменений в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности /ОСАГО/.


А цены все растут...

http://autocitychannel.com/news/s18438.html

Потребительские цены на автомобильный бензин в среднем по России за неделю с 14 по 20 ноября 2005 г в среднем повысились на 0,1 проц. Цены на бензин всех марок выросли равными темпами - на 0,1 проц, а на дизельное топливо - на 2,5 проц.


Министры Франции не соблюдают ПДД

http://autocitychannel.com/news/s18439.html

Журналисты французского издания Auto Plus обвиняют членов правительства своей страны в постоянном грубом нарушении правил дорожного движения, передает «За рулем».


Китай станет ведущим автомобильным рынком к 2030 году

http://autocitychannel.com/news/s18444.html

Некоторые развивающиеся страны уже вплотную подошли к рубежу, перейду который, они могут оказаться на лидирующих позициях в мире.


Серебристый цвет автомобилей скоро выйдет из моды

http://autocitychannel.com/news/s18445.html

Компания DuPont Automotive постоянно изучает общественное мнение относительно автомобильных цветов.


В Москве преступнику не удалось угнать машину без тормозов

http://autocitychannel.com/news/s18446.html

Недавно в Москве произошел весьма забавный случай неудавшегося угона автомобиля.


Спортивный минивэн для примерных семьянинов

http://autocitychannel.com/news/s18447.html

Прототип этого автомобиля компания Seat уже показывала в сентябре, перед Франкфуртским автосалоном.


И снова - ДВС

http://autocitychannel.com/news/s18452.html

Французская компания Valeo, разработчик и производитель автомобильных систем и запчастей, объявила об изобретении принципиально нового бензинового двигателя, который имеет безкулачковый привод клапанов.


Рекомендации автолюбителям по установке газового оборудования

http://autocitychannel.com/news/s18453.html

То, что переведя свой автомобиль на газ можно экономить приличные суммы - ни для кого не секрет.


Российский Volkswagen

http://autocitychannel.com/news/s18456.html

В ближайшее время на российском рынке должен появиться недорогой, сопоставимый по цене с отечественными моделями немецкий автомобиль.


40 сантиметров покоя

http://autocitychannel.com/news/s18457.html

В повседневной рутине сумасшедших дней многим деловым людям часто не хватает покоя и уюта. Можно, конечно, купить себе огромные беруши, плюнуть на работу, встречи, переговоры и банально развалиться на диване. Это и есть классический отдых менеджера среднего звена. Однако для людей более высокого социального статуса такое времяпрепровождения может показаться сомнительным.


Новые цвета для вазовских машин

http://autocitychannel.com/news/s18472.html

Декабрьская палитра автомобилей Lada покажет новые цвета "наутилус" и "талая вода".


Украина вооружила иракскую полицию внедорожниками Chevrolet TrailBlazer

http://autocitychannel.com/news/s18474.html

Украинские миротворцы передали полицейскому управлению иракской провинции Васит 40 внедорожников Chevrolet TrailBlazer, сообщается на сайте Министерства обороны Украины.


классификация SAE

http://autocitychannel.com/news/s18489.html

Вязкость моторных масел выражается с помощью классификации SAE (Society of Automotive Engineers).


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Представлен совершенно новый Hyundai Accent

Компания Hyundai опубликовала первые официальные фотографии нового поколения модели Accent, которое поступит в продажу уже в начале 2006 года. Этот автомобиль появится и в России, причем не исключено, что новый Accent через пару лет начнут собирать на мощностях ТагАЗа.

Новый Hyundai Accent получит совершенно новый внешний вид, который лишь отдаленно напоминает старую модель, которая пользуется сейчас в России бешенным спросом. По сравнению с предшественником, Accent образца 2006 года станет чуть длиннее, шире и выше. Из-за этого руководство Hyundai собирается позиционировать свою модель, как более престижную и комфортную, чем раньше. Во многом именно поэтому салон автомобиля решили сделать из более дорогих материалов, а в базовое оснащение войдет множество «наворотов», за которые раньше приходилось доплачивать. По предварительным данным, все без исключения Hyundai Accent нового поколения получат четыре подушки безопасности, кондиционер, электропакет, АБС и даже систему стабилизации ESP!

Accent следующего поколения будут продавать как 3- и 5-дверный хэтчбек. Причем, 3-дверная машина сможет похвастаться более агрессивным внешним видом, что позволит позиционировать эту модель, как спортивную. Первое время под капот Accent начнут устанавливать только один 1,6-литровый мотор (110 л.с.), однако затем должны появится более мощные силовые агрегаты. Например, не исключено, что 3-дверный автомобиль получит 2,0-литровый движок, который будет выдавать около 150-170 л.с.

Сколько будет стоить новый Hyundai Accent в России пока не известно. Скорее всего, цена этой машины будет на $1-1,5 тыс. дороже, чем старые Accent в похожей комплектации. То есть желающим приобрести в будущем эту модель надо ориентироваться на $14-15 тыс. Сумма для компактного автомобиля марки Hyundai немалая, однако если производство этой модели будет организовано в Таганроге, то тогда цена Accent должна будет снизиться до приемлемых $10-12 тыс.
// auto.mail.ru


В России будут делать три модели SsangYong

Уже в следующем году в России будут выпускать три внедорожника марки SsangYong.

Помимо модели Rexton, сборка которой начнется уже в декабре этого года, появится SsangYong Kyron и SsangYong Actyon. Для ввоза автокомпонентов для сборки этих моделей компания «Северсталь-Авто» получит таможенные льготы (соответствующее инвестиционное с Минэкономразвития уже подписано).

По предварительным данным, SsangYong Rexton будет стоить в России около $30 тыс. за машину в довольно неплохой базовой комплектации. Модели Kyron (он пришел на смену уже порядком устаревшему Musso) и Actyon (замена Korando) окажутся дешевле – их цена составит около $25 тыс.
auto.mail.ru


Ижевская KIA Spectra получила высокую оценку Фрадкова

В ходе визита в Удмуртскую республику председатель Правительства РФ Михаил Фрадков высоко оценил качество и внешний вид ижевских KIA Spectra, а также подчеркнул важность этого проекта для ОАО «ИжАвто» и для всего российского автопрома.

По словам Михаила Фрадкова, «с началом выпуска современного российского легкового автомобиля KIA Spectra, Ижевский автозавод по существу открывает новую страницу истории автомобилестроения в Удмуртии и новый этап развития всей автомобильной промышленности и смежных с ней отраслей».

Реализация проекта KIA Spectra на Ижевском автозаводе, входящем в Группу «СОК», стала следствием радикального обновления технологии производства и модельного ряда предприятия, с учетом последних изменений рыночной конъюнктуры.

Согласно прогнозам аналитиков, в течение ближайших 10 лет российский автомобильный рынок будет прирастать на 6% ежегодно и станет одним из самых перспективных в мире. При этом, автомобиль KIA Spectra находится в самом востребованном россиянами ценовом сегменте – 10-15 тысяч долларов США.

Высокая надежность ижевских KIA Spectra обеспечивается за счет применения системы Built-in-Quality («встроенное качество»), принятой на заводах КIA Motors Corp. и на предприятиях других ведущих мировых автопроизводителей. «На Ижевском автозаводе мы установили жесткий «фильтр качества» и предъявляем к KIA Spectra требования, зачастую превышающие требования наших корейских партнеров», - сообщил начальник отдела качества проекта KIA ОАО «ИжАвто» Андрей Слепушкин. – «Это необходимая мера, особенно на начальном этапе производства автомобиля, нового для нашего предприятия и для российского рынка в целом».

Высокая технологичность производства и прогрессивная система контроля качества позволили увеличить гарантийный период на основные номерные и важнейшие специфические составные части KIA Spectra до 3-х лет с момента поставки первому покупателю или до 100 тыс. км пробега. Трехлетняя основная гарантия – это на год больше, чем у таких иномарок российской сборки, как Ford Focus и Renault Logan.

Выгодные условия гарантийного обслуживания и покупки стали результатом высокого спроса на автомобиль KIA Spectra как среди частных лиц, так и среди корпоративных клиентов. По информации компании SoKIA, официального дистрибъютера компании KIA Motors Corporations, осуществляющего на Российском рынке продажи всего модельного ряда КМС и, в частности, автомобиля KIA Spectra ижевского производства, в настоящее время поступили заявки на 6 тысяч Spectra. Это с учетом того, что дилеры уже получили почти тысячу этих автомобилей.

Ижевский автозавод планирует поступательно увеличивать объем выпуска автомобилей KIA Spectra. План на 2006 год – 25 тысяч автомобилей. В 2007 году ОАО «ИжАвто» выйдет на проектную мощность – 40 тысяч шт. В настоящее время руководство Ижевского автозавода ведет переговоры по освоению на предприятии производства других моделей KIA Motors.
Autonews.ru.


ЗМА в течение 7 лет будет беспошлинно ввозить комплектующие для корейских внедорожников SsangYong

В соответствии с подписанным соглашением ОАО «ЗМА» обязуется организовать производство внедорожников SsangYong по полному производственному циклу

Он включает в себя осуществление сварки, окраски и сборки автомобилей в России, а также достичь уровня локализации ( использования российской компонентной базы) не менее 30%. Объем инвестиций ОАО «Северсталь-Авто» в реализацию проекта на ЗМА составит более 70 млн. долларов США. Первая модель, которая будет выпускаться в рамках реализации проекта,- внедороджник SsangYong Rexton, начнет производиться на ЗМА в декабре текущего года.

В дальнейшем предполагается, что на производство на ЗМА могут быть поставлены еще две модели корейских внедорожников : SsangYong Kyron и SsangYong Actyon.

Соглашение, подписанное между Минэкономразвития России и ОАО «ЗМА», будет действовать в течение 7 лет и позволит ЗМА беспошлинно ввозить импортные комплектующие для промышленной сборки корейских моделей.
LADAONLINE



Kia Sorento получит новый двигатель

Если раньше В Великобритании Kia Sorento продавалась только в версии с 2,5-литровым турбированным дизельным двигателем, то теперь ...

она появится и в другом виде – с бензиновым двигателем V6 3,5-литра, мощностью 192 л.с., который раньше устанавливался на автомобили для США – крупнейшего рынка Kia.

Sorento с полным приводом была создана с помощью различных компонентов от Porsche, Eaton, Sachs и Bosch, а сама система 4WD была частично собрана компанией Borg Warner в Уэльсе.

В Великобритании на Sorento будет стоять только 4-скоростная автоматическая коробка передач. В варианте с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, саморегулирующейся подвеской, противотуманными фарами, крепежом для багажа на крыше, кожаным салоном, подогревом передних сидений, люком в крыше, климат-контролем, аудиосистема с 8 динамиками и т.д., Sorento будет стоить 30.870 евро, передает CarKeys.

На данный момент Sorento – вторая самая продаваемая модель Kia в Европе, в апреле продажи повысились на 57% по сравнению с апрелем прошлого года. На первом месте стоит седан Rio.
http://www.koryachki.ru


Hyundai Coupe

Говорим: "спорт-купе", подразумеваем - мощный двигатель, механическую трансмиссию, жесткую подвеску, отточенную управляемость, посадку 2+2, яркий дизайн. А еще - известное имя.

Марка, традиции, имидж - вещи значимые, часто даже определяющие в мире спорт-купе. Для тех, кто хочет с этим поспорить, подходящий аргумент - Hyundai Coupe. Кому-то эти два слова кажутся антонимами. Сравнительно доступные корейские автомобили редко ассоциируются со спортивными амбициями. Тем не менее, именно Hyundai - первый и пока единственный южнокорейский производитель, который отважился на вторжение в чуждый для тамошнего автопрома сегмент. Произошло это в 1996 году.

Внешность у купе эффектная, местами даже красивая. Но смотришь на автомобиль, и кажется, что дизайнеры создавали образ Coupe, двигаясь от носа к корме и постепенно растрачивая вдохновение. Анфас машина весьма привлекательна, особенно после обновления - благодаря новому бамперу излом красивой головной оптики и края воздухозаборника сходятся к центру наподобие буквы X. Придает агрессии. А линия капота, уходящая вниз между фар, образует вдоль крыльев граненые эмоциональные "скулы". Профиль Coupe тоже очень гармоничен: длинный капот, низкая покатая крыша, поднимающаяся оконная линия, есть даже жабры воздухозаборников. Канонический образ, но экспрессии уже меньше, чем в "лицевой мимике". А вот вид сзади какой-то уж совсем... корейский. Дизайнеры не удержались и прилепили сюда свои любимые раскосые фары. Да еще эти несуразные округлые противотуманки под ними... Зато разведенный "двойной" выхлоп - это хорошо, это намек, что под капотом - V6, а не банальная "четверка".

6-цилиндровый алюминиевый агрегат объемом 2,7 л - мотор-многостаночник. Помимо Coupe им оснащаются два внедорожника - Santa Fe/Tuscan и минивэн Trajet. Двигатель не может похвастаться мощностью: 167 сил с такого объема - немного (на других моделях он развивает 175 и даже 179 л.с.). Потому и максимальная скорость не запредельная - 220 км/ч. Зато разгонная динамика неплохая. Тут главное даже не паспортные 8,2 сек до "сотни", а субъективные впечатления. Крутящий момент в 245 Нм бросает машину вперед практически на каждом переключении, даже на третьей передаче колеса при интенсивном ускорении срываются в пробуксовку. Недостаток - неровная характеристика крутящего момента. Внизу тяги чуть не хватает (приходится аккуратнее обращаться со сцеплением) и в районе 3000 оборотов негусто. Зато, начиная с 4000 и почти до максимальных оборотов, мотор радует азартным подхватом. Бойкий наверху, он заставляет активнее переключать передачи. Хорошо, что нам попался автомобиль с механической коробкой, ведь есть еще версия с секвентальным 4-ступенчатым "автоматом". Вряд ли корейский H-matic способен доставить большое удовольствие.

Машина отзывчиво реагирует на ходы акселератора, усилия на педалях приличные, а передачи приходится в прямом смысле слова втыкать маленьким короткоходным джойстиком. Все это заставляет быть собранным, рождает спортивный настрой. Пухлый трехспицевый руль удобно лежит в руках, и Coupe его хорошо слушается. Разве что на скоростной прямой "ноль" мог бы быть четче. При маневрах чувствуется надежная обратная связь, в предельных виражах машина сначала плавно скользит наружу, а при возникновении заноса легко стабилизируется, за что отдельное спасибо шинам Michelin Pilot Sport (215/45 R17). Это бонус не слишком искушенным водителям, ведь системы стабилизации нет - электроника представлена только ABS и системой перераспределения тормозного усилия.

Тормоза уверенно останавливают 1400-килограммовую машину с любой скорости. Единственное нарекание - досадные клевки. Вообще, подвеска разумно сочетает присущую жанру жесткость и необходимый комфорт. Спереди - традиционный McPherson, сзади - многорычажная конструкция, и там, и там есть стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска достойно справляется с обычными неровностями и лишь на брусчатке, да еще на трамвайных путях порядком растрясает седоков. Зато крены в поворотах невелики, и реакции на движения руля быстры и точны.

Интерьер, пожалуй, самое слабое место Hyundai Coupe. Плюсы здесь соседствуют с очевидными минусами. Удобный руль, спортивные кресла, цепко держащие седоков, претенциозные швы с красной строчкой, круглые сопла вентиляции (почти как на Audi TT) - и при этом посредственное качество материалов передней панели, ее спорная пластика, невыразительные (зато информативные) приборы, банальные клавиши на центральной консоли... Одним словом, не хватает изыска, столь необходимого купе. И обилием вставок "под алюминий" дело не исправишь. Даже детали, призванные создать соответствующий антураж, могут стать объектом критики. По-спортивному высоко поднятые педали, к примеру, будут неудобны людям с маленьким размером ноги. Да и вынесенные на консоль дополнительные приборы - забава в основном для пассажиров: показывают напряжение в электроцепи, мгновенный расход топлива и крутящий момент. Кстати, рослым водителям будет сложно настроить посадку - руль по "длине" не выставляется. Обычно, говоря о купе, за скобками оставляют все, что находится за передними креслами. Но все же не стоит забывать, что у Hyundai Coupe есть такие "непрофильные активы", как вместительный багажник и второй ряд сидений, пусть и символический. Этот автомобиль пригоден для ежедневного бытового использования. Итак, может ли спорт-купе носить имя Hyundai? Похоже, да. Повторимся, Coupe - автомобиль в меру эффектный, вполне динамичный, у него двигатель V6 и 6-ступенчатая коробка, он приятен в управлении и вообще на ходу. Конечно, смешно сравнивать его с более серьезными представителями жанра - Audi TT, Mazda RX8, Nissan 350Z. Но вот сильный аргумент в пользу "корейца": $33 000 - с такой ценой у него практически нет прямых конкурентов на российском рынке, Toyota Celica, Honda Integra и Mitsubishi Eclipse официально в России не продаются. А популярные "горячие" хэтчбэки - это все же не купе.

Автомобиль предоставлен автосалоном Блок-Моторс

Тел.: (095) 730-78-78

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ЦЕНЫ

Hyundai Coupe предлагается в четырех вариантах комплектации. Самый простой, с 2-литровым мотором (изменяемые фазы, 143 л.с.) и 5-ступенчатой "механикой" продается за $26 790. Автомобиль с тем же мотором и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией обойдется ровно на $1000 дороже. Coupe с двигателем объемом 2,7 л (механическая КПП или "автомат" с возможностью секвентального переключения (H-Matic) стоят $33 290 и $33 250 соответственно. Интересно, что "механический" вариант дороже "автоматического".

Модель Hyundai Coupe GK

Двигатель бензиновый с впрыском

Рабочий объем (см куб)2656

Количество/расположение цилиндров 6, V-образно

Степень сжатия 10,1

Мощность (л.с.) 167 (6000 об/мин)

Момент (Нм) 245 (4000 об/мин)

Привод передний

Коробка передач 6-ступенчатая механическая

Максимальная скорость (км/ч) 220

Разгон до 100 км/ч (сек.) 8,2

Расход топлива (л/100 км):

по комбинированному циклу 10,4
http://www.motor.ru


Kia Sportage vs. Hyundai Tucson

Kia Sportage vs. Hyundai Tucson

После того, как в октябре 1998 года компания Hyundai Motor получила контроль над Kia Motors, руководство вновь образованной группы взяло курс на максимальную унификацию модельных рядов обеих марок. Такая политика гарантирует резкое снижение расходов, что, учитывая долги Kia в размере девяти миллиардов долларов, приобретало ключевое значение. Первым опытом в рамках новой стратегии был седан Magentis/Optima, созданный на основе Hyundai Sonata IV, а сегодня из "первородных" в строю остаются лишь старички Carens (1999) и Carnival (1997). Да еще Spectra, производство которой передано на российский ИжМАШ еще в прошлом году.

Не миновала чаша сия и Sportage. Понятное дело, многие хотели бы видеть в машине второго поколения тот же полноценный внедорожник рамной конструкции с понижающим рядом в трансмиссии, однако программа Hyundai такой машины не предусматривала. Вернее, предусматривала, но в более высоком классе, – это Terracan, который в будущем поколении будет унифицирован с преемником Kia Sorento. Так что Sportage II оказался попросту обреченным на дублирование компактного "паркетника" Hyundai Tucson. Что, собственно говоря, и произошло.

АВТОГРАФИЯ

Hyundai Tucson

Еще известен как Kia Sportage II

Предшественник нет

Платформа Hyundai Coupe GK

Премьера февраль 2004

Кузова универсал

Двигатели 2.0-2.7 л (113-175 л.с.)

Производство Южная Корея

Ожидаемая замена 2010

Главный вопрос касается принципов субординации между брэндами Hyundai и Kia. Вот в концерне Volkswagen все ясно: есть "общегражданское" направление – Skoda, Volkswagen, Bentley и Bugatti, есть "спортивное" – Seat, Audi, Lamborghini. В корпорации General Motors структура еще прозрачнее: демократичный Chevrolet, спортивный Pontiaс, полулюксовый Buick, спортивно-люксовый Cadillac плюс Saab в роли престижного импорта. А как позиционируются друг относительно друга породнившиеся корейские марки? Помнится, первоначальный уговор был таким: Hyundai выпускает машины с мягким характером и богатым оснащением, Kia – автомобили попроще и поэнергичнее. И дешевле процентов на пять-семь. Что ж, проверим теорию практикой. А в роли подопытных выступят Hyundai Tucson и Kia Sportage в топовых комплектациях, с одинаковыми моторами и коробками передач

Первый же взгляд на сразу путает все карты. Крепыш Tucson, защищенный "по кругу" броней из некрашеного пластика, воспринимается как рабочий вариант. На нем небоязно покинуть городской асфальт и отважиться на приключение в стиле офф-роуд без риска повредить кузов. Кстати, внедорожные качества этой парочки мы проверяли как раз в компании Туссана. В автоматическом режиме трансмиссия Torque-On-Demand от Borg-Warner передает 99% крутящего момента на переднюю ось, и машина годится лишь для поездки по скользкой дороге или плотно укатанной грунтовке. Задняя ось подключается при пробуксовке передних колес с помощью электромагнитной муфты, причем момент подключения не всегда предсказуем, да еще и сопровождается ощутимым толчком.

Впрочем, на надежность управления это не влияет, поскольку даже при срабатывании муфты в процессе прохождения поворота Tucson четко держит траекторию. Не должен автомобиль спасовать и перед серьезным бездорожьем. На этот случай у него есть две волшебные кнопки: первая принудительно блокирует межосевую муфту, переводя трансмиссию в режим постоянного полного привода, вторая отключает противобуксовочную систему TCS. Ничего сверхъестественного, однако в большинстве ситуаций таких средств хватает.

Пижон Sportage всячески открещивается от скромника Туссана. Красивый оливковый цвет, лихо подрезанные колесные арки, лакированные бамперы. Какой там лес, самая пора в театр! А если вы не только эстет, но еще и любитель острых ощущений, откройте дверь и загляните внутрь. Шок! Кожа оттенка заходящего солнца, прохладные серебристые вставки, травянистая подсветка – рай какой-то, а не утилитарный интерьер! Тепло, эмоционально, жизнерадостно! Такую красотищу не в каждом кабриолете-то найдешь. А Tucson? Честное слово, теперь смотреть на его уныло-серый ландшафт тошно. Даже кожаная отделка не радует. И это при том, что с точки зрения дизайна салоны автомобилей практически одинаковы, разница – буквально в мелочах.

И Sportage, и Tucson очень даже удобны и практичны. С эргономикой по большому счету все в порядке, хотя высоким водителям придется попотеть в поиске оптимальной конфигурации "руль-кресло". Задние сиденья вполне уютны, несмотря на то что расположены выше передних. В сложенном состоянии они образуют абсолютно ровный пол, а при необходимости перевозки длинномерных предметов можно откинуть вперед спинку переднего правого кресла. Крепления задних амортизаторов заметно сужают багажник по сторонам, зато его крышка снабжена отдельно открывающимся стеклом.Обе машины оснащены по максимуму – в том числе и в техническом плане. 175-сильная "шестерка" спарена с "автоматом", который, вопреки архаичной четырехступенчатости, предоставляет возможность переключать передачи вручную. Но параллельный старт раз за разом выигрывает Tucson! И в ручном режиме, и в автоматическом. В чем же дело? В настройках акселератора, который на Hyundai острее, а на Kia задемпфирован. Вот и получается, что в самом начале Sportage теряет те несколько метров, которые потом не в состоянии отыграть. А манера тормозить у машин одинаковая.

АВТОГРАФИЯ

Kia Sportage II

Еще известен как Hyundai Tucson

Предшественник Sportage (1994)

Платформа Hyundai Coupe GK

Премьера сентябрь 2004

Кузова универсал

Двигатели 2.0-2.7 л (112-175 л.с.)

Производство Южная Корея

Ожидаемая замена 2010

Подвески работают по-разному. Правда, все это – на уровне нюансов, которые еще надо прочувствовать, уловить. Тем не менее. На ходу Tucson пожестче будет, он острее реагирует на микрорельеф покрытия, но на разбитой дороге его подвеска демонстрирует завидную энергоемкость. Отсюда и различия в управляемости: Hyundai однозначнее в откликах, охотнее заныривает в повороты и меньше кренится. На чуть-чуть, но однозначнее, охотнее и меньше. В то же время машины в равной степени быстро выполняют команды водителя и обеспечивают его достоверной обратной связью по рулю. Sportage вальяжнее, его подвеска без следа сглаживает сколы асфальты, стыки и щербинки, однако стоит под колеса попасть ямке покрупнее, как автомобиль нервно вздрагивает всем телом. Скорость сразу хочется сбросить, что меньше проявляется на Hyundai. В поворотах Kia тяготеет к американским настроениям: все происходит плавно, без резкости, а попытки пошалить автомобиль воспринимает скептически, не горя желанием потакать хозяину.

Дабы наш сравнительный анализ был объективным, обратимся к финансовой стороне дела, радующей своей предельной конкретикой. Hyundai Tucson GLS 2.7 V6 с кожаный салоном стоит $32 790, или 933 144 рублей (на 19 сентября 2005 года), и покрывается гарантией импортера в 5 лет или 120 тыс. км. Sportage 2.7 V6 c гарантией 3 года или 100 тыс. км обойдется в 921 910 рублей. Kia не только подешевле, но и богаче оснащен – есть люк с электроприводом, круиз-контроль и CD-ресивер, которые в Hyundai отсутствуют.

Tucson может ответить большим числом подушек (шесть), обогревом щеток стеклоочистителей и автоматическим включением фар. Получается, что от былого позиционирования не осталось и следа. Sportage выглядит лощенее, престижнее, при этом отличается мягким характером. Tucson проще и динамичнее. И безопаснее. Вот такие чудеса субординации.

—Kia Sportage vs. Hyundai Tucson: Статистика

Автомобиль Hyundai Tucson предоставлен компанией "Восток-Авто", официальным дилером Hyundai Motor Автомобиль Kia Sportage предоставлен компанией "КМ-Нева", официальный дилером Kia Motors

На время теста автомобиль застрахован компанией "РОСНО".

Текст: Леонид Клюев Фото: Роман Останин
http://www.kolesa.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.corea
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное