ведущий рассылки Алексей Игнатьев лицензия инструктора #000018
выдана ДБДД МС ЛР
Безопасность дорожного движения проблемы и решения
Безопасность дорожного движения проблемы и решения
Друзья:
Спасибо всем кто прислал мне свои мысли и советы.
Большинство ваших пожеланий будет учтено и реализовано в рассылке.
Жду ваших писем, они очень помогают мне в подготовке выпусков.
Выпуск 4
Бензин ваш - идеи наши
"Золотой телe:нок"
Рекомендации начинающему водителю 3
Возможные опасности
Итак, как я уже говорил, основное внимание, находясь за рулe:м, мы должны
уделять прогнозированию(моделированию) действий других участников дорожного
движения. В этом выпуске я приведу примеры возможных опасностей которые
могут подстерегать вас на дороге.
Сейчас, летом, когда ярко светит солнышко, хочеться утопить педаль газа в
пол и нестись, уподобясь "крутым гонщикам", которых полно на наших дорогах.
Да, нестись по дороге со скоростью света, "классно" -очевидно это
подсознательное, почти фрейдистское желание обладания более сильным
железным конe:м. И, поверте, всегда самому себе кажеться, что ты ездишь за
рулe:м лучше, чем это есть на самом деле. Статистика делит водителей по
опыту управления автомобилем
следующим образом :
до 2 лет - молодые водители, им кажеться, что они уже научилисьуправлять
автомобилем, хотя на самом деле, это далеко не так - отсюда ограничения
скорости (в правилах) для этой категории водителей.
2 - 5 лет - хорошие навыки вождения, есть опыт, такие водители опасны тем,
что иногда придают своему вождению долю риска - полагая что уж они то не
попадут в аварию.
5 - 10 лет - опытные водители, считается наиболее безопасный возраст
водителей, зная свои ошибки. не позволяют себе их совершать.
более 20 - водители професионалы, также как и первая категория считают что,
всe: знают и умеют по этому управляют автомобилем особо себя не
контролируя, но реакция уже не та...
Первый и последний возрасты считаются наиболее аварийноопасными.
Сейчас проанализируем возможные помехи на дорогах и неприятные моменты
которые они могут доставить.
Дождь(лужи) - череваты, так называемой штукой как гидропланирование,
когда между колe:сами вашего автомобиля и дорожным покрытием образуется
прослойка из воды и воздуха, в результате чего автомобиль едет не по дороге
а по воде, что соответственно удлинняет тормозной путь, и снижает
маневреность автомобиля - естественно, чем выше скорость и хуже состояние
ходовой части автомобиля, тем вреднее этот эффектю Лужи всегда нужно
проезжать в самом мелком их месте, т.к. существует опасность -
заглохнуть(вода может залить функциональные части двигателя), ослепить
брызгами других водителей, под водой могут оказаться ямы, гвозди.
Обязательно- после проезда луж, мытья автомобиля просушите тормозные
колодки несколькими нажатиями на педаль тормоза! В противном случае
жидкость оставшаяся на них может помешать вам затормозить.
Брусчатка, гравий - на первый взгляд, это такое же дорожное покрытие как
и
асфальт, но управление автомобилем на нe:м осложняеться неоднородностью
этого покрытия (особенно если ехать по брусчатке на шипованой резине). Вас
без сомнения занесe:т , если вы на высокой скорости с асфальта выедете на
гравий или брусчатку.
Трамвайные рельсы - очень опасные "штуки", во первых можно порезать
колe:са особенно на стыках рельс, во вторых они очень скользкие и вовремя
затормозить на них может оказаться большой проблемой, в третьих съехать с
них тоже достаточно проблематично.
Солнце - простое безобидное солнце может сослужить плохую службу, ослепив
вас. Что бы этого не случилось - выезжая из "затенe:нных" участков дороги,
заблаговременно опустите защитный козырe:к.
Туман - туман искажает расстояния, предметы кажуться дальше, чем они есть
на самом деле, по этому нужно быть очень осторожным при движении в тумане.
Интересный момент - в тумане, даже ночью, видимость ухудшаеться, так что
лучше не включать дальнего света.
Неровная дорога, ямы - помимо вредного механического воздействия на
ходовую часть автомобиля, они могут изменить направление движения
автомобиля (особенно при плохо отрегулированом развале-схождения). Советую
при невозможности объехать ямы, старайтесь пропускать их между колe:с, а
на дорожные выступы наезжать колесом, чтобы не повредить ходовую часть и
картер автомобиля.
Удачи на дорогах!
в следующей рассылке читайте продолжение темы " Ваши действия при движении
по городу "
Жде:м ваших вопросов и пожеланий ai@outsourcebaltic.com,ICQ#74463352
Напоминаем что на нашем форуме вы можете задать любой интересующий вас вопрос по
теме "Безопасность дорожного движения".
Эту и другую полезную информацию вы всегда можете найти у нас на странице в разделе
"Информация".
Архив рассылки находиться здесь