Peugeot 508 - один вместо двух
2010-07-20 13:00 Варвара Земцова
Седан Peugeot 508, оснащённый гибридной силовой установкой (2-литровый 163-сильный дизель, работающий на передние колёса, и 37-сильный электромотор, вращающий задние) может стать самым «зелёным» автомобилей данного формата на европейском рынке. Французский производитель заявляет, что при среднем расходе топлива 3.8 л/100 км модель 508 HYbrid 4 отличается очень низким выбросом двуокиси углерода - 99 г/км. Во время движения на электротяге эмиссия вредных веществ нулевая.
В настоящее время менее 100 г CO2 на километровой дистанции выделяют только компактные модели: Toyota Prius и Auris, оснащённые бензиновыми двигателями в сочетании с электромоторами, а также Volkswagen Polo и Smart ForTwo с дизелями. Дата начала продаж Peugeot 508 HYbrid 4 пока не определена, а модель с бензиновыми моторами и дизелями появится на европейском рынке в начале будущего года после премьеры на парижском автосалоне. Выпускаться 508-ая будет во Франции и КНР.
В гамме Peugeot модель 508 заменит два автомобиля, имеющих большие проблемы со сбытом - 407 и 607. В прошлом году продажа моделей 407 и 607 в Европе снизилась, соответственно, на 45% (36,718) и 48.5% (1,880). Peugeot полагает, что 508-ая, представленная в исполнении седан (длина 4790 мм) и универсал (4810 мм), сможет составить достойную конкуренцию ярким представителям премиум-класса: Audi A4, BMW 3-series и Mercedes-Benz C-class.