Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2001 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
|
Статистика
+4 за неделю
Все о корейских автомобилях в мире интернет и не только
20 декабря 2001 года
Все о корейскиих автомобилях в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Статья - Намек на большее. Hyundai Sonata V
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Экспорт автомобильных новостей с сайта Автосити. Изюминка нового сервиса заключается в том, что можно экспортировать не все новости, а только материалы выбранного (ых) разделов. Например, вам принадлежит сайт по автомобилям Оpel, вы просто устанавливаете разрешение экпортировать новые материалы из данного раздела. То же самое по остальным маркам и другим темам. Возможен также выбор новостей с картинками или без, изменение цветовой гаммы и т.д. Сделайте свой маленький сайт постоянно обновляемым.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Новые поступления в каталог автомобильных ресурсов.
http://autocitychannel.com/news/s5035.html
...Едет как-то ее (сестры) муж на своем автомобильчике марки BMW по зимней обледенелой дороге...
http://autocitychannel.com/news/s5038.html
Хорошо было Пушкину. У него не было автомобиля. Иначе он не написал бы в 1833 году: "Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя...", а ограничился чем-нибудь типа: "И грязи мерзкие влеченья влекут в себя кабриолет...".
Провокация у обочины. Как обезопасить себя от различных дорожных аферистов?
http://autocitychannel.com/news/s5039.html
Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность! Не поддавайтесь ни на какие провокации. Не спешите и не суетитесь. Слишком много в последнее время развелось мошенников. И различные "подставы" на дорогах нынче уже стали в порядке вещей. Существуют десятки изощренных способов "развода". Мы о них не раз писали, предупреждая читателей. Вот несколько свежих образчиков.
Ликбез по подставам. Рекомендуем!!! Очень толковые заметки.
http://autocitychannel.com/news/s5040.html
Давно не писал, т.к. решил не тратить время зря и не "переливать из пустого в порожнее", но не сдержался. Так что уж извините - "побакланю". Итак, о ПОДСТАВАХ. ПОДСТАВЫ вещь реальная, как все уже здесь понимают. И занимаются ими теперь уже на "промышленном" уровне. Базируются такие группировки, как правило, на крупных автомобильных рынках. Подержанные престижные авто в хорошем состоянии для "бомбежки" подбираются с этого же рынка из числа "подвисших" (которые по каким-то причинам не могут выгодно продать). К таким машинам относятся:
http://autocitychannel.com/news/s5042.html
Зарубежные производители всевозможных запорных устройств частенько забывают про особенности нашего климата и игнорируют профессионализм российских жуликов.
Оно и понятно - тяжело изобрести лыжи, не зная снега. Вот и получается, что замков в продаже много, а толку от них... Этот замерзает на морозе, другой открывают любой отверткой, третий вытягивают за оболочку троса, у четвертого огромный люфт, а пятый не может открыть никто, включая хозяина...
http://autocitychannel.com/news/s5047.html
Длинномер на дороге требует к себе внимания со стороны водителей легковых автомобилей.
О том, что на дороге нужно быть внимательным, знает каждый. Но среди тысяч снующих по дорогам автомобилей встречаются такие, рядом с которыми следует быть особо внимательными – и не потому, что за рулем «чайник», а потому, что они во много раз больше и тяжелее любого легкового автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s5048.html
Это закономерность. Чем больше автомобиль, тем лучшего звучания можно в нем добиться. Так считают установщики аудио- и видеоаппаратуры в автомобили. Так что из всех автомобилей средний или большой внедорожник — самый музыкальный. Значительный объем салона сулит четкий и энергичный бас. Большие размеры приборной панели, небольшой угол наклона ветрового стекла, множество просторных внутренних объемов позволяют разместить мощную качественную акустику и получить от нее пространственную стереозвуковую сцену не хуже, чем на приличной комнатной аудиосистеме или в домашнем театре.
http://autocitychannel.com/news/s5056.html
...Немчура на радар грустно так посмотрел и говорит: Действительно, радар неисправен. Извинился в общем и поехал чинить...
Проверить перед покупкой автомобиль по VIN-коду
http://autocitychannel.com/news/s5059.html
К покупке подержанного автомобиля я всегда относился настороженно, так как был наслышан об историях, когда через полгода после оформления сделки выяснялось, что машина на самом деле числится в угоне или была жестоко бита, или растаможена "по-левому". Но знающие люди постарались развеять мои страхи, рассказав, что можно подстраховаться, если
http://autocitychannel.com/news/s5060.html
Рано или поздно вы понимаете - жизнь без автомобиля пуста и бесполезна. После подсчета наличности приходит и осознание того, что новый "Жигуль" вам не осилить, придется довольствоваться подержанным.
Хочешь получать больше? Ходи лошадью! (Библиотека джентльмена)
http://autocitychannel.com/news/s5062.html
Ничего удивительного нет в том, что тебе хочется получать больше денег. Этого всем хочется. Все мы одним миром мазаны.
http://autocitychannel.com/news/s5063.html
Флакон хорошей полироли — и ваш автомобиль выглядит моложе. И долларов на пятьсот дороже…
http://autocitychannel.com/news/s5068.html
С приближением зимы фраза «Дай прикурить» для автолюбителей приобретает свой, особый смысл. Создается такое ощущение, что как минимум 30% автомобилей болеет страшной болезнью – острой аккумуляторной недостаточностью. Иначе почему их владельцы каждое утро встречают с проводами или тросом в руках?
http://autocitychannel.com/news/s5073.html
Вот какой случай произошел со мной. Поздно вечером я ехал по Львову, сзади шел грузовик. Дорога широкая, встречных не было, и вдруг мою машину подбрасывает и она начинает крутиться волчком. Смотрю – грузовик боком несет на меня. Но нам повезло – машины остановились буквально за метр друг от друга. Еще не сообразив, в чем дело, выхожу из машины и падаю. Оказывается, из прорванной трубы вылилась на дорогу вода и замерзла. Образовался каток. Ну, думаю, будут аварии. Через час возвращаюсь – на этом месте месиво из машин.
Помогите разобраться: мог ли я как-то предотвратить аварию? И кто в ней виноват? Дмитрий Ш., Львов
Как выходить из сложных ситуаций: поломки
http://autocitychannel.com/news/s5077.html
Для начала мой личный список вещей, которые необходимо возить с собой, чтобы не застрять на дороге надолго. Он, что называется, выстрадан на собственной шкуре. Вы же можете что-то добавить или исключить, исходя из Вашего опыта.
http://autocitychannel.com/news/s5078.html
Приятель рассказал прикол про японские тачки.
- Вы никаких документов мне не давали!
http://autocitychannel.com/news/s5079.html
Один мой знакомый, будучи в приподнятом настроении, решил подшутить над ГИБДДшником, когда тот остановил его за превышение скорости...
http://autocitychannel.com/news/s5080.html
Когда-то в социалистическое время я приехала к друзьям в Москву. Встретились, повеселились и пора уже и домой ехать...
СТРАХОВАНИЕ – ВЫБОР ЦИВИЛИЗОВАННОГО АВТОЛЮБИТЕЛЯ
http://autocitychannel.com/news/s5086.html
В великом и могучем русском языке почти на каждый случай есть подходящая пословица. "Если б знать, где упадешь, то соломку бы подстелил" - как никакая другая, соответствует душевному состоянию водителя, попавшего в ДТП.
Как выходить из сложных ситуаций: аварии
http://autocitychannel.com/news/s5095.html
Итак, у Вас есть новенькие права, машина, и куча дел в городе - как все это совместить и при этом избежать стресса и нервотрепки?
http://autocitychannel.com/news/s5096.html
Сегодня утром жду шефа и наблюдаю ситуацию - выползает со второстепенной на главную потрепанный М-407 с КолХозными номерами. По главной в попутном направлении несется Ауди-80. Колхозник, не обращяя на Ауди внимания, лезет на вторую полосу...
http://autocitychannel.com/news/s5097.html
В воскресенье друг устанавливал электронное зажигание на старенький "Москвич" (по знакомству, сотруднику своего отца). После установки машина стала довольно странно заводиться:...
История называется "страшная месть автоинспекции"
http://autocitychannel.com/news/s5098.html
Необходимое введение: От старого сетчатого забора остался отрезок трубы, закатаный в асфальт, высотой 5 см. Вы кладете на него (закрывая) консервную банку, а рядышком - аналогичную консервную банку. Потом предлагаете школьному товарищу посоревновться на дальность пинания банок ногами....
Деньги на ветер. Как околпачивают автолюбителей при покупке машины
http://autocitychannel.com/news/s5099.html
Можно насчитать сотни сфер деятельности мошенников. Одни, приняв образ нищего калеки, просто попрошайничают. Другие проводят замысловатые аферы с недвижимостью. Третьи рисуют фальшивые деньги. Но есть еще одна "специализация" аферистов. Речь идет о тех, кто промышляет на "кидняках" с автомобилями. Почерк мошенников на редкость индивидуален, но, как правило, у каждого из них в арсенале есть несколько более-менее хорошо отработанных приемов. Чаще всего, как известно, пытаются "кинуть" продавцов и покупателей машин.
http://autocitychannel.com/news/s5100.html
Милицейская форма, в которую облачаются дорожные грабители, очень популярна у преступников в наступившем сезоне.
И "барсеточников", оказывается, ловят
http://autocitychannel.com/news/s5101.html
В Москве начался суд над шайкой "барсеточников". Они воровали дипломаты, сумки и кошельки из салонов автомобилей практически на глазах водителей. Причем шли на преступление они, как считают в милиции, не столько корысти ради, сколько по идеологическим соображениям: готовились стать "ворами-законниками", а для этого требуется не только авторитет в уголовном мире, но и "практика по специальности".
http://autocitychannel.com/news/s5102.html
Два руководителя ФСНП России занимались незаконной торговлей спецталонами, которые предоставляют водителю абсолютный «иммунитет» от сотрудников ГИБДД. Сегодня Генпрокуратура России предъявила им обвинение.
Honda Civic по комфорту обогнала Range Rover и Lexus LS430
http://autocitychannel.com/news/s5107.html
Интересные результаты были получены в ходе исследования удобства и комфорта автомобилей, доступных на рынке Англии, проведенного местным изданием "What Car?".
Авто... История "Главное, правду в глаза" (Нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5109.html
Еду я на своей зубиле...
1000 особенностей езды на траках
http://autocitychannel.com/news/s5110.html
Много полезных и нужных советов. Маневры, экономия топлива и шин, торможение и многое другое.
http://autocitychannel.com/news/s5111.html
Парень куда-то опаздывал и жутко гнал на своем авто...
http://autocitychannel.com/news/s5112.html
Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник...
http://autocitychannel.com/news/s5113.html
Смеялись мы квартала два, и настроение было хорошим на целый день!
http://autocitychannel.com/news/s5115.html
За окном раздался выстрел, затем - полицейский свисток. "Кажется, возле нашего дома криминальная разборка, Холмс", - встревожился доктор Ватсон и достал из стала револьвер, собираясь зарядить его. "Не разборка, а банальное ДТП, - поправил его великий Сыщик. - Это был не выстрел, а звук лопнувшей шины. Но все равно любопытно, пойдемте поглядим"...
Предновогодние курьезы. После покупки "левых" запчастей вам будет не до смеха
http://autocitychannel.com/news/s5116.html
До наступления нового года остались считанные дни, и на авторынках начинается предпраздничное затишье. Поэтому сегодня мы не будем давать пространные советы о том, как правильно выбрать качественные запчасти для вашей машины. Давайте лучше послушаем рассказы водителей, которые "обожглись" на подделках. Подобные истории часто приходится слышать от знакомых, нередки такие письма и в редакционной почте. Дабы обезопасить других автовладельцев от аналогичных ошибок, мы выбрали четыре наиболее типичных случая.
http://autocitychannel.com/news/s5125.html
Еду летном от родственников из деревни на машине. Время около десяти часов вечера. На улице уже несколько потемнело...
"Ну чё, подмогу вызвать или как?"
http://autocitychannel.com/news/s5126.html
"Только вышли на дежурство, видим - наши хлопцы куда-то резво так несутся, точно кого-то брать. Вот мы и решили помочь..."
http://autocitychannel.com/news/s5127.html
Через неделю милиция выяснила, что продавший им таблетки был известный кидало Вальтер Джеджея, у которого плюс ко всему Волга работала на газе.
В свете фар. Ночью на дороге надо быть особенно внимательным
http://autocitychannel.com/news/s5134.html
Ночная езда бывает достаточно сложной даже для опытных автомобилистов. А начинающие часто вообще едут «на ощупь». Чтобы чувствовать себя на темной дороге более уверенно и комфортно, надо помнить несколько простых правил.
"КАК помешать УГНАТЬ АВТОМОБИЛЬ"
http://autocitychannel.com/news/s5135.html
В книге Е.С.Бурмистрова и В.П.Шевченко описаны типовые ситуации угона автомобилей, действия угонщиков, основные требования, предъявляемые к автомобильным охранным устройствам. На основе анализа различных способов угона даны рекомендации по охране автомобиля, предложены наиболее эффективные варианты оборудования автомобиля охранными системами и устройствами.
http://autocitychannel.com/news/s5141.html
Особенно достается женщинам-водителям, которых нещадно высмеивают и которым не прощают даже самой ничтожной ошибки.
Замена масла в автомобиле (Юмор)
http://autocitychannel.com/news/s5142.html
Взгляд женщины ($21.00) и мужчины ($1,650.00)...
http://autocitychannel.com/news/s5143.html
Несколько секунд тишины и напряженного ожидания (интересно и прохожим, даже солидный "Мерс" притормозил)...
"I'm not OK, I am zastryal, ZASTRYAL, understand?"
http://autocitychannel.com/news/s5144.html
Первый и последний раз в Америке мне попался полицейский с чувством юмора...
Жизнь после аварии. Страховой полис избавит вас от роли проигравшего
http://autocitychannel.com/news/s5145.html
Число застрахованных автомобилей на улицах Москвы увеличивается не по дням, а по часам. Все чаще на стекле легковушки можно увидеть логотип страховой компании. Все реже из разговоров с людьми можно услышать удивленный вопрос: "Страхование автомобиля? Оно мне не нужно". Зато популярными становятся высказывания "застраховать автомобиль было бы очень хорошо, да вот только страховые компании у нас очень уж ненадежные, да и стоит страховка очень дорого".
http://autocitychannel.com/news/s5146.html
...В общем-то, именно об этом, о целесообразности замены подержанного автомобиля на другой, чуть помоложе, речь и пойдет в данном материале....
Калининградское ЗАО "Автотор" планирует в 2002 г выпустить модернизированный внедорожник KIA-Sportage
ЗАО "Автотор" /Калининградская область/ планирует в 2002 г выпустить модернизированный внедорожник KIA-Sportage. Цена модели на российском рынке не будет превышать 10 тыс долл. Об этом сообщил в пятницу ПРАЙМ-ТАСС Владимир Щербаков, председатель совета директоров "Автотор-холдинга", куда входит ЗАО "Автотор".
На сегодняшний день цена "простого" Sportage на российском рынке составляет 14,8 тыс долл.
По словам В.Щербакова, к 2003 г завод планирует наладить производство еще нескольких "внедорожников" этого класса, а к 2004 г начать сборку нового KIA-Sportage, полностью адаптированного к российским условиям. Разработка этой модели будет вестись совместно с рядом российских компаний, работающих в области космических технологий.
Как отметил В.Щербаков, в 2002 г "Автотор" намерен начать продажи автомобилей серии Sportage в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, где, по условиям соглашения с KIA Motors, производство Sportage к тому времени будет свернуто. Ранее "Автотор-холдинг" выкупил у KIA Motors лицензию на производство 4-приводных внедорожников KIA-Sportage, которые начиная с 2002 г будут производиться только на ЗАО "Автотор".
ПРАЙМ-ТАСС
Намек на большее. Hyundai Sonata V
Пожалуй, среди корейских автопроизводителей наиболее плодотворно в последние годы работает компания Hyundai. Ее неприхотливые, весьма надежные и комфортабельные модели уже успели найти своих поклонников в России, мало того, они частенько составляют достойную альтернативу автомобилям более именитых марок.
Будучи человеком с очень консервативными (на грани ретроградства) автомобильными пристрастиями, я долгое время не обращал внимания на продукцию корейского автопрома. Хотя не мог не отметить, что на наших дорогах она попадалась все чаще. В какой-то момент все это стало походить на настоящую экспансию...
В Москве на мотор-шоу в августе состоялся тихий, но достаточно уверенный дебют Hyundai Sonata V. Как следует из маркировки, это уже пятое поколение автомобиля. Новая модель отличается от предыдущей не только внешностью и размерами (машина стала шире) но и более качественной отделкой интерьера. Что касается внешности, то, на мой взгляд, она получилась очень сбалансированной - в меру солидная, слегка консервативная, и при этом вполне оригинальная. Скорее всего, машина придется по сердцу и традиционалистам, и тем, кто старается не отставать от времени.
Sonata V запоминается благодаря фактурной фронтальной части, выглядящей весьма привлекательно под любым углом. Все более модная "четырехглазость" в сочетании с резко очерченной фальшрадиаторной решеткой - претензия на более высокий класс. Здесь стоит сказать, что топ-версия модели оснащается мотором V6 объемом 2,7 литра. Однако предоставленный на тест автомобиль был поскромнее - с рядной двухлитровой четверкой и четырехступенчатым "автоматом" с возможностью ручного переключения. Отсюда и начнем.
Оголовок рычага селектора хорошо ложится в руку, но включать заднюю передачу оказалось неудобно. Блокировочная кнопка выполнена заподлицо с полусферической поверхностью, и нажать ее можно только сверху. Лишь вывернув кисть руки ладонью кверху, удастся большим пальцем утопить кнопку в темечко пластиковой черепушки рычага. Впрочем, подобные недоработки мало влияют на общую картину. Посадка в автомобиль не вызывает затруднений, но первый шаг должен быть весьма энергичным - сиденья смонтированы довольно глубоко от дверных проемов. При высадке из машины (особенно с передних мест) может пострадать длиннополая верхняя одежда. Регулировки сидений механические, расположение рукояток привычное, усилия на них минимальные.
Есть замечание к баранке. В руках держать приятно, приборы не перекрывает, располагает минимум к двум вариантам хвата, но материал довольно скользкий - особенно это проявляется в прохладную погоду. Впрочем, не такой уж это и серьезный недостаток - просто придраться больше не к чему.
Завожу двигатель. Как и в большинстве автомобилей такого класса, он абсолютно бесшумен на холостых оборотах. О его работе напоминают лишь вспыхнувшие и потухшие контрольные лампочки и стрелка тахометра, замершая у отметки 1000 оборотов. Нейтральный шрифт приборов легко читается, стрелки из матового красного пластика хорошо заметны. Наступаю несколько раз на акселератор - мотор весело набирает обороты, но акустическая обстановка в салоне почти не меняется. Незатейливая магнитола "марки Hyundai" во вполне презентабельном интерьере Sonata выглядит бледновато, но зато легко управляется, а ее тюнер обладает приличной чувствительностью в FM-диапазоне. Динамиков четыре, все - широкополосные, с явным преобладанием средних и низких частот, что можно частично компенсировать соответствующими регулировками. Отделка передней панели, щитка приборов и дверей достаточно сдержанная, повсюду емкости для дорожных мелочей. Микроклиматом управлять легко - с помощью привычных вращающихся регуляторов в центральной части торпедо.
Обзор, как и почти во всех современных автомобилях, неплох, немного мешают передние стойки и рамки дверей. Зато безоговорочно хороши зеркала - как внутреннее, так и наружные.
На передних сиденьях одинаково просторно и справа, и слева. Сзади о просторе и комфорте можно рассуждать, лишь находясь на сиденье максимум вдвоем. Зрительно добавить объема салону помогает электрифицированный люк. Безоговорочно хорош багажник - низкая кромка заднего борта и значительная ширина крышки удовлетворят даже таксиста.
Селектор - в положение D, отпускаю тормоз, и автомобиль катится на холостых оборотах. Ускоряется машина неплохо, но энергичным разгон не назовешь. Впрочем, для тех, кто любит погорячее, существует упомянутая выше топ-версия. В потоке автомобиль ведет себя уверенно, но не искрометно - ставка сделана на комфорт, плавность хода и легкость управления. Впечатления в целом положительные, автомобиль лишь слегка потряхивает на неровностях (например, на особо неаккуратных заплатках). На Sonata V нет никакого желания валить во всю дурь в поворотах, хотя это и доступно - трансмиссия, напомню, снабжена адаптивной функцией и позволяет вручную переключать передачи. Для этого рядом с основной траекторией селектора имеется маленькая дорожка с символами "+" и "-". Включенная передача отображается на приборном щитке.
На пустынном пространстве решаю все-таки понять возможности автомобиля - резина Michelin c развитым универсальным рисунком протектора это позволяет. Резвый набор оборотов примерно до пяти с половиной тысяч, переход на вторую, опять разгон до срабатывания ограничителя в районе 5700, уверенное замедление примерно со 130 км/ч, разворот... Еще, потом еще - нравится. Крены в виражах умеренные, острота руля - на высоте, усилия на педалях, минимальные и замечательно невелик радиус поворота. Разве что низко расположенный передний бампер может зацепиться за бордюр. В общем, нет смысла тянуть из этой машины жилы, а стоит просто спокойно и с достоинством возить себя до работы и обратно, довольст-вуясь теми благами, которые официальные дилеры предлагают за $20.000.
Фото КОНСТАНТИНА КОКОШКИНА.
Егор Карпунин/www.motor.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||