В 1964 году в Женеве был представлен Fiat Abarth 695, оснащенный скромным 700-кубовым мотором мощностью 30 лошадиных сил. Автомобиль ценился за проворность в городе и шустрый нрав на трассе. Но время неумолимо течет. Приведенные выше характеристики уже никак не вяжутся с эпитетом «спортивные». Пятьдесят лет спустя выходит новый Abarth 695, становящийся самым быстрым серийным автомобилем в истории марки.
Ровно год назад компания Subaru явила миру концептуальный кроссовер Viziv, теперь в Женеве японцы представили результат дальнейшего развития проекта. Перед Viziv-2 (Видение инноваций-2) стоит задача показать дизайн будущих автомобилей марки и технологии, которые сделают фирменный полный привод Субару ещё лучше и эффективнее. Хоть новинка и носит статус концепта, в компании уже видят потенциальных покупателей модели, если таковая доберется до конвейера. По мнению производителя, стильный кроссовер понравится молодым семьям и людям с активным образом жизни.
Автомобили под маркой Maserati всегда обладали захватывающим и восхитительным дизайном. В какой-то мере стиль будущих моделей итальянской компании предвосхищает концепт Alfieri, представленный на мотор-шоу в Женеве в марте 2014 года. Прототип назван в честь инженерного гения Альфьери – одного из шести братьев семьи Мазерати. Именно он 100 лет назад основал в Болонье компанию по производству спортивных автомобилей.
Представители Mazda охарактеризовали Hazumi в качестве маленького, но сильного автомобиля, который буквально кипит энергией. От такой машины должны быть в восторге молодые и амбициозные люди. Дизайн KODO, символизирующий душу движения, делает компактный хэтчбек более величественным и динамичным. Линии кузова создают ощущение движения вперед даже в статичном положении автомобиля. Неспроста главный дизайнер проекта Рио Янагисава сравнил Hazumi с животным, готовящимся к внезапному нападению.