Японское спортивное купе Toyota GT 86 заинтересовало немецкую мастерскую тюнинга Dotz Shift, результатом чего стало появление новой программы доработки. Модернизации подверглась подвеска и выхлопная система, внешность немного изменили при помощи аэродинамического обвеса и легкосплавных дисков колёс. Двигателем специалисты решили не заниматься, посчитав его производительность вполне достаточной для автомобиля.
Суперкар Gumpert Apollo S сам по себе эксклюзивен и самобытен, однако компания 2M-Designs из немецкого города Аугсбург сделала этот автомобиль ещё неповторимее. Купе, прозванное специалистами тюнинга IronCar, получилось очень ярким и броским. Представив проект, ателье продемонстрировало своё умение преображать автомобили виниловой плёнкой и, возможно, пристрастие мастеров к комиксам Iron Man о супергерое Тони Старке.
Маленький хэтчбек Fiat Panda 4Х4 на лавры серьёзных внедорожников не претендует, но по проходимости в своем сегменте равных ему нет. Итальянская компания приготовила довольно интересное предложение. Теперь знаменитый автомобиль превратился в кроссовер. Относительно скромный дорожный просвет компенсируется короткой колёсной базой и защитой нижней части кузова. Внешний вид намекает, что хэтчбек перед дорожными коллизиями не спасует.
На выставке в Женеве состоялась премьера вместительного кроссовера Fiat Freemont Cross – брата-близнеца показанного в Чикаго Dodge Journey Crossroad. Слово «Cross» в названии подразумевает наличие у автомобиля иного переднего бампера со вставкой серебристого цвета, черной глянцевой решетки радиатора, рейлингов и молдингов с отделкой под хром, заднего бампера с серебристой защитной накладкой и затемненной светотехники. Уровень оснащения внедорожного минивэна очень достойный.
Автомобильные коллекционеры уже присматриваются к уникальному суперкару Mansory Vivere, созданному на базе Bugatti Veyron. Немецкая компания, основанная в 1989 году, славится своей несдержанностью в тюнинге, поэтому французский скоростной рекордсмен «серьёзно пострадал», хоть и своей узнаваемости не утратил.
Ателье Mansory не боится браться за доработки автомобилей самого высокого класса, которые, казалось бы, в модернизации не нуждаются. Британский спортивный седан Bentley Flying Spur с двигателем W-12 без труда достигает 100 километров в час за 4,6 секунды. Весьма неплохо для 5,3-метрового автомобиля, но немецкие специалисты заставили седан поехать ещё быстрее. Компания предусмотрела сразу две программы повышения производительности и изготовила аэродинамический обвес для преображения экстерьера.