Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

вестник сайта
www.stop.lv
http://stop.tut.ru
ведущий рассылки Алексей Игнатьев
лицензия инструктора #000018
выдана ДБДД МС ЛР

Безопасность дорожного движения проблемы и решения

Безопасность дорожного движения проблемы и решения
Друзья: Спасибо всем кто прислал мне свои мысли и советы.
Большинство ваших пожеланий будет учтено и реализовано в рассылке. Жду ваших писем, они очень помогают мне в подготовке выпусков.
Выпуск 4

Бензин ваш - идеи наши
"Золотой телe:нок"


Рекомендации начинающему водителю 3

Возможные опасности

Итак, как я уже говорил, основное внимание, находясь за рулe:м, мы должны уделять прогнозированию(моделированию) действий других участников дорожного движения. В этом выпуске я приведу примеры возможных опасностей которые могут подстерегать вас на дороге.

Сейчас, летом, когда ярко светит солнышко, хочеться утопить педаль газа в пол и нестись, уподобясь "крутым гонщикам", которых полно на наших дорогах. Да, нестись по дороге со скоростью света, "классно" -очевидно это подсознательное, почти фрейдистское желание обладания более сильным железным конe:м. И, поверте, всегда самому себе кажеться, что ты ездишь за рулe:м лучше, чем это есть на самом деле. Статистика делит водителей по опыту управления автомобилем

следующим образом :

  • до 2 лет - молодые водители, им кажеться, что они уже научилисьуправлять автомобилем, хотя на самом деле, это далеко не так - отсюда ограничения скорости (в правилах) для этой категории водителей.
  • 2 - 5 лет - хорошие навыки вождения, есть опыт, такие водители опасны тем, что иногда придают своему вождению долю риска - полагая что уж они то не попадут в аварию.
  • 5 - 10 лет - опытные водители, считается наиболее безопасный возраст водителей, зная свои ошибки. не позволяют себе их совершать.
  • более 20 - водители професионалы, также как и первая категория считают что, всe: знают и умеют по этому управляют автомобилем особо себя не контролируя, но реакция уже не та...
    Первый и последний возрасты считаются наиболее аварийноопасными.

    Сейчас проанализируем возможные помехи на дорогах и неприятные моменты которые они могут доставить.

    Дождь(лужи) - череваты, так называемой штукой как гидропланирование, когда между колe:сами вашего автомобиля и дорожным покрытием образуется прослойка из воды и воздуха, в результате чего автомобиль едет не по дороге а по воде, что соответственно удлинняет тормозной путь, и снижает маневреность автомобиля - естественно, чем выше скорость и хуже состояние ходовой части автомобиля, тем вреднее этот эффектю Лужи всегда нужно проезжать в самом мелком их месте, т.к. существует опасность - заглохнуть(вода может залить функциональные части двигателя), ослепить брызгами других водителей, под водой могут оказаться ямы, гвозди. Обязательно- после проезда луж, мытья автомобиля просушите тормозные колодки несколькими нажатиями на педаль тормоза! В противном случае жидкость оставшаяся на них может помешать вам затормозить.

    Брусчатка, гравий - на первый взгляд, это такое же дорожное покрытие как и асфальт, но управление автомобилем на нe:м осложняеться неоднородностью этого покрытия (особенно если ехать по брусчатке на шипованой резине). Вас без сомнения занесe:т , если вы на высокой скорости с асфальта выедете на гравий или брусчатку.

    Трамвайные рельсы - очень опасные "штуки", во первых можно порезать колe:са особенно на стыках рельс, во вторых они очень скользкие и вовремя затормозить на них может оказаться большой проблемой, в третьих съехать с них тоже достаточно проблематично.

    Солнце - простое безобидное солнце может сослужить плохую службу, ослепив вас. Что бы этого не случилось - выезжая из "затенe:нных" участков дороги, заблаговременно опустите защитный козырe:к.

    Туман - туман искажает расстояния, предметы кажуться дальше, чем они есть на самом деле, по этому нужно быть очень осторожным при движении в тумане. Интересный момент - в тумане, даже ночью, видимость ухудшаеться, так что лучше не включать дальнего света.

    Неровная дорога, ямы - помимо вредного механического воздействия на ходовую часть автомобиля, они могут изменить направление движения автомобиля (особенно при плохо отрегулированом развале-схождения). Советую при невозможности объехать ямы, старайтесь пропускать их между колe:с, а на дорожные выступы наезжать колесом, чтобы не повредить ходовую часть и картер автомобиля.

    Удачи на дорогах!

    в следующей рассылке читайте продолжение темы " Ваши действия при движении по городу "
    Выберете тему наиболее интересующую вас

    Жде:м ваших вопросов и пожеланий ai@outsourcebaltic.com,ICQ#74463352
    Напоминаем что на нашем форуме вы можете задать любой интересующий вас вопрос по теме "Безопасность дорожного движения".
    Эту и другую полезную информацию вы всегда можете найти у нас на странице в разделе "Информация".
    Архив рассылки находиться здесь
    * афоризм любезно предоставлен aphorism.ru
    Copyright © Aleksei Ignatjev, 2000

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru

    В избранное