Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
12 февраля 2003 года
Все о корейскиих автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Hyundai Getz
Daewoo Nexia. ПОЛИЦЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ. ИРКУТСКИЙ ВАРИАНТ
http://autocitychannel.com/news/s9857.html
В отличие от многих читателей "А+С", свою машину я не покупал, а получил как служебную. И подобные автомобили иркутяне хорошо знают - это Daewoo Nexia ДПС ГИБДД Иркутска.
Если нужно генератор или стартер вам спалить... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9859.html
C сайта какой-то компании АГС:
"Компания АГС" не несет никакой ответственности за прямой или косвенный ущерб, который может быть нанесен непосредственным использованием этих "советов". Вся информация размещена в познавательно-развлекательных целях!
Прицепы обложат транспортным налогом
http://autocitychannel.com/news/s9865.html
Московская областная дума приняла во втором чтении поправку во вторую часть 28 главы Налогового кодекса РФ, в рамках которой транспортным налогом теперь будут облагаться не только автомобили и другие транспортные средства, но и автомобильные прицепы и полуприцепы на пневматическом и гусеничном ходу. Об этом сообщает NEWSru.com со ссылкой на агентство “Интерфакс”.
Эвакуаторы скоро вернутся в Москву
http://autocitychannel.com/news/s9866.html
В ближайшие дни Юрий Лужков подпишет постановление о легализации эвакуаторов на улицах Москвы. Несмотря на обещания, что ради уборки улиц далее пяти метров автомобили перемещаться не будут, федеральному закону это противоречит. И может вызвать волну судебных исков.
Alfa Romeo пострадала от несчастной любви
http://autocitychannel.com/news/s9870.html
Итальянская полиция арестовала 28-летнюю женщину, намеренно изуродовавшую 60 автомобилей марки Alfa Romeo. Случилось это в небольшом городке Роверето в северной Италии.
http://autocitychannel.com/news/s9871.html
МАШИНА ВРЕМЕНИ СУЩЕСТВУЕТ ЛИШЬ В ФАНТАСТИКЕ, А ЧЕЛОВЕКА НЕЛЬЗЯ ПЕРЕМЕСТИТЬ ВО ВРЕМЕНИ. А ВОТ АВТОМОБИЛЬ МОЖНО. НАПРИМЕР, ПЕРЕДЕЛАВ СТАРЫЙ "ШЕСТИСОТЫЙ", MERCEDES-BENZ S-KLASSE W140 В НОВЫЙ, ИЗВЕСТНЫЙ КАК W220.
Частные автомобильные объявления от Автосити каждый день. Выпуск от 6 февраля 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s9875.html
Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N8 от 6 февраля 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s9876.html
Вечер после рабочего дня (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9877.html
Магазин запчастей (довольно крупный), отдел иномарки-расходники. В отделе один продавец и очередь человек 10. Продавец работает довольно четко, но очередь все равно движется медленно, пока продавец найдет в каталоге, пока с компом сверится пока то пока сё.
О пользе и вреде автомобильных присадок
http://autocitychannel.com/news/s9878.html
«Лечение не должно быть приятным…»
(с) Врачебная мудрость
«…в том числе и лечение авто. »
(с) Мудрость автомехаников
http://autocitychannel.com/news/s9879.html
На днях знакомый ГАИшник рассказал историю. Зима. Парень сбивает на машине пьяного. Тот после удара заснул. Потрогали, посмотрели, вроде не дышит.
Люберцы в цивилизованном обличье
http://autocitychannel.com/news/s9883.html
Если раньше торговлей подержанными иномарками занимались в основном частники на рынках и по объявлениям, то сегодня легко можно купить подержанную машину и в салоне, где она соседствует с новыми. Причем это может быть выгодно для покупателя, хотя по цене такие автомобили отличаются от рыночных в сторону ее увеличения.
Российский космонавт победил Volkswagen
http://autocitychannel.com/news/s9884.html
Член последнего экипажа космической станции «Мир» космонавт Александр Лазуткин заставил Volkswagen поменять двигатель на своем новом «Пассате». Мотор вышел из строя из-за гидроудара, а немецкая фирма не признавала это гарантийным случаем. И только из уважения к Герою России ему поменяли двигатель.
КАК ЧАСТО НУЖНО ЗАЕЗЖАТЬ НА СЕРВИС
http://autocitychannel.com/news/s9885.html
Одним из требований любого гарантийного обслуживания автомобиля является периодическое посещение сертифицированных заводом-изготовителем сервисных станций, где и будет проведено плановое ТО. От сроков этого межсервисного пробега во многом зависит и стоимость эксплуатации автомобиля.
"НОВЫЙ РУССКИЙ" АВТОМОБИЛЬ - ЭТО МИГАЛКА, "КРЯКАЛКА" И СПЕЦНОМЕР
http://autocitychannel.com/news/s9886.html
Сегодня московские дороги перемигиваются, как новогодняя елка, сияя спецсигналами и проблесковыми маячками. А коммерсанты прекрасно строят свой бизнес на дорожных привилегиях.
Беспроводные технологии как средство от "пробок"
http://autocitychannel.com/news/s9887.html
Сегодня в Москве, в отеле "Шератон Палас" прошла презентация "устройства для борьбы с пробками" - RoadInformer.
Прописные истины. Автомобильные аудиосистемы в вопросах и ответах
http://autocitychannel.com/news/s9891.html
В последнее время "АБw" стал больше внимания уделять автомобильным аудиосистемам. Несмотря на введение в тему, которое предшествовало серии обзорных материалов и тестов автомобильных магнитол и CD-ресиверов, в редакцию начали поступать звонки с вопросами. Мы их брали на карандаш. И сегодня уделим внимание не конкретным аппаратам, их возможностям и качеству звука, а прописным истинам, на незнании которых, как правило, и спотыкаются автолюбители.
http://autocitychannel.com/news/s9892.html
Power and Fun – под таким девизом в прошлом году проходила юбилейная международная выставка Выставка тюнинга в Эссене.
О долговечности шин управляемых колес
http://autocitychannel.com/news/s9893.html
Кого из водителей не волновал вопрос долговечности автомобильных шин? Особенно тех, кто ездит не на дядиных, а на своих, кровных, купленных за немалые деньги и лысеющих прямо на глазах.
Автостраховщики недовольны «обязаловкой»
http://autocitychannel.com/news/s9894.html
Страховые компании разочарованы предложенными Минфином тарифами по обязательному страхованию автогражданской ответственности (АГО). Обнародованные департаментом страхнадзора цифры оказались вдвое меньше действующих «добровольных» тарифов.
Восстанавливающие присадки ∙ Возможен ли ремонт без разборки?
http://autocitychannel.com/news/s9895.html
Серия статей Александра Шабанова (см. №№ 8-11, 2002) вызвала интерес у читателей и реакцию специалистов. Трибологи н вовсем согласны с точкой зрения механика-двигателиста. Публикуем мнение группы московских ученых.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ К ЭКСТРЕННЫМ ДЕЙСТВИЯМ
http://autocitychannel.com/news/s9897.html
№1 Безопасная посадка
Безопасность водителя любой квалификации начинается и заканчивается посадкой. Нельзя рассматривать ее как позу “удобного сидения” и как способ отдыха между какими-то движениями, связанными с управлением.
Пакет для плохих дорог (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9899.html
Идя в ногу с западными производителями, ВАЗ комплектует свои автомобили новым «пакетом для плохих дорог».
Зачем сняли стекло (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9901.html
Возвращаюсь с работы, поставил машину около дома, выхожу-подхожу к подъезду, встречаю знакомого, а он мне "Зачем стекло Вы сняли на машине?"
http://autocitychannel.com/news/s9902.html
Украинское совместное предприятие ЗАО АвтоЗАЗ-Daewoo прекратило свое существование, так как корейская компания Daewoo решила избавиться от своей доли в СП (новым покупателем стала швейцарская финансово-инвестиционная компания Hirsch&Cie).
Похмелкин выступил против страховщиков
http://autocitychannel.com/news/s9910.html
Депутат Виктор Похмелкин направил в государственную думу свои поправки к закону об обязательном страховании. Некоторые из них выглядят довольно спорными. Вполне вероятно, что в случае принятия этих поправок закон просто работать не будет.
Две деревни устроили разборку после ДТП
http://autocitychannel.com/news/s9911.html
Более тысячи человек участвовали в побоище, спровоцированном столкновением двух мотоциклистов во Вьетнаме. Драки и погромы продолжались в течение трех часов. 17 человек получили серьезные травмы, 20 домов были разрушены после того, как двое участников незначительного ДТП поспорили о том, кто виноват в аварии.
ГАИ и суды не в ладах с арифметикой
http://autocitychannel.com/news/s9912.html
Как известно, у ГИБДД свои законы и своя арифметика, которые отличаются от общепринятых. Ее интерпретация сотрудниками ГАИ и судами нередко вызывает улыбку. Правда, вместе с этой улыбкой сильно худеют кошельки автовладельцев.
Правительство России привлекли к суду за перекрытие улиц при проезде VIP-кортежей
http://autocitychannel.com/news/s9913.html
Житель Уфы 53-летний Евгений Кареев, подавший 3 февраля в суд на кабинет министров Башкирии за несанкционированное перекрытие дорог для беспрепятственного продвижения правительственных кортежей, адресовал аналогичный иск правительству Российской Федерации. Как сообщил истец, в среду он направил иск в Пресненский межмуниципальный районный суд Москвы.
http://autocitychannel.com/news/s9916.html
Предупрежден — значит, вооружен. Этот тезис как нельзя лучше объясняет назначение электронных комплексов для охраны гаражей. Установкой подобной аппаратуры должны заниматься профессионалы, но иметь общие представления о системах дистанционного оповещения полезно многим автолюбителям. Хотя бы для того, чтобы понять, нужна вам эта вещь или нет.
http://autocitychannel.com/news/s9917.html
Эта машина демонстрирует полное безразличие не только к качеству дорог, но и вообще к их наличию. Водителю достаточно просто выбрать направление.Эта машина демонстрирует полное безразличие не только к качеству дорог, но и вообще к их наличию. Водителю достаточно просто выбрать направление.
Кто поставляет нашим звездам ворованные тачки
http://autocitychannel.com/news/s9918.html
У мафии в Западной Европе появился новый бизнес: сотни преступников живут на то, что угоняют элитные автомобили из Германии, Австрии и Швейцарии, а затем продают их богачам. Кто из российских знаменитостей погорел на украденных машинах — в спецрасследовании наших корреспондентов
http://autocitychannel.com/news/s9920.html
Статья «Прыжок в Россию», опубликованная в №5/2002, вызвала неподдельный читательский интерес. Масла от Юргена Баумгартена? Гонщика и каскадера? Того самого, что на мотоцикле - с лыжного трамплина?.. Как, говорите, называется его фирма, JB GERMAN OIL? Очень, очень любопытно...
http://autocitychannel.com/news/s9921.html
НЕСКОЛЬКО типов пpотивоугонных уcтpойcтв пpинципиально нового обpазца пpоходят cейчаc иcпытания в одном бpитанcком научно-иccледовательcком центpе. Одно такое уcтpойcтво в cчитанные cекунды заполняет cалон автомобиля удушливым чеpным дымом, а паpаллельно пpоигpывает запиcанные на магнитофонную ленту гpомоглаcные угpозы, пеpемежающиеcя cоветами «бpоcить это дело, пока не поздно».
http://autocitychannel.com/news/s9924.html
84-летный английский пенсионер, ставя машину в гараж, умудрился дважды переехать свою собственную жену.
http://autocitychannel.com/news/s9925.html
Дядька мой - профессиональный шофер, а во времена почившего Великого и Могучего Советского Союза был дальнобойшиком и помотался по дорогам немало. Вот собственно и история от него.
http://autocitychannel.com/news/s9926.html
Обычно "дорожные" истории начинаются и заканчиваются конфликтами. Но не в этот раз. Просто история про корректность на дороге.
Совет бывалой автомобилистки (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9927.html
Сегодня беседовал со своей знакомой - девушке 27 лет, водительский стаж около 2,5 лет, машина - ВАЗ 2109. И вот поведала она мне о приобретенном ей на Севере опыте. Рассказываю от первого лица, слово в слово, видит бог.
http://autocitychannel.com/news/s9931.html
Одна из самых популярных иномарок – Ford Focus российской сборки – подорожал на $500. Причем увеличение цены не коснулось только самой дорогой комплектации – Ghia. Она даже подешевела. За счет выведения из базовой комплектации АБС.
http://autocitychannel.com/news/s9935.html
Сегодня "Yтро" представляет обзор статей по автомобильной тематике в печатной прессе.
http://autocitychannel.com/news/s9941.html
Для того, чтобы владеть, пользоваться и распоряжаться транспортным средством, обязат. иметь не только навыки вождения, но и элементарно разбираться в действующем законе.
http://autocitychannel.com/news/s9944.html
«КАК это чем?! — воcкликнет любой ноpмальный шофеp. — За доpогой cледить — pаз, pулем воpочать — два, педали топтать — тpи, pычаг тpанcмиccионный туда-cюда тягать — четыpе... Забот полон pот!»
http://autocitychannel.com/news/s9945.html
Преамбула.
Думаю, все знают, что такое Дарвиновская премия, и с чем ее едят. Для тех кто не знает, расскажу вкратце. Дарвиновская премия ежегодно присуждается людям, которые самыми тупыми способами погибли, тем самым избавив человечество от своего "тупого" генотипа.
Москва рассчиталась на первый-второй
http://autocitychannel.com/news/s9951.html
Юрий Лужков выполнил свое обещание, разрешив применение эвакуации автомобилей в Москве. Теперь вместе со снегом с улиц будут убирать и автомобили. А вдумчивое толкование подписанного мэром постановления гаишниками и работниками дорожных служб приведет к возвращению спецстоянок.
Париж собрал рекордсменов прошлого века
http://autocitychannel.com/news/s9952.html
В Париже проходит 28-й салон ретромобилей. Главными его экспонатами являются машины, которые в первой половине прошлого века прославились рекордами скорости.
ЗОНА КОМПРОМИССА или четверо в одном кулаке
http://autocitychannel.com/news/s9959.html
Бассет-хаунды, золотые ретриверы и мастифы не различают цветов, пчелы видят только то, что хотят увидеть, но женщины устроены гораздо сложнее. И видят даже те цвета, которых нет на самом деле. Мужчины же на лестнице эволюции стоят ближе к собакам: они делят цветовой спектр на цвета подходящие и неподходящие. Подходящие — это темно-синий, серый и черный, неподходящие — все остальные
http://autocitychannel.com/news/s9961.html
Самая западная точка России – Калининградская область – известна как большой рынок подержаных иномарок. Стоит ли там покупать машину, и как перегонять ее в центральные области страны? Ответ на эти и другие вопросы дает наш корреспондент, который выяснил это на собственном опыте.
Частные автомобильные объявления от Автосити. Выпуск от 12 февраля 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s9962.html
У «Газели» появился корейский конкурент
На калининградском заводе «Автотор» началась сборка небольших грузовиков KIA. У этой машины в России есть будущее: она хоть и дороже своего прямого конкурента «Газели», но в итоге может обойтись дешевле.
Как известно, на заводе «Автотор» в Калининграде собирают легковые автомобили KIA, внедорожники Sportage, а также знаменитые баварские BMW. С развитием завода открываются новые производственные мощности. Их было решено занять под производство грузовиков малого и среднего класса.
Всего в самом западном российском крае будут производить три типа грузовиков – К2700, К3000 и К3600. Для нашего рынка такие названия, конечно, не очень удобны, но владелец торговой марки – KIA – реализует их именно под такими индексами, так что собственных имен у них не будет. А конкуренты между тем имеют прекрасно известные всем мелким предпринимателям названия – «Газель» и «Бычок».
В базовой комплектации грузовики от KIA имеют бортовую платформу, стандартную кабину на трех человек. В качестве дополнительных опций предусмотрена установка кондиционера, электростеклоподъемников, галогенных фар, аудиосистемы, центрального замка и тахометра.
Под капотом у калининградских корейцев стоят дизельные двигатели объемом 2,7 л (80 л. с.), 3 л (95 л. с.) и 3,6 л (96 л.с.) соответственно. На топ-версию можно поставить также турбодизель объемом 3,3 л и мощностью 120 л. с.
Все в порядке у машин и с грузоподъемностью. Даже самый маленький возьмет на борт 1150 кг груза, причем для него достаточно категории В в правах. Чтобы управлять К3600 придется уже иметь категорию С, но и грузоподъемность у него больше – почти 2700 кг.
Помимо комплектации кабины (ее, кстати, можно сделать большой – на шесть человек) можно выбрать и кузов. Не обязательно покупать платформу – можно переоборудовать в автофургон, автокафе, автомагазин, рефрижератор, эвакуатор и даже небольшой подъемный кран или цистерну. Потребителям также будут предложены шасси, которые по желанию заказчика могут быть прямо на заводе переоборудованы в автофургоны, автокафе, автомагазины, рефрижераторы, эвакуаторы, миниподъемные краны, автоцистерны и другие специальные автомобили. При этом цена шасси составит 10 750 долларов для К2700 (базовая модель обойдется в 11 220 долларов; К3000 – с 14 020 долларов и К3600 – с 16 060 долларов).
С одной стороны, кажется, что это дорого, в два раза дороже «Газели». Но если присмотреться, то окупиться грузовик может очень быстро. Судите сами. У К2700 расход топлива 6,6 л на сотню. Причем дизельного топлива… Или 11,5 л бензина на «Газели». То есть на 200 тыс. км пробега уже можно «отбить» около 4000 долларов разницы. Не говоря уж о качестве машины. Наверное, рачительному хозяину выгоднее, когда его развозной автомобиль не стоит на ремонте, а ездит и приносит заработок. Именно такие и станут покупателями грузовиков от KIA. Первые машины в ближайшее время уже поступят в продажу в Москве.
Уже после демонстрации на московском автосалоне в прошлом году стали поступать дилерские заказы на этот автомобиль. На этот год планируется производство полутора тысяч KIA. А дальше все будет зависеть от спроса. Но, учитывая качество «Газелей» и потребности рынка автомобилей для мелкого бизнеса, он явно будет расти.
http://www.gazeta.ru
Kia готовит премьеру нового топ-седана
Южнокорейская компания Kia готовит интересную новику к автошоу в Женеве, которое пройдет в начале марта текущего года. Это будет новый престижный седан Kia Opirus, который станет флагманом модельного ряда марки Kia. При этом ожидается, что основным рынком сбыта новинки станет Европа.
Подробной технической Kia Opirus пока нет. Однако известно, что новинка будет оснащаться 3,5-литровым мотором V6 мощностью 198 лошадиных сил, который сможет разгонять довольно тяжелый автомобиль до 220 километров в час, а ускорение с нуля до ста километров в час у нового седана будет занимать 9,2-секунды.
Помимо этого, Kia Opirus будет оснащаться современной системой курсовой устойчивости, антиблокировочной системой тормозов, системой помощи при экстренном торможении и антипробуксовочной системой. Большое внимание разработчики уделили и безопасности пассажиров и водителя - новинка получит сразу восемь подушек безопасности.
Как ожидается в продаже новый седан должен появиться уже в конце текущего года. Основными конкурентами Kia Opirus станут такие известные модели, как Peugeot 607, Renault Vel Satis, Lancia Thesis и Nissan Maxima. Цена на новинку Kia пока не сообщается.
http://www.lenta.ru
Hyundai Getz
В стане хэтчбеков класса В пополнение — Hyundai Getz из Кореи. Автомобиль впервые «засветился» весной этого года на автосалоне в Женеве, а в августе — и в России, на Московском мотор-шоу’ 2002. Официальные продажи начались в сентябре.
В Россию поставляются только пятидверные версии с моторами объемом 1,3 л (82 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.). Самый доступный Getz 1.3 GL с гидроусилителем руля, иммобилайзером, водительской подушкой безопасности и центральным замком стоит $9490. Автомобиль с таким же мотором, но в комплектации GLS дополнительно оснащается кондиционером, противотуманными фарами, пассажирской подушкой безопасности, подогревом сидений, электрическими зеркалами и стеклоподъемниками и стоит уже $10490. За «автомат» нужно доплатить еще $1200. А Hyundai Getz GLS с двигателем 1.6 стоит $13490.
В нашей «примерочной» побывал Hyundai Getz GLS 1.3 из первой ввезенной в Россию партии, поэтому, вероятно, он был в нестандартной для нашего рынка комплектации — без адаптированой подвески, обогрева зеркал и сидений, но с АБС и боковыми подушками безопасности. А потому и цена у него нестандартная —$12150.
Hyundai Getz 1.3 GLS (данные производителя)
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 5
Объем багажника, л 254/1130*
Снаряженная масса, кг 1045
Полная масса, кг 1530
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1341
Степень сжатия 9,5
Число клапанов 12
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 82/60/5500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 119/3000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа I 3,62 II 1,95 III 1,29 IV 1,03 V 0,83 задний ход 3,25 главная передача 3,84
Привод на передние колеса
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,8
загородный цикл 5,3
смешанный цикл 6,4
Емкость топливного бака, л 45
Топливо бензин АИ-95
* При сложенных задних сиденьях.
Габаритные размеры, мм
длина 3810
ширина 1665
высота 1490
колесная база 2455
колея передняя/задняя 1450/1440
дорожный просвет 135
Рустам Акиниязов
Шеф-редактор журнала Автоспорт
Рост 172 см
Водительский стаж — 11 лет
Ездит на автомобиле ВАЗ-21101
Как бы ни были для меня важны ходовые качества, первое впечатление об автомобиле формирует салон и рабочее место водителя. Удобно-неудобно, приятно-неприятно — вот простейшие критерии, которыми в первую очередь руководствуется при выборе машины каждый из нас. Мощный мотор и хорошая управляемость — это, безусловно, очень важно, но удовольствие от этого может навсегда испортить неудачная посадка или раздражающая деталь в интерьере.
Getz в этом смысле близок к идеалу — если, конечно, брать в расчет его цену и класс. Примитивный дизайн и убогие отделочные материалы, кажется, навсегда остались в прошлом. Настоящее — это выверенные, почти по-немецки строгие линии передней панели, мягкий (или успешно имитирующий таковой) пластик и симпатичные детали вроде серебристой окантовки циферблатов или отделанной под алюминий центральной консоли. Удобный трехспицевый руль и рычаг переключения передач достались «младшенькому» не от кого-нибудь, а от спортивного Hyundai Coupe.
Единственным недостатком я считаю не вполне удобную посадку (при вертикальном положении туловища руль приходится держать практически в вытянутых руках) и отсутствие регулировки ремней безопасности по высоте. Но все же Getz обеспечивает водителю совсем другой уровень удобства, чем, например, Hyundai Atos. На отдыхе я брал Atos напрокат, но езда по греческим горам на этом самоходном барном табурете показалась мне слишком суровым испытанием, и через день я поменял Atos на более дешевый Peugeot 106...
Getz не вызывает подобных нареканий. Тяговитый для своей кубатуры моторчик, удачно «цепляющиеся» друг за друга передачки... И пусть уменьшительно-ласкательные суффиксы вас не смущают — с инженерной точки зрения автомобиль получился вполне взрослым. Удивило надежное для такой высокой и короткобазной машины поведение — вывести Getz из равновесия не удается даже откровенно провокационными маневрами. Единственное «но» касается шумоизоляции — на высоких оборотах звук мотора становится раздражающе громким.
Несколько месяцев назад героем рубрики «Примеряем на себя» был Hyundai Accent — и большинству коллег тогда машина очень понравилась. Теперь вот Getz... Можно констатировать, что в области инжиниринга и дизайна компания Hyundai ушла в такой отрыв от Kia и Daewoo, ликвидировать который конкурентам-соотечественникам удастся теперь не скоро.
Полина Кулюхина
Журналист
Рост 164 см Водительский стаж — 7 лет Ездит на автомобиле ВАЗ-2108
Во-первых, чтобы добиться хороших продаж на российском рынке, я предложила бы сменить название модели. Уж больно нелепо оно звучит. Во-вторых, необходимо немедленно создать новый класс машин, куда смог бы войти этот мини-вагон. В-третьих, мне чертовски понравилось быть вагоновожатой... Острые боковые грани, огромные двери, «прозрачные» фары и большие зеркала и впрямь придают автомобилю схожесть с современным железнодорожным вагоном. Просторный салон, хорошая обзорность и высокая посадка водителя не позволяют назвать этот автомобиль хэтчбеком. Это вагон, вернее — СВ в поезде дальнего назначения. Подушки сиденья регулируются по высоте, причем раздельно: передний и задний края. Удобный рычажок, а не маховичок, выбирает угол наклона спинки. Широкая панель в виде парты с полкой для атласа растянулась под лобовым стеклом. Мягкий пластик, элегантная накладка под алюминий на центральной консоли и острый козырек, свисающий над приборами... Забавно выглядят спидометр и тахометр. Они напоминают обратную сторону металлических крышек от консервированного компота. Причем цифры расположены на выпуклой части, а деления шкалы — на вогнутой.
Треуголка внутри массивного руля дополняет интерьер. Закрывающиеся шторки воздуховодов образуют симпатичные жалюзи. В этом купе аж четыре подушки безопасности: фронтальные и боковые. И куча трогательных деталей. Милый очечник расположен над водительской дверью. Откидной крючок примостился на спинке переднего пассажира. Под рулем есть полочка, а боковые карманы выполнены в виде решеток.
На задних сиденьях вполне разместятся четыре корейца или 2,5 европейца. Все удобства и полный комфорт! Вот только багажник небольшой, но это ведь пассажирский, а не грузовой вагон. Забывается даже то, что он из Кореи. А не из Европы.
Корейцам удалось упрятать 82 лошадиные силы, что, по моим подсчетам, 1640 собачонок, в двигатель объемом всего 3,5 бутылки «Фанты». Но моторчик тянет как паровоз! Правда, он немного шумноват. Мне показалось, что Hyundai Getz уверенно держит дорогу и плавно входит в повороты. Мгновенная реакция тормозной системы проверена на мокрой дороге. Россияне, скорее всего, будут называть этот автомобиль «Герц». А машина цвета корейской морковки будет смотреться веселее, чем нейтрального «металлика».
Игорь Зайцев
Дизайнер
Рост 170 Водительский стаж — 43 года Ездит на автомобиле АЗЛК-214145
Первое впечатление во многом определяет наше будущее отношение к людям, вещам и событиям. Hyundai Getz произвел на меня приятное впечатление еще в августе, на Mосковском автосалоне. И не только потому, что он был чуть ли не единственной новинкой салона. Getz действительно выглядел очень современным европейским автомобилем. Теперь я убежден, что он отлично смотрится и на фоне любых европейских и азиатских аналогов.
Дизайн не содержит каких-либо откровений, но Getz на редкость пропорционален, органичен и выразителен. Короткий капот, сильно наклоненное ветровое стекло и минимальный задний свес придают автомобилю сходство с минивэном, а наклонная линия «подоконника» в сочетании с острой подштамповкой на боковине добавляют относительно высокой машинке стремительности. Подкупает тщательная проработка каждой детали, будь то фара, наружное зеркало или надпись «Getz».
И интерьер заслуживает похвал. Тем более что он выполнен в той же стилистике, что и экстерьер: сочетание «мягких» поверхностей с «острыми» гранями и разъемами. Отличная эргономика дополняется удачно подобранными по цвету и фактуре материалами, которые придают салону теплоту и уют. Уверен, что дизайн этого автомобиля будет актуален достаточно долго.
Забота о пассажирах проявляется во множестве приятных мелочей: карманы на дверях, на спинках передних сидений, полочки, подстаканники, крючки для одежды и прочее. Обижены лишь курящие — пепельницы и прикуривателя я не обнаружил. Зато есть гнездо на 12 вольт.
Столь же рационально организован и багажник: карманы над колесными арками, под ковриком — поддон с ячейками для инструмента и мелочей. Удобное водительское сиденье со множеством регулировок и рулевая колонка с изменяемым углом наклона позволяют водителю любого роста удобно устроиться за рулем. И обзорность особых нареканий не вызывает.
Контрольные приборы выполнены в лучших европейских традициях: их показания отлично воспринимаются. К бесспорным достоинствам надо отнести и регулируемые по углу наклона спинки задних сидений.
Первые благоприятные впечатления от внешности дополнились отличными ходовыми качествами. Несмотря на небольшой рабочий объем мотора, Getz разгоняется уверенно и ровно. Правда, процесс сопровождается громким, но задорным баритоном. Но в установившихся режимах движения мотора почти не слышно. Не докучают и аэродинамические шумы.
Порадовала и подвеска. Работает она бесшумно, хорошо гасит все дорожные неровности и лишь на коротких волнах слегка «козлит». По оснащению всевозможным оборудованием, средствами пассивной и активной безопасности Getz значительно превосходит своих конкурентов. К этим достоинствам следует добавить и пятилетнюю гарантию на автомобиль, и разумную цену. Будь у меня средства на приобретение и содержание второго автомобиля, я бы выбрал Hyundai Getz. Отличная машинка для города.
Олег Растегаев
Эксперт Авторевю
Рост 190 см Водительский стаж —- 10 лет Ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4
Getz представляет для меня особый интерес, ведь это прямой конкурент Peugeot 206, на котором я езжу. А потому главный вопрос звучит так: поменял бы я Peugeot 206 на Hyundai Getz или нет?
Ладный автомобильчик, правильный такой, но все же не столь красив, как Peugeot. А вот внутри Getz сработан ничуть не хуже и даже чем-то напоминает немецкие автомобили. Строгий, но функциональный салон, места за рулем даже больше, чем в Peugeot. К тому же сиденье здесь имеет пять механических регулировок, включая изменение поясничного подпора, которого мне так не хватает в Peugeot. Электропакет тоже более полный — это и регулировка зеркал, и задние стеклоподъемники. Понравилась мне и комбинация приборов — четкие цифры, приятная зеленая подсветка.
По сравнению с Peugeot салон проигрывает разве что в объеме бардачка. Зато насколько просторнее заднее сиденье — «сам за собой» я сажусь, едва касаясь коленями спинки. Что касается багажника, то его объем — вполне типичный для такого класса автомобилей. Однако мне непонятно, почему, открыв центральный замок, я должен потом открывать багажник ключом. Закрывать — тоже ключом.
В динамике Getz вряд ли уступит Peugeot, особенно на высоких оборотах. Механизм переключения передач работает неплохо, вот только рычаг расположен слишком близко к водителю. С тормозами никаких проблем. А вот управляемость... Низкая чувствительность, вялые реакции, запаздывания и крены кузова отбивают желание проходить повороты быстро. А ведь я люблю это дело. Peugeot приучил. Нет, здесь даже сравнивать нечего — управляемость Peugeot на голову выше. В качестве компенсации Hyundai предлагает лучшую плавность хода и акустический комфорт. Но управляемость для меня важнее. А насколько выгоднее Getz в эксплуатации? И выгоднее ли? Думаю, что да. Ведь на Getz распространяется пятилетняя гарантия (или 120 тыс. км).
Периодичность обслуживания — 15 тыс. км, а стоимость всех ТО за гарантийный период по нынешним расценкам должна составить $1360. Затраты на техобслуживание Peugeot 206 меньше, периодичность — раз в 30 тыс. км, но мой опыт эксплуатации Peugeot подсказывает, что затраты на ремонт по истечении трехлетней гарантии будут немалыми. Да и дешевле Getz — тысячи на полторы при схожем уровне оснащения.
В общем, из чисто практических соображений поменять Peugeot 206 на Hyundai Getz можно. И все же Peugeot мне нравится больше, и я бы с удовольствием отъездил на такой же машине еще 100 тыс. км. Только пусть это будет автомобиль с мотором объемом 1,6 л.
Леонид Голованов
Обозреватель Авторевю
Рост 176 см Водительский стаж — 16 лет Ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0
Хуендай? Хуюндай? Хёнде! Учитесь, учитесь произносить корейские названия, многоуважаемые автоэстеты и автогурманы. Воротили нос от компаний-выскочек с никому не известными названиями? Уверяли всех, что фирмам без многолетней истории никогда не достичь должной культуры дизайна и инжиниринга? Сдавайтесь. Хёнде хох! Только попробуйте теперь сказать, что вам не нравится автомобиль Hyundai Getz. Все равно никто не поверит.
Признаться, «я сам из тех, кто спрятался за двери». Из тех, кто предпочитает вещь с именем вещи безродной и безымянной. Но жизнь жестоко расправляется с иллюзиями. Дисплей мобильного телефона Nokia с дизайном от Кензо то и дело «зависает» — так бы взял и шваркнул об стенку. А у Макса Кадакова на столе мелодично и на удивление чисто поет — и даже вполне натурально кукует! — корейский телефончик LG.
Похоже, настает время покупать корейское. И даже не потому, что оно дешевле. Да и не дешевле вовсе: диапазон цен на Hyundai Getz лежит в пределах от 10 до 12 тысяч. Меж тем за $10000 можно купить Renault Symbol с кондиционером, а заплатив дилерам фирмы Ford $12000, есть шанс весной дождаться всеволожского Фокуса 1.6 в неплохой комплектации.
Нет, Getz понравился мне безотносительно его цены. Это первый «кореец», который, будучи новым, не производит впечатления подержанного автомобиля, — и дизайн, и качество материалов по-европейски современны. Во-вторых, мне было приятно на нем ездить — он проворен, легок и удобен в управлении, как типичный малыш класса B, но при этом достаточно серьезен. Это не табуретка на колесах, не забавная пародия на автомобиль. Никакой ущербности!
Подвеска, правда, при больших ходах начинает постукивать, переключения передач не всегда получаются идеальными. Но плавность хода заслуживает очень высокой оценки, силовой агрегат обеспечивает удобство управления тягой, а реакции на повороты руля начинают «плыть» только при очень резких маневрах.
Кроме того, именно Hyundai Getz заставил меня задуматься — зачем я каждый день перемещаю в пространстве большой Peugeot 406 снаряженной массой 1300 кг, если я езжу на нем в одиночку? Мне вполне хватило бы маленького Ху... Извините — Хёнде.
Александр Диваков
Испытатель Авторевю
Рост 185 см Водительский стаж — 37 лет Ездит на автомобиле VW Golf TDi
Я сел за руль и понял, что я здесь уже давно. Я тронулся, разогнался, затормозил, повернул... Это и впрямь мое, хорошо знакомое. Я сразу сросся с этим автомобилем. Корейским! Может быть, я... Нет, не может! Это корейцы молодцы. Они сделали вполне конкурентоспособный автомобиль, на европейском уровне!
Очень современный дизайн — и снаружи, и внутри. Силуэт Гетца соткан из элементов более «взрослых» автомобилей. Где-то мелькнет Fiat Stilo, где-то 307-й Peugeot, где-то еще кто-то. Но в целом очень неплохо, стильно, динамично. Этакий крутолобый тигренок, готовый порезвиться вместе со мной. Интерьер весьма демократичен. Здесь мне никто ничего не навязывает, не заставляет надувать щеки и делать строгую мину, не заставляет изображать престарелого плейбоя. Можно оставаться самим собой.
Остался — и «наступил» в пол. Такого бойкого ответа я не ожидал. Вторая передача логично продолжила набор скорости и быстро уперлась в ограничитель при 6200 об/мин на 85 км/ч. Лихо подхватила третья, за ней четвертая. Я завелся. Хватит. Опускаюсь до 60 км/ч. Пятая. Едет, разгоняется, причем неплохо. И «крутится» моторчик здорово, и тяговитости ему хватает. Чуткие тормоза с однозначными, хорошо прогнозируемыми реакциями, да еще и АБС! Не верится!
Управляемость очень спокойная и надежная. Низкая чувствительность позволяет не напрягаться даже на высокой скорости, но, пожалуй, может помешать при резком маневре. И плавность хода хороша: резкие вертикальные ускорения особо не досаждают. В движении — очень удобный автомобиль. Но он маленький, и поэтому возможности трансформации салона особенно важны. А здесь — прокол. При раскладывании даже правой части заднего сиденья (уж не говоря о левой) водитель не может до конца отодвинуться. Зато в багажнике есть два открытых бокса, а под ковриком — лоток для инструмента и мелочей. Правда, ради этого пришлось отказаться от полноразмерной запаски. Хорош автомобиль, нравится он мне. Особенно в городе, где у маленькой машинки явные преимущества.
Алексей Воскресенский
Корреспондент Авторевю
Рост 180 см Водительский стаж — 8 лет Ездит на автомобиле Chevrolet Niva
После этой «примерки» мое отношение к корейским машинам изменилось. Сделать небольшой автомобиль таким цельным и сбалансированным — редкая удача и для более именитых автопроизводителей. На мой вкус, внешность — просто отличная. Машина уже не выглядит игрушкой, но пародией на лимузин ее тоже не назовешь. Салон просто хорош. А главное — отлично оборудован. Разве что «музыки» не хватает, но это не беда. Руль, комбинация приборов, педали, ручки и переключатели — придраться не к чему. Нет, все-таки есть небольшой изъян: рычаг переключения передач находится слишком близко к подушке водительского сиденья.
Ну что ж, поехали. Со стоянки нужно было выбираться задним ходом. А обзор-то назад неважный. Наружные зеркала искажают картинку, через заднее окно тоже многого не увидишь, да еще широкие стойки кузова мешают. Пришлось головой крутить: взгляд на заднее стекло, на правое зеркало, на левое, снова на стекло. Неудобно.
Но после того, как выбрался, — радость. Ай да Getz, мал да удал. Можно ехать очень шустро, объезжая другие автомобили: спасибо резвому моторчику и удачной коробке передач. Но вновь злую шутку сыграли наружные зеркала. При перестроении бросаю взгляд на внутреннее зеркало: никого поблизости нет. Смотрю в левое зеркало: машина в соседнем ряду еще далеко. Включаю левый «поворотник», поехали... И вдруг — возмущенное моргание фар сзади. Оказывается, сосед — вот он, совсем рядом. Я так и не смог приспособиться к тому, что наружные зеркала сильно уменьшают картинку, зато приучился каждый раз при перестроениях оглядываться через плечо.
А в целом — ладный, практичный, очень подходящий для города автомобильчик. И шумит не сильно, и подвеска работает как надо, и печка греет очень хорошо, и места для троих-четверых хватает... Кроме того, порадовала «организация дел» под капотом. Мода закрывать все пластиковыми кожухами и крышками до Кореи, видимо, еще не дошла, поэтому весь мотор как на ладони. Не надо никуда добираться вслепую, выламывая руки. Впрочем, скорей всего, лазить часто не придется: силовой агрегат, отработанный еще на Акценте, весьма надежен.
Хотел бы я ездить на такой машине? Да.
Михаил Петровский
Какие славные санки для русской зимы! Ни сугробы, ни летние шины не могли испортить нашей с Гетцем идиллии. Снегопад похоронил идею поноситься и заставил внимательнее отнестись к простым радостям жизни. К удобной посадке (здесь две регулировки одной только подушки!) и хорошей обзорности, эффективному головному свету и «быстрой» печке. Очень честный и простой автомобильчик. И даже полуистертая надпись «airbag» гармонично смотрится на дешевом пластике передней панели. Но дешевизна эта не раздражает, потому что плоскости — чистой, лаконичной и привлекательной архитектуры. Все органы управления на своих местах, ничто не мешает, а есть и просто выдающиеся детали вроде «спортивного» рычага КПП.
Моторчик шумноват. Зато его не слышно на холостых оборотах. И если в салоне работу двигателя выдает едва ощутимая вибрация, то с улицы его можно услышать, лишь наклонившись к самой решетке радиатора. Только пешеходы во дворах пугаются, когда неслышно подкрадываешься сзади...
Катиться по-зимнему — одно удовольствие! Моторчик вытягивает с холостых оборотов — даже на голом льду удается тронуться без пробуксовки. А при торможении легко подтыкаются низшие передачи. К тому же наш Гетц оснащен АБС. Зимняя сказка!
Гетц просто презирает сугробы. А в случае чего, вытащить его из завала вам поможет любой подросток или дворничиха. В тот день я купил лопату для уборки снега длиной метр пятьдесят — пришлось сложить часть спинки заднего сиденья. Потом погрузил комплект зимней резины R14 и с удовольствием обнаружил, что шопинг можно продолжить. На парковке у супермаркета ткнулся в щель рядом со входом: Гетц, конечно, не Дэу Матис, но тоже пролезает почти везде.
Мотаясь по городу и окрестностям, я не обращал внимания на «дорожные условия» — лишь радовался тому, что пришла настоящая зима. А в голове вместо рабочей суеты витали мысли о праздниках и подарках.
Наталья Якунина
Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см Водительский стаж — 7 лет Ездит на автомобиле Honda HR-V
Я оставила Гетц у палисадничка, аккуратно припарковав к ограждению. А вернувшись, не нашла. Нет-нет, его не украли, Гетц стоял все там же. Но в окружении других машин я его не заметила. Он неприметен, поэтому и потерялся в толпе. То же — и в движении. Уверенно лавируя и перестраиваясь, я чувствовала, что я незаметна, что я никому не мешаю. Дома мне сказали, что в Гетце я им нравлюсь: я стала словно ниже ростом и менее активна. Меня стало меньше!
Сама же я ничего нового в Гетце не нашла. Неожиданной оказалась лишь схожесть с моей Хондой. Похожие ручки, такая же привычная вертикальная посадка, похожие рукоятки управления микроклиматом, хотя расположены они слишком низко — во время движения приходится отвлекаться от дороги. А один раз Гетц заглох на светофоре: я резко затормозила, а про сцепление забыла — ведь у меня на Хонде вариатор... Но это — еще одно доказательство, что Гетц даже в движении похож на Хонду: я не чувствовала, что еду в новой машине, вот и расслабилась.
Гетц произвел хорошее впечатление: среди машин ценой около десяти тысяч долларов появился очень симпатичный, универсальный автомобильчик. Но если бы я размышляла о покупке подобной машины, то в первую очередь подумала бы о таких автомобилях, как Skoda Fabia, Renault Sуmbol и, конечно, Peugeot 206.
Максим Кадаков
То, что некрасивый автомобиль трудно продать, корейцы поняли давно. Но в своем стремлении делать машины привлекательными они то и дело перегибали палку, превращая автомобиль в новогоднюю елку с дешевыми игрушками-украшениями. Getz другой. Он в меру серьезный и в меру игривый. Не такой яркий, как Peugeot 206, но и не такой безликий, как Fiat Palio. Да и дизайн салона — вполне европейский. А уж по качеству сборки он не уступит не только итальянским, но и многим другим европейским машинам. То, до чего корейские инженеры не смогли дойти своим умом, грамотно скопировано. Например, дефлекторы системы вентиляции — фольксвагеновские, прямоугольные кнопки на центральной консоли — как у Peugeot 307, переносная закрывающаяся пепельница-стакан — как на Хондах... Что ж, и за это надо похвалить создателей Гетца: как подсказывает школьный и студенческий опыт, списывать надо тоже уметь.
Принято считать, что маленький автомобиль — это второй, а то и третий автомобиль в семье. Для западноевропейских стран, где чуть ли не каждый совершеннолетний имеет свои «колеса», такое утверждение вполне справедливо. Но недорогой маленький автомобиль в России — будь то Fabia, Clio, Palio или Getz — это обычно один малышок на все случаи жизни: на нем и на работу, и в гости, и на дачу, и в аэропорт. И если раньше я рекомендовал своим друзьям в качестве «бюджетного» семейного автомобиля такие модели, как Skoda Fabia и Renault Symbol, то теперь буду советовать и Getz. Кстати, очень скоро дилеры предложат Getz с кондиционером, и стоить машина будет всего $10000, плюс пятилетняя гарантия... Прекрасный выбор!
Единственное, чем не может похвастать Getz, так это «драйверской» настройкой шасси. А поскольку на данном этапе моей жизни этот критерий все еще очень важен, то от покупки Гетца я бы пока воздержался.
Константин Сорокин
Обозреватель Авторевю
Рост 178 см Водительский стаж — 12 лет Ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser
Мне бы очень хотелось, чтобы в числе первых российских покупателей автомобиля Hyundai Getz оказался Генеральный департамент развития Волжского автомобильного завода. Мужики, пока ваша Калина еще не откатала весь цикл доводочных испытаний, пока окончательно не утверждены технологические карты, пока эргономисты не поставили последнюю подпись на компоновочных чертежах и пока есть возможность что-то изменить, купите Getz! Посмотрите, как выдержаны зазоры между кузовными панелями. Оцените обзорность.
Пощупайте пластиковые детальки в салоне и обратите внимание на расположение органов управления. Теперь заведите мотор — и езжайте на заводской полигон в Сосновке. Шумноват Getz, правда? Может быть, как это мне показалось, шум исходит от одной из опор силового агрегата? Попробуйте чуть смелее поработать рычагом коробки. Хрустит? Я тоже временами не «доставал» до нужной передачи, слишком рано отпуская педаль сцепления.
Найдите причину этих недостатков и сделайте так, чтобы на Калине все работало как часы. И не надо задирать нос — дескать, корейцы сами только-только с чужой лицензии «слезли»! По качеству изготовления, эргономической проработке и уровню оснащения эта машина «европейская» на все сто. Электропакет, гидроусилитель, кондиционер, сиденье-раскладушка — вот они, «обывательские» ценности! А для недорогого автомобиля — важные вдвойне.
http://www.a-r.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||