Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
22 июля 2002 года
Все о корейскиих автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
"Соната v3.2". Игра в ностальгию
Тра-та-та мы везем с собой кота!
http://autocitychannel.com/news/s7228.html
Тема "ежика под педалью" поднималась не раз, и все читательницы, наверное, уже знают: четвероногий пассажир может стать причиной аварии. Поэтому ограничьте его перемещения по салону, стараясь, однако, не превращать машину в передвижную тюрьму.
http://autocitychannel.com/news/s7229.html
Летом салон автомобиля особенно нуждается в регулярной чистке. Учимся проводить ее грамотно...
http://autocitychannel.com/news/s7231.html
Газета "Пацанская правда" опубликовала выдержки из новых ПДД, готовящихся к выпуску авторитетными кругами. Предлагаем их для ознакомления самой широкой аудитории:
http://autocitychannel.com/news/s7232.html
КОГДА у паpадного входа в один из центpальных банков калифоpнийcкого гоpода Сакpаменто тоpмознул длинный pоcкошный лимузин, никто из cвидетелей оcобо не удивилcя...
http://autocitychannel.com/news/s7233.html
ТЕПЛЫМ веcенним вечеpом по магиcтpали, идущей вдоль тихоокеанcкого побеpежья штата Калифоpния, катилcя беленький пикапчик Mazda не cамой поcледней модели. Попеpек капота машины лежал куcок cветофоpного cтолба, cшибленного водителем на pазделительной полоcе доpоги...
Москвичей научат секретам автоугонов
http://autocitychannel.com/news/s7238.html
Вчера в Москве на Коптевской улице открылся единственный в мире Музей угона им. Юрия Деточкина. Побывав на церемонии открытия, корреспондент «Газеты.Ru» решил срочно продать свой автомобиль.
Касьянов еще раз заявил об отсрочке введения новых пошлин на иномарки
http://autocitychannel.com/news/s7239.html
Премьер-министр России Михаил Касьянов вновь подтвердил, что введение повышенных пошлин на импорт автомобилей иностранного производства, равно как и другие ограничения импорта, будет возможно только в случае удовлетворения спроса на качественные автомобили за счет отечественного автопрома.
Альтернативные источники питания
http://autocitychannel.com/news/s7243.html
Аккумулятор разрядился, и сигнализация на которую возлагали столько надежд, перестала охранять Ваш автомобиль. В такой ситуации могут пропасть не только деньги потраченные на покупку и установку сигнализации но сам автомобиль ( он обычно попадает в одном и томже напрвлении как заверяют в милиции - в неизвестном).
Дистанционный автозапуск двигателя . Своими силами !
http://autocitychannel.com/news/s7244.html
Этот дистанционный запуск для автомобиля с инжекторным двигателем состоит всего из 3 реле и 3 диодов и прекрасно справляется с доверенной ему задачей на десятке. На девятку делать почти так же, с небольшими изменениями
http://autocitychannel.com/news/s7245.html
Эта действительно реальная история произошла в эпоху развитого социализма во время правления генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева.
http://autocitychannel.com/news/s7247.html
Q. Hада сделат слошную аперацию на пазваночнике маему другу (ему 16 лет). К врачам итти - дорога. Книжку по хирургии мы уже купили. У каго есть опыт - подилитесь!
http://autocitychannel.com/news/s7249.html
Очередной цикл испытаний механических противоугонных замков мы начинаем с блокираторов штыревого типа. Именно эти устройства пользуются наибольшей популярностью у владельцев переднеприводных машин отечественного производства. Первым номером в программе выступает замок Sentry Individual, который разработан и производится московской фирмой Вист-Сервис.
http://autocitychannel.com/news/s7250.html
Выберите тент для СВОЕГО автомобиля (есть фото некоторых марок и моделей под тентом):
http://autocitychannel.com/news/s7251.html
В советские времена автомобильные путешествия к Черному морю были весьма популярными. Перестройка и развал СССР почти уничтожили российский автотуризм, но теперь это движение вновь набирает силу. Два журналиста Авторевю тоже решили отправиться в отпуск на автомобилях: Дмитрий Шевцов съездил в Крым, а Андрей Котерев отдохнул на Кавказе. Какой маршрут, по их мнению, самый удобный, выгодный и безопасный?
Красная книга (очень рекомендуем!!!)
http://autocitychannel.com/news/s7252.html
Краткая энциклопедия неофициальной истории автомобилизма в СССР И РФ.
http://autocitychannel.com/news/s7253.html
Завершившийся передел рынка автострахования привел к серьезному повышению цен на услуги страховых компаний
Доpаботка впуска-выпуска двигателя
http://autocitychannel.com/news/s7257.html
Пpивет. Hачну с того, что (потенциально) можно получить в итоге. Чудес не бывает, поэтому пpибавка в мощности не пpивысит 5...7 пpоцентов. Это в лучшем случае.
Не заводится... (Hе спеши бежать за тpосом)
http://autocitychannel.com/news/s7258.html
Часто, к сожалению, пpиходится видеть, как на своеобpазном символе беспомощности - буксиpовочном тосе волокут сопpовождаемый счастливыми улыбками пешеходов какой-нибудь несчастный автомобиль. Хоpошо еще, если поломка случилась в гоpоде или на оживленной тpассе - кто-нибудь, да возьмет на буксиp. Гоpаздо хуже, если железная лошадка pешила показать ноpов вдали от шума гоpодского - в лесу, на дальнем пустынном пpоселке, да мало ли куда в сезон летних отпусков может занести автопутешественника. И, пожалуй, самое главное (но и сложное) в такой ситуации - не потеpять самообладания и тpезво оценить положение. Для начала вспомните совет психолога - пpиготовьтесь к самой непpиятной для вас пеpспективе, скажите себе, что и это не так уж стpашно, и спокойно подумайте, что можно пpедпpинять для pешения пpоблемы.
http://autocitychannel.com/news/s7262.html
"Гадание по автомобилю"
http://autocitychannel.com/news/s7263.html
...Она стояла рядом с машиной прямо посредине дороги, у разделительной полосы и плакала. Мимо проносились автомобили - никто не притормозил, не спросил, что случилось. Все торопились по своим делам - женщина со сломавшейся машиной никого не интересовала. "Она заглохла и не едет", - сообщила терпящая бедствие. В багажнике ее автомобиля было пусто, если не считать штатного, далеко не полного комплекта инструментов.
Обязанности водителя при общении с инспектором ГИБДД
http://autocitychannel.com/news/s7264.html
(дополнения к "Правилам дорожного движения РФ")
http://autocitychannel.com/news/s7265.html
ДВА ЮНЦА, угнавшие c автоcтоянки в амеpиканcком гоpоде Сан-Фpанциcко патpульную полицейcкую машину, точно знали, зачем им нужен такой бpоcкий и заметный — cпецифичеcкая окpаcка, могучая cиpена, cигнальные «маячки» где только можно, cолидных размеров «кенгуpин» на пеpеднем бампеpе и вcе такое пpочее — автомобиль...
Самое главное о том, как проезжать повороты
http://autocitychannel.com/news/s7267.html
На соревнованиях по авторалли штурман вдруг спокойно говорит своему пилоту, который гонит, сломя голову: "Видел поворот, который проехали?"
- Да!
- Нам туда!
- А почему раньше не сказал?!
- А ты все равно не смог бы повернуть
Мечты сбываются. И не сбываются...
http://autocitychannel.com/news/s7268.html
"Выцарапать бы на капоте "бусов" этих пройдох - "КИДАЛЫ"
http://autocitychannel.com/news/s7270.html
Aвтомобили легковые, грузовые автомобили, автобусы и миниавтобусы, прицепы и полуприцепы, двигатели, оборудование и системы двигателей, мотоциклы и мототехника, автомобильная электрика и электроника, мобильные системы связи, шины, резино-технические изделия, аккумуляторы и подшипники, оборудование для автосервиса, оборудование для АЗС, гаражное оборудование, автоматические шлагбаумы и ворота, автомобильные запчасти и материалы, аксессуары для автомобилей и автохимия и автокосметика.
http://autocitychannel.com/news/s7271.html
С этой непростой проблемой мне пришлось столкнуться совершенно неожиданно. Не так давно я обзавёлся «крышей» для своей «Лады». Нет, не той, о которой вы подумали. Речь идёт о месте в многоэтажном гараже. Поставил я туда машину и уехал в командировку. А вернувшись через неделю, я свою «девочку» не узнал …
http://autocitychannel.com/news/s7272.html
Промывать ли систему смазки при смене масла? Что это дает и не таит ли опасностей? Если промывать, то чем?
http://autocitychannel.com/news/s7273.html
Мосгордума возрождает пейджинговый бизнес
Украина вводит 32-процентную пошлину на российские легковушки
http://autocitychannel.com/news/s7274.html
Украина вводит 32-процентную пошлину на ввоз российских легковых машин, сообщает "Интерфакс". Пока эта мера будет действовать 4 месяца, сообщили в Минэкономразвития России. Источник агентства отметил, что официальной информации на этот счет пока нет, но в любом случае в Москве такое решение «вызывает изумление». В министерстве считают, что в первую очередь пострадают украинские потребители. Кстати, Россия может принять аналогичные ответные меры против Украины. Сейчас Россия поставляет на Украину до 70 тысяч легковых автомобилей в год.
ГАИ предлагает ввести в КоАП норму содержания алкоголя
http://autocitychannel.com/news/s7275.html
ГИБДД предлагает установить четкий уровень степени опьянения водителя (содержание алкоголя в промилле).
Вожди, короли и самозванцы съехались в Тушино (фоторепортаж с Экзотики)
http://autocitychannel.com/news/s7276.html
На выходные в Тушино съехались автомобили Сталина, Брежнева, Рузвельта, псевдо-Пресли, весь цвет столичной авторетротусовки, специалист по антикварным автомобилям «Газеты.Ru» и прочие забавные автоэкспонаты.
http://autocitychannel.com/news/s7281.html
Хотите узнать, какой характер у вашего автомобиля? (А то вдруг у вас с ним психологическая несовместимость и он начнет вести себя, как машина несчастного Джеймса Дина...)
«В СТРАHЕ ОРЛОВ HЕ ЩЕЛКАЙ КЛЮВОМ»
http://autocitychannel.com/news/s7282.html
МИНУВШЕЙ оcенью в Сан-Фpанциcко на одном из аукционов ушел «c молотка» — пpичем вcего за 700 доллаpов — наcтоящий полицейcкий Ford Taurus. Со вcеми cвоими мигалками и cиpенами, cо cпециальной полицейcкой pадиоcтанцией в cалоне, c уcиленной подвеcкой и двигателем повышенной мощноcти. И, главное дело, в полной «боевой» pаcкpаcке...
http://autocitychannel.com/news/s7283.html
УДИВИТЕЛЬНЫЙ cлучай пpоизошел недавно в амеpиканcком штате Вашингтон. Hа cовеpшенно pовном учаcтке доpоги, в хоpошую погоду, cpедь бела дня банковcкий бpоневик pаccыпал на 400 тыcяч доллаpов... медных денег!
http://autocitychannel.com/news/s7284.html
Hеpвы у водителя cдали; он дал по газам и попыталcя отоpватьcя от пpеcледователей, — не обpащая внимания на кpики пеpепуганных тинейджеpов в cалоне...
http://autocitychannel.com/news/s7285.html
Нас разбудили еще затемно; после перелета из Москвы в Нью-Йорк удалось поспать часа три. Привезли в Манхэттен и усадили на кораблик. На нем мы встретим роскошный лайнер «Королева Елизавета», который около шести утра завершит в Нью-Йорке свое трансатлантическое путешествие из Англии. На верхней палубе «Елизаветы» будет стеклянный контейнер, а в нем — автомобиль Maybach, якобы самый первый Maybach, добравшийся до берегов Америки...
20 фото на 800 точек
http://autocitychannel.com/news/s7286.html
В этой статье рассмотрены основные принципы компоновки автомобильных аудиосиситем - от простейших до самых сложных, а также рассказано о конструкции, монтаже и настройке некоторых узлов системы.
Первая толковая статья про автозвук за последние несколько месяцев, блин...
Во сколько обходится «мировая» (Рекомендуем)
http://autocitychannel.com/news/s7287.html
Сегодня в рубрике «Автокриминал» мы публикуем историю о мошенничестве, жертвой которого может стать каждый согласившийся на компромисс после ДТП.
Представьте себе такую ситуацию: на перекрестке на красный сигнал светофора останавливается старенькая «Волга». Не успевает она замереть в полном соответствии с ПДД, как сзади раздается удар, притом весьма чувствительный. Сидевший за рулем «Волги» пенсионер выходит из машины и видит, что в него врезалась новенькая иномарка, которой управляет молоденькая блондинка.
http://autocitychannel.com/news/s7295.html
Как правило, женщины считают технические знания второстепенными: главное – с рулем и педалями управиться, да знаки не перепутать.
Как Pepsi проводила лохотрон в Новосибирске, но лоханулась сама...
http://autocitychannel.com/news/s7298.html
Привет, Мося. Забавные у нас тут в Новосибирске вещи происходят. Всем известная, с мировым именем, компания Pepsi, решила провести рекламную акцию под названием "Подбери ключи к автомобилю"...
Несколько советов женщинам, собирающимся водить машину
http://autocitychannel.com/news/s7299.html
Примечание автора: Сразу оговорюсь, что я вовсе не отношусь к числу тех водителей, которые не терпят женщин за рулем и презрительно называют их "смерть на колесах". Я глубоко убежден, что женщины часто водят машину лучше и аккуратнее многих мужчин.
http://autocitychannel.com/news/s7300.html
ГРУППА калифоpнийcких любителей паpашютного cпоpта пpидумала cебе новое pазвлечение: cбpаcывать c cамолета, вмеcте c гpуппой cовеpшающих cвой очеpедной пpыжок cпоpтcменов, cтаpую машину или мотоцикл. Без паpашюта. С выcоты километpов эдак в шеcть. А поcле пpиземлятьcя вокpуг и cмотpеть, что c неcчаcтной машиной поcле такого падения cтанет...
http://autocitychannel.com/news/s7302.html
ЛЕТ маленькому Джону от pоду вcего-то пять, — но и в cтоль нежном возpаcте, оказываетcя, можно нагнать на взpоcлого пpеcтупника такого cтpаху, что... Впрочем, по поpядку...
http://autocitychannel.com/news/s7305.html
Помимо Золотого Кубка, пpиcуждавшегоcя автоpитетным жюpи, машина получила в cоpок cедьмом еще и "пpиз зpительcких cимпатий" — нагpаду c точки зpения пpоизводителей даже более пpеcтижную, чем этот cамый Кубок. Потому-то и зовут ее c тех cамых поp "Villa dEste" ...
Машины в Европе подешевеют. После введения новых правил торговли
http://autocitychannel.com/news/s7310.html
БРЮССЕЛЬ - В среду Европейская комиссия одобрила новые правила, регламентирующие розничную продажу автомобилей. Ожидается, что изменения обеспечат покупателям более широкий выбор и приведут к снижению цен, хотя масштабы этого снижения трудно спрогнозировать.
Подписана концепция развития автопрома России
http://autocitychannel.com/news/s7314.html
Председатель правительства России Михаил Касьянов подписал концепцию развития отечественной автомобильной промышленности до 2010 года. Об этом журналистам сообщили в департаменте правительственной информации...
http://autocitychannel.com/news/s7315.html
Сам моргает и направо и налево - как я тебя объеду!!! Истерика была дня на четыре...
Привет всем, кто не равнодушен к такой штуке, как руль!
http://autocitychannel.com/news/s7316.html
Подскажите, пожалуйста, что делать. А история такая: вчера вечером меня обгоняет машина ДВС, останавливается, и окна высовывается рука и интенсивно машет...
http://autocitychannel.com/news/s7317.html
Значение машины в нашей жизни делает ее предметом культа. Она практичная и
мистическая, реальная и пугающая, необходимая и экзотичная, общедоступная и
таинственная. Потому в нашем автомобильном мире страшных историй, небылиц и
примет ничуть не меньше, чем рассказов и суеверий о духах где-нибудь в
первобытном амазонском племени.
Вот лишь некоторые из них, из разных концов земного шара -- список
продолжите сами.
http://autocitychannel.com/news/s7318.html
БЛИЗ маленького канзаccкого гоpодка Ливенвоpт патpулю доpожной полиции попалcя такcомотоp непpивычной — явно не меcтной — pаcцветки. Пpи ближайшем pаccмотpении на машине обнаpужилиcь номеpа штата Калифоpния. Заблудилcя мужик, не иначе, — pешили полиcмены и на вcякий cлучай калифоpнийца «тоpмознули»: мол, может, доpогу надо показать?..
http://autocitychannel.com/news/s7319.html
Говорят, надо чаще встречаться... И пиво пить тоже надо чаще. В смысле, чаще, чем водку. По крайней мере, летом. В жару.
http://autocitychannel.com/news/s7320.html
С кем и куда можно поехать на отдых и к чему это приведет
http://autocitychannel.com/news/s7321.html
Не перевелись еще на Руси умельцы. И в то время, как автомобильные гиганты тратят годы на разработку каждой новой модели, ровенский энтузиаст в собственном гараже всего за семь месяцев построил уникальный полноприводный лимузин...
Особенности инжекторного бензинокачания
http://autocitychannel.com/news/s7323.html
Электробензонасосы: назначение, преимущества, разновидности, конструкции...
http://autocitychannel.com/news/s7325.html
В последнее время стал обнаруживать мокрые пятна на асфальте под машиной. Каков их источник?
http://autocitychannel.com/news/s7326.html
Новые модели тягачей в США появляются редко. А если и появляются, то выглядят скучно: зализанные формы, дешевый пластик в интерьере... На этом фоне новейший Coronado — настоящее украшение, драгоценная корона техасской империи Freightliner! Создатели Coronado пошли тем же путем, что и конструкторы легковушки Chrysler PT Cruiser, объединив стильную «шкуру» с современными узлами и агрегатами.
Как пpавильно покупать иномаpку
http://autocitychannel.com/news/s7327.html
Итак, вы уже pешили для себя, какую маpку автомобиля хотите купить. Вас не смущают цены на бензин, стоимость автостоянки или гаpажа, ужасное состояние наших доpог, и у вас есть достаточная сумма денег для того, чтобы осуществить свою мечту. Пpи этом вы не забыли, что после покупки машины в нее надо вложить еще 150-200 доллаpов для пpофилактического обслуживания. Так как же покупать автомобиль? И где?
Иномарки пощадили. Касьянов не пошел на поводу у автопромышленников
http://autocitychannel.com/news/s7331.html
Вчера Департамент правительственной информации сообщил, что премьер-министр Михаил Касьянов подписал наконец концепцию развития российского автопрома. Премьер лично правил этот документ и выкинул из него все упоминания о повышении импортных пошлин на автомобили "моложе" семи лет.
http://autocitychannel.com/news/s7333.html
Из российско-германских отношений. Немного связано с игрой слов в языке: По немецки автомобиль "Ауто", а стиральная машина "Вашмашинэ"...
http://autocitychannel.com/news/s7334.html
Выхожу раненько утром на балкон сделать зарядку - организм требует после многих лет в спорте. Естессно, в одних трусах. Сразу, конечно, здороваюсь со своим «Джипушкой» - и, мама рОдная! - у меня на глазах его внаглую разувают, как-то обезвредив крутую сигнализацию...
http://autocitychannel.com/news/s7335.html
ДВАДЦАТИДВУХЛЕТНИЙ Дхани Хаppиcон, — cын знаменитого гитаpиcта, композитоpа и певца Джоpджа Хаppиcона, — недавно «pазобpал» cвой новенький, cкоpоcтной и доpогущий Audi S3...
Дизайн нового Megane повторяет сексуальные черты Дженнифер Лопез
http://autocitychannel.com/news/s7336.html
Для рекламы нового автомобиля Megane французской корпорации Renault как нельзя лучше подходит певица, актриса и просто красивая девушка Дженнифер Лопез. Ее очаровательные формы и, что особенно ценно, сексуальная "филейная часть" отлично гармонируют с необычной формой нового Megane. Новая модель отличается нетипичной для всего предыдущего модельного ряда Megane формой задней части кузова.
Caterham Super Seven ∙ Заряд бодрости
http://autocitychannel.com/news/s7337.html
Сказка становится былью. До недавних пор увидеть легендарный английский родстер на наших дорогах было событием. Но сегодня Россия стала для Caterham Super Seven вторым домом.
Немцов предложил снизить пошлины на иномарки до 15%
http://autocitychannel.com/news/s7344.html
Руководитель парламентской фракции СПС Борис Немцов считает слишком высокой предлагаемую правительством 25% пошлину на ввозимые иномарки. «И без того завышенная импортная пошлина и отсутствие конкуренции препятствуют привлечению инвестиций в российское автомобилестроение, что рано или поздно приведет к застою в отрасли», - говорится в распространенном сегодня сообщении пресс-службы Союза правых сил...
Гарантийная гонка
Hyundai - пока единственный иностранный производитель, на автомобили которого в России дается пятилетняя гарантия!
В июле в России можно купить иномарку с пятилетней гарантией. Еще пять лет назад обычной считалась гарантия на один год, но начиная с 1998 г. гарантийные сроки для иностранных автомобилей начали расти: дилеры, дистрибьюторы, а за ними уже и производители пришли к выводу, что это может быть неплохим инструментом конкурентной борьбы. К тому же столь привлекательная для покупателя гарантия на деле все реже оказывается бесплатной.
Hyundai - пока единственный иностранный производитель, на автомобили которого в России дается пятилетняя гарантия. Впрочем, по тому, как быстро торговцы и импортеры подержанных иномарок поднимают гарантийные сроки, можно судить, что Hyundai недолго будет оставаться в одиночестве. По крайней мере, четырехлетнюю гарантию на новый Ford можно было получить еще в 2000 г. Впрочем, за удлиненную гарантию от Ford покупателю придется заплатить.
Корейский эксперимент.
Введение пятилетней гарантии на Hyundai в России связано с появлением в стране официального дистрибьютора автомобилей этой марки - об этом сообщила "Ведомостям" менеджер по продажам и маркетингу российского представительства Hyundai Motor Анна Костюхина. Дистрибьютором стала компания "Карнет 2000" - подразделение группы "Рольф" (компании группы также торгуют автомобилями Mitsubishi, Ford и Audi).
По словам директора по маркетингу "Рольф Холдинг" Валерия Тараканова, "Карнет 2000" был создан в прошлом году специально для бизнеса с Hyundai. До сих пор он имел статус локального дистрибьютора, работавшего в основном на московский регион. Тараканов говорит, что теперь "Карнет 2000" станет единственным в России официальным импортером автомобилей корейской марки.
"Они [ "Карнет 2000"] ввели пятилетнюю гарантию, продлив ее за свой счет, - говорит Анна Костюхина. - Это не выходит за рамки политики Hyundai". По словам Костюхиной, американское подразделение Hyundai Motor дает на автомобили производства корейской компании не меньшую гарантию.
Заметим, что "длинную гарантию" в США дает действующее там подразделение Hyundai. В России же эту практику ввел только что назначенный дистрибьютор. "Мы их в этом [предоставлении пятилетней гарантии] поддержали, - говорит Костюхина. - Но это их инициатива. Я считаю, что правильная инициатива, удачная. " Директор по продажам "Карнет 2000" Марина Белинская уточнила "Ведомостям", что гарантия распространена на все модели Hyundai, поступающие из Кореи, - и легковые машины, и внедорожники.
Кто больше?
На большинство продаваемых сейчас в России легковых иномарок с бензиновыми моторами гарантийный срок установлен на уровне трех лет или примерно 100 000 км пробега. Для внедорожников и автомобилей с дизельными двигателями, как правило, условия немного другие. Валерий Тараканов из "Рольф Холдинг" (компания является эксклюзивным дистрибьютором Mitsubishi по России) говорит, что внедорожники (Pajero) и полноприводные пикапы (например, "фермерский" L200) пользуются совершенно иной гарантией - два года без ограничения пробега.
Первым стандарт "три года или 100 000 км" ввел в России в 1998 г. Nissan. В отличие от большинства иномарок, гарантия здесь является не дистрибьюторской, а заводской, - ее ввело российское представительство японской компании. В том же году трехлетняя гарантия была введена и для Mitsubishi (сначала с пробегом 70 000 км, потом его увеличили до 100 000 км).
Купить европейскую иномарку с такой гарантией было невозможно до 2001 г. , пока компания Armand, дилер Peugeot, не начала добавлять к году заводской гарантии на автомобиль еще два года "от себя", поначалу оформляя это как страховку от поломок. Сейчас гарантия на Peugeot всех моделей составляет три года или 120 000 км пробега.
Toyota Motor ввела в России стандарт гарантии "три года или 100 000 км" только минувшей весной. Эта гарантия распространяется на все официально продающиеся у нас модели Toyota и Lexus. На вопрос, не стремятся ли дилеры Toyota, по примеру торговцев автомобилями других марок, добавить покупателям год-другой гарантии "от себя", информированный источник в российском представительстве японской компании честно ответил: "Сейчас они [дилеры] ничего не добавляют - и так рады, что мы увеличили гарантию. Хотя я предполагаю, что в будущем кто-нибудь из них до этого додумается".
"Форд Мотор Компани" (российское подразделение Ford Motor) с 9 июля продлила гарантию для своих автомобилей, продающихся на российском рынке до двух лет или 100 000 км (до этого гарантийный срок составлял год без ограничения пробега). По словам пресс-секретаря "Форд Мотор Компани" Оксаны Хартонюк, нововведение распространяется только на автомобили, произведенные компанией в Европе, - поэтому, например, внедорожники Ford будут продаваться на прежних гарантийных условиях. В компании не скрывают, что увеличение российской гарантии на Ford связано с началом работы российского производства компании во Всеволожске (Ленинградская обл. ) : дата введения новой гарантии день в день совпадает с официальным открытием всеволожского завода (серийный выпуск автомобилей на нем, по данным информированных источников в компании, начнется не раньше августа).
При этом для покупателя Ford предусмотрена возможность увеличения гарантийного срока в 1,5 - 2 раза, но за дополнительную плату - по специальной программе "Форд сервис контракт". Ее участником может стать владелец не только нового Focus, но и машины в возрасте до шести месяцев. Продление гарантии до трех лет или 100 000 км пробега обойдется владельцу машины в $420. Максимальный гарантийный срок по этой программе составляет 4 года или 150 000 км пробега и обходится владельцу автомобиля уже в $1485. Цены указаны для русского Focus.
У некоторых дилеров продлить гарантию за пределы заводской можно бесплатно, но при условии более частого посещения дилерского техцентра. Например, "Италмоторс" в прошлом году предлагал двухлетнюю гарантию на "АльфаРомэо", но межсервисный пробег при этом сокращается с 15 000 км до 10 000 км.
Сервис по-русски.
Большинство дилеров Волжского автозавода (АвтоВАЗ) предлагают покупателям выбор: либо оставить за собой стандартную заводскую гарантию, либо подписать с ними отдельный договор о предоставлении гарантийных услуг. Наиболее часто встречающийся срок для такого договора - 3 года.
Директор сети техцентров компании "Инком-Лада" Владимир Франке сообщил, что его компания предоставляет гарантию на 3 года или на 60 000 км пробега - в зависимости от того, что наступит раньше. По его словам, предоставление подобной гарантии стало возможным благодаря "большому потоку продаваемых автомобилей".
О том, как смотрят на такую практику в Тольятти, "Ведомостям" рассказал начальник управления региональных поставок АвтоВАЗа по Москве Николай Расков. "Если компания 3 года [гарантии] дает, мы следим за этим, - говорит он. - Пока что срывов не было". Расков утверждает, что у компании, которая не выполнит добровольно взятые на себя "повышенные" обязательства, возникнут серьезные проблемы с заводом.
Не секрет, что "повышенные обязательства" по гарантии для многих торговцев являются поводом уменьшить межсервисный пробег автомобиля и таким образом компенсировать оказание гарантийных услуг дополнительным заработком на техобслуживании (ТО). Один из торговцев автомобилями "Ока" производства Серпуховского автозавода (СеАЗ) - дочернего предприятия ВАЗа - на условиях анонимности рассказал "Ведомостям" следующее: "Обычная заводская гарантия, которую исполняет дилер - год или 20 000. Мы даем 2 года или 40 000. От себя год добавляем фактически. Что за это мы берем? Понятно что - сокращаем межсервисный интервал. Вполовину - до 7500 км". Как утверждают торговцы, клиент, как правило, охотно идет на то, чтобы чаще платить дилерской сервисной станции за ТО 700 - 1500 руб. (в этот диапазон укладывается стоимость ТО большинства отечественных автомобилей) с тем, чтобы избавиться на несколько лет вперед от риска крупных трат при серьезной поломке. "Если автовладелец предпочтет самостоятельно решать вопросы, связанные с техобслуживанием, то в итоге это может вылиться в еще большую сумму. Хаотичные и некачественные техосмотры могут привести к серьезной поломке двигателя. В этом случае один ремонт может стоить дороже где-то в 2 раза, чем все прохождения техобслуживания", - утверждает Владимир Франке.
При этом двукратное уменьшение межсервисного пробега - скорее исключение, чем правило. Чаще дилеры сокращают стандартный предписанный ВАЗом пробег между сервисами (15 000 км) до 10 000 км - так поступает, например, "Ростокино-Лада" - или вообще оставляют межсервисный пробег неизменным, "закладываясь" на регулярные выплаты автолюбителей в течение трех лет, - так действует уже упомянутая "Инком-Лада".
Тем более что в течение этих трех лет владелец автомобиля оказывается жестко привязан условиями договора к дилеру, продавшему ему автомобиль, и не может уйти ни на какую другую станцию техобслуживания, не потеряв гарантию. "Необходимым условием обслуживания автомобиля по гарантии является прохождение всех плановых ТО в той компании, с которой заключен гарантийный договор", - замечает Владимир Франке.
Дилер, договаривающийся с покупателем о продлении срока гарантии, может получить дополнительный дохода и от послепродажной "доводки" автомобиля. Торговцы неохотно говорят о том, что условием действия удлиненной гарантии является установка дополнительного оборудования (сигнализации, магнитол и пр. ) на сервисной станции того дилера, у которого автовладелец будет обслуживаться в ближайшие несколько лет. "Если покупатель установит "музыку" не у нас, мы автоматически лишим его гарантии, - это записано в наших договорах", - заявил "Ведомостям" один из торговцев.
НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ.
Громадными по российским меркам межсервисными пробегами отличаются автомобили Peugeot - 30 000 км (для машин с дизельным двигателем - 20 000 км). "Мы посмотрели наш опыт многолетнего технического обслуживания этих машин и поняли, что ничем не рискуем, заставляя французов давать и на наш рынок такой межсервисный пробег", - говорит представитель Armand. Решение об увеличении межсервисных пробегов Peugeot для России было принято два года назад - раньше это были обычные для большинства иномарок 15 000 км для автомобилей с бензиновыми двигателями и 10 000 км для дизельных. Стоимость ТО в Armand составляет $95 или $195 в зависимости от объема проводимых работ. Межсервисный пробег на Focus российского производства установлен на уровне 20 000 км при весьма низкой для автомобиля гольф-класса цене обслуживания - $60.
Безусловно, длинные межсервисные пробеги удобны для владельца автомобиля. Однако оправданы ли они в российских условиях - вопрос спорный. "Это всего лишь маркетинговый ход, - говорит один из торговцев автомобилями Skoda. - Я считаю, что, когда увеличивают межсервисный интервал на Россию, - это неправильно. Это может работать только в Европе и всем остальном мире, где хорошее качество топлива, где проверенное масло, где квалифицированный персонал, нормальные расходные материалы. А у нас покупаешь деталь и не поймешь, где собрана эта деталь: в Германии, Польше или на Малой Арнаутской". Skoda дает для России годичную гарантию при межсервисных пробегах 15 000 км для бензиновых автомобилей и 7500 - для дизельных. Стоимость ТО - около $100.
Кирилл Горский, Ведомости
"Соната v3.2". Игра в ностальгию
Странно, что этот автомобиль "докатился" до нас лишь год спустя после своей премьеры. Но, видимо, лучше поздно, чем никогда. Появление нового "Хундая-Сонаты" на нашем рынке по случайности совпало с проведением чемпионата мира по футболу, главным спонсором которого был "Хундай". Да, добавили ему активов корейские футболисты, однозначно. Впрочем, это тема не моя, на то есть специально обученные люди, каждый день улыбающиеся нам с экранов с одними и теми же новостями на устах. Давайте лучше выясним, что же представляет собой новая "Соната". К тому же к нам на тест попал автомобиль в самой полной комплектации, с 2,7-литровым мотором V6 и очень интересной автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.
Эта модель для компании "Хундай" является одной из важнейших. "Соната" - один из самых продаваемых автомобилей на южнокорейском рынке, да и экспортируется этих машин немало. Преимуществами "Сонат" всегда были невысокая по сравнению с аналогичными по классу конкурентами цена, большой список стандартного оснащения и достойные ходовые характеристики.
Некоторые автопроизводители очень любят подавать обновленные модели как новое поколение, скромненько дописывая новую цифирь в обозначение или хотя бы награждая приставкой "new-". По этому пути пошла и корейская компания "Хундай", обозначив представленную впервые в июле прошлого года обновленную "Сонату" как "Соната V". То бишь пятое поколение. Дудки! Первое поколение "Сонаты" появилось в 1988 году, второе - в 1993-м, через четыре года эту же машину доработали, третье поколение появилось летом 1998-го. Мы имеем дело с прошедшей рестайлинг "Сонатой" третьего поколения. Как сказал бы один мой знакомый, "Соната v3.2".
Снаружи "Соната", безусловно, стала интереснее. "Хундай" довольно быстро решил изменить внешность своего флагмана. Но, как обычно это случается с азиатскими автомобилями, и даже "Лексус" тут не исключение, новая "Соната" стала пародией на европейский автопродукт. Ну очень уж спереди эта машина похожа на "S-класс" "Мерседеса-Бенца", хотя выступает далеко не в высшем классе, а всего-навсего в среднем.
Вместе с тем в сравнении с ранней третьей "Сонатой" автомобиль стал самобытнее. Еще одним аргументом дизайнеров "Хундая" в пользу неординарности машины может быть то, что примерно такие же по контуру передние фары имела и апгрейдовая версия предыдущей "Сонаты", которая, по моему мнению, была куда более интересной, нежели шедшая с 1998 года, с "постным" выражением "лица".
Можно также заметить, что крупная фальшрадиаторная решетка с хромированной отделкой решена в стиле моделей, выпускаемых только для корейского рынка, - достаточно вспомнить все эти "Грендеры".
Интересно выглядят алые задние фонари c эллипсами оптических элементов и решение задней части кузова в псевдобританском аристократичном стиле. Привлекают внимание выкрашенные в цвет кузова ручки дверей под естественный хват со светящейся полоской пластиковой окантовки бледно-зеленого цвета вокруг замочной скважины и дверной ручки. Очень удобно, равно как и автоматическое отключение габаритных огней через 20 секунд после запирания автомобиля.
Стандартными для всех новых "Сонат" являются противотуманные фары и 10-лучевые 16-дюймовые литые диски.
На нашем автомобиле передние фары были ксеноновые с "выпрыгивающими" из переднего бампера омывателями - прерогатива "Сонат" с автоматическими коробками передач.
Во всем есть свои плюсы и минусы. Из-за очень индивидуальной внешности "Соната", которая шла до 1998 года, выбивалась из стилистической концепции всего ряда автомобилей "Хундай". Разрабатывая ее преемницу, специалисты корейского концерна, похоже, решили "исправить" ситуацию и, перестаравшись в этом, попросту "замылили" "Сонату" четвертого поколения до состояния полной обезлички. Она стала уже не так индивидуальна и не так привлекательна. Более того, в этой машине среднего класса без напряжения просматривались черты и "Форда-Тауруса", и выступающего в этом же классе опять-таки южнокорейского седана "Дэу-Леганза" - уменьшенной в масштабе пародии на "Лексус GS300".
Новая "Соната" призвана изменить ситуацию. Несмотря на некоторую фривольность (броски дизайнеров из стороны в сторону) в решении передней части, машина стала выглядеть более гармонично и пропорционально, нежели прежде. Она стала спереди больше похожа на модель 1997 года, и это можно расценивать как комплимент.
"Соната" стала больше. Касается это не только увеличения длины на 37 мм, ширины на 12 мм и высоты на 2 мм.
Согласно прайсу, идущие к нам "Сонаты" с 2,7-литровым мотором V6 красят исключительно в серый металлик, в то время как 2,0-литровые - в бирюзовый, темно-серый, серый и бежевый (последний - исключительно для версии с "автоматом") металлики. Существующие в прайсах, например, немецких дилеров "Хундая" вишневый и голубой металлики, а также черный для нас "заказаны". Хотя я бы предпочел для протестированного автомобиля последний. Солидность двигателя должна подчеркиваться солидностью цвета. Серый металлик чересчур нейтрален в данном случае.
Внутри
Новая модель отличается от предыдущей не только внешностью и размерами, но и более качественной отделкой интерьера - корейцы идут в гору. Самый же главный их козырь - безусловно, список стандартного оснащения. Так, уже базовая "Соната" с 2,0-литровым бензиновым двигателем и механической пятиступенчатой коробкой передач оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, системами АБС и EBD, усилителем рулевого управления, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, электроприводом наружных зеркал заднего вида с подогревом, стереосистемой с CD-плейером, подрулевым переключением и шестью динамиками, центральным замком с дистанционным управлением и иммобилайзером, автоматическим климат-контролем.
Если "Соната", вне зависимости от двигателя, оснащена четырехдиапазонным "автоматом" с возможностью ручного переключения Н-Мatic, то в список автоматически добавляются уже упомянутые ксеноновые фары, система контроля тяги TCS, круиз-контроль, кожаный салон, обитый кожей руль и отделка салона "под дерево". Чего еще желать? Есть все.
Присаживаясь на водительское сиденье, отмечаю очень удобную пухлую ручку двери в обитом кожей подлокотнике.
Четырехспицевое рулевое колесо хорошо лежит в руках, приборы не перекрывает и располагает минимум к двум вариантам хвата. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте, но даже в верхней точке баранка остается достаточно близко к ногам водителя. Положение могло бы исправить рулевое колесо меньшего диаметра. Никаких сложностей с усилием на руле это не вызвало бы, ведь за счет гидроусилителя управление, пожалуй, даже слишком легкое.
Нейтральный шрифт приборов легко читается, стрелки из матового красного пластика хорошо заметны. Отделка передней панели, щитка приборов и дверей достаточно сдержанная, повсюду емкости для дорожных мелочей.
Конечно, отделка под дерево добавляет салону солидности, но это же корейский автомобиль. Потому создатели отыгрались тут на полную катушку - достаточно взглянуть на центральную консоль и тоннель.
Обитый кожей набалдашник рычага селектора автоматической коробки хорошо ложится в руку. Блокировочная кнопка выполнена заподлицо с полусферической поверхностью, и нажать ее можно только сверху.
Вообще, эргономика никаких сюрпризов не принесла - она стандартна. Тут нет новомодной монообъемности с уходящим далеко вперед лобовым стеклом, что придется по душе консерваторам, не привыкшим к этому до сих пор.
На передних сиденьях одинаково просторно и справа и слева. Кресло водителя оснащено механическими настройками продольного положения, наклона подушки, глубины посадки, наклона спинки и интенсивности поясничной поддержки. Пользоваться ими просто, расположение рукояток привычное, усилия на них минимальные, так что можно достаточно быстро найти удобное положение за рулем.
Красивый профиль машины с ниспадающей крышей и покатой задней стойкой выглядит очень элегантно. Но красота, как известно, требует жертв. Места над головами задних пассажиров на 43 мм меньше, чем у передних (сзади от подушки сиденья до потолка 955 мм, спереди - 998 мм).
Вместе с тем даже при полностью отодвинутом назад переднем кресле колени задних пассажиров не упираются в его спинку. Кроме того, на заднем диване предусмотрен откидной подлокотник, внутри которого есть бардачок для мелких вещей и пара подстаканников.
Безоговорочно хорош багажник с низким вырезом и значительной шириной крышки. Его объем - 430 литров, а для его увеличения можно сложить спинки сидений целиком или в соотношении 1:2.
Под капотом
Третье поколение "Сонаты" построено на одной платформе с седаном "Киа-Оптима" - "Киа" ходит под "Хундаем". Хотя, скорее, следовало бы написать, что именно "Киа-Оптима" получил платформу последнего поколения "Хундая-Сонаты": выпускают-то его уже несколько лет.
Как уже могло стать ясно из вышесказанного, у обновленной "Сонаты" сохранился прежний набор двигателей: 2,0-литровый четырехцилиндровый и 2,7-литровый мотор V6 с углом развала цилиндров 60 градусов. Их мощность равна соответственно 133 и 178 л.с. Корейцы идут по проторенной дорожке - на "Сонаты" дизелей никогда не ставили. Правда, ставили 3,0-литровый мотор мощностью 140 л.с. Сравните.
Стоит отметить усовершенствованную антиблокировочную систему тормозов, систему контроля тяги TCS и интеллектуальную систему управления подушками безопасности.
Подвеска всех колес независимая со стабилизатором поперечной устойчивости на обеих осях. Тормоза всех колес - дисковые, передние - вентилируемые.
У "Сонаты" большой, как для легковушки, клиренс - 17 см, что позволяет смело выезжать на бровки или парковаться у высоких бордюров без опасений за целостность бамперов и поддона двигателя. Большой плюс на наших просторах.
В движении
Как и в большинстве автомобилей, оснащенных V6, мотор абсолютно бесшумен на холостых оборотах. После оборота ключа в замке зажигания о его работе напоминают лишь вспыхнувшие и потухшие контрольные лампочки и стрелка тахометра, замершая у отметки 1000 оборотов. Еще бы, V-образная "шестерка" объемом под три литра! Что подразумевает более сбалансированную работу, нежели у двухлитровой рядной "четверки", это как дважды два - четыре.
Селектор - в положение D, посмотрим на этот H-Matic с точки зрения обычного "автомата".
Из-за длинноходной педали акселератора первое время мотор кажется задумчивым, но стоит распробовать и продавить педаль до упора - спокойный и тихий до 4000 об./мин двигатель легко раскручивается до паспортных 6000 об./мин (правда, в форсированных режимах звуковое сопровождение достаточно сильное, но при этом приятное) и дает понять водителю, что автомобиль делает все возможное для обеспечения максимальной разгонной динамики.
А динамика эта очень уверенная и напористая, почти всегда есть запас, который скрыт в недрах мощной "шестерки". Правда, для его извлечения приходится выдержать небольшую паузу (примерно по 1 секунде на каждую переключенную вниз передачу), зато когда на скорости 60 км/ч "автомат" перейдет с четвертой передачи на вторую, то можно загнать стрелку тахометра за 5500 об./мин (скорость при этом быстро достигнет 100 км/ч), а потом еще - третья и четвертая...
Ловлю себя на мысли, что "Соната" провоцирует входить с визгом покрышек в повороты, именно для этого ее трансмиссия снабжена дополнительной функцией и позволяет вручную переключать передачи. Для этого рядом с основной траекторией селектора имеется маленькая дорожка с символами "+" и "-". Переключение происходит по стандартному алгоритму для подобного типа коробок передач: от себя - на повышение, на себя - на понижение. Включенная передача отображается на приборном щитке.
Переключаться с автоматического на ручной режим можно в движении.
Наступаю на акселератор - мотор уверенно набирает обороты, "пуляя" "Сонату" во все свои 180 л.с.
Разгон с места до 100 км/ч занимает у "Сонаты" с V-образной "шестеркой" 9,5 секунд - это почти на 4 секунды меньше, чем у 2,0-литровой, вне зависимости от установленной коробки передач.
Ручной режим работы автоматической трансмиссии рассчитан на предотвращение возможных перегрузок. Как только стрелка тахометра приближается к красной отметке (6000 об./мин), происходит переключение на следующую ступень, так же и при снижении скорости "автомат" сам переключает передачи вниз. Так что если хотите резко рвануть со светофора, то смело включайте ручной режим и продолжайте движение, не дотрагиваясь до КПП. Передачи сами будут переключаться вверх только при достижении максимальных оборотов, также ручной режим позволит подготовиться к обгону или интенсивному ускорению, "подоткнув" необходимую передачу заранее.
Независимая подвеска надежно держит машину на заданном курсе, а 16-дюймовые покрышки "Мишелен" c развитым универсальным рисунком протектора надежно держат машину.
Тут есть еще и система контроля тяги на ведущих колесах TCS. Она поможет тронуться без пробуксовки и убережет в повороте ведущие колеса от срыва под тягой. Если же вы предпочитаете управлять машиной без электронных помощников, систему TCS можно отключить клавишей на торпедо.
Опять переходим в автоматический режим. Резвый набор оборотов примерно до пяти с половиной тысяч, переход на вторую, опять разгон до срабатывания ограничителя в районе 5700. Все. Хватит. Едем тихо.
В меру жесткая подвеска обеспечивает весьма комфортную езду по мелким неровностям, хорошо отрабатывает дорожные стыки. Управляемость в поворотах заслуживает похвалы, и замечательно невелик радиус поворота.
Резюме
Интересно, что по прайсу вместе с автоматической коробкой передач на 2,0-литровую версию новой "Сонаты" вы автоматически получаете оснащение топовой версии V6 и бежевый металлик. Стоит такой автомобиль 16.125 у.е. без растаможки - на 2310 у.е. больше, чем базовая "Соната" с таким же 2,0-литровым мотором, 5-ступенчатой "механикой" (13.185 у.е.).
Выкладывая дополнительные 1185 у.е. (17.310) сверх цены за 2,0-литровую "Сонату" с тем же "автоматом", вы получаете 2,7-литровый V6 вместо двухлитровой рядной "четверки" и серый металлик снаружи. Оснащение остается прежним, но оно и так полное. Смысл платить за такой мотор очевиден приверженцам быстрых машин с объемистыми моторами - тут ничего и не скажешь. Я бы все-таки остановил свой выбор на двухлитровой версии с таким же "автоматом": динамика у нее аналогична машине с "механикой".
"Автомат" с возможностью ручного переключения H-Matic по субъективным ощущениям - один из лучших среди тех, с которыми я когда-либо имел дело. Работа четкая, мягкая и постоянная.
Но если вы хотите, чтобы "Соната" давала ощущение спортивного седана, предпочтительнее 2,7-литровая модификация. Но учтите, что средний расход в городе у нее - 14-15 литров.
Конкурентом протестированной "Сонаты 2.7 V6", которая идет только с "автоматом" с возможностью ручного переключения, на нашем рынке является в первую очередь новая "Рено-Лагуна" с 3,0-литровым мотором и схожей по принципу автоматической коробкой. У обоих автомобилей примерно схожий возраст и паритет цен, они оба не немецкие и в целом неплохо продаваемые.
Еще один косвенный конкурент - "Пежо-607". Да, он побольше будет, да и классом повыше. Но, во-первых, он так же, как и "Лагуна", "имеет примерно схожий возраст, они оба не немецкие и в целом неплохо продаваемые". Можно также вспомнить, что базовым мотором для "607-го" идет 2,0-литровая рядная "четверка", а с протестированной "Сонатой" может тягаться "607-й" с 3,0-литровым V6. Да, 300 "кубиков" "Хундаю" не хватает, но взгляните на оснащение. К тому же с 3,0-литровым мотором на "607-й" также ставят "автомат" с возможностью ручного переключения...
Однако, как показывает практика, ездивший на "Рено" или "Пежо" вряд ли сядет на "Хундай", и наоборот. А те, кто ездил и ездит на современных "немцах", вряд ли посмотрят в их сторону.
На мой взгляд, обновленная "Соната v3.2" получилась в меру солидная, слегка консервативная и при этом вполне оригинальная. Скорее всего, машина придется по сердцу и традиционалистам, и тем, кто старается не отставать от времени. Основной же клиент на новую "Сонату" - те, кому в свое время пришлась по душе апгрейдовая "Соната-2" 1997 года и кто не "въехал" в обмылочность "Сонаты-3", выпускавшейся до сих пор.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||