Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о корейских автомобилях

  Все выпуски  

Все о корейских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


10 июля 2002 года
Все о корейскиих автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Galloper-ующий консерватор


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 15500 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и более 10000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг..

http://autocitychannel.com/news/s5801.html

По многочисленным просьбам раздел "Технические данные" обновлен и дополнен новой огромной базой Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг.. состоящей из более чем 4000 страниц (на каждой по 100 параметров) по практически всем моделям и модификациям автомобилей, которые продавались в это десятилетие в Европе
В базе есть также разделы
Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1988-1998
Легковые автомобили с дизельным двигателем - регулировочные и технические данные
Регулировочные и технические параметры американских легковых автомобилей (1990-1996)
Регулировочные и технические параметры автомобилей ВАЗ
Карбюраторы японских автомобилей
Системы впрыска - регулировочные и технические данные


КРАСОТА ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ

http://autocitychannel.com/news/s7138.html

Плохо, если из-за неподходящей одежды будут жертвы на дороге.


ЖЭНЩИНА!!!!!! КТО ДАЛ ТЭБЕ ЭТОТ РУЛ!!!??????

ЖЭНЩИНА!!!!!! КТО ДАЛ ТЭБЕ ЭТОТ РУЛ!!!??????

http://autocitychannel.com/news/s7139.html

Дело было в г. Алма-Ате, на перекрестке улиц Абая и Ауэзова. Летний вечер, перекресток, на перекрестке останавливается крутейшая тачка Lexus, сделанная видимо на заказ и только пригнанная...


Еду спокойно по МКАД на своей шестерке, дело к вечеру. Тормозит гаишник.

База, база, это семнадцатый...

http://autocitychannel.com/news/s7140.html

Еду спокойно по МКАД на своей шестерке, дело к вечеру. Тормозит гаишник. Видимо, только только в органы попал - на вид лет двадцать, худющий, шея длинная, лицо дебиловатое, но преисполненное смеси ответственности и служебного рвения..


Щас, буде тебе хворма,- и обладатель волшебного жезла крикнул в избу,

«Под кайфом»

http://autocitychannel.com/news/s7141.html

- Щас, буде тебе хворма,- и обладатель волшебного жезла крикнул в избу, ему вынесли мундир и фуражку, и он, так и оставшись в трусах, предъявил служебное удостоверение и отобрал у Володи права.


ГИБДД переименовано в ГАИ. 04.07.02

ГИБДД переименовано в ГАИ. 04.07.02

http://autocitychannel.com/news/s7143.html

Президент Владимир Путин подписал указ "О внесении изменений и дополнений в Указ Президента РФ от 15 июня 1998 г. "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" и в Положение о Государственной Инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное этим Указом". Об этом сообщает NTVRU.com со ссылкой на пресс-службу главы государства.


Временные разрешения на вождение машин отменяют с 1 октября

Временные разрешения на вождение машин отменяют с 1 октября

http://autocitychannel.com/news/s7144.html

1 октября 2002 года закончится срок действия всех временных разрешений на право управления транспортным средством. Как передает РИА "Новости", об этом в среду на пресс-конференции сообщил начальник Главного управления ГИБДД (ГАИ) генерал-лейтенант милиции Владимир Федоров. Он пояснил, что вступивший в законную силу новый Кодекс об административных правонарушениях РФ не предусматривает существования временных разрешений.


Деньги только через суд. ГАИ перестала выдавать справки о ДТП для страховщиков

Деньги только через суд. ГАИ перестала выдавать справки о ДТП для страховщиков

http://autocitychannel.com/news/s7151.html

Рынок автострахования парализован. С понедельника свежепереименованная Госавтоинспекция не может определять вину участников аварий и выдавать им соответствующие справки. Теперь единственным документом, на основе которого страховая компания сможет покрывать убытки, будет решение суда.


Rolls-Royce Silver Seraph Bentley Arnage

Влажеть или управлять?

http://autocitychannel.com/news/s7152.html

ЭТОТ ВОПРОС МОЖНО СЧИТАТЬ ГЛАВНЫМ ПРИ ВЫБОРЕ ИЗ ДВУХ САМЫХ ПРЕСТИЖНЫХ МАРОК МИРА. ИДЕАЛЬНЫЙ КОМПРОМИСС -- ВЛАДЕЕШЬ ROLLS-ROYCE SILVER SERAPH, НО УПРАВЛЯЕШЬ BENTLEY ARNAGE.


Касьянов уступил автолоббистам. Иномарки все же подорожают

Касьянов уступил автолоббистам. Иномарки все же подорожают

http://autocitychannel.com/news/s7153.html

По сведениям "Ведомостей", Михаил Касьянов все-таки подписал концепцию развития автомобильной отрасли. Теперь автопроизводители с нетерпением ждут начала ее исполнения, а именно повышения пошлин на иномарки.


Должен признаться: недолюбливаю владельцев дорогих иномарок. Понимаю, что среди них есть честные люди, но порой, знаете, встрепенется внутри бывший отличник политучебы и во взоре, обращенном на какой-нибудь

БОЙТЕСЬ Г-НА ХЕРТМАНЧИКА

http://autocitychannel.com/news/s7154.html

Должен признаться: недолюбливаю владельцев дорогих иномарок. Понимаю, что среди них есть честные люди, но порой, знаете, встрепенется внутри бывший отличник политучебы и во взоре, обращенном на какой-нибудь "Гран Чероки", вспыхнет классовый огонь...
Тем не менее в конфликте, о котором пойдет речь, мои симпатии всецело на их стороне. Ибо по другую сторону - государственный произвол на грани разбоя.


Тот, у кого случаются приступы радикулита, нас легко поймет. Тем же, кому не приходилось передвигаться на четвереньках, дай бог не испить эту чашу боли и беспомощности.

Сам себе ортопед?

http://autocitychannel.com/news/s7155.html

Тот, у кого случаются приступы радикулита, нас легко поймет. Тем же, кому не приходилось передвигаться на четвереньках, дай бог не испить эту чашу боли и беспомощности.


FORD НАЗВАЛ ЦЕНУ

FORD НАЗВАЛ ЦЕНУ "РУССКОГО" FOCUS

http://autocitychannel.com/news/s7156.html

Российское подразделение Ford Motor - "Форд мотор компани" - раскрыло свой самый страшный секрет.


2 небольшие автоистории

2 небольшие автоистории

http://autocitychannel.com/news/s7159.html

Вступление: Представляете себе, как во время войны летчики рисовали на своих самолетах с помощью трафарета звездочки - для обозначения количества сбитых вражеских самолетов? Представляете...


"А вам какое дело?!"

http://autocitychannel.com/news/s7160.html

Я работаю в магазине автозапчастей и часто бываю свидетелем комичных ситуаций. Вот одна из них.


"Девятка"!!!

http://autocitychannel.com/news/s7161.html

- В нашей семье только одна девочка - папина "девятка"!!!


Подставлялы возвращаются

Подставлялы возвращаются

http://autocitychannel.com/news/s7162.html

Введение нового КоАП совершенно неожиданно сыграло на руку автомобильным подставлялам. Страховые компании теперь не знают, как платить по полисам – и, разумеется, не платят. А участникам ДТП приходится разбираться на месте.


Административные штрафы за нарушения ПДД (КоАП РФ)

Административные штрафы за нарушения ПДД (КоАП РФ)

http://autocitychannel.com/news/s7163.html

Административная ответственность за правонарушения в области дорожного движения (КоАП РФ)
Вступление в силу 1 июля 2002 года
"Вырежи и сохрани"


toyota vista 95

Поездка за машиной в Новосибирск

http://autocitychannel.com/news/s7166.html

О покупке японской машины стал задумываться уже давно. Прельщало отличное качество за приемлимую цену. Наконец, продал свою 99-тую, накопил денег и решил покупать...


Угоны и что такое радиопоиск

Угоны и что такое радиопоиск

http://autocitychannel.com/news/s7167.html

В наше сложное время вряд ли кто либо, из читающих эту страницу отважится обвесить себя дорогими ювелирными изделиями, положить в карман несколько тысяч долларов и пойти без опаски гулять по ночной Москве, однако, приобретая автомашины, стоимость которых может превышать цену рядовой московской квартиры многие об этом забывают. Наивно думать, что даже совершенные охранные системы обезопасят Вас или Ваших близких от проблем с криминальным миром.


СМЕНИМ МАСЛО (толковая статья по маслам)

СМЕНИМ МАСЛО (толковая статья по маслам)

http://autocitychannel.com/news/s7168.html

Моторное масло, его качество, регулярность замены, соответствие сорта данному двигателю и конкретным условиям его эксплуатации игранет большую роль в обеспечении надежной и долговечной работы двигателя. Масло способствует созданию стабильной поверхности трения, снижению износа и уменьшению механических потерь.


Уже известно, почему Касьянов не подписал концепцию.

Уже известно, почему Касьянов не подписал концепцию.

http://autocitychannel.com/news/s7172.html

Уже известно, почему Касьянов не подписал концепцию развития автопрома: она ему не представлена. Импортные пошлины повысят тогда, когда в России наконец начнут делать нормальные машины...


Автозвук: Устанавливаем сами - II.

Автозвук: Устанавливаем сами - II.

http://autocitychannel.com/news/s7173.html

Автомобильные громкоговорители обычно не отличаются высокой чувствительностью, но обладают хорошими частотными характеристиками, широкой диаграммой направленности сбалансированным звучанием. Учитывая, что возможности широкополосных и коаксиальных головок все же ограничены, наилучших результатов можно достичь только в случае применения многополосной рассредоточеной фронтальной АС. Важно также правильно определить, в каких местах салона автомобиля нужно разместить полосовые излучатели, чтобы они работали с максимальной эффективностью. Наибольшее распространение сегодня получили двухполосные фронтальные АС, но в высококачественных аудиосистемах они постепенно вытесняются трехполосными.


Mercedes SLR

Mercedes SLR - ветру навстречу

http://autocitychannel.com/news/s7176.html

Суперкупе Mercedes SLR, впервые показанное в качестве концепт-кара под названием Vision SLR на Детройтском мотор-шоу в 1999 году, похоже, обрело окончательные внешние формы и внутреннее содержание. Корпорация DaimlerChrysler объявила о том, что серийное производство этого выдающегося по всем статьям автомобиля начнется в I квартале 2003 года. Сегодня же модель проходит активные испытания в заполярной Швеции и собирает в свой адрес самые лестные отзывы экспертов.


Поиграем в боянистов

Поиграем в боянистов

http://autocitychannel.com/news/s7179.html

Из белорусского форума "гаишный юмор"...
Реальная история.


И в ГАИ есть нормальные люди!

http://autocitychannel.com/news/s7180.html

Надо сказать, что девка хоть и не суперкрасивая, но суперэффектная. Так вот вот в феврале 2002 года у меня в Тверской губернии состоялась дискуссия с инспектором ГАИ на эту тему, результатом чего стало изьятие водительского удостоверения и штраф в размере 100 рублев по ч.4 ст.115 старого КОАП за неисполнение требования регулировщика об остановке. В качестве утешения, мне сообщили, что "если бы я был Вашим мужем, то каждый день платил бы за Вас по 100 рублей"...


"Железный тюнинг". Что будут в моде в этом сезоне.

http://autocitychannel.com/news/s7182.html

"Тюнинг". Еще десять-пятнадцать лет назад это слово у нас было, пожалуй, абсолютно неизвестным. А сегодня оно уже прочно вошло, врезалось в нашу жизнь. Особенно интенсивно в первое время развивалась составляющая тюнинга, касающаяся внешности автомобилей. Сколько в Тольятти сегодня различных «кузовных комплектов», разительно меняющих облик одинаковых моделей! Порой издалека и узнать невозможно, что перед тобой – автомобиль вазовского производства, а не иномарка...


Cтраховщики делают выбор. Что для них важнее - сберечь деньги или нервы клиентов

Cтраховщики делают выбор. Что для них важнее - сберечь деньги или нервы клиентов

http://autocitychannel.com/news/s7184.html

Страховым компаниям нужно срочно решить, как покрывать убыток по автогражданской ответственности, когда ГАИ уже не определяет вину участников ДТП. И страховщики начали разбиваться на два лагеря: первые готовы выплачивать компенсации без суда, чтобы сохранить клиентов; другие же не желают расставаться с деньгами до судебного определения виновного в ДТП.


BMW Z4

BMW сделала «четверку»

http://autocitychannel.com/news/s7187.html

На прощание с родстером Z3 баварским фанатам дали всего неделю: сегодня выяснилось, что его преемник абсолютно готов и дебютирует уже этой осенью.


О "прилипалах" и дистанции

http://autocitychannel.com/news/s7190.html

Советы инструктора вождения Евгения Юрова комментируют финалистки конкурса журнала "За рулем"


Hank’s Highway Hilton  Kenworth K-100C Aerodyne VT

«Здpавcтвуйте, я — Хэнк Гуд...»

http://autocitychannel.com/news/s7191.html

Семь лет назад был опубликован рассказ американского дальнобойщика Хэнка Гуда «Я люблю мой Kenworth». Хэнк и его расписной тягач участвовали во множестве «конкурсов красоты», катались по всей Европе... А недавно в редакцию пришел пухлый конверт с новым рассказом.
Фото грузовиков на 800 точек


ИЗЯЩHЫЙ ТАHК ДЛЯ ЮHОЙ ЛЕДИ

ИЗЯЩHЫЙ ТАHК ДЛЯ ЮHОЙ ЛЕДИ

http://autocitychannel.com/news/s7192.html

HЕКИЙ бpитанcкий мультимиллионеp отвеcил cвоей двадцатилетней дочеpи неcлабый cвадебный подаpочек — «дамcкий танк» повышенной комфоpтабельноcти...


УГОH С ПОДСКАЗКАМИ

УГОH С ПОДСКАЗКАМИ

http://autocitychannel.com/news/s7193.html

В АМЕРИКАНСКОМ штате Огайо, в окpеcтноcтях гоpода Цинциннати, одному юноше вдpуг дозаpезу потpебовалиcь деньги. Пpичем много и cpазу, — что напpочь иcключало возможноcть заpаботать их чеcтным путем. И pешил паpень заделатьcя угонщиком доpогих машин...


У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН...

У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН...

http://autocitychannel.com/news/s7194.html

ОХРАННИКИ базы амеpиканcких ВВС во Флоpиде, близ гоpода Эльджин, навpяд ли знакомы c твоpчеcтвом Коpнея Чуковcкого. Hо, навеpное, именно такими cловами опpавдывалcя пеpед cвоим начальcтвом тот cлуживый, по вине котоpого имущеcтву базы был нанеcен ущеpб на cумму шеcтьдеcят две тыcячи доллаpов ноль-ноль центов. Как минимум.


Вот уж дейcтвительно: «что c возу упало, то пpопало».

ЧТО С ВОЗА УПАЛО?

http://autocitychannel.com/news/s7195.html

В РАЗНЫХ уголках земного шаpа из кузовов гpузовых автомобилей на доpогу выcыпаютcя cовеpшенно pазные вещи. В Амеpике, в штате Флоpида, из пеpевеpнувшегоcя пpицепа вывалилаcь целая куча кpокодильих cкелетов — двадцать шеcть штук: машина шла в Фоpт-Лодеpдейл, на фабpику по пеpеpаботке этого добpа (аллигатоpов в тех меcтах — видимо-невидимо), да не дошла...


Езда по-русски

Езда по-русски

http://autocitychannel.com/news/s7199.html

Несмотря на территориальную близость Украины и России, правила дорожного движения в этих государствах несколько отличаются. Собираясь в гости к нашим северным соседям, советуем заранее поискать различия, чтобы не платить за подсказку российским блюстителям порядка.


ВЫБОР ПОДЕРЖАННОГО АВТО: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ С МАКСИМАЛЬНЫМ УСПЕХОМ

ВЫБОР ПОДЕРЖАННОГО АВТО: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ С МАКСИМАЛЬНЫМ УСПЕХОМ

http://autocitychannel.com/news/s7204.html

Решение приобрести подержанный автомобиль ставит перед будущим владельцем определенные проблемы. Не купить бы "кота в мешке", который может стать постоянной головной болью и разорителем семейного бюджета...


Как своими руками сломать собственный автомобиль

Как своими руками сломать собственный автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s7205.html

"Полезные советы"


Разбой на большой дороге

Разбой на большой дороге

http://autocitychannel.com/news/s7208.html

Утро 29 июня двум двадцатидвухлетним парням наверняка запомнится надолго. О произошедшем Игорь П. и Алексей Р. не решались сообщать близким в течение нескольких дней. Дабы не испугать и без того беспрестанно волнующихся матерей и жен. "Было не то что страшно - жутко. Состояние, близкое к шоку, когда голова работает только в одном направлении - вырваться и уйти невредимыми", - делился со мной впечатлениями Игорь. Тем не менее, ситуацию, в которой оказались ребята, можно назвать рядовой - те, кто регулярно занимается перегоном машин из Приморья, это подтвердят.


Гаишник тоже человек. Если он японский. (про жизнь в Японии)

Гаишник тоже человек. Если он японский. (про жизнь в Японии)

http://autocitychannel.com/news/s7209.html

В бытность моего пребывания в Стране вечновосходящего солнца довелось немало покататься по разным экзотическим городам и весям. Но надо ж было так случиться, что попался я аборигенскому гаишнику именно в маленьком городке около Хиросимы, в котором был кампус моего университета...


Как выбрать автомобиль отечественного производства

Как выбрать автомобиль отечественного производства

http://autocitychannel.com/news/s7211.html

Эта статья написана мной на основании моего личного опыта, а также опыта моих друзей и знакомых. В связи с этим она не претендует на "истину в последней инстанции". Хотя, я надеюсь, она поможет Вам выбрать оптимальный автомобиль из тех, что предлагаются сейчас на рынке новых и подержанных автомобилей отечественного производства.


Камасутра автолюбителя

Камасутра автолюбителя

http://autocitychannel.com/news/s7212.html

Позиция первая: автомашина на четвереньках, автолюбитель входит естественным путем сбоку. Данная позиция является классической. Действия автолюбителя ограничены при полной раскованности автомашины...


13 ОШИБОК С ДУШКОМ

13 ОШИБОК С ДУШКОМ

http://autocitychannel.com/news/s7215.html

Чем может украсить себя настоящий мужчина? Вариантов не так уж и много: ну галстук, ну очки... вот,пожалуй, и всё (татуировки, печатка и "златая цепь на дубе том" в расчет не принимаются). Приходится признать, что декоративный арсенал, находящийся в распоряжении сильного пола, довольно скуден. Вероятно, именно в этом кроется причина неослабевающего интереса, который мужчины испытывают к вещам невидимым, неосязаемым, подсознательным. Я не о сексе по телефону. Я о запахах.


Автомобильные масла: от гоночной трассы до полки магазинов

Автомобильные масла: от гоночной трассы до полки магазинов

http://autocitychannel.com/news/s7219.html

Смазочные материалы, производимые Elf это ключевой фактор успехов в Формуле 1. По признанию команды Renault Formula 1, значительную часть улучшений работы Renault V10, наблюдаемых в течение сезона 2001 года, можно приписать вкладу масел Elf. Многие годы участия Elf в Чемпионате Мира по Формуле –1 дали компании огромный опыт, который сегодня применяется в производстве масел для розничного рынка.


Шесть

Шесть "шинных" уроков

http://autocitychannel.com/news/s7220.html

Как правильно покупать шины
Конструкция шины
Типы шин
Обозначения шин
Советы по безопасной эксплуатации
Уход за шинами и их ремонт


Страховщики будут платить клиентам без суда и ГАИ

Страховщики будут платить клиентам без суда и ГАИ

http://autocitychannel.com/news/s7222.html

Как сообщил сегодня директор Российской ассоциации страховщиков ответственности владельцев автотранспорта (РАСОВТ) Андрей Слепнев, урегулирование незначительных автопроисшествий через некоторое время станет возможно без вызова ГАИ.


Российский завод Ford заработал

Российский завод Ford заработал

http://autocitychannel.com/news/s7223.html

Вчера состоялся официальный запуск завода Ford во Всеволожске (Ленинградская область), где осуществляется полная сборка (включая сварку и окраску кузовов) автомобилей Ford Focus в различной комплектации.


Подставной Mercedes окупился за полгода

Подставной Mercedes окупился за полгода

http://autocitychannel.com/news/s7224.html

С корреспондентом «Газеты.Ru» произошла странная история – второй раз за полгода он встретил на той же улице (схема участка прилагается) и в тот же час того же подставлялу. Хотя, если трезво оценить ситуацию, ничего необычного в таком совпадении нет.


Опрос недели
Вы поддерживаете новый КоАП или нет?
Да
Нет
Лучше бы все осталось по старому
Ничего не изменится, только денег будут больше брать
Архив опросов

Galloper-ующий консерватор

Еще недавно словосочетание "корейский внедорожник" вызывало недоумение - таких машин просто не существовало. Прорыв в этой области автомобилестроения сделала компания Ssang Young, первой выпустившая свой джип. В 1993 году ее примеру последовала компания Hyundai, представившая первую версию популярного Galloper - автомобиля со скачущим мустангом на борту.

Из Японии - в Корею

Назвать первый Galloper принципиально новой машиной - значит, серьезно погрешить против истины. Корейцы решили не изобретать что-то свое, а скопировать старый добрый Mitsubishi Pajero первого поколения, который к тому времени больше года не выпускался в Японии, но продолжал пользоваться спором, и не только в Азии. Hyundai Galloper

По сути, производство автомобиля перебросили из одной страны в другую, сменив лишь название марки. Все детали поставлялись из Японии, а в Корее по лицензии, на отдельном предприятии, осуществлялась сборка. (Более того: поначалу даже продажу новых Galloper осуществляла Mitsubishi.) Этот подход, однако, не помешал Galloper оставаться популярной моделью: разработки Страны восходящего солнца по-прежнему были современны.

Перемены наступили лишь в 1997 году, когда "галлопирующий" внедорожник претерпел существенные изменения, и на свет появилась вторая версия этого автомобиля. За основу опять был взят Pajero. В Европе автомобиль был представлен в начале 1998 года на Женевском автосалоне.

Скруглим углы

Основные изменения в джипа второго поколения, по сравнению с первым Galloper, коснулись дизайна. Не надо быть докой, чтобы заметить существенные различия во "внешности" - особенно в передней части автомобиля. Следуя новым веяниям в автомобильной моде, корейские дизайнеры скруглили капот и крылья Hyundai. У машины появились новые фары и фальшрадиаторная решетка. Бамперы сделаны в цвет кузова, что также придало грозной машине изящества.

А вот внутри особых изменений не произошло. Главное - сохранились достоинства: в частности, широкие двери и высокий потолок. Здесь по-прежнему много пространства, причем как для сидящих на передних сиденьях, так и для тех, кто расположился сзади - на втором и третьем рядах. (Galloper - 7-местная машина).

Вместительность салона у корейского внедорожника - сродни грузовикам. Складывающиеся второй и третий ряды сидений позволяют загрузить в машину почти тонну груза объемом 3 кубометра. Кроме того, при необходимости сиденья складываются в огромную и весьма комфортную (особенно по сравнению с лежанками других автомобилей) кровать. Под средним рядом сидений размещены ящики для инструмента, для мелких предметов есть бардачок и карманы в креслах.

Отделка салона осталась весьма скромной: пластмасса и ткань, - но ничего другого там и не требуется. Практически не изменилась и панель приборов - она своеобразна, посему к расположению основных циферблатов придется привыкнуть: так, спидометр и тахометр находятся на некотором удалении друг от друга.

Зато довольно близко расположены альтиметр (по-русски: высотомер), кренометр в блоке с указателем угла продольного наклона кузова и показатель наружной температуры.

Удобный регулирующийся по высоте руль не загораживает торпеду, а место водителя расположено удачно относительно дороги - "мне сверху видно все". Особый комфорт и уют сиденьям придают подлокотники. Ну а единственным недостатком можно считать боковые зеркала, которые по старинке регулируются вручную.

В комплектацию Hyundai входит кондиционер, ABS, музыка, подушка безопасности. Две печки, работающие раздельно, позволяют быстро прогреть огромный салон автомобиля, а сидящим спереди и сзади во время движения - самостоятельно выбирать температуру.

Преодолеем все

Если снаружи внедорожник лишь отдаленно напоминает своего старшего брата, то внутри изменений произошло немного. Даже непродолжительная поездка на Galloper позволила оценить основные ходовые достоинства внедорожника. Нам достался автомобиль с 3-литровым бензиновым двигателем G6AT V - основным для этой модели. К его работе никаких претензий не было: разгоняет быстро и солидно (максимальная скорость 170 км/ч) работает небесшумно, но достаточно тихо.

Подвеска у автомобиля осталась без изменений по сравнению с Galloper I: независимая торсионная спереди и неразрезной мост на витых пружинах сзади. Конечно, свои главные достоинства она демонстрирует на истинном бездорожье, но и в городе - особенно при преодолении трамвайный путей (например, возле салона "Адамс Моторс" на Васильевском, где, собственно, мы и тестировали Galloper) - может оказаться полезной.

Зато сразу радуют колеса на 16 дюймов и 21-сантиметровый дорожный просвет, позволяющие свысока смотреть на крутые препятствия. Ну а на вязком покрытии грамотное пользование 5-ступенчатой коробкой передач позволяет водителю - особенно на понижающей передаче - вылезать из любой трясины.

Пожалуй, именно в этой комплектации (5-дверный, с бензиновым двигателем) Galloper вызывает особый интерес у потенциальных покупателей в России. Видимо, дело тут и в не самой высокой для внедорожника цене, а также в том, что машин действительно повышенной проходимости на российском рынке не так много. Во всяком случае, у японо-корейского проекта в нашей стране уже появились приверженцы.
http://www.lv.spb.ru


Против течения. Hyundai Trajet

В гамме моделей Hyundai, которая перекрывает уже почти все рыночные секторы, до недавнего времени не было мини-вэна. Но вот в 1999 году на европейских автосалонах компания "засветила" модель Trajet. В прошлом году она появилась в продаже - практически на всех основных рынках (кроме разве что североамериканского). В том числе и в России...

Приступ дежа-вю - где-то я этот мини-вэн уже видел. Мысленно перебираю: "Opel, Volkswagen, Mazda?". Нет, не то... Ба, да вот же логотип Hyundai на фальшрадиаторной решетке!

Своими очертаниями Trajet похож чуть ли не на все современные европейские мини-вэны сразу. Общий стиль никаких отрицательных эмоций не вызывает, но и положительных - тоже. Создавали Trajet в Европейской дизайнерской студии Hyundai (что близ Франкфурта) как недорогой и относительно массовый автомобиль - отсюда и "интернациональность" облика. Hyundai Trajet

Внутри Trajet не более оригинален, чем снаружи. Царство серого пластика и серого в красную крапинку велюра. Взгляду зацепиться особо не за что, но при этом все очень функционально и удобно. В наличии огромное количество подстаканников и всякого рода емкостей и полочек. В передних дверях есть большие пластиковые карманы, имеющие специальную выштамповку, в которую легко поместится 1,5-литровая бутылка. Перед передним пассажиром - аж два перчаточных ящика. Верхний имеет весьма скромные размеры, зато его крышка при открывании превращается в своеобразный мини-столик с двумя подстаканниками. Нижний выполняет только свои прямые функции и размерами тоже не блещет. Откидные столики встроены и в спинки передних сидений (как в самолетах); столиками становятся, будучи сложенными, и спинки сидений второго и третьего рядов. Да, да, третьего, автомобиль - семиместный (2+3+2)! В то время как большинство автопроизводителей стремится уменьшить габариты своих мини-вэнов, Hyundai пошла против течения, произведя на свет "полноразмерную" модель...

Места для ног (и голов) в первом и втором рядах предостаточно. Третий ряд больше подойдет детям. Широко открывающиеся двери и достаточно низкий пол обеспечивают удобную посадку-высадку. Пол абсолютно ровный, благодаря чему открываются большие возможности трансформации салона. В исходном варианте (семь сидений) объем багажника составляет 523 литра. Поскольку грузовой отсек "вертикальный", багаж удерживает специальная сеточка - чтобы не выпал при открывании двери. Если снять все сиденья, кроме передних, получим грузовой отсек объемом 3178 литров. Плюс промежуточные варианты, включающие возможность развернуть передние кресла на 180 градусов.

Процедура "ликвидации" ненужных сидений только выглядит очень простой, на деле же придется повозиться. Чтобы добраться до механизмов креплений, требуется наклонить спинки далеко вперед, для этого необходимо снять подголовники. Да и весят сиденья прилично. Впрочем, с подобным расхождением теории и практики сталкиваешься почти на всех мини-вэнах...

Сиденья в меру жесткие и имеют механические регулировки в продольном направлении и по углу наклона спинки (в т.ч. сиденья второго ряда), а водительское выставляется еще и по высоте. Посадка слабо отличается от легковой и почти не выдает того, что вы за рулем маленького, но "автобуса". Обзорность в целом достойна похвалы, лишь в салонном зеркале маячат подголовники задних рядов, но здесь на помощь приходят большие наружные зеркала. Приборная панель тоже легко обозревается. На ней - только самое необходимое: спидометр, тахометр, уровень топлива и температура двигателя. Всю остальную информацию сообщают соответствующие лампочки - если вдруг случится какая неполадка.

Органы управления расположены на обычных местах и вполне удобны, за исключением непривычных "японских" подрулевых переключателей, которые управляют, кажется, всем, кроме микроклимата. Наружный свет включается вращением головки левого рычага, причем сначала - ближний. Дальний включается доворотом еще на один щелчок - при встречном разъезде приходится снимать руку с руля, да еще следить за щелчками, чтобы не выключить свет вообще.

Пришлось повозиться с противотуманными фарами. Кнопка с соответствующим символом нашлась на правой стороне центральной консоли. Нажимаю - никакого эффекта, еще раз - то же самое. Обхожу машину - оказывается, включились задние противотуманки. А где же тогда кнопка передних? Выручил фотограф: имея французскую машину, он быстро обнаружил на левом подрулевом переключателе маленькое вращающееся колечко, которое отвечает за передние противотуманные фары. Таким же образом (колечко на правом рычаге) регулируется длительность паузы при работе стеклоочистителей. Кстати, задний дворник тоже может работать в прерывистом режиме.

Управление микроклиматом осуществляется посредством двух удобных вращающихся ручек, покрытых тонким слоем резины. Одна управляет температурой, другая - скоростью воздушного потока. Выбор распределения потоков производится кнопками с понятной символикой...

Здесь будут кстати несколько слов о названии машины. Бросается в глаза буквенное сочетание jet (джэт) - так сейчас по-английски называют небольшие реактивные самолеты, предназначенные для быстрого и комфортного перемещения нескольких пассажиров на большие расстояния. Версия заманчивая, но неверная. Название Trajet следует читать по-французски (тражэ, с ударением на последнем слоге), а означает оно "трасса, дорога, путешествие...".

На ходу Trajet вполне подтверждает верность французской версии названия, ничего "реактивно-самолетного" в его поведении нет, по крайней мере, с двухлитровым мотором (существует вариант с более мощным и тяговитым 2,7 л двигателем Delta V6). К тому же 2 л мотор обладает довольно странной характеристикой. При явной нехватке момента на низах двигатель - совершенно не "крутильный". Даже при старте с пробуксовкой после того, как колеса ловят надежное сцепление с дорогой, автомобиль не спешит разгоняться. Двигатель при этом равномерно увеличивает обороты до 5000, потом темп набора скорости заметно падает, так что крутить мотор дальше нет смысла.

Передачи коробки коротковаты и не "цепляются" друг за друга. Даже после переключения вверх на 4500-5000 об./мин. чувствуется заметный провал, и мотору снова приходится выбираться с самых низов. Похоже, передаточные числа трансмиссии подбирались под другой двигатель. Да и механизм выбора передач мог бы работать почетче. Длинный рычаг пятиступенчатой КПП имеет большой свободный ход не только на "нейтрали", но и при включенных передачах. Попасть в первую "сверху" удается не сразу - как будто этому препятствует какая-то блокировка. Для "разблокировки" нужно качнуть рычаг по нейтрали до упора вправо, но в пробке, при частых переключениях "1-2-1-..." это не слишком удобно - делаешь лишние движения, а в это время кто-то успевает перед носом вставить свою машину.

С другой стороны, мини-вэн по определению не предназначен для состязаний в динамике. И пусть Trajet с 2 л мотором разгоняется с нуля до сотни за 13,1 сек. - этот показатель важен "на бумаге". На реальной же трассе более существенно, сумеет ли автомобиль достаточно быстро набрать сотню, скажем, с 50 км/ч - для обгона. А с этой задачей Trajet справляется...

Понравилось рулевое управление. Усилитель имеет прогрессивную характеристику, благодаря чему при парковке не приходится напрягаться, а с возрастанием скорости руль наливается реактивным усилием и становится достаточно информативным даже в околонулевой зоне. Тормоза - с оптимальным сочетанием усилия на педали и ее перемещения. Несмотря на отсутствие АБС, они прекрасно справлялись со своими обязанностями даже на скользком покрытии (отдельное спасибо - покрышкам Michelin). Сцепление - без замечаний.

Подвеска (спереди MacPherson, сзади независимая - редкость для мини-вэнов такого класса) обеспечивает тем лучший комфорт, чем больше автомобиль загружен, пустой Trajet немного "скачет" на неровностях. Крены в поворотах - в разумных пределах. Больше всего понравилось поведение мини-вэна на пустой и прямой загородной трассе. При движении даже с высокими скоростями в салоне тихо и уютно, не тревожит ни шум двигателя, ни шум ветра, и лишь на шершавом покрытии слышен гул покрышек...

Корейским автопроизводителям, в т.ч. Hyundai Motor Co., удалось сформировать мнение о своей продукции как о вполне современной, надежной и в то же время сравнительно недорогой (последнее в известной степени определяет всю категорию покупателей, обращающих свои взоры на корейские машины). Кроме того, не надо забывать, что в данном случае речь идет о мини-вэне - автомобиле по определению утилитарном. Такие машины покупают по необходимости, из соображений практичности, а не имиджа. Создатели Trajet неплохо изучили опыт конкурентов. Пусть автомобиль не блещет оригинальностью, но по каждому из главных параметров он - "на уровне". А по их совокупности, включая самый "практичный" - стоимость, - выше многих.

Фото КОНСТАНТИНА КОКОШКИНА.
Александр Ниденс www.motor.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное