Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Безопасность движения - проблемы и решения #34


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
вестник сайта
www.stop.lv
ведущий рассылки Алексей Игнатьев
лицензия инструктора #000018
выдана ДБДД МС ЛР

Безопасность движения - проблемы и решения #34

Новости   Фотогалерея   Школа   Развлечения   Обновления   Гостевая   Форумы   Ссылки   О нас
По какой из радиостаций Вы слушаете автоновости?
  MIX FM
  SWH
  Skonto
  Super FM
  "Русское радио"

Страховая компания
pomogite vernut' moi prava
Otobrali prava, kakie varianti na komisii
Добрый день!

Лидер среди автосайтов!
Автошкола «MUSTANGS» продолжает лидировать среди латвийских автомобильных сайтов. На днях сайт www.mustangs.lv полностью изменился.В духе нашего времени выполненный дизайн соответствует духу автошколы, в которую приходит молодёжь, чтобы научиться водить автомобиль и получить права. Для тренировки сдачи «на права» в on-line версии используется оригинальный экзамен CSDD. «MUSTANGS» всегда в лидерах, не зря по статистике сдачи экзаменов автошкола всегда на первых местах. «MUSTANGS» выгодно отличается от своих конкурентов наличием для обучения таких автомобилей как BMW, Mercedes… Ну, и конечно самый приятный момент тот, что можно записаться прямо on-line, не отходя от PC.

Старый сайт в новом обличии.
Наконец-то давно зарегистрированный адрес www.iauto.lv ожил. Благодаря стараниям наших партнёров www.iauto.lv, теперь самый автомобильный интернет адрес будет обновляться, и пополняться информацией.

Тусовка автомобилистов на носу.
29 Сентября, возле Приедайне(Энгульциемс) латвийские интернет-автомобилисты под эгидой www.iauto.lv объявляют тусовку «Посмотрим друг на друга». Stop.lv присоединяется и приглашает всех принять участие в празднике.
В программе ожидаются разнообразные развлекательные мероприятия, в том числе соревнование на виртуозное вождение автомобиля.
Итак Приедайне, 29 Сентября, в 12:00, на площадке возле шоссе Jurmala-Ventspils, около 1 км от перекрёстка с Юрмальским шоссе.
Карта тусовки находиться здесь.
По всем вопросам обращаться tuss@iauto.lv или info@mail.stop.lv.
Или лично к организатору мероприятия руководителю портала www.iauto.lv Элмару по телефону 9282919.

     Комментарии специалистов
     ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ.  Послать другу
 Распечатать


Действующие в настоящее время Правила дорожного движения детально регламентируют поведение всех участников дорожного движения, и при строгом соблюдении участниками дорожного движения этих Правил, несчастного случая произойти не может ( за исключением редких и нехарактерных случаев - вмешательство непреодолимых сил природы , внезапного заболевания водителя и тому подобное ).Поэтому, подавляющее большинство дорожно-транспортных происшествий возникает в результате действий ( или бездействий ) конкретных лиц , будь то один или несколько водителей транспортных средств.
Довольно редко случаются аварии, при которых виновными становятся водители двух транспортных средств. Рассмотрим случай, когда происходит столкновение двух транспортных средств и оба водителя - виновны в произошедшем. Реальные события происходили в декабре 1998-го года на Даугавгривском шоссе. Забегая вперед, хочу сказать, что, несмотря на то, что авария имела место в 1998-ом году, возбужденное по этому поводу уголовное дело, было решено лишь в начале этого года - обвинительным приговором суда.
В указанный месяц 5-го числа гражданин Н.В.-1974 года рождения, встал рано утром - около 8-ми часов утра - много надо было успеть сделать. Он собирался в этот день поехать за город к своим знакомым. Машины у него не было и он, во-первых, хотел поехать в одну местную фирму и взять машину напрокат. Несмотря на то, что была зима, на улице не было очень холодно и на дороге было слякотно. Н.В. имел права на вождение автомашиной.
Жил Н.В. в г. Юрмала и пока он доехал до города Риги, уже было около 10.30 часов. Взяв машину - FORD Scorpio 1986 года выпуска - он поехал за своим другом, и, примерно в 12.00 часов, подъехал по ул. Зила со стороны Даугавы к перекрестку с шоссе Даугавгривас. Настроение о него было отличное.
В этот же день, но чуть позже - 10.00 часов - гражданин П.В.-1956 года рождения, решил поехать в г. Ригу, чтобы отвезти своего сына А. на тренировку по плаванию. У него была автомашина VW Passat 1984 года выпуска, а права на вождение получил давно в 1976 году, и за весь период управления транспортными средствами у него не было никаких серьезных правонарушений. Взяв со стоянки около дома указанную автомашину, П.В. приехал домой, забрал сына и поехал в город. Около 12.00 час. он подъезжал по ул. Даугавгривас к повороту на ул. Зила, со стороны ул. Подрагс. Как Вы уже успели заметить, оба водителя уверенно приближались "к месту будущей встречи". У каждого из них были свои неотложные дела и планы на ближайшее время. Друг друга они не знали и наверное никогда бы и не догадались о существовании таковых, если бы не дальнейшие события.
Н.В. подъехал к шоссе Даугавгривас и, увидев установленный перед перекрестком знак "Уступите дорогу", посмотрел направо и налево. Справой стороны дорога была свободна, а с левой стороны он увидел автомашину VW. Однако, он решил, что удаление этой машины от места его предполагаемого маневра большое и позволит ему безопасно совершить на шоссе левый поворот. Надо сказать, что в это время движение по шоссе было не интенсивным и машин практически не было. Далее, нажав на педаль газа, он резко увеличил скорость и выехал на перекресток. Полностью проехав полосу движения, по которой следовала указанная автомашина VW, он выехал на встречную, для VW , полосу движения и в этот момент машина под управлением П.В. в режиме торможения наносит удар передней левой частью автомобиля по левой боковой части автомашины FORD. От удара FORD развернуло на 180 градусов и выбросило на левую, относительно движения VW обочину, куда в общем заехала и автомашина VW.
В результате аварии, как не странно, не смотря на довольно сильный удар, оба водителя не пострадали. Телесные повреждения получил лишь сын П.В. - А. , которому вследствие аварии были причинены телесные повреждения средней тяжести - перелом левой лучевой кости. На место аварии были вызваны сотрудники полиции и машина скорой медицинской помощи. После столкновения оба водителя, выйдя из машин, начали друг друга обвинять в виновности в аварии, и дело бы дошло до драки, если бы не приехала на место происшествия полиция.
В самом начале следствия, возбужденного по этому факту уголовного дела, версии обоих были понятны и вроде бы очевидны:
Н.В. - считал, что расстояние между автомашиной VW и его автомобилем достаточно для того, чтобы безопасно совершить поворот налево. Поэтому он, начав маневр, полностью проехал и освободил полосу движения VW, а затем, увидев, что VW едет прямо на него, он выехал на обочину и практически там остановил свою машину. Он говорил, что столкновение произошло, когда его автомашина была на обочине и полностью остановилась. Соответственно у водителя VW было достаточно времени, чтобы проехать этот участок дороги, не сворачивая влево по ходу. Считал, что полностью виноват в аварии водитель VW.
П.В. - считал, что своим маневром, в непосредственной от него близости, водитель FORDa, создал помеху для его движения и во избежание столкновения он отвернул руль влево по ходу, а водитель VW, не обращая на него внимание, продолжал движение и в результате, он (П.В.) , выехав на полосу встречного движения, где к этому времени находилась уже автомашина FORD, нанес удар передней частью автомашины в боковую часть FORDa.
Казалось в версиях обоих есть логика и, если верить каждому то они не виноваты. Но столкновение произошло, и надо было искать виновного. На этот раз на проезжей части и обочине оставались следы торможения и скольжения обеих автомобилей, также на месте аварии было много осколков стекол от автомашин, что было зафиксировано. После проведения ряда следственных действий стало ясно многое, что позволило разграничить виновность водителей. Частично то, что они говорили, было неправдой. В частности столкновение произошло не на обочине, а на проезжей части на встречной, для движения VW, полосе. В момент столкновения автомашина FORD была в движении, а не стояла. Высчитывая по следам торможения скорость движения автомашины VW , стало ясно - скорость этой машины была превышена. Также, по траектории движения автомашины FORD было выяснено ее движение от места начала маневра, через перекресток и стало ясно, что он совершал поворот, как бы срезая угол в левую сторону, первоначально проследовав по полосе движения VW во встречном для нее направлении около 5-и метров.
Из вышеизложенного следует, что Н.В. нарушил пункты 2 , 47 , 53 и 99 Правил дорожного движения, то есть перед тем как совершить маневр левого поворота он не убедился, что не создаст помех другим участникам движения, заметив указанную автомашину VW, неправильно оценил удаление этого автомобиля от места предполагаемого маневра и скорость ее и затем начал маневр, выезжая с пересечения проезжих частей на полосу встречного движения, преграждая путь следования автомашине VW и после этого происходит столкновение данных автомобилей.
П.В. нарушил пункты 2 , 71 и 72 Правил дорожного движения, то есть он, следуя с превышенной скоростью, заметил автомашину FORD , которая создавала помеху её движению, расценив дорожную обстановку как опасность для движения, необоснованно отвернул влево по ходу и выехал на полосу встречного движения, где к этому времени уже находилась автомашина FORD и происходит столкновение этих автомобилей. Необоснованный отворот потому, что если бы он не отвернул влево по ходу, то проследовал бы этот участок дороги безопасно, так как к моменту его возможного проезда мимо этой улицы FORD полностью освобождал его полосу следования, но опять же лишь с учетом того, что FORD не заезжал бы на его полосу движения.
П.В. ознакомившись с материалами дела, вину признал полностью, а Н.В. нет, и не признавал свою вину до судебного заседания. В ходе следствия он всячески пытался оттянуть начало заседания, а также из-за него несколько раз слушание было отложено, но затем и он признал, что действительно был не прав и не признавал вину только потому, что боялся, что его опять посадят в тюрьму. Учитывая личности водителей и смягчающие вину обстоятельства оба водителя не получили реальные сроки лишения свободы и поэтому, можно считать, что для них обоих все закончилось благополучно.
На этом примере можно видеть, что не всегда, казалось бы железная версия невиновности, может подтвердиться и поэтому нужно просто не придумывать себе оправдания , а соблюдать Правила дорожного движения и тогда движение будет для Вас приятным и без проблемным, а настроение отличным.
Водители, будьте внимательны.

27.09.2001 13:00



 

Форма быстрой подписки :
Рассылки Subscribe.Ru
Безопасность движения - проблемы и решения
Автодорожные происшествия от Stop.Lv


Если у Вас есть информация которая, по Вашему мнению будет полезна или интересна читателям данной рассылки присылайте мне.

Жде:м ваших вопросов и пожеланий info@mail.stop.lv
Напоминаем, что на нашем форуме вы можете задать любой интересующий вас вопрос по теме "Безопасность дорожного движения".

Архив рассылки находиться здесь
Copyright © Aleksei Ignatjev, 2001


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное