Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Свежие автомобильные новости от портала CARS.ru


Автовладельцев обяжут утилизировать старые машины
2008-11-18 12:49 2

Члены Совета Федерации предлагают обязать автовладельцев утилизировать старые автомобили, сообщает «Российская газета» . В кандидаты на переработку попадут все автомобили, не предъявленные на техосмотр более двух раз подряд.

В прошлом году в России числилось на учете в ГИБДД около 35,5 миллиона автомобилей, половина из них - старше 10 лет. При этом официально выбывших из эксплуатации машин по стране всего 1 миллион 300 тысяч, что свидетельствует о том, что большинство ненужных автомобилей остаются брошенными на улицах и в лесах. В Москве в прошлом году было переработано всего около 10 тысяч старых автомобилей, при том, что списано было 130 тысяч - большинство из них собранные по дворам и свалкам муниципальными службами, а не доставленные владельцами.Проблема утилизации автомобилей в России имеет три аспекта: у автовладельцев нет экономической заинтересованности в утилизации, у предприятий нет промышленных стимулов в сборе и переработке этого металлолома, а у региональных властей нет нормативно-правовой базы, чтобы организовать эту работу.Специальный комитет Совета Федерации займётся подготовкой концепции утилизации автомобилей, в рамках которой будут разработаны технический регламент в отношении производств, которые будут заниматься сбором и хранением автомобилей, перерабатывать кузова, двигатели, а также масла и прочие технические жидкости, а также документ, в котором будет регламентирована процедура снятия с учета таких автомобилей в ГИБДД и налоговых органах. Члены комитета собираются активно использовать опыт США и Европы, где процедура утилизации поставлена на поток. Законодатели начнут с создания системы учета вышедших из эксплуатации автомобилей, в том числе не предъявленных на техосмотр более двух раз подряд, а также брошенных, аварийных и списанных машин.

Чистая прибыль АвтоВАЗа снизилась в 9 раз
2008-11-18 15:11 2

Как сообщается в ежеквартальном отчете ОАО ''АВТОВАЗ'' по РСБУ, чистая прибыль предприятия за январь-сентябрь 2008 года составила 834 млн руб., в то время как за аналогичный период прошлого года АвтоВАЗ заработал 7,785 млрд руб. Таким образом, чистая прибыль компании снизилась в 9 раз, выручка при этом выросла на 16 % до 126,627 млрд руб.

«Опубликованные результаты говорят о том, что, несмотря на кризис и снижение рыночной доли, машины АвтоВАЗа по-прежнему пользуются спросом. Выручка за 9 месяцев 2008 г. выросла на 16 %. Компании не удалось сдержать рост затрат, что негативно отразилось на себестоимости и свело чистую прибыль почти в ноль. В целом мы оцениваем результаты АвтоВАЗа как соответствующие ожиданиям. Большую помощь АвтоВАЗу окажут пошлины, которые планируется ввести на подержанные импортные автомобили. Но компания по-прежнему будет испытывать сильную конкуренцию со стороны иностранных производителей, собирающих автомобили в России. В первую очередь, французской Renault. Тем не менее, если пошлины на подержанные иномарки будут введены, АвтоВАЗ, вероятно, поднимет цены», приводит комментарий аналитиков ИГ «Капитал» сайт finam.ru .

Петербургские власти планируют взимать плату за въезд в четыре района города
2008-11-18 17:03 2

Чиновники Санкт-Петербурга разрабатывают законопроект, предусматривающий введение платы за въезд в Василеостровский, Центральный, Петроградский и Адмиралтейский районы, сообщает «Деловой Петербург» .

«Это очень эффективная мера. Если предположить, что плата будет около 50 рублей за въезд, то поток людей, перемещающихся по центру на автомобиле без особой необходимости, значительно сократится», заявил председатель Комитета по транспорту Петербурга Александр Кадыров.По словам Председателя Комиссии по транспортному комплексу Законодательного собрания Петербурга Игоря Риммера, идея законопроекта пока только обсуждается. Технически реализовать такую схему движения в городе несложно, достаточно установить пункты оплаты на центральных мостах. Однако городская администрация рассматривает и другие меры, которые позволят снизить транспортную нагрузку в центре города, такие как запрет парковки на важнейших магистралях и введение экологического налога.


В избранное