Сегодня Госдума РФ приняла во втором и третьем чтениях законопроект, ужесточающий уголовную ответственность за нарушение ПДД водителями, находящимися в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, передает ИА REGNUM.
Согласно законопроекту «О внесении изменения в статью 264 Уголовного кодекса РФ» вождение в пьяном виде будет считаться отягчающим обстоятельством при совершении ДТП.При причинении тяжкого вреда здоровью человека пьяный водитель может оказаться в тюрьме на срок до 3 лет с лишением права управлять машиной на срок до 3 лет. Если жертва ДТП с участием пьяного водителя умерла, он сядет на срок до 7 лет с лишением права управлять машиной до 3 лет, а если погибло двое или более лиц, водитель отправится за решетку на срок до 9 лет с лишением права управлять транспортным средством до 3 лет.
С начала 2009 года в Москве ликвидировали около полутора тысяч незаконных парковок и стоянок, передает РИА «Новости» слова заместителя префекта Центрального административного округа города Алексея Виноградова.
В ЦАО работает 11 мобильных групп, которые ежедневно проверяют территорию округа и демонтируют несанкционированные ограждения.Среди прочего, сейчас бригады освобождают дворы центра города от столбиков и цепей, которыми загораживаются парковочные места.
Как показывает статистика, в дни с неблагоприятными погодными условиями на дорогах Москвы происходит меньше крупных дорожно-транспортных происшествий, чем в обычные, передает «Интерфакс» слова начальника московского управления ГИБДД Сергей Казанцева.
По данным главного московского гаишника, при отсутствии осадков происходит в среднем 31 ДТП с пострадавшими, а при выпадении снега - 27. Казанцев считает, что это объясняется снижением скорости автомобилистами во время снегопада. В частности, 11 января, когда в столице прошел сильный снегопад, мелких аварий было зафиксировано 1259, в то время как средний показатель составляет 1600-1700 мелких ДТП в день.
Японская корпорация Toyota объявила об отзыве более 1,35 миллиона автомобилей по всему миру, из них 525 тысяч автомобилей моделей Vitz, Belta и Ractis, произведенных в Японии в период с января 2005 года по апрель 2008 года, а также 830 тысяч автомобилей Vitz и Belta, проданных в Северной Америке, Европе и на ряде других рынков. В России эти модели известны как Toyota Yaris.
Как выяснили в Toyota, преднатяжители ремней безопасности в этих автомобилях могут воспламениться в случае ДТП, а кроме того, у части названных моделей встречаются неисправности в выхлопной системе, которые могут вызвать ее отказ вследствие перегрева. Смотрите в нашей галерее фото Toyota Yaris .
Промышленная инженерно-техническая школа Барселоны (ETSEIB) стала площадкой для впервые проводимого «Международного форума ИКТ в автомобильной индустрии». Основными организаторами и спонсорами форума являются SEAT и Политехнический университет Каталонии (UPC). Это мероприятие предоставляет возможность обмена информацией о последних научно-технических достижениях и обсуждения новейших разработок в сфере ИКТ применительно к автомобилестроению и дорожной инфраструктуре. Особое внимание уделяется проблеме обеспечения пассивной и активной безопасности.
В рамках мероприятия ведущие специалисты таких компаний, как Telefуnica R&D, FICOSA; T-Systems, AT4 Wireless, GMV и технического центра SEAT провели несколько конференций и семинаров. Другие участники мероприятия - Университет Alcalб de Henare, сама Промышленная инженерно-техническая школа Барселоны и Институт биомеханики (Валенсия). Хорди Жене (Jordi Genй) - пилот SEAT Sport и участник WTCC - в своем выступлении на официальном открытии форума рассказал о возможностях применения ИКТ в области автоспорта.Кроме того, Хуан Мануэль Марко (Juan Manuel Marco), менеджер департамента развития электрических и электронных систем Технического центра SEAT, подчеркнул важность ИКТ в автомобильной индустрии как сегодня, так и в будущем, а также потребность в актуальной информации о состоянии дорог, дорожного сервиса и влияния этих факторов на комфортное и эффективное вождение.