Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о корейских автомобилях

  Все выпуски  

Все о корейских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

22 сентября 2004 года
Все о корейскиих автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Действие первого


ВЪЕЗД В МОСКВУ БУДЕТ ПЛАТНЫМ?

http://autocitychannel.com/news/s16587.html

Столичные власти, видимо, решили всерьез подойти к модернизации дорожной сети в городе. Причем, избавлять москвичей от дорожных пробок предлагается кардинальным способом. Так, Юрий Лужков хочет ввести плату за въезд в центр Москвы и каким-нибудь образом наказывать водителей, которые ездят в больших автомобилях поодиночке.


В Европе разрешили “левые” запчасти

http://autocitychannel.com/news/s16588.html

Opel предупреждает о наплыве китайских комплектующих.
В Европе упраздняется правовой контроль за рынком оригинальных запчастей, такое решение приняла Еврокомиссия на своем заседании во вторник в Страссбурге.


ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ

http://autocitychannel.com/news/s16592.html

Россия. Течет речка, на берегу речки стоит деревня. Старый дед сидит, наблюдает.
По дороге едет трактор, перед мостом тормозит, сворачивает направо, пересекает речку вброд, поворачивает налево на дорогу и продолжает движение.


БЕЗ ПОМОЩИ НИКАК

http://autocitychannel.com/news/s16593.html

У нас в городе такси оказывает такую услугу, как доставка пьяных водителей. Приезжает такси с двумя водителями, один из них едет в машине заказчика. БЗЮ


ГОРЬКИЙ ОПЫТ

http://autocitychannel.com/news/s16594.html

Делал дома ремонт. С утра посадил в свою 8-ку мастера, поставил багажник и махнул за стройматериалами. Разгоняюсь до 60 - страшный гул откуда то спереди - аж уши закладывает. Мастер спрашивает - что за звук? - Подшипник ступицы наверно - высказываю я мрачное предположение.


От мала до велика

http://autocitychannel.com/news/s16602.html

Российское представительство корпорации DaimlerChrysler объявило цены на новые автомобили Mercedes.


БЕНЗИНУ ОТМЕРИЛИ ЕЩЕ 46 ЛЕТ

http://autocitychannel.com/news/s16603.html

На последней конференции Всемирной ядерной организации был сделан доклад, согласно которому к 2050 году водород полностью вытеснит бензин и солярку и займет место основного источника получения энергии для автомобилей и прочих транспортных средств.


Датчики давления в шинах станут “обязаловкой”

http://autocitychannel.com/news/s16604.html

С сентября следующего года 50% предлагаемых к продаже в США автомобилей должны в обязательном порядке оборудоваться датчиками давления в шинах. Такое распоряжение вынесла в четверг Национальная администрация США по безопасности на транспорте NHTSA.


Собака угнала машину своего хозяина

http://autocitychannel.com/news/s16606.html

Лабрадор из Канады решил покататься по округе, пока его владелец наслаждался хоккейным матчем.


НЕПРЕДВИДЕННОЕ СПАСЕНИЕ

http://autocitychannel.com/news/s16607.html

Еду в автомобиле (не новая десятка). По старой памяти (я - бывший сотрудник МВД) - еду не так, как предписано правилами, а как мне удобнее. На прямой, хорошей дороге - 140. Ну и пусть, что по городу. Закон бутерброда - гаишники с «фонарем».


КРОВОЖАДНЫЙ

http://autocitychannel.com/news/s16608.html

История от моего знакомого. От первого лица: Машина у меня грязная. Но надо под неё залезть и починить её. Ну, ладно, залез, починил, вылез, держась снизу за борта.


Американские спутники для русского бездорожья

http://autocitychannel.com/news/s16612.html

Tот, кто ездил по нормальным дорогам с навигацией, нас поймет. Отныне все, что требуется водителю в незнакомом месте, -- это выбрать на экране конечную точку путешествия. Дальше -- только крутить руль, нажимать педали, следить за стрелкой на мониторе и голосовыми указаниями. И стараться не нарушать правила. Причем для общения с системой хватит знаний языка на уровне четвертого класса весьма средней школы.


Первый в мире мобильный мотошлем (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s16615.html

Все-таки мотоциклистом быть трудно. Водители не всегда замечают, ветер в лицо дует, даже по мобильному телефону в движении поговорить нельзя. Если с первыми двумя пунктами производители телефонов сделать ничего не могут, то, во всяком случае, обеспечить мотоциклиста связью пытаются.


автомобильный сейф Car Safe

Car Safe: гарантия — пять секунд

http://autocitychannel.com/news/s16617.html

Даже в эпоху кредитных карт и интернет-денег нам приходится возить с собой наличность. Иногда случается, что наличность немалую. Подстраховать свой «оборотный капитал» на случай посягательств воров можно, купив специальный автомобильный сейф. Мы, например, купили увесистый металлический ящик под названием Car Safe, отдав за него 1350 рублей.


Краску мойкой не испортишь?

http://autocitychannel.com/news/s16619.html

Одни автовладельцы советуют мыть машину почаще, другие говорят, что при мойке лакокрасочное покрытие получает микроповреждения и «мыться» нужно как можно реже. Как же должно быть на самом деле?


Презумпция безнаказанности

http://autocitychannel.com/news/s16620.html

КоАП провоцирует на нарушение ПДД и взяточничество


Совместимость моторных масел

http://autocitychannel.com/news/s16621.html

Наиболее обсуждаемый вопрос среди автомобилистов и представителей автомобильного сервиса в Украине касается совместимости моторных масел. Ни одна проблема не вызывает столько противоречивых суждений и споров. Попытаемся основательно разобраться в этом вопросе, опираясь на международные стандарты и общепризнанные во всем мире правила.


Угонщики пересидели погоню за решеткой

http://autocitychannel.com/news/s16627.html

Застигнутые на месте преступления угонщики автомобилей имеют обыкновение удирать от полиции, пока остается хоть малейший шанс скрыться. Если же им это не удается, они бросают машину и убегают от преследователей задворками, либо пытаются спрятаться.


ОТ КАЖДОГО ПО ВОЗМОЖНОСТЯМ...

http://autocitychannel.com/news/s16628.html

Дорога по степи за Ахтубинском, вокруг степь. Знак ограничения скорости.
Вылетаю на гаишников. По лицам видно, что на сезон рыбалки их откомандировали из Москвы.


АБСУРДС ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?

http://autocitychannel.com/news/s16629.html

Hе вздумайте в Алабаме водить машину с завязанными глазами или, не дай Бог, необутым. Закон, однако, позволяет ездить по встречной полосе достаточно включить фары.


Ну хоть что-нибудь давай! (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s16632.html

Вчера в магазине пересекся со знакомым - он на тентованной Газеле (последняя модель) всякое строительное барахло возит, типа сухих смесей, шпатлевки, лаков и красок. Машину обожает, вечно что-то регулирует, какие-то фишки и прибамбасы устанавливает. Далее его рассказ от первого лица...


РЕМОНТИРУЕМСЯ БЕЗ ДЕНЕГ!

http://autocitychannel.com/news/s16637.html

Рынок кредитования сейчас развивается в России семимильными шагами. Кажется, еще вчера банки давали деньги взаймы при условии сдачи целой кучи справок и анализов. А сейчас уже можно купить какой-нибудь товар имея минимальную сумму в кармане, а также паспорт с водительскими правами.


Стритрейсеры занялись видеобизнесом

http://autocitychannel.com/news/s16638.html

На "черном" видеорынке Польши появилась новинка для любителей езды на бешеных скоростях.


Водитель джипа покусал гаишника

http://autocitychannel.com/news/s16642.html

Один из инспекторов ГАИ Владивостока пострадал в минувший четверг при попытке эвакуировать неправильно припаркованный автомобиль. Как сообщает «Дейта.Ru», события начали развиваться с того, что водитель Mitsubishi Pajero оставил автомобиль практически поперек проезжей части оживленной улицы.


Это ж техника!

http://autocitychannel.com/news/s16643.html

Купили в одном колхозе импортный комбайн. Председатель осмотрел его - классная вещь! Приказал магнитолу выкрутить и поставить в его служебный УАЗик, что и было исполнено.


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА KARCHER ДЛЯ АВТОМОЕК

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА KARCHER ДЛЯ АВТОМОЕК

http://autocitychannel.com/news/s16644.html

Во всём мире и в России большое внимание уделяется сейчас такой важной категории человеческого существования как чистота поскольку именно она настраивает каждого человека на аккуратность, точность и тщательность во всех делах. Именно она является «лицом» каждого офиса, каждого производства, каждого автомобиля, каждой квартиры.
Свою задачу мы видим в том, чтобы помочь Вам выбрать профессиональное уборочное оборудование, которое поможет Вам содержать в чистоте офис, цех, автомобильный парк, прилегающие территории. Мы предлагаем большой спектр подметальных и поломоечных машин, моющих пылесосов для химической чистки, пылеводососов, аппаратов и моек высокого давления и даже оборудование для автомоек.


"Частные автомобильные объявления от Автосити каждый день"

http://autocitychannel.com/news/s16648.html


автобусы ТАМ

Там, где автобусы ТАМ

http://autocitychannel.com/news/s16652.html

Словения — совсем небольшая страна. Ее площадь — меньше, чем половина Московской области. Да и автобусный завод, расположенный здесь, совсем невелик: на нем работает всего 150 человек. А когда-то этот завод был частью многотысячного югославского объединения ТАМ, известного и в нашей стране...


Как повяжешь галстук – береги его...

http://autocitychannel.com/news/s16653.html

– Ну что же это такое! – воскликнул Воланд. – Зачем ты позолотил усы? И на какой черт тебе нужен галстух, если на тебе нет штанов?

М. Булгаков. «Мастер и Маргарита».


Авто со свободного склада

http://autocitychannel.com/news/s16654.html

Российский автопром будет прирастать "отечественными иномарками"


Chevrolet TrailBlazer

Принимает на себя

http://autocitychannel.com/news/s16655.html

Первые пять тысяч километров на Chevrolet TrailBlazer пришлись на позднюю весну и начало лета. И двух месяцев оказалось достаточно, чтобы нервная система эксплуататора этих девяти кубометров полезного пространства на 17-дюймовых колесах, приводимых в движение 4.2-литровым бензиновым двигателем через 4-режимную трансмиссию, пришла в совсем другое состояние.


Опрос недели
Садитесь ли вы за руль "под мухой"?
Никогда
Иногда
Иногда приходится после похмелья
Иногда после бутылочки пива
После пары, тройки бутылок пива, это же не опьянение
Я могу сесть за руль в любом состоянии и такое уже было
Архив опросов

HYUNDAI ВЛЮБИЛАСЬ В УАЗ

Hyundai Terracan Корейская компания Hyundai намеревается создать совместное предприятие с Ульяновским автомобильным заводом и собирать на его мощностях свои автомобили. Как передают «Ведомости», в Сеульском офисе Hyundai эту информацию подтвердили, однако представители корейской компании отказались сообщить, когда начнется реализация этого проекта.

По предварительной информации, в Ульяновске Hyundai хочет собирать до 100 тыс. автомобилей. Среди возможных моделей, которые получат российскую прописку, называют внедорожник Terracan и микроавтобус Starex (на некоторых рынках имеет название Н1). Причем, стоит отметить, что модель Hyundai Starex часто имеет систему полного привода. И, скорее всего, на УАЗе будут делать именно такие машины.

Стоит отметить, что Hyundai уже имеет сборочное производство в России – корейские машины делают в Таганроге на заводе ТАгАЗ. Но, судя по всему, Hyundai хочет иметь в России еще одно производство, которое будет специализироваться на полноприводных автомобилях. Возможно, также, что в Ульяновске в будущем начнут собирать и полноприводные грузовички, которые составят неплохую конкуренцию «ГАЗелям».
auto.km.ru


Действие первого

Hyundai Tucson Открытие! Стою перед распахнутым багажником почти что в оторопи. Заполучив первый в истории Hyundai компактный паркетник Tucson в максимальной комплектации GLS за $32 490 – с бензиновым двигателем 2.7 V6 и автоматической коробкой H-Matic, – я сразу же отправился в путь. Теперь, когда строка одометра уже «потяжелела» на 250 километров, удивляюсь тому, сколько, оказывается, «универсальности» я возил все это время!

Хочешь – откидывай стекло пятой двери, хочешь – всю целиком, и приступай к изучению отсеков, крючков, фиксаторов, вариантов наклона частей спинки заднего сиденья. Все уже придумано до нас и для нас, остается пользоваться. И здорово продумано! Ручки легкие, фиксаторы податливые, ничего не заедает. Качественная легкость операций не хуже, чем у Toyota RAV4 или, скажем, у Nissan X-Trail, а изобретательность трансформаций – лучше! Hyundai Tucson

Глубокий реверанс в сторону практичных – один из приемов, которыми Hyundai пытается распугать целую толпу конкурентов. Хотя, как бы там ни было, для затравки у фирмы традиционно припасен ценовой козырь, точнее – соотношение цены и комплектации. Автомобиль стоит от $25 990 (GL с мотором 2.0 и МКП), и за эти деньги российский покупатель получает весьма неплохой пакет базового оснащения. «Наш» GLS замахивается на соседей по сектору уже целым мешком оборудования. В самом начале знакомства понимаешь, что Tucson норовит задавить соперников и размером. Но не внешним, а внутренним. Снаружи Tucson напоминает результат оптимизации зыбко-округлого Santa Fe, но с более напористым передком. По факту размеров новоприбывший ненамного отстает от старшей модели, а выглядит гораздо плотнее. Кажется, дотронешься – и заскрипит, будто накачан воздухом. Удивительный обман зрения – внутри небольшого с виду кузова и впрямь полно воздуха на пятерых. Проверено: пассажирам заднего сиденья не нужно втягивать голову при посадке, пихаться локтями в пути и останавливаться, чтобы размять затекшие ноги. Разве сидящий посередке иногда бубнит что-то про выпирающий выступ с пепельницей и розеткой. Важно, что салон раздули не за счет багажного отсека. Hyundai Tucson

С точки зрения водителя (а сидит он высоко) Tucson и вовсе необъятный! Лестно, когда город по колено. Но осматривать владения по всему периметру не удается: толстые передние стойки порой заставляют нервничать, с обзорностью назад дела еще хуже. В решении габаритной проблемы хорошими ориентирами выступают углы капота и широкие боковые зеркала. Трущихся бок о бок в пробках – тех видно хорошо: приподнят не только кузов, но и само сиденье, у которого меняется высота подушки. Если точнее, две ручки заведуют наклоном передней и задней ее частей. И когда в дальней дороге возникает желание сесть глубже, откинуться, приходится перекашивать подушку, поднимая в зоне коленей и утапливая под э-э-э... ну, вы поняли. Кстати, особо не откинешься – руль регулируется по высоте, и только. Тем не менее удобную посадку я – «нормальный герой среднего роста» (почти по Макаревичу) – в конце концов подобрал. А кому-то Tucson угодит и с первого раза. Высокие опустят всю подушку, невысокие – поднимут.

Невысокие – это, надо понимать, девушки. Тут пора сделать отступление и разобраться, кому адресуют Tucson. Особенно с оглядкой на стоящий поблизости Santa Fe, похоже, именно его имидж сейчас уточняют маркетологи компании-дистрибьютора. Не ровен час, новоприбывший хорошенько задвинет пухлобокого Санту, которого маркетологи (теперь) называют более мужским и более «зрелым» автомобилем. А предназначение Tucson – ублажать универсальных личностей. Да что там! Он подходит всем, независимо от образа жизни. Независимо? Подвеску они, что ли, имеют в виду? Hyundai Tucson

Вот и нет – унисекс. Так и сказали. Значит, все-таки конкретика: молодые и деятельные мужчины и женщины, живущие насыщенной городской жизнью. Именно здесь в городе день ото дня все актуальнее скромные габариты и универсальность. Сектор унисекса, где поселился Tucson, очень строго предъявляет кандидатам на лидерство самые разные потребительские требования. И мало клацать фиксаторами сидений да выворачивать вместительные карманы (это Tucson умеет), нужно уметь унисексуально ездить – чтобы нравилось всем.

Итак, разобравшись перед поездкой с сиденьем... Вот прикипел я к этому сиденью! Покритиковать больше не за что? Спасибо, почти не за что. Пластик отделки дешевый? Да, не Lexus. Кнопка противотуманок отнесена на правую «корейскую» сторону консоли, рычажок отпирания лючка бензобака уронили куда-то в щель у порога, где обычно копится грязь. Пепельница размером с сигаретную пачку. Но расположена там, где ищет рука. Это мелочи. Прочее уютное, но вместе с тем активное и заслуживает только похвалы от представителей обоих полов. Чуть потеплеет на сердце и у поклонников Америки. Ладони примерили руль, пальцы – подрулевые рычажки, глаза – прикольную панель приборов а-ля планета Сатурн. Все подходит. Я слегка застопорился, когда вычислял, как менять направление воздушных потоков... Ага, кнопкой Mode, последовательными нажатиями по кругу. Ну, дунули! Hyundai Tucson

Поехал Tucson трансконтинентально, без американо-европейских крайностей. В городском потоке не тушевался – тусовался. Он очень маневренный. Легкий руль с исправным постоянством норовит вернуться в «ноль», пусть и не слишком настойчиво. Здесь, в «нуле», есть кусочек мякоти, комфорта ради. Как минимум не мешает. На отклонения руля механизм реагирует адекватно, надо лишь помнить, что сейчас Tucson переднеприводный, так распределяется момент. Если активно вращать руль, уже на средней скорости немного смещаются задние колеса. Но передок постоянно на связи! И что особенно отрадно – никаких серьезных кренов «в отместку».

А рулить приходится – в городе тоже есть свое бездорожье. Положим, колейность оставляла машину равнодушной, но еще попадалась какая-то брусчатка, какие-то выбоины... Точнее не скажу, поскольку независимые подвески – передняя McPherson, задняя многорычажная – старались сохранять сведения о рельефе покрытия при себе, а на устойчивость даже серьезные перипетии практически не влияли. Но с ростом скорости кузов начал заметно привставать, а снизу все чаще слышались шлепки колес. И все же для российских дорог ходовая что надо: перед «лежачим полицейским» я просто догружал передок коротким нажатием упругой педали тормоза, тотчас отпускал, Tucson приподнимал нос и пренебрежительно перешагивал поперечину не скрипнув рычагом. Да, на ровном крупнозернистом полотне резина принималась шуметь, но качественный гладкий асфальт творил чудеса: Tucson мгновенно становился удивительно тихим! Таким, каким он, вероятно, воспринимается в Европе. Hyundai Tucson

Пока строишь из себя законопослушного европейца, автомобиль всячески сотрудничает. Спокойные, плавно-комфортные старты и ровные перемещения с почти незаметными переключениями 4-ступенчатой АКП в городе всяко предпочтительнее рывков к победной стоянке у следующего светофора. Набрал себе скорость – и катись отсюда. Добавил, убавил – общий темп не страдает. Tucson остается тихоней и паинькой до тех пор, пока стрелка тахометра не подбирается к 3500 об/мин. И тут – уже на шоссе – вспоминаешь, что крышка капота шумоизоляцией не обременена. Вступает мотор, и чем дальше, тем назойливее.

Первые впечатления от интенсивных ускорений несколько неожиданные. По отдельности мотор (V6!) и АКП (адаптивную!) упрекнуть можно разве что в склонности к размышлениям. Но из-за этого их реакции на команды педалью газа в режиме Drive наводят на мысль о богородской игрушке, где каждый кует на одной наковальне (читай: работает на разгон), но по очереди. Итак, если резко вдавить педаль, задумывается АКП. Потом переключается вниз, а двигатель ровно и шумно принимается за дело со средних оборотов. Но стоит вновь пришпорить – коробка встает на паузу. Пробую «объяснить» ей стиль, вот она уже переключается вверх быстрее и дольше держит передачу (например, на первой – до 4000 об/мин вместо прежних 2500). Пытаюсь получить ускорение, не доводя до кикдауна, и на этот раз «провисает» на низах двигатель. Третья передача, скорость 60, аккуратная просьба... Почти проигнорирована. До сих пор ездовые качества вполне соответствовали «унисексу», но сейчас лично мне недостает чувства уверенности перед обгонами.

И нашел его в прорези ручного режима. Теперь разгоном можно управлять вплоть до отсечки у красной зоны на 6500 об/мин (перекрутить переключением вниз тоже не удастся). Первая ступень тянется до 60 км/ч, вторая – до 120, третья – до 170, до максималки осталось всего 10. Так я и остался в ручном режиме. Не потому ли средний расход не опустился ниже 18,1 литра на сотню? Оставалось загнать Tucson в хляби. Понаблюдать, как вначале он будет переводить момент через вискомуфту с передних колес на задние. Как потом попросит клавишей зафиксировать распределение поровну. Хляби я не встретил, но очевидно, что твердое покрытие и грунт автомобилю ближе. На этой территории систему перераспределения числа приятных ездовых и практичных моментов Hyundai Tucson можно блокировать в соотношении 50:50. Но это уже право покупателя.

Катаев Александр

Фото автора
http://www.zr.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.corea
Отписаться

В избранное