Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
28 января 2004 года
Все о покупке и продаже автомобилей и запчастей
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Седан-универсал
Не жадность, а хозяйственность или Как сэкономить деньги при эксплуатации автомобиля?
http://autocitychannel.com/news/s3418.html
Человек, долго собиравший деньги на покупку автомобиля и ужасавшийся ценам на машины, обычно вздыхает с облегчением, когда вожделенное транспортное средство наконец-то стоит у подъезда. В эту минуту кажется, что все трудности позади, а впереди только поездки в любую точку города, страны, а то и мира. "Лишь бы не ломался" - только такие слова мысленно произносит новоиспеченный владелец сложной техники.
Книга "ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА" авторов О.Богданова и Э.Цыганкова (Новая книга в разделе Book Online)
http://autocitychannel.com/news/s3945.html
Книга вышла в 1986 году в издательстве ДОСААФ СССР тиражом 96000 экз.
В книге даются конкретные рекомендации и упражнения по совершенствованию водительского мастерства, рассматриваются вопросы оптимальной посадки водителя, работы с органами управления автомобиля, техники прохождения поворотов, а также управления автомобилем в критических ситуациях.
Главы: "Вступление"; "На рабочем месте"; "Работа с органами управления".
Большинство информации дается по приемам управления заднеприводным автомобилем. Применение многих из них на переднеприводном автомобиле нежелательно и опасно!
Первые результаты «Автогражданки». Негативные
http://autocitychannel.com/news/s14053.html
Уже можно увидеть первые результаты введения «Автогражданки». Саратов и раньше не был благополучным в смысле безопасности дорожного движения городом, теперь же, с введением всеобщего обязательного страхования гражданской ответственности вкупе с недавними поправками в УК, отменившими ответственность за телесные повреждения средней тяжести начался вообще форменный беспредел.
http://autocitychannel.com/news/s14058.html
Колесные цепи – одни из самых старых и проверенных автомобильных принадлежностей. Появившиеся еще в начале прошлого века, они находят применение по сей день и, пока для автотранспорта будет актуально понятие "бездорожье", забвение им не грозит.
http://autocitychannel.com/news/s14059.html
Вы тянете по трассе на последних каплях бензина до ближайшей заправки, причем вам нужен АИ-95. Но на АЗС его нет — есть только АИ-92! И тогда все должно выглядеть так. Вы достаете баночку с октаноповышающей присадкой, вливаете содержимое в бак, заправляетесь «девяносто вторым» — и спокойно, не опасаясь губительной для мотора детонации, едете дальше...
http://autocitychannel.com/news/s14060.html
Хорошо, что автогражданка все же заработала. Пусть дорого, через пень-колоду и со странностями - но все же. Заодно, предвкушая дополнительный доход, страховщики активно знакомят народ с попутными страховками - всякими каско, форс-мажорами и здоровьем. Вот о последнем мы и поговорим - не все же еще дошли до конторы.
Пять лет условно за укус гаишника
http://autocitychannel.com/news/s14067.html
Суд города Барнаул приговорил к пяти годам лишения свободы условно автомобилиста, оказавшего сопротивление сотрудникам ГИБДД при задержании. Одного из гаишников буйный автолюбитель ударил ногой, а второго покусал.
http://autocitychannel.com/news/s14068.html
Едет пара мужиков на мотоцикле с коляской. Погода плохая, да еще ветер встречный. Тот который в коляске говорит:
- Вася, останови, я телогрейку задом наперед одену, а ты застегнешь, и не так холодно будет.
http://autocitychannel.com/news/s14071.html
Вышедший в конце прошлого года Porsche Cayenne сразу же возглавил список самых динамичных внедорожников всех времен. Его V8 Turbo выдавал 450 сил в серийном исполнении, которых вроде бы должно было вполне хватать для любых целей. Но уже тогда мы знали, что тюнинговикам этого будет мало.
http://autocitychannel.com/news/s14072.html
Хочу - диски верчу, хочу - новости смотрю. Соседи в окна стучатся: «Ну что там показывают?» Тюнинг! Конечно, телевизором в машине сегодня мало кого удивишь, но обзавестись такой игрушкой решится не каждый: дорого. Однако есть и компромисс! Создаем уют в Audi 80.
Приемы, подсказанные жизнью, или еще о перестроении
http://autocitychannel.com/news/s14073.html
Звучит, пожалуй, слишком напыщенно. Но как ни крути, взяты эти приемы из практики. В статье "Высший пилотаж" мы говорили о таком маневре, как перестроение. Главная опасность, которая возникает при его совершении - это реальная возможность не увидеть находящийся в "мертвой точке" автомобиль и допустить столкновение с ним.
Верховный суд подстраховал автостраховку
http://autocitychannel.com/news/s14079.html
Верховный суд не удовлетворил иск Алексея Королева, который пытался оспорить установленный правительством базовый тариф на автогражданку – 1980 руб. Но Королев сдаваться не намерен, и в ближайшие дни обжалует решение суда.
http://autocitychannel.com/news/s14083.html
Дорога. Едет джип, под двести. Его тормозит гаишник.
- Нарушаем?
- Да, но надо срочно...
- Штраф, или права изъять?
ЦИЛИНДРЫ СЦЕПЛЕНИЯ "ВОЛГИ" - СКОЛЬКО ПРОДЕРЖИТСЯ ГЛАВНЫЙ?
http://autocitychannel.com/news/s14088.html
Хочешь придраться к экспертизе - задай вопрос: а почему, мол, не провели ресурсные испытания? Наверняка попадешь в точку, потому что это удается далеко не всегда: очень долго, весьма дорого, ну и все такое...
http://autocitychannel.com/news/s14089.html
Зимняя езда далеко не всегда доставляет удовольствие. Светает поздно, темнеет рано, световой день совсем короткий. Одна надежда – на собственный свет. А если его не хватает, стоит установить дополнительный.
http://autocitychannel.com/news/s14092.html
Прошлой зимой жулики Московского региона в массовом порядке освоили технологию экспроприации и сбыта Audi A6 и BMW 5-er.
http://autocitychannel.com/news/s14096.html
Купил я себе Ниву.
Купил для того, чтобы ловить рыбу там, где нормальные люди даже ходить
не могут. На Ниве-то уж точно проеду!!. Ну бзик у меня такой. В
свободное время кто-то водку пьет, кто-то по театрам ходит, а я вот
рыбалку люблю.
http://autocitychannel.com/news/s14097.html
На Украине, в отличие от России, стражи дорог по-прежнему называются ГАИшниками. У меня есть знакомый, назовем его Серега, который обожает загонять их в тупиковые ситуации. Пример: нагло нарушаем ПДД, фигура в белой портупее оживает и свистит, тыча в нас полосатой палкой.
Эвакуаторы пойдут под суд в феврале
http://autocitychannel.com/news/s14098.html
Эвакуаторы, возвращающиеся на столичные улицы, уже успели стать головной болью для московских автовладельцев. Тем временем Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП) поспешила встать на защиту автомобилистов и в письме премьер-министру Касьянову пообещала засудить чиновников, вернувших эвакуаторы и штрафстоянки.
Производство минеральных базовых масел (ч.1)
http://autocitychannel.com/news/s14099.html
Смазочные материалы, как и другие современные промышленные материалы, состоят из основного, базового материала, в данном случае -- базовых масел (base oils) и активных добавок - присадок (additives), улучшающих его функциональные свойства.
Беспрецедентная гонка "Владивосток-Новосибирск-Москва-Владивосток" будет проведена в конце мая
http://autocitychannel.com/news/s14101.html
Впервые в России автопробег по маршруту Владивосток-Новосибирск-Москва-Владивосток по новой самой протяженной трассе в мире! Компания JAPANCAR.RU представляет соревновательный заезд протяженностью более, чем в 16000км.
http://autocitychannel.com/news/s14104.html
Союз корпорации DaimlerChrysler и компании Mitsubishi приносит плоды – в марте на автосалоне в Женеве будет представлен новый хэтчбек В-класса Mitsubishi Colt. Новый Colt уже вовсю продается в Японии, однако автомобили для европейского рынка, которые появятся в продаже в мае, будут несколько иными.
http://autocitychannel.com/news/s14106.html
Аналогичная была история... Делая левый поворот и уступая дорогу пешеходам, на своей полосе, я оставил часть багажника на пересекаемой полосе движения (двухполоска).
http://autocitychannel.com/news/s14109.html
Едем мы из Барнаула в Новосиб. Дорога, естественно, неровная То есть то холмы, то петляет всяко-разно. В общем, такая впадина в дороге небольшая, как раз за деревушкой сразу какой-то, а на пригорке менты с радаром стоят.
http://autocitychannel.com/news/s14114.html
АВТОМОБИЛЬ ПОКУПАЮТ, ЧТОБЫ НА НЕМ ЕЗДИТЬ. НАКАТАВ 8500 КМ, МЫ РЕШИЛИ НАПИСАТЬ, КАК VECTRA ЕДЕТ.
CITROEN XANTIA - УПАЛ - ОТЖАЛСЯ
http://autocitychannel.com/news/s14115.html
У каждой автомобильной фирмы свой конек. Одна славится высоким уровнем безопасности машин, другая - их отточенной управляемостью, третья - экстравагантным дизайном. "Ситроен" обладает уникальной гидропневматической подвеской. Говорят, с ней любая дорога покажется гладкой. Очень ценное для нас качество!
http://autocitychannel.com/news/s14118.html
...глазами эксперта. Сколько уж лет предприниматели с Востока, Ближнего и Дальнего, завораживают нас своми "волшебным лампами"... Лет 10? Не меньше. А мы все еще никак не расколдуемся, все клюем на старую наживку. Ну, поначалу клюнул бы любой: 55-ваттные лампы ближнего света якобы светят как 100-ваттные - и все это за копейку малую...
http://autocitychannel.com/news/s14121.html
Соблюдая эти простые правила, Вы сможете пользоваться своим костюмом не один год...
РОССИЯ ДОГНАЛА США ПО ЦЕНЕ БЕНЗИНА
http://autocitychannel.com/news/s14125.html
Стоимость автомобильного бензина в России постоянно увеличивается. Сейчас подорожание идет небольшими темпами (в среднем 0,1% в неделю), однако эта устойчивая динамика совершенно не радует автомобилистов.
Пока есть спрос на фальшивки - будеть и предложение
http://autocitychannel.com/news/s14129.html
Кое-что из жизни минских автомобильных рынков
Японские такси разделили по половому признаку
http://autocitychannel.com/news/s14130.html
В японской префектуре Канагава, что неподалеку от Токио, заработала специальная служба такси для женщин. Водителями таких такси тоже будут исключительно женщины. Мужчин на эту работу не берут.
http://autocitychannel.com/news/s14131.html
Два гаишника после ночного дежурства ранним утром останавливаются у цирка на Цветном у памятника Никулину. Один сильно датый, второй более-менее при памяти. Первый подходит к памятнику и начинает докапываться:
http://autocitychannel.com/news/s14132.html
- Что обозначает треугольный знак с нарисованной внутри коровой?
- Дорогу переходит скотина.
В Ижевске запустят универсал и KIA
По сообщению пресс-службы "Ижмаш-Авто", в этом году модельный ряд завода немного расширится.
Руководство завода планирует в 2004 году запустить серийное производство универсала "Фабула" семейства "Ода". Кроме того, указано в пресс-релизе компании, в этом году на заводе предполагают выпустить первую небольшую партию автомобилей KIA Spectra. Всего в Ижевске в 2004 году надеются собрать 114 тысяч машин.
За весь прошлый год завод выпустил 94 214 автомобиля, в том числе 78 497 "легковушек" и 15 717 коммерческих машин. Первое место по производству занимает ВАЗ-2106 (собрано более 39 тысяч автомобилей), за "шестеркой" следует "Ода" (почти 36 тысяч авто).
za.ru
KIA ГОТОВИТ НОВЫЙ КОМПАКТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
В конце этого года корейская компания Kia представит новый компактный внедорожник, который станет самым маленьким автомобилем такого класса в модельной гамме Kia. Сейчас Kia продает во всем мире, за исключением России, лишь один внедорожник – модель Sorento (у нас есть еще собираемый в Калининграде Sportage).
Автомобиль по своим габаритам будет чуть меньше 5-дверного Sportage, но по своему уровню комфорта и оснащения новая модель станет значительно лучше, чем Sportage. В качестве силовых агрегатом для автомобиля будут предложены не только 4-цилиндровые моторы, но и двигатель V6, а также современные турбодизели.
Сколько будет стоить новый внедорожник пока не сообщается.
km.ru
Седан-универсал
Популярность корейских автомобилей во всем мире, в том числе и в России, объясняется просто - корейские конструкторы ставят на универсальность. Газета.Ru в очередной раз убедилась в этом на примере новой Hyundai Elantra.
Известно, что женщины и мужчины подходят к выбору автомобиля по-разному. Прекрасную половину волнует элегантность, цвет, стиль и легкость в управлении. Сильная половина желает видеть свою машину мощной, может быть даже немного спортивной, динамичной. Но ни те, ни другие не откажутся от автомобиля практичного, комфортного, с пристойным имиджем – не вызывающим, но выделяющим машину в транспортном потоке. Корейский автопроизводитель, стараясь угодить и первой, и второй группе покупателей, наделил обычную семейную машину всеми перечисленными чертами. На тест нам досталась новая Elantra c кузовом седан в популярной комплектации GLS с 1,6-литровым бензиновым мотором и пятиступенчатой «механикой». Стоит такой автомобиль $14890
Глядя на «Элантру» издали ее можно отнести к автомобилям среднего класса («D» по европейской классификации). Но внешность обманчива. По размерам корейская новика немного уступает популярным легковушкам вроде Opel Vectra или Ford Mondeo. Что же касается комплектации, то в Hyundai по-прежнему строго придерживаются заведенных традиций. Даже базовые версии их автомобилей не уступают по оснащению более дорогим и роскошным европейцам. Теперь обо всем по порядку.
Встречают, как известно, по одежке. Помня успех предыдущей версии, корейцы приняли разумное решение не вносить больших изменений в дизайн машины. В тоже время нельзя сказать, что новая «Элантра» ничем не отличается от «Элантры» прежнего поколения. «Лицо» вроде бы то же, но макияж другой – притягивающий взгляд.
Новый, более спортивного вида, передний спойлер с причудливо изогнутой радиаторной решеткой в виде трапеции сливаются в единое целое с капотом, как на автомобилях более высокого статуса. Раскосые и вытянутые блок-фары под модными прозрачными защитными стеклами не нарушают композиции, а, наоборот, привносят в облик немного экзотики. Молдинги по бокам, продолжающие линии переднего и заднего бамперов, не только разделяют машину на верхнюю и нижнюю части, но и дают тот самый зрительный эффект большой вытянутой машины. Задок «Элантры» тоже переработан: появились новые красивые задние фонари, очертания крышки багажника стали, если можно так сказать, более аэродинамичными.
Открываем водительскую дверь и сразу отмечаем, что внутри машина существенно не изменилась.
Все тот же добротный велюровый салон. Простенький, но достаточно ловко подогнанный серый пластик панелей. Та же немного нелепая на вид, но удобная в управлении аудиомагнитола с шестью динамиками. Тот же блок кондиционера с тремя ручками. На ручке водительской двери расположились кнопки управления передними и задними электростеклоподъемниками с кнопкой блокировки задних стекол. Тут же удобная электрическая настройка боковых зеркал.
Но без новшеств тут не обошлось. Дефлекторы воздуходувов на приборной панели обзавелись регуляторами силы потока – прежней «Элантре» этой мелочи явно не доставало. Несколько странно выглядят блестящие вставки на рычажках дефлекторов – ведь нигде больше «хром» в интерьере не используется.
На «Элантру» теперь устанавливаются адаптивные подушки безопасности.
В зависимости от силы удара, они надуваются полностью или частично. При желании за доплату можно установить и боковые подушки. Остались на месте подлокотники для водителя и задних пассажиров. И в первом, и во втором скрывается небольшой бардачок для мелкой клади. В потолке перед зеркалом заднего вида разместилась небольшая, но достаточно яркая «люстра» и ниша для солнцезащитных очков. Есть и такая приятная мелочь, как лампы в передних дверях, которые включаются при открытии двери. И все же внимания к мелочам корейскому автопроизводителю все еще не хватает. Взять для примера ту же подсветку. Приборы светятся в темноте малиново-синим цветом, а штатная магнитола – грязно-зеленым. Если закрываешь дверь с опущенным стеклом, она звучит как погремушка – ну что стоило поставить лишний уплотнитель на стекло внутри двери? Кстати, корейцы на новую «Элантру» стали
ставить второй уплотнитель на окантовку дверей – теперь свиста ветра почти не слышно.
Немного тонкий, но удобный руль, который так и просит качественную кожаную обтяжку, не скрывает от водителя показания приборов.
Приборная панель – простоватая, без изысков, но достаточно информативная, перекочевала на новую «Элантру» с предшественницы. Слева – большой тахометр, справа – спидометр, шкала которого размечена до 220 км/ч. Под спидометром расположился небольшой дисплей бортового компьютера, на котором отображается пробег машины, средний расход топлива и расстояние, которое можно проехать без дозаправки. А вот маленькая кнопочка управления бортовым компьютером, стоявшая раньше возле дисплея, теперь заметно укрупнилась и переехала на место слева от руля – такое решение намного удобнее. В общем, все просто, ясно и достаточно эргономично. Привыкания потребует разве что блок управления светом, который на японский манер размещен на левом подрулевом переключателе.
За рулем новой «Элантры» можно устроиться вполне комфортно, но могут возникнуть и претензии.
Для водительского сидения предусмотрено пять механических настроек. Подушка, к примеру, имеет раздельные и довольно внушительные настройки высоты передней и задней части. У спинки есть регулировка поясничного подпора. Для выбора оптимального наклона спинки сиденья не надо крутить ручек, а достаточно нажать на небольшой рычажок. Жаль, что нет настройки рулевой колонки по вылету – есть лишь регулировка по высоте. Водители высокого роста это сочтут за минус. Некоторые неудобства – но теперь уже водителям роста ниже среднего – может доставить и рычаг коробки передач, который смещен от «торпедо» ближе к спинкам передних сидений. Постоянно толкать своим локтем спинку сидения – не слишком приятное занятие при езде по городским пробкам. Зато согревает душу наличие регулируемого подогрева передних сидений – эта опция входит в стандартную комплектацию нашей
«Элантры».
Новая «Элантра» не теснее, но и не просторнее прежней. На заднем сиденье места вдоволь – если, кончено, передние кресла не отодвинуть назад до упора. В распоряжении задних пассажиров есть ремни безопасности и подголовники. Багажное отделение тоже не стало больше – при желании увеличить полезную площадь для грузов водитель может легко сложить по частям спинку заднего сиденья.
Крышка багажника у новой «Элантры» с бойцовским характером. Пружина, приподнимающая крышку, достаточно сильна, но не задемпфирована. Если вы, отперев багажник, «легким движением» пошлете эту крышку вверх и тут же полезете с головой в открывшееся пространство, то рискуете заработать шишку на макушке – достигнув верхнего положения, крышка отпружинивает вниз и, как ни в чем не бывало, снова занимает верхнее положение. Вроде мелочная недоработка, а бывает больно.
Двигатель хорош как по паспортным данным, так и по субъективным ощущениям.
1,6-литровый мотор понравился почти во всех отношениях. Он хорошо стартует с холостых оборотов и обеспечивает неплохой подхват уже с 2 – 2,5 тыс. Ускорение нарастет быстро и гладко. Еще один плюс: двигатель весьма экономичен. Но это при условии, если вы не будете его гонять в спортивном режиме, постоянно загоняя стрелку тахометра за отметку 4-5 тыс.
Немного жаль, что корейцам не удалось до конца решить проблемы с шумоизоляцией моторного салона. На высоких оборотах гул мотора отчетливо слышен в салоне. Некоторые водители никогда не откажут себе в удовольствии побаловать слух рычанием мотора, но здесь и рычание, честно говоря, не совсем то, да и потребность выкручивать мотор – из-за особенностей КПП – возникает даже при спокойной езде.
Первая передача – достаточно короткая, комфортная для старта и медленного перемещения в дорожном заторе. Вторая, наоборот, – несколько длиннее желаемой. Медленные прямые повороты на ней уже не проедешь – машина лишается тяги, недостаток крутящего момента заставляет ее дергаться. Чтобы получить хорошее ускорение на второй, еще на первой движок надо хорошенько крутануть. Что касается управления передачами, то тут претензий к коробке у нас нет – фиксация рычага четкая, ходы избирательны и немного велики, но ошибиться с выбором передачи невозможно.
Не понравились тормоза. Слишком мягкая и «ватная» педаль не блистает информативностью. Тормозить на «Элантре» нужно аккуратно. В ответ на несильное нажатие машина замедляется едва заметно. Педаль тормоза при этом легко поддается и в какой-то момент машина начинает замедляться намного интенсивнее. В опасные моменты, когда нет времени на «заигрывания» с тормозом, водитель на доли секунды может потерять контроль над торможением – выручает срабатывание антиблокировочной системы.
К рулевому управлению особых претензий нет. Было бы, конечно, лучше сделать характеристику усилителя руля прогрессивной, чтобы на стоянке руль вертелся полегче, а на скорости наливался реактивным сопротивлением, но в целом и так все неплохо.
И несколько слов про подвеску. Не в ущерб комфорту она сделана на новой «Элантре» средней по жесткости, но в критические моменты, благодаря использованию газонаполненных амортизаторов сзади, приобретает требуемую жесткость. В резких поворотах машина не кренится, но склонна немного рыскать задом. На новой «Элантре» не стоит непочтительно относится к лежачим полицейским, зато на скоростной магистрали машина неплохо держит курс и не «уплывает», когда под колеса попадают неровности.
Корейцам действительно удалось соединить в «Элантре» самые разные качества, наделить ее разнообразными и практичными опциями, а также приличным уровнем активной безопасности. Где-то пришлось идти на компромиссы, в чем-то есть огрехи, но в глазах покупателей, которые пока не могут себе позволить более одного автомобиля, «Элантра» будет выглядеть как идеальный и универсальный автомобиль по вполне приемлемой цене – $14890. Отчасти этим и объясняется тот факт, что за ним, как и за российским «Фокусом», люди готовы стоять в очереди.
Текст: Роман Скольский Фото: Руслан Тарасов
http://www.gazeta.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||