Показанный на франкфуртском автосалоне, компактный хэтчбек появится в салонах Европы уже 29 сентября.
Justy появится на европейском рынке в двух комплектациях: экономичной (E) и спортивной (S). Обе будут комплектоваться 3-цилиндровыми двигателями мощностью 68 «лошадей» и объемом 1 литр и МКПП-5.
Независимо от комплектации хэтч получит полный комплект подушек безопасности и передний привод.
Минимальная цена на Justy составит 11 190 долларов.
Фотографы журнала Car засняли во время теста странный гибрид марки BMW - и не универсал, и не седан.
Согласно авторитетному мнению журналистов издания, на снимках - так называемый V5, построенный на платформе все того же X5. Сия полноприводная модель готовится как конкурент Mercedes-Benz CLS.
Основным рынком сбыта V5 станут США. Премьера же его состоится, скорее всего, через пару лет на моторшоу во Франкфурте.
Специальная версия Bugatti EB Veyron 16.4 Pur Sang, которая будет собрана в количестве 5 штук, уже продана.
«Алюминий, карбон и никакой краски» - так решили в Bugatti, создавая «опытный экземпляр» для франкфуртского шоу. В результате получился суперкар с алюминиевым кузовом и карбоновым капотом, который весит на 100 кг меньше своего, с позволения сказать, стокового собрата.
Несмотря на то, что на днях Veyron «опустили» и он перестал быть самым быстрым серийным автомобилем, продавался он по цене 1,4 миллона евро - и был раскуплен менее, чем за сутки.
Индивидуалистам, для которых сам факт обладания RR Phantom не является самодостаточным, тюнеры Mansory предлагают вариант Conquistador.
Официальная тюнинговая компания Bentley и Aston Martin, на сей раз Mansory решила обратить свое внимание на не менее популярный Phantom. Автомобиль получил постоянно горящие LED-лампы дневного света, новый задний бампер и выхлопные трубы из нержавейки.
Сам кузов тюнеры сделали матово-черным - под стать салону, который был обит такой же матово-черной кожей.
Изменения коснулись и подкапотного пространства: теперь там «прописан» 7,5-литровый двигатель мощностью в 543 «лошади».
В очередной серии английский супершпион не будет ездить ни на Aston Martin, ни на Mondeo.
По данным одного английского издания, Джейм Бонд пересядет на Bentley-кабриолет. Соответственно, за «банкет» будет платить Volkswagen, которому принадлежит эта марка. Стало быть, по аналогии с последней «бондианой», в новом фильме можно ожидать появления автомобилей как самого VW, так и Audi (R8, например), и даже Skoda.
Сюжет картины пока неизвестен, но, по словам автора сценария, действие ее будет происходить во времена «холодной войны».
Интересную интригу закрутила состоявшаяся в минувшую пятницу встреча мэра Москвы Юрия Лужкова с главой Porsche Венделином Виндекингом и экс-канцлером ФРГ Герхардом Шредером, сообщает «Коммерсант».
Столичный градоначальник использовал её, для того, чтобы пролоббировать интересы завода ЗИЛ. Завод давно является бельмом на глазу городского хозяйства: огромный, но недозагруженный - оставлять накладно, а выбрасывать жалко. Поэтому мэр предложил Виндекингу собирать на ЗИЛе Porsche.
«На ЗИЛе мы выпускаем грузовики средней грузоподъемностью 3,5 т,-- цитирует мэра агентство «Интерфакс». - Мы приглашаем вас, может быть, собирать или производить Porsche на ЗИЛе».
Президент Porsche, вероятно, опешил от такого предложения - за пределами Германии легендарные немецкие суперкары ещё никогда не собирались, да и объёмы российских продаж фирмы не настолько впечатляют, чтобы под них создавать производство. Но из положения выкрутился, дипломатично пообещав рассмотреть этот вопрос в свете того, что компания «является крупнейшим акционером Volkswagen, Audi и Skoda».
Проще говоря, у ЗИЛа есть шанс, но на его конвейер встанет вовсе не Porsche, а, в лучшем случае, Skoda, которая сейчас как раз подыскивает сборочную площадку в России.
Автомобиль продолжает философию Zoom-Zoom «второго поколения», которая называется «Разумный Zoom-Zoom». От первого он отличается еще большим вниманием к вопросам безопасности и экологии.
«Новая модель должна была быть заметной даже на германских автобанах, которые
являются серьезной проверкой многих качеств автомобиля: красоты, удовольствия от вождения, практичности и комфорта. С этой целью мы сделали ставку на всеобъемлющие инновации в дизайне, компоновке, ходовой части, двигателе и трансмиссии. В результате появилась новая Mazda6, значительно поднявшая уровень стандартов в сегменте C/D и укрепившая имидж Mazda как динамично развивающегося бренда», - рассказывает Сеита Канаи, генеральный менеджер по исследованиям и проектированию, который отвечает за разработку и производство новой машины.
Вторая Mazda6 на 65 мм длиннее, на 15 мм шире, на 5 мм выше, чем предыдущая версия, а также имеет на 50 мм большую колесную базу (для версий с кузовом седан и хэтчбек). Это обеспечивает большой объем багажника среди автомобилей ее класса.
Также она стала более драйверской. Коэффициент аэродинамического сопротивления Mazda6 уменьшен до 0,27 по сравнению с 0,30 у предшествующей модели для версий с кузовом седан и хэтчбек и до 0,28 по сравнению с 0,32 - для версий с кузовом универсал. Кроме того, несмотря на увеличение размеров, машина сохранила ту же массу, что и у предшествующей модели.
Специально для новой Mazda6 разработан новый 2,5-литровый бензиновый двигатель. Его максимальная мощность - 170 л. с. Кроме того, для Mazda6 предлагаются бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,8 л и 2,0 л, а также турбодизель MZR-CD 2.0, хорошо зарекомендовавшие себя на предшествующей модели. Топливная экономичность для бензиновых двигателей с рабочим объемом 1,8 л и 2,0 л улучшены на 10 %.