«Единоутробный брат» дамлеровского SmartForTwo - автомобиль Shuanghuan Noble будет выставлен на франкфуртском автосалоне.
В самом начале скандала, когда появилось шпионское фото клона «смарта» из Поднебесной, «авторы» уверяли, что сходство двух машин случайно, и, в любом случае, Noble будет продаваться исключительно на внутреннем рынке.
Однако, чем ближе дата официальной премьеры авто, тем нахальнее становится европейский импортер китайских машин компания Martin Motors, утверждая, что, несмотря на недовольство DaimlerChrysler, Shuanghuan Noble будет выставлен во Франкфурте. После чего появится как на азиатском, так и на европейском рынках.
В ответ на действия Martin Motors пострадавшая сторона в «лице» DaimlerChrysler собирается подавать в суд. Гипотетический ответчик же не находит в своих действиях никакого криминала.
Источник, близкий к руководству АвтоВАЗа, сообщает о новой разработке, ведущейся в недрах тольяттинского завода.
По всей вероятности, концепт отечественного кабриолета будет показан на Женевском автосалоне в следующем году. Однако официальная служба АвтоВАЗа «путается в показаниях» насчет того, на базе чего этот автомобиль будет построен. По одним данным, в основу кабриолета ляжет показанный на московском салоне хэтч Lada C, по другим - купе Lada Priora.
Речи о серийном производстве ВАЗовских кабриолетов пока не идет.
Новые хозяева Chrysler из Cerberus Capital Management запустят купе Dodge Challenger в продажу только на территории США.
Прежнее руководство концерна планировало реализовывать автомобили как в штатах, так и в европейских странах по цене около 80 тысяч долларов. Однако в Cerberus считают, что не стоит рассчитывать на особенный успех.
Поэтому в Америке купе появится лишь небольшим тиражом, а на европейском рынке не появится вовсе.
Серийный автомобиль покажут широкой публике на февральском салоне в Чикаго, после чего купе встанет на конвейер.
Похоже, такая же «участь» постигнет и следующий на очереди Chevrolet Camaro - до сих пор ничего не известно о том, появится ли этот автомобиль в европейских шоу-румах.
Немцы желают наладить производство 8-ступенчатых коробок передач с двумя дисками сцепления.
Исполнительный директор MB Дитер Цетше, ранее считавший идею выпускать такие коробки абсурдной, лично заявил о необходимости запуска производства КПП-8, поскольку и BMW, и Lexus уже взяли на вооружение такие коробки. А производство укомплектованных ими автомобилей намечено на 2009 год.
В качестве партнера Mercedes-Benz рассматривает две компании: GETRAG Corporate Group, специализирующуюся на разработке трансмиссий, и ZF Group, специализирующуюся на автокомплектующих.
Предполагается, что 8-ступенчатые коробки передач появятся на автомобилях A, B и С классов следующего поколения.
Volvo прелагает новую технологию ALCOGUARD, призванную сократить число ДТП, возникающих по причине вождения автомобиля в состоянии алкогольного опьянения.
Alcoguard будет предлагаться в качестве опции для моделей Volvo S80, V70 и XC70 в начале 2008, а к лету новое устройство будет устанавливаться на небольших моделях Volvo. По прогнозам продажи составят около двух тысяч единиц в год, а со временем объем продаж должен увеличиться.
В конструкции Alcoguard интегрирована технология топливных элементов - эта технология используется многими подразделений полиции по всей Европе. Прежде, чем запустить двигатель автомобиля, водитель должен подуть в беспроводный переносной блок. Блок представляет собой устройство размером с пульт дистанционного управления, он находится в специальной нише за центральной консолью, где постоянно подзаряжается. В устройстве проводится анализ дыхания водителя, после чего результат анализа по радио частоте передается в электронную систему управления автомобилем. Если содержание алкоголя в крови превышает 0.2 г/л, пуск двигателя будет заблокирован. Благодаря передовым датчикам «обмануть» устройство невозможно, даже если использовать насос.
В рамках прошедшей выставки «Интеравто-2007» Нанкиньская Автомобильная Корпорация презентовала модели MG7, MG7L и MGTF.
MG7 относится к автомобилям премиум-класса. Он создан на базе очень известных в недалеком прошлом MG ZT и Rover 75, от которых современная модель унаследовала конструкцию кузова и систему безопасности.
MG7L является модифицикацией MG 7. Машина относится к представительскому классу автомобилей. От MG 7 она отличается более мощным двигателем; автоматической 5-ступенчатой коробкой передач; наличием развлекательной системы с тремя экранами и DVD, электронной навигационной системы и автоматических ксеноновых фар.
Дизайн модели MGTF, многократно отмеченной различными премиями на международных автовыставках, разработан группой под руководством Питера Стивенса, который работал над созданием таких суперкаров как McLaren F1 и Lotus Elan. Сегодня MGTF является синонимом словосочетания «гоночный автомобиль». Среди его преимуществ специалисты называют усиленную подвеску, чувствительную педаль газа, быструю ускоряемость, короткий ход рычага передачи скоростей, улучшенную систему торможения, аудиотюнинг двигателя.
В 2007 году планируется произвести 13 тыс. автомобилей MG7 и 7 тыс. кабриолетов MGTF. К 2011 году Корпорация планирует производить 85 тыс. автомобилей MG7 и 25 тыс. MGTF ежегодно.
В России новинки появятся в следующем году. Их продажи планируется осуществлять через дилерские центры. Стоимость новых автомобилей колеблется от 29 до 50 тыс. долларов в зависимости от модели.
Концерн Citroen намерен продемонстрировать на сентябрьском автошоу свое видение хэтчбека из недалекого будущего.
Дизайн у Citroen C-Cactus получился спорный, однако тому есть оправдание: ее салон состоит из всего лишь двухсот деталей, что, как минимум, вдвое меньше, чем в любом современном автомобиле.
Кроме того, «кактус» будет, разумеется, «гибридным» - причем именно этот дизельно-электрический двигатель года через два французы намерены использовать для многих своих серийных авто. К тому же «аппетит» у такого мотора совсем детский - всего около 3,4 л дизеля на 100 км.
На минувшей неделе с одной из стройплощадок Москвы был угнан асфальтовый каток вместе с самодельным прицепом.
Скорее всего, каток угнали не чтобы «покататься». По данным милиции, в России участились случаи воровства строительной техники - что совпадает со строительным бумом в стране. Так что «Стоун-3100» сейчас, скорее всего, уже мирно трудится на какой-нибудь очередной московской стройке.
Бензиновый турбо-двигатель 1.8 TSI с непосредственным впрыском пополнил гамму двигателей Škoda Octavia. Мощность двигателя объемом 1.8 л. - 160 л. с.
Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент 250 Нм в широком диапазоне оборотов от 1,500 об/м до 4,200 об/м. Эти свойства позволяют Škoda Octavia и различным модификациям на ее базе получить исключительное ускорение практически во всем диапазоне оборотов. При этом новый двигатель показывает отличные результаты с точки зрения экономичности - расход топлива турбо-двигателя с высоким крутящим моментом составляет всего 7.6 литра на 100 км.
Стабильность кривой крутящего момента обеспечивается регулировкой фаз газораспределения. Распределительный и балансировочные валы в блоке двигателя с цепным приводом отличаются плавным ходом. Сам двигатель весит всего 146 кг. Мощную вентиляцию гарантируют четыре клапана на один цилиндр в сочетании с турбо-нагнетателем и охлаждением впускного воздуха.
Новый турбо-двигатель 1.8 TSI /160 л. с. предлагается клиентам марки в дополнение к двигателю 2.0 FSI/150 л. с.