Ford и Mazda модернизируют совместное предприятие в Таиланде
Ford и Mazda модернизируют совместное предприятие в Таиланде
2010-08-27 12:00 Варвара Земцова
Компания Ford Motor Co. и её давний партнёр - Mazda Motor Corp. инвестируют $350 млн. (модернизация, обучение персонала, организация поставки и пр.) в совместное предприятие для производства компактных пикапов нового поколения. Расположенный в Таиланде завод AutoAlliance, начавший работу в 1995 году, должен приступить к выпуску новых моделей в середине будущего года.
AutoAlliance поставляет грузовички Ford Ranger и Mazda B-Series в более чем 130 стран, а с июля 2009 года завод выпускает Mazda2 и Ford Fiesta для внутреннего и регионального рынка. Вполне возможно, что новый Ranger, разработанный австралийским подразделением Ford, будет импортироваться в США для замены устаревшей одноимённой модели. Однако в этом случае придётся платить 25-процентную пошлину, которая в ценовом отношении приблизит пикап Ranger к североамериканской серии F.
Таиланд, имеющий население 67 млн. человек и вторую по объёму экономику в Юго-Восточной Азии, является крупнейшим производителем и экспортёром небольших пикапов. Ford независимо от Mazda строит в Таиланде (город Районг) завод, который с 2012 года будет выпускать модель Focus.
Suzuki Swift: даёшь два миллиона!
2010-08-27 14:00 Варвара Земцова
Suzuki Motor Corp. планирует продать более двух млн. экземпляров новой модели Swift, мировая премьера которой состоится на предстоящем мотор-шоу в Париже. Согласно предварительному прогнозу, к ноябрю текущего года на мировом рынке будет реализовано около двух млн. Suzuki Swift предшествующего поколения, находящегося в производстве шесть лет.
Осаму Сузуки - исполнительный директор компании выражает надежду, что модель 2011 года будет успешнее нынешней. При внешнем сходстве с предшественником новый Swift, представленный в 3-х и 5-дверном исполнении, на 10 мм выше, 90 мм длиннее, легче и безопаснее за счёт более «жёсткой» конструкции. Его производство размещается на предприятии Suzuki в Венгрии.
Автомобильчик комплектуется более экономичным 1.2-литровым бензиновым двигателем (94 л. с., средний расход - 5 л/100 км, CO2 - 116 г/км), который пришёл на смену менее мощному мотору рабочим объёмом 1.3 литра. Новый 75-сильный дизель (1.3 л) расходует 4.2 л топлива, выброс CO2 - 109 г/км.
Peugeot 3008 HYbrid4 - гибридный кроссовер
2010-08-27 18:26 Варвара Земцова
Peugeot 3008 HYbrid4 - первый в мире кроссовер с гибридным дизельным двигателем. Создав модель 3008 HYbrid4, французская марка предложила потребителю совершенно новый тип автомобиля с точки зрения экологичности, удобства и удовольствия от вождения. Модель сочетает выдающиеся технические характеристики и экономичность - потребление топлива снижено на 35%, что является настоящим прорывом для автомобиля подобных габаритов. Кроссовер 3008 HYbrid4 оснащен дизельным двигателем (2,0-литровый двигатель HDi FAP мощностью 120 кВт / 163 л. с.) и электродвигателем с максимальной мощностью 27 кВт (37 л. с.). Дизельные двигатели, потребляющие меньше топлива в сравнении с бензиновыми, оптимально подходят для подобного рода гибридизации. В кроссовере 3008 HYbrid4 экологичная комбинация дизельного и электрического двигателей обеспечивает: полный привод (4WD), аксимальную мощность 200 л.с., режим ZEV (Zero Emission Vehicle - автомобиль с нулевым уровнем выбросов), расход топлива 3,8 литров на 100 км, уровень эмиссии СО2 - 99 г/км. 3008 HYbrid4 будет производиться во Франции (в Сошо и Мюлузе) и поступит в продажу в Европе весной 2011 г.
Opel шагает по планете
2010-08-30 09:00 Варвара Земцова
В первом полугодии Opel/Vauxhall реализовал 536,258 автомобилей - это на 4.5% меньше, чем за аналогичный период 2009-го. Для снижения зависимости от европейского рынка Opel начинает движение в более перспективных направлениях. В конце текущего года автомобили Opel появятся на китайском рынке, а в дальнейшем европейский брэнд будет продвигаться в Австралию и Латинскую Америку.
Из подразделений General Motors Co. в КНР успешно работают Chevrolet и Buick, и приход Opel не отразится на их положении, поскольку европейская гамма ориентирована на другую покупательскую аудиторию. В Китае высоко ценится немецкое качество, поэтому Opel не сможет рассчитывать на массового покупателя. В Поднебесной Opel будет использовать действующую сбытовую сеть GM.
Renault осваивает индийский рынок
2010-08-30 10:30 Варвара Земцова
С середины 2011 года до середины 2013-го индийское подразделение компании Renault SA выпустит пять новых компактных моделей, базирующихся на платформе, разработанной Nissan Motor Co. Производство перспективных автомобилей будет размещено на заводе, расположенном на юге Индии. В будущем году на индийском рынке начнётся продажа моделей Fluencе и Koleos, а Nissan, 44% акций которого принадлежит Renault, в июне 2010-го приступил к реализации модели Micra.
Renault-Nissan совместно с индийской компанией Bajaj Auto, специализирующейся на 2-колёсной технике, работает над бюджетной моделью, запуск которой намечается на конец 2012 года. Renault после продажи своей доли в совместном предприятии с Mahindra & Mahindra Ltd. (производство модели Logan) намерена самостоятельно осваивать индийский рынок компактных автомобилей (длина 3400-4000 мм).
В структуре национального авторынка на этот обширный сегмент приходится более 70%, а лидирующую позицию занимает здесь Maruti Suzuki. Помимо Renault-Nissan сюда стремятся Toyota Motor Corp., Honda Motor Co., General Motors Co. (Chevrolet Beat), Volkswagen AG и Ford Motor Co. Продающаяся в Индии Ford'овская модель Figo с 2011 года будет экспортироваться в 50 стран.