Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

вестник сайта www.stop.lv
www.povorot.boom.ru
ведущий рассылки Алексей Игнатьев

Безопасность дорожного движения проблемы и решения

* Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "Мерседеса".
Вильгельм Лени.


Выпуск 2

Рекомендации начинающему водителю #1

1.Начинаем движение.

Получив право вождения автомобилем, конечно же хочеться "фортануть" перед друзьями, но именно в этот момент впечетление от обладания "железным конe:м", может испортить создание аварийной ситуации и т.п. неприятности. Ниже будут преведены несколько советов, которые стоит принять во внимание в первые месяцы вождения.
  1. 1. Сев в автомобиль подрегулируйте сидение, зеркала (обратите внимание на правое) так, чтобы вам было удобно - поездка должна быть приятной, а неправильно отрегулированое сидение может всe: испортить, к тому же, появиться фактор который будет отвлекать ваше внимание.
  2. Проверте состояние автомагнитолы она должна быть ВЫКЛЮЧЕНА. Идеально еe: отсутствие хотя бы первых два месяца. После неправильно отрегулированных сидений, это второй отвлекающий фактор. Если же вашим пассажирам скучно без музыки, пусть идут пешком. Т.к. Вы отвечаете за их безопасность и при возникновении ДТП (дорожно-транспортного проишествия), в случии причинения им даже лe:гких телесных повреждений, возбуждается уголовное дело и вы благополучно идe:те в суд.
  3. 3. Теперь когда сидеть удобно, определим положение ног и рук при езде. Левая нога, нажимающая "сцепление", всe: время должна находиться на специалином выступе (который присутствует в большинстве автомобилей), с левой стороны педали "сцепления", работая только при переключения передачи. Неправильное положение левой ноги приводит к быстрой усталости - при положении ноги непосредственно над педалью "сцепления", и к повышенному износу рабочих частей "корзины сцепления", при положении ноги на педали. Т.е. в первом случае вы будете быстро уставать, что не лучшим образом влияет на быстроту вашей реакции, во втором - часто менять сцепление. Правая нога должна всегда находиться на одной из педалей (тормоз или газ). С самого начала Вы должны запомнить места распложения ног и первые месяцы постоянно себя контролировать, чтобы они там и находились. Руки на рулевом колесе можете держать где вам нравиться, но я бы рекомендовал в верхней его точке с расстоянием 1-2 ладони между ними.
  4. 4. Начинающему водителю незазорно несколико раз, непосредственно перед началом движения, покрутить головой по сторонам, отметив движущиеся объекты - автомобили, людей, велосепедистов и определить траэктории их движения. Если опасности нет - поехали. Убедительная просьба не начинать движения по принципу "Ну, наверное проскачу!", вы можете пополнить и без того многочисленные ряды "непроскочивших". Доказательства здесь. Время дорого, но автомобиль и и особенно нервы, гораздо дороже.

    Регулировка сидения и зеркал

    При посадке проверим удобство управления автомобилем. Для этого левой ногой нужно выжать педаль "сцепления"(крайне левая). Педаль должна нажиматься, только усилием стопы(пятка прижата к полу), а никак не сверху или другим извесным только вам способом. При этом пложение тела не должно изменяться, т.е. ни спина, ни любая другая часть тела не отрывается от сидения.

    Следующий этап - положение рук. Левая рука на рулевом колесе, правой (предварительно выжав сцепление) переводим рычаг переключения передач в крайне правое от вас положение (скорее всего это будет 4 или 5 передача).

    Если вам удалось выполнить все эти движения без отрыва спины от сидения, значит оно отрегулировано правильно.Зеркала. Здесь каждый регулирует так, чтобы был максимальный обзор при минимальном повороте головы.Ну, а если по науке, то в ближнем к кузову углу бокового зеркала, должна быть видна задняя часть вашего автомобиля (ручка и т.п.)

    Проголосуйте за статью и мы продолжим обсуждение этой темы или оставте своe: мнение на форуме.


    Таблица сравнения российских и латвийских штрафов

    Вид нарушения Размеры штрафов в USD
    Россия
    Латвия
    Нарушение правил регистрации транспортных средств
    1,5 - 9
    9 - 18
    Управление транспортными средствами водителями, не имеющими при себе документов, предусмотренных ПДД
    0,6 - 1,5
    2
    Управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными в установленном порядке, или не прошедшими государственного технического осмотра или имеющими неисправности, при наличии которых в соответствии с ПДД запрещается их эксплуатация, за исключением неисправностей, указанных в части четвертой настоящей статьи
    0,6 - 1,5
    18 - 27
    Управление т/с, имеющими неисправности тормозной системы, рулевого управления или неисправное тягово-сцепное устройство (в составе автопоезда)
    3 - 9
    18 - 27
    Управление водителями зарегестрированными т/с без государственых регистрационных знаков, а равно без государственных регистрационных знаков на прицепах грузовых автомобилей
    1,5 - 3
    18 - 27
    Управление водителями т/с нестандартными, нечитаемыми или установленными с нарушением требований ПДД государственными регистрационными знаками
    0,6 - 1,5
    18 - 27
    Управление водителями т/с с подложными государственными регистрационными знаками
    15 - 24
    45 - 90
    Превышение водителями т/с установленной скорости движения на величину от 10 до 20 км/ч либо нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, ремнями безопасности или мотошлемами
    0,6 - 1,5
    до 6
    Несоблюдение требований дорожных знаков и разметки проезжей части, за исключением случаев, указанных в частях 4 и 5 настоящей статьи, либо нарушение правил проезда пешеходных переходов, остановки, стоянки, буксировки или перевозки грузов
    5
    до 18
    Превышение водителями т/с установленной скорости движения на величину от 20 до 30 км/ч
    3
    до 27
    Проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, несоблюдение требований дорожных знаков "Въезд запрещен", "Движение запрещено", "Опасность" или нарушение правил обгона, разворота, а также перевозки людей
    3
    27 - 45
    Пересечение сплошной линии разметки, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, нарушение правил движения через железнодорожные переезды, за исключением указанных в части 7 настоящей статьи, либо непредоставление преимущества в движении водителям т/с или пешеходам, имеющих такое право
    3 - 6

    до 45
    Превышение водителями т/с установленной скорости движения более чем на 30 км/ч
    9

    36 - 90 - 135
    Движение через ж/д переезд при закрытом либо закрывающемся шлакбауме, запрещающем сигнале светофора или запрещающем сигнале дежурного по переезду, а равно остановка либо стоянка т/с на железнодорожном переезде
    15

    до 45
    Нарушение водителями иных ПДД, за исключением предусмотренных статьями 114б, 144(1), 117, 118, 121(1) настоящего кодекса и частями 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 настоящей статьи
    0.6
    6
    Управление т/с водителями, находящмися в состоянии алкогольного опьянения, а также пепедача управления лицу находящмися в состоянии алкогольного опьянения
    24 - 36

    80 - 160
    Нарушение водителями т/с ПДД или эксплуатации т/с, повлекшее причинение материального ущерба
    9 - 18

    36 - 90
    Нарушение водителями ПДД или эксплуатации т/с, повлекшее причинение легких телесных повреждений
    15 - 24
    180

    Выберете тему наиболее интересующую вас

    Ждe:м ваших вопросов и пожеланий baltijasopcija@parks.lv
    Напоминаем что на нашем форуме вы можете задать любой интересующий вас вопрос по теме "Безопасность дорожного движения".
    * афоризм любезно предоставлен aphorism.ru
    Copyright © Aleksei Ignatjev, 2000

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru

    В избранное