Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о корейских автомобилях

  Все выпуски  

Все о корейских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


14 января 2004 года
Все о корейскиих автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

S-Klass по-корейски


Русский Зорро

http://autocitychannel.com/news/s13885.html

История из разряда московских легенд: Москва, улица Вавилова - те кто не знает, посреди улицы - трамвайные пути, проезжая часть 2,5 ряда машин, в отдельных случаях могут уместится три. Начало зимы. Рассказывает очевидец стоявший на остановке.


ЧЕРТОВЩИНА

http://autocitychannel.com/news/s13886.html

НА совершенно прямом участке автотрассы близ английского местечка Стоук-Лэйси ни с того ни с сего вдруг участились дорожно-транспортные происшествия. Машины просто-таки пачками улетали с дорожного полотна в кювет, — и пострадавшие водители, двадцать шесть человек, в один голос утверждали, что руль у них в какой-то момент просто вырвало из рук и вывернуло в сторону.


Парковка за $266 тыс.

http://autocitychannel.com/news/s13887.html

39-летнего жителя английского города Брэдфорд Лэсли Арлиса признали виновным в нанесении материального ущерба на сумму в $266 тыс., после того как он умудрился разбить 11 автомобилей, пытаясь заехать на стоянку на своем Range Rover.


выбор охлаждающей жидкости

Не все тосолы одинаково полезны

http://autocitychannel.com/news/s13891.html

С началом зимы автомобилизированный народ мечется по магазинам в поисках охлаждающей жидкости. И частенько оказывается сбитым с толку огромным ассортиментом и разбросом цен. Чтобы как-то сориентироваться в этом изобилии, мы протестировали партию тосолов от разных производителей на предмет соответствия требованиям ГОСТа. Результаты получились очень неожиданными.


декоративные колпаки

Околпаченные колеса

http://autocitychannel.com/news/s13892.html

Далеко не все машины оснащаются элегантными дорогими колесными дисками из легких сплавов. Многие комплектуются всего лишь дешевыми штампованными стальными дисками, на которые надевают декоративные колпаки. Срок их службы невелик: пластмасса – не металл, она легко царапается, трескается, да и теряют или воруют их довольно часто. Словом, спрос на эти аксессуары был и будет всегда.


Автостраховщикам не останется на ведение дел

http://autocitychannel.com/news/s13893.html

Методические рекомендации Союза автостраховщиков не могут стоять выше положений закона. Так решил суд, постановивший, что при досрочном расторжении договора страховщики не могут оставлять себе четверть суммы страховки «на ведение дела».


Доброе утро, страна!

http://autocitychannel.com/news/s13897.html

О вреде алкоголя, как и традициях его употребления, сказано много. И все же большинство из нас по-прежнему выпивает рюмку-другую по праздникам. Но если случается «принять» много, тогда уже не до рассуждений о вреде алкоголя. Потому что в состоянии послепраздничного похмелья нас гораздо больше интересует, что поможет быстрее прийти в норму.


Dodge Ram 1500/Startech

Dodge Ram 1500/Startech

http://autocitychannel.com/news/s13898.html

Пикап – вещь утилитарная. Тем больше соблазн на контрасте с прямым назначением подобного транспортного средства сделать что-нибудь эстетское: исполненное индивидуальных черт, не особенно практичное и с претензией на роскошь. Dodge Ram 1500 от Startech получился именно таким.


Аудиосистема в VW Golf IV

Аудиосистема в VW Golf IV. Поэтапно

http://autocitychannel.com/news/s13899.html

Вначале было не слово (там история совсем про другое), а автомобиль. Желанный и придирчиво выбранный «Гольф» четвертого поколения. И была в нем штатная аудиосистема, состоящая из магнитолы «Альфа» с фронтальными компонентными громкоговорителями калибра 6 дюймов. Но вот ее желанной никак не назовешь...


Как меня менты на деньги развели

http://autocitychannel.com/news/s13900.html

Еду вечером в Москве по Шоссе энтузиастов. Вдруг налетают сзади с мигалками и в рупор орут что есть силы, мол остановитесь!!! В Москве часто летают всякие кортежи и бугры, я перестроился, но они продолжали орать.


Догнала!

http://autocitychannel.com/news/s13902.html

Не далее, как три часа назад наблюдал картину.
Подъем ул. Минаева в сторону центра. В конце подъема - светофор, перед ним, как водится, микропробка - машин по 12 в каждом ряду. Стою левым рядом на поворот, на противоположной стороне - пара гайцов.


В Москве за отсутствие полиса ОСАГО оштрафовали 200 тыс. водителей

http://autocitychannel.com/news/s13907.html

В первую неделю января, по данным столичной госавтоинспекции, более 200 тыс. москвичей и гостей столицы поплатились штрафом за невыполнение закона "Об обязательном страховании автогражданской ответственности".


Чем круче джип......

http://autocitychannel.com/news/s13910.html

Чем круче джип - тем дальше пиз..овать за трактором! (народная мудрость). Эпиграф.
НАЧАЛО.
Дело было в начале зимы, когда снегу уже навалило прилично, а земля еще глубоко не промерзла.


Советы по установке сигнализаций

http://autocitychannel.com/news/s13915.html

Для начала надо определится с суммой, на которую вы собираетесь покупать и устанавливать охранные устройства. Существует мнение, что эта сумма должна быть сопоставима со стоимостью автомобиля, что же, возможно это так, но как известно, ни одна самая надежная сигнализация и другие средства, будь они даже дороже самой машины, реально защитить ее могут только на некоторое время.


Берегись в автомобиле

http://autocitychannel.com/news/s13916.html

Автокриминал -- это совсем не обязательно угон или насильственное изъятие чужого автомобиля. Нередко относительно порядочные граждане пытаются "сделать деньги" на своем собственном транспортном средстве. В здоровой жажде наживы нет ничего предосудительного до тех пор, пока стремящийся к обогащению автовладелец не забывает про статью 159 УК России - "мошенничество", предусматривающую наказание до 10 лет лишения свободы с конфискацией имущества.


ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА ДЛЯ ВАЗОВСКИХ ПЕРЕДНЕПРИВОДНИКОВ

ПРОЩАЙ, ДЕФИЦИТ!

http://autocitychannel.com/news/s13921.html

НОВЫЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА ДЛЯ ВАЗОВСКИХ ПЕРЕДНЕПРИВОДНИКОВ


Задние колеса обогнали автобус

http://autocitychannel.com/news/s13924.html

Неприятная история приключилась с городским автобусом в немецком городке Нойпетерштайн. 39-летний Карл Бергер выехал на своем автобусе из парка и направился к центру города, чтобы встать на маршрут. Не успел он проехать и пары сотен метров, как увидел, что его в буквальном смысле обгоняют его же задние колеса.


Короткое замыкание

http://autocitychannel.com/news/s13925.html

Женщина отдала своё авто в сервис. Приходит через час, а авто ещё не сделали.


Mercedes-Benz -230SL Pagoda (1964),

III Салон Старинных, Редких и Экзотических Автомобилей (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s13927.html

28-31 января 2004 года в московском выставочном центре "Сокольники" состоится III Салон старинных, редких и экзотических автомобилей - единственная в России профессиональная выставка, посвящённая вопросам коллекционирования и реставрации антикварных автомобилей и мотоциклов.


ЧАЙНИК" ИЩЕТ ЛУЧШИЙ СЕРВИС ДЛЯ КУЗОВНОГО РЕМОНТА

http://autocitychannel.com/news/s13936.html

Раньше я ездил на старой "копейке". В серьезных авариях не был, но без царапин, вмятин и потертостей, конечно же, не обошлось. От "копейки" через некоторое время я благополучно избавился. Покупателя мало интересовало состояние кузова. Ему нужно было, чтобы за 250 долларов "старушка" могла ездить.


Особенности национальной езды

http://autocitychannel.com/news/s13938.html

На въезде в Грузию знак: единица, внизу 2 яйца. Русский водила стоит голову чешет.


Рождественские разочарования

http://autocitychannel.com/news/s13941.html

Сразу после боя курантов новые автомобили в автосалонах становятся старыми


КамАЗ-4911

Индекс экстрима – КамАЗ-4911

http://autocitychannel.com/news/s13946.html

Не имеющий аналогов. Это определение лучше всего подходит к полноприводному КамАЗ-4911 Extreme. Серийный грузовик-вездеход ценой в $200 тыс. (в спортивном исполнении - $250 тыс.) действительно уникален по проходимости, динамике и маневренности. Неспроста к его индексу сделана эта приставка.


Audi A8

Audi A8 (1994-2002 годы выпуска)

http://autocitychannel.com/news/s13947.html

AUDI A8 СТАЛ ПЕРВЫМ СЕРИЙНЫМ АВТОМОБИЛЕМ С АЛЮМИНИЕВЫМ КУЗОВОМ. НО РЕМОНТ ЛЕГКОГО МЕТАЛЛА СОПРЯЖЕН С ТЯЖЕЛЫМИ ФИНАНСОВЫМИ ЗАТРАТАМИ.


Кинуть по-интерпольному

http://autocitychannel.com/news/s13948.html

Владельцы иномарок — сладкая добыча для вымогателей


Государство продает последние акции "АвтоВАЗа"

http://autocitychannel.com/news/s13949.html

Государство решило продать оставшийся у него пакет акций "АвтоВАЗа". Как пишет ежедневная газета "Ведомости" в номере от 13 января 2004 года, на аукцион будут выставлены 2,05 процента акций крупнейшего в России автопроизводителя по стартовой цене 528,34 миллиона рублей.


Московские гаишники попались на “горячем”

http://autocitychannel.com/news/s13951.html

В столице задержана группа сотрудников ГИБДД, занимавшаяся постановкой на учет “левых” автомобилей.


Тайны мужской элегантности

http://autocitychannel.com/news/s13952.html

Элегантными мужчины не рождаются. Это прежде всего воспитание и самовоспитание. Это наблюдательность и - как это ни покажется странным - ум.


Гроза немецких паркингов

http://autocitychannel.com/news/s13956.html

Выезжая со стоянки, автомобилистка из немецкого города Кирхен разгромила несколько машин, в том числе и свою собственную, и угодила в больницу.


Гастелло

http://autocitychannel.com/news/s13957.html

Есть у меня друзья, супружеская пара, он - решительный мужик здоровенного телосложения, она - миниатюрная. Надо отметить, что относится он к ней очень трепетно, вплоть до того, что на улице не стесняясь берет на руки и переносит через лужи.


Французы поймали пьяницу-рекордсмена

http://autocitychannel.com/news/s13958.html

Суд города Лиона приговорил к четырем месяцам заключения условно водителя, задержанного с рекордным уровнем содержания спирта в крови.


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

S-Klass по-корейски

Hyundai Centennial Комфортабельные седаны представительского класса в России всегда пользовались большим уважением. Но именно эти автомобили сейчас и составляют «касту примелькавшихся». Ну кого теперь удивишь «эс-классом»? Другое дело – Centennial.

Хватит пальцев на одной руке, чтобы перечислить все доступные на нашем рынке представительские седаны: S-Klasse, «восьмерка» и «семерка» (соответственно, Audi и BMW), роскошный Lexus GS430, английский Jaguar XJ8. Как видите, у обеспеченных людей (или у успешных компаний) не такой уж и большой выбор, на чем ездить. Так что любое пополнение в ряду престижных машин – событие. Таким событием для российского авторынка стала состоявшаяся на московском автосалоне презентация автомобиля Centennial (в переводе с английского «столетие»), которая прошла на московском автосалоне.

Centennial – это представительский автомобиль, который производит Hyundai. В модельном ряду легковушек корейской компании этот седан стоит особняком. Формально модель выпускается не под маркой Hyundai, а под собственным брэндом Centennial. Взявшись за новый сегмент, корейцы решили последовать опыту японских коллег из Toyota и Nissan, которые уже давно и успешно выпускают дорогие престижные модели автомобилей под маркой Lexus и Infinity. Зачем – это понятно. Чтобы ни у покупателей, ни у окружающих не возникало ненужной ассоциации: если автомобиль Hyundai, то, значит, это автомобиль недорогой. Centennial как раз-таки дорогой. Цены на самую доступную и пока единственно доступную на нашем рынке модификацию JS350 начинаются с отметки $74 тыс. Hyundai Centennial

Если поставить на капоте этой машины «хендевский» овал, то потом придется долго объяснять, почему Centennial стоит таких денег. А когда люди вместо него видят незнакомый круг со стилизованной «С» в центре – тут сразу и интрига, и уважение, и вопросов: «Почему так дорого?» – не возникает. Первый Centennial в Москве был куплен тут же после презентации. Даже с автосалона его увезли, не дожидаясь закрытия последнего.

Вообще-то Centennial уже далеко не новинка. Корейский автопроизводитель поставил эту модель на конвейер еще в 1999 году. Несколько лет эта модель продавалась исключительно в Корее, затем Hyundai начала поставлять эту машину на американский рынок. Теперь Centennial знают и в Европе. Модель, которая была представлена в России, практически ничем не отличается от тех, которые увидели свет в 1999 году.

Пять-шесть лет без обновления для представительского автомобиля – это не срок. А тем более для такой машины, как Centennial. Дизайнеры, которые создавали облик будущему «столетию», старались строго следовать традициям, которые уже сложились в классе представительских автомобилей. Так что «воплощение роскоши по-корейски» получилось вполне интернациональным. Консервативные пропорции, классический черный цвет, крупная решетка радиатора, хромированные молдинги и окантовка окон – в городском потоке Centennial выглядит, как человек во фраке в пестрой городской толпе. Но есть и новаторские детали. Например, вытянутые в узкие и длинные полосы светодиодные указатели поворотов. Hyundai Centennial

Кожаный салон очень просторен – впрочем, другим быть он просто и не мог. В отделке салона корейцы использовали очень качественный пластик, светлую и черную кожу весьма высокого качества, а также вставки из ценных пород дерева. На машине, которую нам предоставили на тест-драйв, последние выглядели как имитация (скорее всего, так оно и есть), но интерьер от этого не казался беднее.

Всевозможными электрическими регулировками снабжено каждое кресло переднего ряда. Но вот что удивительно: для пассажира, сидящего сзади справа, тоже предусмотрены регулировки не только для себя, но и для… переднего сиденья, которые в виде четырех кнопок вынесены на спинку. Это на тот случай, если сидящему сзади пассажиру покажется, что ему слишком тесно или просторно, а просить подвинуться или ниже собственного достоинства, или просто некого. Впрочем, на S-классе от Mercedes такая «фишка» тоже есть.

Из других опций в стандарт входят парктроник, адаптивная подвеска, шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, выдвигающиеся подставки для ног задних пассажиров и еще много чего по мелочи. В более дешевых комплектациях Centennial выпускаться не будет. Есть более дорогая, с 8-цилиндровым 4,5-литровым мотором, собственной разработки Hyundai, которая, возможно, появится на российском рынке в будущем. Но и тот автомобиль, который был у нас на тест-драйве, – с V-образной бензиновой «шестеркой» Mitsubishi (который здесь называется Sigma 3.5 V6 MPI) – нельзя назвать медленным или нединамичным. Hyundai Centennial

Пятиступенчатый «автомат» Centennial производит ощущение хорошо настроенного инструмента. Нет ни запаздываний при переключении передач, ни толчков. Вообще нет ощущения, что между двигателем и колесами есть еще какая-то штуковина, которая что-то должна переключать и стараться делать это быстро и плавно, откликаться на педаль акселератора и выбирать режимы. Управление тягой происходит как бы само собой: нажал на газ – тут же получил ответную порцию ускорения, нажал сильнее – получил еще прибавку в динамике, сбросил – легкое торможение двигателем. При разгоне «газ в пол» Centennial первые мгновения начинает с характерной пробуксовкой шлифовать асфальт. Затем следует пусть не самый впечатляющий, но достаточно интенсивный разгон, который начинает постепенно сникать лишь тогда, когда стрелка спидометра проходит отметку 130–140 км/ч.

Процесс торможения очень стабилен, однако к педали тормоза следует прикладывать большее усилие, чем на обычных малолитражках. Впрочем, точно так же обычно настроены тормозные системы и на других представительских автомобилях. Водителям-профессионалам это не мешает тормозить с меньшей эффективностью, а штатное замедление протекает более плавно – незаметно для пассажира. Hyundai Centennial

Рулевое управление также со спецификой. Руль большой, передаточное отношение весьма велико. Чтобы совершить резкий маневр, нужно отклонить баранку на весьма большой угол. А, сворачивая в переулок, уже не обойтись без перехвата руля. И это – тоже особенность представительского «жанра». Хозяину автомобиля будет приятно наблюдать, что водитель за рулем работает и, более того, управляет машиной точными, размашистыми движениями – если руль очень «резкий», то процесс руления автомобилем со стороны выглядит уже не так элегантно.

За корейскими автомобилями укрепилась слава машин шумных и иногда достаточно тряских. Очутившись в салоне Centennial, можно лишь удивиться шумоизоляции и плавности хода, которую обеспечивает этой машине современная адаптивная подвеска с электронным управлением (спереди используются стойки макферсон, сзади – многорычажная). Вот тут корейцы не только превзошли себя, но, кажется, смогли действительно дотянуться до самых высоких стандартов.

Текст: Руслан Тарасов Фото: Руслана Тарасова
http://www.gazeta.ru


Корейская новинка

Kia Cerato Корейцы сворачивают производство автомобилей Kia Spectra (на российском рынке – Sephia II и Shuma II) и выводят на рынок новую модель класса «С» – Kia Cerato, европейская премьера которой состоялась на проходящем в Брюсселе автосалоне.

Как и предшественник, новый автомобиль будет выпускаться с двумя типами кузовов. В Брюсселе корейцы представили седан, а дебют хэтчбека должен состояться весной в Женеве.

Сразу после премьеры европейцам предложат две бензиновые модификации (1,6 л/105 л.с. и 2 л/143 л.с.) и одну дизельную (2 л/112 л.с.). Летом появится еще одна дизельная версия с полуторалитровым мотором мощностью 102 л.с. Автомобили будут комплектоваться пятиступенчатыми механическими коробками передач, а для бензиновых версий предусмотрен и четырехскоростной «автомат».

Европейские цены пока не определены, но корейский автомобиль, скорее всего, будет дешевле конкурентов по классу. В базовой комплектации – АБС, тонированные стекла, передние электростеклоподъемники, четыре динамика для аудиосистемы и трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров. Более «насыщенная» комплектация предусматривает противотуманные фары, подогрев зеркал, центральный замок, обогрев сидений, «штурманскую» консоль с дополнительным освещением и лампочки подсветки в нижних кромках дверей. За доплату покупателям предложат антипробуксовочную систему, маршрутный компьютер, люк с электроприводом, кожаный салон и 16-дюймовые колеса.

Корейцы рассчитывают продать в Европе около 45 тысяч автомобилей Kia Spectra в течение ближайших двух лет. Среди конкурентов – представители европейского сегмента «C» Renault Megane, Peugeot 307, Fiat Stilo и Ford Focus. Предложат ли новый автомобиль россиянам, неизвестно. Ведь вскоре в Ижевске будет организована сборка «устаревших» Kia Spectra, а внутренняя конкуренция корейцам, скорее всего, не нужна...
www.autoreview.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное