Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о корейских автомобилях

  Все выпуски  

Все о корейских автомобилях в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

6 февраля 2002 года
Все о корейскиих автомобилях в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Корейский "скакун"


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 3410 автомобилей (практически все предложения с фото) и более 10000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


"Ремонт" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5542.html

У меня в качестве средства передвижения Жигули. Это грустное начало истории...
В "статейке" применяются "крепкие русские выражения", так, что детям до 18 лет не рекомендуется читать далее...


- Дорого - это, б^я, не то слово!

http://autocitychannel.com/news/s5543.html

Подвозил меня мужик на машине. Нас обгоняет "мерс"-джип. Мужик начинает мне рассказывать, какая это классная машина, какие там навороты, прибамбасы и прочие штуки-дрюки...


"Зиппер"

http://autocitychannel.com/news/s5544.html

На плацу гауптвахты постоянно стоял его "Запорожец" (не помню, ребристый или ушастый), к которому был приделан радиатор от "Волги", во все лобовое стекло наклейка "Bosch", ну и прочие прибамбахи совкового дебила...


"Незаметное" столкновение

http://autocitychannel.com/news/s5545.html

Патрульный экипаж техасской дорожной полиции, прибыв по телефонному вызову на место дорожно-транспортного происшествия неподалеку от города Эль-Пасо, обнаружил там валяющийся прямо посреди дороги мотоцикл... без седока...


"Подставы" на дорогах. Несколько историй из жизни "кидал"

http://autocitychannel.com/news/s5546.html

Доверчивости у автолюбителей в последнее время заметно поубавилось, потому как опасность может подстерегать на каждом шагу. "Подставы", мошенничества, всевозможные аферы нынче уже ни для кого не в диковинку. Причем жертвой аферистов водитель становится в тот самый момент, когда, казалось бы, ничто не предвещает опасности. Поэтому еще раз повторим: "Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность!".


Плавное выключение дальнего света

http://autocitychannel.com/news/s5555.html

О ночное время при разъезде двух - автомобилей переключение дальнего света фар своей машины на ближний в первый момент водитель воспринимает, как резкое уменьшение освещенности дороги, что заставляет его напрягать зрение и ведет к быстрому утомлению. Встречным водителям также труднее ориентироваться в обстановке при резких перепадах яркости света спереди. Это в конечном счете снижает безопасность движении.


Подмигнуть - это по-дружески

http://autocitychannel.com/news/s5560.html

Быть своим среди своих - это приятно. Особенно на автомобильной дороге. А потому неплохо овладеть сигнальным языком, на котором обмениваются информацией водители. Одно из средств общения - свет фар. Разговор на эту тему можно предварить фразой из английского пособия для "продвинутого водителя": "любой ваш сигнал - только информация, в крайнем случае - просьба, но только не приказ".


ОХОТА НА УГОНЩИКОВ НАЧАЛАСЬ

http://autocitychannel.com/news/s5563.html

Теперь в США за предоставление информации о простом автомобильном угонщике можно получить 10 000 долларов. Решение о выплате такого вознаграждения за помощь полиции приняли власти штата Мэриленд.


Советы для "глубоко копающих" в автохимии

http://autocitychannel.com/news/s5565.html

Пару десятков советов.
Новичкам в автохимии, советую дождаться мнений под статьей и только потом верить или не верить данным советам:)


Моторные масла

http://autocitychannel.com/news/s5566.html

Получение, свойства, применение и классификация
МИХАИЛ УСПЕНСКИЙ, кандидат технических наук,
ВАЛЕНТИНА ГАЛКИНА, ОАО «ЛУКОЙЛ»


И вдруг ... (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5571.html

Ехал я на работу. Ни кого не трогал. Старательно объезжал все неровности наших направлений движения в Питере и вдруг ни с того ни с сего остнавливает меня ГАИшник...


ЧЕЛЯБИНСКИЕ БАНДИТЫ УСЛОВНО ОСУЖДЕНЫ. И БЕЗУСЛОВНО СВОБОДНЫ (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5572.html

Подведен итог трехлетнего расследования по делу преступной группировки, более известной на Урале как «банда Лагойды»...


"Езжай спокойно, я его на пять минут задержу!". :)))

http://autocitychannel.com/news/s5573.html

Рассказ приятеля...


"Не уступая дорогу Скорой, подумай, а вдруг там твоя теща???"

http://autocitychannel.com/news/s5574.html

С диким ревом подлетает копейка, из нее вываливает мужик и начинает орать на Саню, при этом пытаясь размахивать кулаками и что-то объяснять про вывернутые рычаги и шаровую...


"- Да так - коров продают..."

http://autocitychannel.com/news/s5575.html

Щаз историю расскажу...


Цыпленок рассвирепел...

http://autocitychannel.com/news/s5576.html

Вы считаете, что калькуляция ремонта вашего автомобиля составлена неверно? Смело обращайтесь к адвокату!


Дебет, кредит и едет...

http://autocitychannel.com/news/s5577.html

ЧТОБЫ КУПИТЬ МАШИНУ В КРЕДИТ, НЕОБХОДИМА УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ. В ТОМ, ЧТО ПАДЕНИЕ ЦЕН НА НЕФТЬ, ДЕФОЛТЫ ИЛИ ПРОСТО БЛАЖЬ НАЧАЛЬНИКА НИКАК НЕ СКАЖУТСЯ НА ВАШЕЙ ЗАРПЛАТЕ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ -- В НАШЕМ СЛУЧАЕ ВТОРОСТЕПЕННО. О ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ В КРЕДИТ -- ГЛАВА ТРЕТЬЯ НАШЕГО СПЕЦПРОЕКТА.


ДАТЧИКИ ВЛАЖНОСТИ ДЛЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s5582.html

При попадании водяных капель на датчики влажности Е1 и Е2 изменяется сопротивление между пластинками, что приводит к запуску генератора, собранного на микросхеме DD1. Сигнал с генератора поступает на транзисторный ключ, который управляет электродвигателем стеклоочистителей. Частота движения стеклоочистителей зависит от влажности лобового стекла автомобиля, чем интенсивнее дождь, тем меньше сопротивление между датчиками и больше частота импульсов, вырабатываемых генератором.


КАТОДНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

http://autocitychannel.com/news/s5583.html

Многим автолюбителям известно, что достаточно появиться небольшой царапине - и ржавчина начинает прямо-таки поглощать автомобиль. Какие только хитрости ни придумывают автомобилисты - различные покрытия, мастики, антикоры... Да вот беда: чтобы обработать с должным качеством все наиболее поражаемые места, приходится порой разбирать весь автомобиль. Поэтому вполне понятно желание автомобилистов приобрести чудо-прибор: один раз потратился и навсегда защитил кузов от ржавчины.


Как уберечь авто от угона

http://autocitychannel.com/news/s5584.html

С апреля по сентябрь совершается до 80 процентов всех краж автомототранспорта. В будни происходит около одной трети краж и угонов, а в предвыходные, выходные и праздничные дни фиксируется до 40 процентов от всех посягательств на автомобили и 50 процентов - на мотосредства. Неприятностей можно избежать. Важно сделать все возможное, чтобы отпугнуть преступника, повысить степень риска для него. Поэтому для того, чтобы не стать потенциальной жертвой угона или кражи из салона автомобиля, надо соблюдать несложные меры предосторожности.


Осмотр нечаянно нагрянет

http://autocitychannel.com/news/s5585.html

Как всегда, тянем до последнего. А между тем, технический осмотр давно бы пора пройти. Конечно, процедура эта неприятна со многих сторон: это и денежные расходы за "дороги", и сам техосмотр. Стояние в очереди в ГАИ, необходимость заниматься подготовкой машины к осмотру. Одно полезно: когда машина прошла обслуживание и тем более "смотрины", она наверняка в летний сезон хлопот доставит мало.


Двойной прыжок. Подведены итоги продаж иномарок в 2001 г.

http://autocitychannel.com/news/s5587.html

Иностранные производители автомобилей подвели итоги работы в России за минувший год. Выяснилось, что объем продаж вырос почти вдвое, а сам рынок существенно изменился. Как и расклад в пятерке лидеров.


Эксперта по подставам самого подставили

http://autocitychannel.com/news/s5592.html

Дико неудобно вместо свежих новостей занимать газетную площадь самим собой. Но очень уж необычное совпадение – автора статей о подставлялах самого подставили. Это вам не по клавишам стучать... Зато мне удалось узнать, как они дошли до такой жизни.
Я раз сто сам описывал и художников заставлял рисовать разные хитрые схемы подстав. Один напирает сзади, другой поджимает сбоку. Или же один спереди подрезает и тормозит, а второй ждет, пока жертва дернется вбок… Но реальность с ее же описаниями редко совпадает.


Евгению Киселеву совсем нечем рулить. Суд арестовал его Land Rover

http://autocitychannel.com/news/s5593.html

"Цель этой непонятной истории с розыском моей машины – напугать меня и вывести из душевного равновесия",– заявил Ъ гендиректор телекомпании ТВ-6 Евгений Киселев после того, как милиция изъяла у него Land Rover. Как сообщили в столичном ГУВД, автомобиль господина Киселева с 11 января находится в розыске: Land Rover должен компенсировать моральный ущерб, нанесенный господином Киселевым бывшему губернатору Калининградской области, который суд оценил в 10 тыс. руб.


Некоторые рекомендации по поведению за рулем в Европе (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5597.html

В этой статье я привел штрафы и наказания за некоторые часто встречающиеся нарушения, цены в Евро (1 Евро чуть меньше американского доллара), а также некоторые сопутствующие цены.
Не стоит забывать, что не смотря на то, что почти все евространы перешли на единую валюту, цены за один и тот же товар/услугу различаются, что хорошо видно из нижепреведенных примеров.


Взято с одного из сайтов знакомств. Вот так девушка себя рекламирует:

http://autocitychannel.com/news/s5598.html

Класс Представительский. Год выпуска - Май 1979. Пробег - 22. Цвет-Хамелеон (родная) Рост - 170 см. Вес - Н/у. Фары - зеленые. Высота клиренса - 110 см. Airbag. Габариты: 90-65-95. Эксплуатация - бережная, летняя. Мускульный передний привод с блокировкой дифференциала...


История про умельца

http://autocitychannel.com/news/s5599.html

Вобщим, накрылось что-то у меня в моторе и поехал я к приятелю. Приятель, специалист по Мерсам, и сам обладатель такого агрегата, на мои жалобы ответил - "у нас начальство лютует, я сегодня хотел себе мотор диагностировать, возьму домой диагностический комплекс. Поедем ко мне, там все и сделаем в гараже". Ну и чудненько...


«Как начинаются и кончаются революции»

http://autocitychannel.com/news/s5600.html

...Араб еще раз пересчитал полученный бакшиш, поднес деньги ко лбу и, возблагодарив аллаха и пророка Мухаммеда за содействие, покинул сцену. Очевидно, поехал покупать новую машину. Постепенно за ним стали разъезжаться и совершенно изнемогшие от хохота зрители...


Малышка для Маруси

http://autocitychannel.com/news/s5601.html

Юлия Бордовских - спортивный комментатор ТВ-6, лицо бескалорийной "Пепси" и одна из самых обаятельных и симпатичных девушек современного российского телеэкрана - влюблена в "Ауди". Поэтому ее выбор пал на самую редкую в Москве модель "Четырех колец", а именно А2.
Фото 800 на 600 точек


«Мягкие» цепи противоскольжения

http://autocitychannel.com/news/s5603.html

У сторонников и противников шипов хватает аргументов pro и contra. Многие компании пытаются примирить антагонистов, предлагая альтернативные решения — например, металлические цепи противоскольжения. Но обеспечивая высокую проходимость по целине, они абсолютно неприменимы на плотных промерзших, а тем более асфальтобетонных покрытиях. Поэтому если зимой приходится чередовать езду по снегу и асфальту, более всего подойдут мягкие резинометаллические грунтозацепы.


Автомобильная противоугонная система

http://autocitychannel.com/news/s5604.html

На основе всего двух дешевых интегральных таймеров типа 555 (КР1006ВИ1) можно собрать недорогую автомобильную противоугонную систему.


Колесная азбука

http://autocitychannel.com/news/s5605.html

Весной водителя ждет масса дел - сезонное обслуживание, техосмотр... А тут еще резину надо менять на летнюю или всесезонную. Ведь ездить на зимних шинах по сухому асфальту себе дороже: шумно, да и расход бензина увеличивается. Что ж, новые шины - дело хорошее, но на одной резине далеко не уедешь.


Неустойчивый холостой ход

http://autocitychannel.com/news/s5609.html

Речь здесь, ес-но, пойдет о работе на Холостом Ходу прогретого двигателя, т.е достигшего рабочей температуры. Проблемы с пуском и работой холодного двигателя в этой статье не рассматриваются :-)


"Мерседесу" подпортили имидж. Исследования говорят о снижении качества немецких машин

http://autocitychannel.com/news/s5612.html

Мercedes-Benz, всегда считавшийся образцом инженерной изощренности, столкнулся с претензиями к качеству своих автомобилей. Как показали недавние исследования, по некоторым характеристикам почтенный немецкий брэнд стал уступать конкурентам.


Евгений Киселев выкупил машину

http://autocitychannel.com/news/s5613.html

Вчера гендиректор ТВ-6 Евгений Киселев выкупил свой Range Rover у судебных приставов. Машине грозило разукомплектование. Для возмещения морального ущерба, причиненного господином Киселевым бывшему калининградскому губернатору, приставы собирались описать и продать запасное колесо джипа или автомагнитолу.


За машиной через океан

http://autocitychannel.com/news/s5614.html

Кризис объемов продаж новых автомобилей в США привел к беспрецедентному снижению их стоимости. Традиционные американские марки стоят чуть ли не в два раза дешевле, чем в России. Возможно, некоторые новые машины скоро станет ввозить выгоднее прямо через океан.


"ЦОЙ ЖИВ!"

http://autocitychannel.com/news/s5617.html

Мне рассказал приятель, очевидец. Ехал он по нашему городу Тольятти и вдруг видит навороченную новую черную "десятку" с транзитными номерами и бегающего вокруг нее азероподобного кадра, извергающего ужасные крики типа: "На две минуты всего оставил!!!"...


Где наша не пропадала!

http://autocitychannel.com/news/s5618.html

Подобрал он как-то одного японца, едут в аэропорт. Вдруг педаль газа раз и обломилась...


"Тебя ждем"

http://autocitychannel.com/news/s5619.html

Сумма ремонта за 0,2 секунды вырастает в десятки раз. Из Газели вылетает мужик, орет:


Renault Clio Symbol - признан в России

http://autocitychannel.com/news/s5621.html

Я приоткрыл дверь автомобиля - и в салон проникли звуки работающего двигателя. Они напоминали биение сердца здорового человека: такие же четкие и равномерные. Я закрыл дверь, и рокот движка остался где-то там, за окном. Мое внимание привлекла панель приборов, выполненная в светлых тонах, такая же, как на дорогих моделях компании Renault - автомобилях Scenic. Но это был не Scenic, а другая модель знаменитой французской компании - Clio Symbol, машина, которая меньше чем за год стала завсегдатаем российских дорог.


Как укротить ЗАНОСчивость. Некоторые уроки безопасного вождения заднеприводного автомобиля в зимних условиях

http://autocitychannel.com/news/s5628.html

Склонность заднеприводных машин к заносам известна многим автолюбителям. Чтобы снизить вероятность возникновения этого опасного явления, некоторые владельцы таких машин, помимо установки зимних шин, загружают в багажник гири, блины от штанг и даже канализационные люки. Это увеличивает прижимную силу, облегчает трогание, разгон на прямой и движение по глубокому снегу, но не спасает от заноса. Здесь необходимо обладать хорошими навыками управления заднеприводными машинами.


Химия и жизнь

http://autocitychannel.com/news/s5629.html

Среди многообразия низкозамерзающих стеклоомывающих жидкостей встречаются не только бесполезные, но и вредные


Бортовой компьютер

http://autocitychannel.com/news/s5630.html

Очистка кодов бортового компьютера.


Переделка системы зажигания

http://autocitychannel.com/news/s5631.html

Переделка классической системы зажигания в электронную.


Подсоединение магнитолы

http://autocitychannel.com/news/s5632.html

Подсоединение магнитолы с дополнительной батарейкой.


В ПОГОНЕ ЗА АДРЕНАЛИНОМ

http://autocitychannel.com/news/s5638.html

В нашей столице много увеселительных заведений, где можно выплеснуть накопившуюся энергию, но есть особое развлечение для настоящих мужчин: нелегальные уличные автогонки


Гаишник штрафа не возьмет

http://autocitychannel.com/news/s5640.html

С 1 июля сотрудники ГИБДД лишатся права взимать штрафы и отбирать водительские удостоверения


Корейский "скакун"

"Старый конь борозды не испортит" - в справедливости этой народной мудрости лишний раз убеждаешься, поездив несколько часов по загородным проселкам на Hyundai Galloper. Автомобиль выпускается с 1992 года, что, по большому счету, для внедорожника, не срок. Однако его подлинная история начинается теперь уже в далеких 80-х.

Родом из Японии

В пестром дорожном потоке высокий и строгий Galloper узнается безошибочно. На фоне современных мускулисто-пухлых джипов, предназначенных, как правило, для "активного отдыха", он выглядит этаким суровым дядькой, свысока поглядывающим на проказы шалунишек. Плоские наружные панели и стекла, солидный клиренс, огромные покрышки 215/75 R15... Налицо грубоватый стиль "милитари", в котором выдержаны такие "авторитеты", как Land Rover Defender и Mercedes-Benz Gelandewagen. Есть что-то в "корейце" от строго армейского джипа, несмотря на комфорт и довольно "интеллигентное" поведение на дороге.

Стоп. Мы начали разговор о Galloper как о корейском автомобиле. Здесь самое время расставить все точки над "i". Дело в том, что этот внедорожник представляет собой лицензионную версию первого Mitsubishi Pajero, цивильный вариант которого дебютировал в Токио аж в 1981 году. (Кстати, под маркой Dodge Raider этот классический джип до конца 80-х выпускался в Северной Америке.) Компания Hyundai Motor, вслед за фирмой Ssang Yong, включилась в гонку "по пересеченной местности". Поскольку должного опыта строительства внедорожников у корейцев не было, за помощью инженеры Hyundai Motor обратились к упоминавшейся нами корпорации Mitsubishi Motors. Производство, а точнее, сборку из японских узлов и комплектующих наладили на мощностях отделения Hyundai Precision and Industry Co. - крупнейшего в мире изготовителя морских контейнеров, который "по совместительству" выпускал еще танки и вертолеты для южнокорейской армии. В таком виде Galloper сходил с конвейера 7 лет и сумел захватить лидерство на домашнем рынке внедорожников.

Внешне Galloper отличается от прародителя только колесными дисками, хромированными фальшрадиаторной решеткой, "кенгурятником" и противотуманными фарами за дополнительным зеркальцем заднего вида на правом крыле, оказавшемся весьма полезным. В остальном кузов такой же, как у Pajero I, только в дверях появились стальные брусья, защищающие от бокового удара. Объясняется такая "задержка в развитии" закрытостью внутреннего рынка и долгим отсутствием конкуренции со стороны корейских производителей. Экспортировать Galloper невозможно по лицензионному соглашению - для России же сделано особое исключение.

Святая простота

Салон, тем не менее, претерпел некоторые изменения, хотя и не принципиальные. На Galloper устанавливается современный руль, в стандартное оснащение входят расположенные над консолью наружный и внутренний термометры, кренометр и альтиметр. Сиденья получили подлокотники и стали более рельефными. Признаться, никогда не ездил на старом Pajero, но салон Hyundai оставил вполне приятное впечатление. Разве что на заднее сиденье в короткобазном исполнении не очень удобно забираться, но это, в той или иной степени, беда всех 3-дверных модификаций - так сказать, плата за жесткость кузова и большой угол рампы. Впрочем, наружный дизайн, как и излишества в салоне - лирика, ведь и ежику понятно, что за 21 год много бензина утекло...

Вторая серия

В марте 1998 года на автосалоне в Женеве корейцы представили на суд общественности обновленную версию автомобиля - Galloper II. С технической точки зрения помолодевший "скакун" не очень сильно отличается от прежнего, зато дизайнеры Hyundai Motor поработали славно, изменив угловатый кузов до неузнаваемости. Новые головная светооптика и фальшрадиаторная решетка, закругленные капот и крылья, иные бамперы, красивые накладки на боковинах кузова, измененная задняя часть. Спереди автомобиль стал более солидным, более "городским", если так можно выразиться. А сзади Galloper II напоминает своего японского прародителя. По крайней мере, по расположению светооптики: большие фонари имеются одновременно и в стойках, и в бамперах. В общем, не скажешь, что автомобиль разменял третий десяток. Правда, надо отметить, что округлые панели нижней части кузова, в которых угадываются все современные внедорожники сразу, мало гармонируют со старомодной угловатой крышей.

Внутри Galloper II практически не изменился. Та же панель приборов, тот же маловместительный перчаточный ящик, тот же набор расположенных не самым лучшим образом кнопок и клавиш. Как и раньше, дешевый пластик имитирует дорогую обивку. И хотя основная горизонтальная консоль передней панели выполнена из мягкой пластмассы, ощущение дешевизны интерьера все равно остается. Салон как бы не "греет". От него веет чем-то казенным - будто сидишь в кабинете с нарочито простоватой офисной мебелью.

Жаль, что корейские дизайнеры не изменили главный информационный блок автомобиля. Комбинация циферблатов с расположенными по краям спидометром и тахометром давно признана неудачной: если смотришь на спидометр - не видишь показаний тахометра, и наоборот. Зато прямо по центру красуется огромный блок с датчиками запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости...

Блок навигационных приборов над центральной консолью выполнен в классическом "внедорожном" стиле: альтиметр, кренометр в блоке с указателем угла продольного наклона кузова и электронные часы, информирующие еще и о наружной температуре. Впрочем, как мы нередко убеждались, реальной пользы от этих приборов столько же, сколько от наличия функции "Интернет" в мобильном телефоне, обладателю которого выход во "Всемирную паутину" просто не интересен. Критические углы на приборах не обозначены, к тому же, перепады высот при движении по равнинной местности не столь велики.

С непривычки можно долго искать кнопки электроприводов огромных "лопоухих" зеркал заднего вида. Оказывается, они регулируются нажатием... на сами зеркала (вернее, их корпуса), то бишь вручную. Несколько непонятное решение для неплохо оснащенного мощного внедорожника. Зато, будем откровенны, в этих зеркалах "уместится" даже автопоезд. Что же до салонного зеркала, оно осталось как бы не у дел: четыре подголовника и висящее на задней двери запасное колесо сводят его пользу на нет.

Совсем не тесно...

На роль "городского" внедорожника больше подходит длиннобазный Galloper Automatic. Это - большой вальяжный автомобиль с 5-ю дверями и автоматической КПП, управление которым можно доверить личному шоферу. У него удобный задний диван, причем двое мужиков крупного телосложения размещаются там с шиком. Садишься, закрываешь двери, откидываешь из спинки три подлокотника (центральный и два по бокам) - и задний диван превращается в пару кресел. Кстати, под ним предусмотрен отдельный отопитель - так что комфортный климат по всему салону гарантирован даже в сильный мороз.

Психологическому комфорту способствует и масса свободного пространства над головой - у Galloper довольно высокий потолок. Правда, водитель соответствующего роста, скорее всего, этой свободы не почувствует: уж слишком мал диапазон продольной регулировки сиденья. Оно, вроде, уже отодвинуто до упора назад, а руки и ноги по-прежнему согнуты больше, чем хотелось бы. Ну да ладно - ноги встали на удобные, широко расставленные педали. Рука легко дотянулась до рычага КПП. Он хоть и выглядит странно из-за огромного набалдашника, однако претензий к его работе нет - несмотря на большие хода, переключения передач достаточно четкие, а усилия оптимальны. Владельцам Galloper наверняка понравится и руль - приятен на ощупь и не перекрывает обзор приборной панели. Чего, кстати, не скажешь о торчащих, словно рога, подрулевых переключателях - без привычки пользоваться ими несколько неудобно.

5-дверный вариант снабжен третьим рядом сидений. При большой необходимости автомобиль может перевезти 7 человек. Однако вряд ли заднее 2-местное сиденье можно признать полноценным. Подушка и спинки хороши, но ноги рослым людям деть некуда: сиденье почти лежит на полу. Так что, "дальнобойные" путешествия на заднем диване противопоказаны - шестого и седьмого пассажиров можно брать лишь на "короткие перебежки".

А 3-дверный Galloper II - это, безусловно, транспортное средство для водителя. Этакий короткий, мускулистого вида "боец" с залихватским спойлером над третьей дверью, куда встроен дополнительный стоп-сигнал. По городу на нем можно ехать быстрее всех. Правда, трясет "короткобазник" нещадно. Пристегните ремни, даже если сидите за спиной водителя!

Если у вас много поклажи, расстраиваться не стоит. И третий, и второй ряд сидений длиннобазовой версии легко складываются. При этом объем багажника вырастает до 3 кубометров. Вариантов трансформации салона много. К примеру, можно сложить только половинку заднего сиденья, а можно организовать полноценное "ложе". Все манипуляции производятся легко и быстро, поэтому по степени трансформации салона 5-дверный Galloper II заслуживает самой высокой оценки. В маленькой модификации и на заднем сиденье теснее, и багажное отделение заметно скромнее.

Оборудование Galloper II включает в себя гидроусилитель руля, подушку безопасности, кондиционер, магнитолу и электропакет (окна - зеркала). Отметим также такие приятные мелочи, как обшитая кожей "баранка" и автоматический привод окна водительской двери (достаточно нажать на клавишу один раз, чтобы стекло опустилось полностью). Плюс регулируемая рулевая колонка, ABS (впервые применяется на этой модели), омыватели фар, окраска "металлик"...

Не "спортсмен", но тяговит

Если вы собираетесь взять 3-дверный Galloper, оснащенный 3-литровым бензиновым V6, можете быть уверены в хороших динамических способностях "корейца". Не успеете и глазом моргнуть, как мотор наберет 6000 об/мин на первой передаче. Включаем вторую - длинный рычаг 5-ступенчатой "механики", заметно "напряженная" педаль сцепления... Это явно внедорожник для мужчины, который не побоится придавить в пол педаль акселератора при прохождении проселочного поворота. Galloper, словно повинуясь вам, перейдет в скольжение, и его корма опишет "мягкую" дугу вокруг виража. Очень важно, что управлять автомобилем в заносе достаточно легко - этому в немалой степени способствует небольшой и удобный в обхвате руль.

До тех пор, пока обороты двигателя не превышают 4000 об/мин, или пока скорость не зашкаливает за 100 км/час, Galloper ведет себя вполне достойно. После этого двигатель может заявить о себе характерным рыком, а в больших наружных зеркалах будет играть встречный ветер.

Учитывая специфику наших дорог, можно сказать, что 3-дверный вариант, в силу своей короткой базы, на больших скоростях изрядно потрясывает. Так и хочется сбавить скорость до того момента, когда автомобиль начнет, образно говоря, переставлять задние колеса чуть в сторону. Поэтому, с этой точки зрения, 4,6-литровый вариант с 5-ю дверями несколько предпочтительнее. Словно полноразмерный седан, "длинный" "скакун" ровно мчится по прямой, мягко покачиваясь на "ворсистом" асфальте.

Способность бензинового V6 дать владельцу Galloper преимущество на светофоре, весьма похвальна. При этом мотор очень тяговит - с ним легко плестись в заторе. Вы без зазрения совести "врубаете" повышенную передачу и с удивлением для себя обнаруживаете, что двигатель тянет-таки 2-тонный джип со скоростью 30 км/час. Прибавляете газ, и автомобиль, почти не капризничая, набирает ход. Через несколько секунд шум воздушных потоков говорит вам о том, что вы близки к "максималке". Это значит, что стрелка спидометра робко подобралась к отметке "167".

Надо сказать (и это подтверждают специалисты, работающие с маркой Hyundai), что 3-литровая 141-сильная V-образная "шестерка" нечасто встречается на тех машинах, которые бегают по питерским улицам. Здесь пальма первенства принадлежит дизельным агрегатам. Тем не менее, это не умаляет достоинств бензинового двигателя, которому производитель присвоил заводской индекс G6AT. Мотор с верхним расположением распределительного вала и головкой блока цилиндров из легкого сплава предлагался в двух вариантах исполнения: с каталитическим нейтрализатором отработавших газов и датчиком кислорода, а также без оных. Экономя на бензине, катализатор нередко "выбивают", что, впрочем, свойственно для многих иномарок. Это и понятно: "выбрасывать" в городе в среднем 18-20 л/100 км захочется не каждому - пусть даже и не "девяносто пятого", рекомендуемого заводом бензина, а всего лишь "девяносто второго", так сказать, более доступного по цене.

Желающие выгадать на покупке и затратах топлива предпочитают дизельный вариант Galloper. Таковых в нашем городе большинство. 2,5-литровый рядный силовой агрегат D4ВН c 4-мя цилиндрами предлагался в 3 модификациях: двух турбированных (одна из которых имела интеркулер) и простой, атмосферной. К данному мотору специалисты фирменного автосервиса не имеют особых претензий. Если и существует заводской брак - а это очень мизерный процент, - он обнаруживается уже на первых 50-60 тыс. км пробега автомобиля. Если соблюдать все рекомендации и предписания завода-изготовителя, дизель верой и правдой прослужит 300 тыс. км и даже более.

На что следует обращать внимание? В первую очередь, желательно завести себе правило через каждые 5 тыс. км пробега заезжать на СТО (замена масла, фильтров и т. д.). Быть может, это покажется чересчур часто, но опыт эксплуатации говорит о том, что своевременная профилактика куда полезнее и, в конечном счете, дешевле, нежели дорогостоящее "лечение" прогрессирующей "болезни". В связи с тем, что дизель Galloper низкооборотистый, а на некоторых машинах и турбированный, он не прочь "полакомиться" хорошим дизельным маслом. Подойдет и "минералка", лишь бы она была качественной, а имя производителя, указанное на этикетке канистры, соответствовало истине. То же самое можно сказать и о требованиях, предъявляемых к солярке. При отсутствии выбора мотор "переварит" и так называемое "тракторное" дизтопливо, однако при таком рационе не избежать ускоренного "горения" свечей зажигания. Ремень ГРМ, в соответствии с предписанием автопроизводящей компании, подлежит замене через 90 тыс. км пробега, однако в наших дорожных и климатических условиях этот интервал сокращается до 60 тыс.

Золотое правило

В штатных режимах движения (имеется в виду асфальтовое шоссе) Galloper должен ездить с отключенным передним мостом. Режим полного привода автомобилю "прописан" только для езды по пересеченной местности. Дело в том, что схема раздаточной коробки "корейца" не предусматривает наличия дифференциала - применена так называемая прямая передача крутящего момента (посредством цепи). Если долго и усердно ездить в режиме Full Time, из-за разных угловых скоростей колес в поворотах цепь быстро растягивается и соскакивает с шестерней, делая тем самым "раздатку" недееспособной. Ремонт этой коробки, в общем-то, несложен, однако, в связи с дороговизной отдельных деталей, сопоставим со стоимостью нового узла. Отсюда (как в известной телерекламе) правило: держи голову в холоде, а "раздатку" используй лишь на малых скоростях, для выезда из грязевого плена.

Прежде чем съехать с ровного асфальта, необходимо остановиться, поставить рычаг КПП на "нейтраль", после чего следует подключать передний мост. Короткая база и небольшие свесы позволяют "маленькому" Galloper довольно сносно преодолевать не очень крутые пригорки. Длиннобазный вариант в этом плане более ущербен - то сядет брюхом, то зацепится задним бампером. Еще хуже дело обстоит с диагональным вывешиванием. Так как в трансмиссии нет принудительных межколесных блокировок, водителю остается уповать лишь на частично блокирующийся дифференциал заднего моста. К сожалению, с этой задачей он справляется не всегда - в действительно экстремальной ситуации висящее колесо беспомощно вращается. "Трехдверка" еще каким-то образом выкарабкивается, а "длинный" вариант сразу "выкидывает белое полотенце".

Безусловно, большинство семейно-хозяйственных задач "скакуну" по плечу. Причем выполнит он их даже лучше, чем многие "паркетники". Однако тягаться с "породистыми" джипами на пересеченной местности "кореец" явно не способен. Клиренс в 210 мм - та точка, на которой, в конечном итоге, и сходится свет клином. А потому к преодолению косогоров и бурелома следует подходить крайне осторожно.

Трансмиссия Galloper с отключаемым передним мостом относительно проста: либо 5-ступенчатая механическая КПП, либо 4-диапазонный "автомат" с овердрайвом; есть демультипликатор, однако блокировки дифференциалов отсутствуют. Передний мост хоть и подключается с места водителя, но, как мы уже обращали внимание, только после полной остановки.

Автоматическая КПП устанавливалась (и устанавливается) преимущественно на бензиновую версию Galloper. Особых претензий к работе коробки у механиков нет - если ее не "насиловать", она "отпашет" свое с избытком. Застряв на размытой дождями проселочной дороге, не нужно пускать автомобиль враскачку "вперед-назад" - "автомат" таких манипуляций не поймет. Куда правильнее будет достать из багажника буксировочный трос и воспользоваться, к примеру, услугами трактора. Кроме того, 4-скоростной "автомат" заметно смиряет пыл мотора, но это уже, как говорится, диагноз...

Дизельные Galloper предлагались на рынок преимущественно с механической КПП. Чтобы она не доставляла владельцу корейского внедорожника особых проблем, специалисты автосервиса советуют периодически осматривать ее на предмет подтеков масла. Чаще всего смазку "гонит" через сальники кулисы. Однако самая большая неприятность, когда на коробке не видно масляных разводов, но при этом масло из КПП перетекает в "раздатку". Такая оказия случается по причине вышедшего из строя сальника. Последствия достаточно серьезные - полная "кончина" коробки передач и расставание с кругленькой суммой.

Плохой металл - лопаются рессоры

Шасси Hyundai Galloper - мощная стальная рама с лонжеронами коробчатого сечения; очень прочная на скручивание и изгиб. Кузов крепится к ней через виброгасящие элементы. Передняя подвеска - независимая, со сдвоенными треугольными поперечными рычагами и торсионами вместо пружин; присутствуют амортизаторы. Задняя - в общем случае рессорная, а пружины устанавливаются на наиболее мощных модификациях.

Казалось бы, листовые рессоры для нашего времени - такой же архаизм, как и карбюратор. Возможно, в теории это так, но если абстрагироваться от длины базы, никаких заметных изменений ни на городских магистралях, ни на проселках не обнаружишь. Hyundai - конечно, не Mercedes-Benz, зато ни длинные волны, ни ухабы не вызывают раскачек кузова, совершенно неизбежных, будь подвеска помягче. Рессоры, устанавливающиеся в основном на дизельные Galloper, имеют обыкновение лопаться при постоянной перегрузке автомобиля. Как считают в автосервисе, виной тому плохое качество используемого в конструкции автомобиля металла ("болезнь", характерная для многих корейских моделей).

На Galloper второго поколения решено было использовать пружинную подвеску с рычажной схемой. Основные проблемы здесь кроются в сайлент-блоках задних рычагов, а если быть точнее, в "резинках", поддерживающих сайлент-блоки, - со временем они просто перестают выполнять свои функции. Возвращение узла к жизни сводится, как правило, к замене элементов от Mitsubishi Pajero первой генерации. Эффект, по словам механиков, превосходный.

Торсионная передняя подвеска имеет свои нюансы эксплуатации. Амортизаторы, сайлент-блоки рычагов, стабилизаторы поперечной устойчивости, как правило, не обнаруживают признаков "болезни" длительное время. К сожалению, этого не скажешь о работе шаровых опор, маятникового рычага, рулевой сошке и крестовине. Если периодически не смазывать соединения этих узлов, они быстро разбалтываются и выходят из строя. На фирменном сервисе Hyundai практикуется специальная схема смазки элементов подвески. Будущим же владельцам Galloper следует знать, что шприцовка соединений крайне необходима примерно один раз в 5-7,5 тыс. км пробега.

Бойтесь "задубевших" резинок

Еще раз возвращаясь к управляемости Galloper, скажем, что больших претензий к автомобилю нет. Информативность рулевого управления (типа "винт - гайка") около нулевого положения невысока, однако при больших углах поворота руля - все в норме. Реакции внедорожника мягкие и удобные. Не последнюю роль здесь играет гидроусилитель руля, который присутствовал в "стандарте" с первых дней появления модели (исключение составляют Galloper, поставленные для нужд корейских вооруженных сил). На чересчур старых "скакунах" рулевое управление может подавать признаки подтеков смазки. Это не так страшно, как отсутствие жидкости в бачке гидроусилителя - можно запросто лишиться насоса ГУР. И еще: лучше воздержаться от покупки автомобиля, который, невзирая на мизерные показания одометра, долгое время провел "на приколе" в гараже. Без работы резиновые элементы конструкции рулевого управления (как, впрочем, и других систем автомобиля) "дубеют", а значит, теряют свою эффективность.

Если говорить об умении Galloper вовремя останавливаться, здесь "кореец" заслуживает твердой "пятерки". В тормозах и педаль информативна, и замедление приемлемое. И это при том, что тормозная система внедорожного Hyundai не представляет собой чего-то сверхординарного: спереди установлены дисковые тормоза, сзади - барабанного типа. Если часто и упорно использовать педаль тормоза по своему прямому назначению, передние колодки будут стираться в усиленном режиме. Однако и в этом случае пробег в 3-4 десятка тысяч километров им обеспечен. Если не горячиться и тормозить с умом, интервал замены передних колодок может быть существенно увеличен. Задние тормозные колодки, в силу своей меньшей задействованности, живут еще дольше. Их визуальная проверка, по рекомендации завода-изготовителя, должна проводиться через каждые 60 тыс. км пробега. Однако опыт показывает, что и через 100 тыс. они оказываются вполне дееспособными.

В стиле не откажешь

Решив остановить свой выбор на понравившемся экземпляре Galloper, внимательно осмотрите его на предмет коррозии. В автосервисе говорят, что нарваться на "гнилушку" проще простого. И с этой точки зрения внедорожник куда ущербнее своих легковых корейских собратьев. У "скакуна", как мы уже говорили, несущей является рама, а не кузов. Поэтому не исключено, что последнему создатели автомобиля уделили не слишком много внимания: ржавчина "проедает" не только пороги и колесные арки, но и прочие элементы кузовного железа.

Если очагов коррозии на кузове нет, можно с большой уверенностью сказать, что этому автомобилю повезло - у него заботливый хозяин. Такие, как показывает жизнь, расстаются с азиатским "скакуном" редко и неохотно. В обратном случае всеми способами пытаются продать Galloper за гораздо большую сумму, нежели он стоит на самом деле.

Если уж вы "оседлали" эту корейскую "лошадь" с японской родословной, то есть стали владельцем Galloper, помните о всех нюансах конструкции и поведения автомобиля, на которые мы обратили ваше внимание. Главное же, не экономьте на периодическом посещении автосервиса. В зависимости от показателя ежегодного пробега, визиты на фирменную СТО с проведением профилактических работ обойдутся вам в среднем в 300-500 долларов. Однако эти деньги стоят того, чтобы впоследствии не иметь с автомобилем серьезных технических проблем.

Подводя краткий итог всему вышесказанному, стоит отметить следующее. Если вы хотите пижонский внедорожник - купите Jeep Grand Cherokee. Но если вам нужен недорогой, относительно комфортабельный автомобиль, надежный, в равной мере, в городе и деревне, а на Land Rover и солидных "японцев" денег жалко, то Hyundai Galloper - это то, что вы ищите. Другой момент: сегодня, когда стирается грань между внедорожниками и легковыми автомобилями, когда панели кузовов и салонов становятся все более "мягкими" и округлыми, такой грубоватый стиль "милитари", пожалуй, не в моде. С другой стороны, любой стиль уже сам по себе редкость в наш скучный век всеобъемлющей унификации. Так что, Hyundai Galloper обладает не только привлекательной ценой и сносным списком оборудования. Помимо всего прочего, автомобиль обладает стилем. И само по себе это уже немало.
Андрей ИВАНОВ
Редакция выражает благодарность специалистам СТО "Парнас" (ремонт а/м Hyundai) за помощь в подготовке материала.

Краткая техническая характеристика Hyundai Galloper 3.0 V6
Габаритные размеры, мм 4635х1680х1870
Колесная база, мм 2695
Снаряженная масса, кг 2040
Полная масса, кг 2550
Дорожный просвет, мм 210
Двигатель, тип бенз. V6, продольно расположен., с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем, куб. см 2972
Мощность, л. с. при об/мин 141/5000
Макс. крутящий момент, Hm при об/мин 220/3000
Макс. скорость, км/час 157
Расход топлива, л/100 км 10-18
Запас топлива, л 92
Шины 235/75 R15
http://www.lv.spb.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное