В среду, 23 января состоится праздник в честь официального открытия российского сообщества ценителей Хаммеров.
Клуб совсем «молодой» и был организован 1 ноября 2007 года в Москве группой любителей автомобилей этой марки. По словам организаторов, сообщество никак не связано с производителями или дилерами марки.
Программа праздничных мероприятий включается в себя:
1. Сбор 23.02 в 13-00 на Воробьёвых горах на площади между Университетом и смотровой площадкой (между двух проезжих частей улицы).2. Знакомство, общение, ожидание опаздывающих, съёмки.3. B 14-00 - небольшое дефиле по Садовому кольцу.
Североамериканское отделение компании приняло решение отозвать 34 тысячи автомобилей в связи с возможными неисправностями в системе пассивной безопасности.
Проблема заключается в том, что в северныз штатах с гололедицей на дорогах борются при помощи соли. Которая, в свою очередь, может может вместе с талой водой с ботинок проникнуть сквозь ковровое и половое покрытие и повредить провода систем ODS и OPDS (обнаружения и определения позиции пассажира). Что, в свою очередь, может привести к срабатыванию фронтальных и боковых подушек даже в том случае, если на сидении установлено детское кресло.
Как именно сервисы собираются бороться с неисправностью и коснется ли подобный отзыв России, где изначально принято комплектовать автомобили резиновыми ковриками, пока неизвестно.
На 39 километре трассы решено построить многоуровневую развязку, которая свяжет Киевское и Минское шоссе.
Новая развязка, которая будет длиной в три километра, получит четыре полосы и пройдет через поселок Крекшино, где расположен большой логистический центр. Большегрузы, выезжающие из этого центра, значительно осложняют ситуацию на отрезке, соединяющем Киевку и Минку, поскольку дорога здесь имеет всего по одной полосе в каждую сторону.
По предварительным данным, новая развязка должна настолько улучшить ситуацию, что водители смогут добираться от одной трассы до другой, в среднем, на треть быстрее. Ввод участка в эксплуатацию намечен на 24 февраля.
Премьера серийной версии нового шведского кроссовера ожидается уже в марте этого года.
Главный конкурент BMW X3 будет представлен на женевском моторшоу, а на российском рынке появится, скорее всего, ближе к лету.
Серийный кроссовер будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями (1,8 л, 2.5 л и 3,2 с туббонаддувом) и двумя дизельными (1,8 и 2,3 л). Правда, по недоброй традиции, в РФ поставки «дизелей» не предусмотрены.
Критерием для попадания в список служила цена, которая не должна была превышать 10 тысяч долларов.
Безусловным лидером рейтинга стала совсем недавно презентованная в Детройте индийская Tata Nano, стоимость которой составляет 2,5 тысячи долларов.
На втором месте оказался Chery QQ c ценой 4 780 долларов. На третьем - Suzuki Maruti 800 индийской сборки при стоимости в 4 994 доллара.
С четвертого по шестое место расположились три «китайца» - Geely MR, Geely HQ SRV и Chery A1 c ценами 5500, 5780 и 7400 долларов, соответственно.
На седьмом месте снова оказался «индус» Tata Indica (8900 долларов), на восьмом - «кореец» Hyundai I10 (9000 долларов). Наконец, замыкают десятку два «европейца» - Fiat Palio и Renault Dacia Logan (9242 и 9477 долларов).
Крупные нефтяные компании недовольны осенним решением правительства РФ об отмене лицензирования автозаправочных станций.
В частности, «ТНК-ВР» и «ЛУКОЙЛ» вообще заявили о своем возможном уходе с российского рынка в случае, если обязательное получение лицензий на розничную торговлю топливом не будет восстановлено.
Проблема заключается в том, что продажа качественного бензина в РФ с осени стала фактически невыгодной, так как оставленные без контроля мелкие продавцы принялись активно «бодяжить» бензин и сбывать его по заниженной цене.
В связи со всем вышеперечисленным в феврале нынешнего года Роспотребнадзор будет обращаться к правительству с просьбой о возобновлении лицензирования АЗС.
За последние сто лет число производителей автомобилей в Германии уменьшилось с 65 до 5 фирм.
Согласно данным исследования Института автомобильной промышленности (IFA), продолжает сокращаться и общемировой показатель, сообщает Deutsche Welle.
Если в 1970 году в мире насчитывалось 37 крупных производителей, то сейчас их число опустилось до 15-ти.
Специалисты считают, что процесс дальнейшей концентрации продолжаться не будет, а в ближайшее время будет наблюдаться обратная тенденция. За счет новых крупных фирм в Индии и Китае их число увеличится до 20-ти.
Горьковский автозавод настаивал на введении экономических льгот для производителей автомобилей, чья продукция идет в северные и малонаселенные районы.
В частности, бурю негодования у газовцев вызвал переход на стандарт Евро-3, который вынудил произвести модернизацию производства и, как следствие, поднять цены на автомобили. И без того не слишком конкурентоспособные. И ГАЗ обратился в Федеральную антимонопольную службу с просьбой сделать для них исключение по некоторым автомобилям.
Однако ФАС выступила категорически против предоставления каких-либо льгот кому-либо, считая этот шаг нарушением антимонопольного законодательства РФ.
Откомментировал ситуацию и председатель Движения автомобилистов России В. Похмелкин, усомнившийся в том, что автомобили с евростандартом Евро-2 будут лучше заводиться в условиях крайнего Севера.
ДТП с участием представителей трех стран мира произошло сегодня в районе Новодевичьего монастыря.
На внутреннем радиусе ТТК в районе съезда на Большую Пироговскую Honda, принадлежащая посольству Марокко, за рулем которой находился почему-то чрезвычайный и полномочный посол Республики Гвинея-Бисау в РФ, врезалась в Mercedes-Benz, закрепленный за посольством Южной Кореи.
По словам представителей ГИБДД, в аварии никто не пострадал - повреждения получили только автомобили. Виновник ДТП устанавливается.