Не успел Chevrolet начать продажи своего флагмана со скромным названием Corvette ZR1, как подоспела новая лимитированная версия. На этот раз это модернизированный Z06 с приставкой 427 Limited Edition, выпушенный скромным тиражом 505 штук. Машина создана в честь легендарных классических 427-ых Chevrolet Corvette, которые выпускались с 1966-го по 1969-й годы.
Новинка и близко не стоит с уникальным ZR1, у которого свой мотор и уникальные элементы дизайна. 2008 Corvette 427 комплектуется стандартным для Z06-версиии 7,0-литровым V8 смол-блоком под индексом LS7. Отличительными знаками 427 Limited Edition являются: уникальная красная окраска Crystal Red Tintcoat, кожаный салон, эмблемы «427» на ковриках, сидениях и кузове и новые хромированные колеса.
Для Америки и Канады будет собрано только 427 экземпляров данной лимитированной версии, плюс 78 для остального мира, всего 505 машин. Цифра, кстати, перекликается с мощностью восьмицилиндрового мотора Corvette Z06. Цена 427-ой версии составит 84 195 долларов, что несколько дороже базового Corvette Z06... (см. фото)
Линейка моделей Peugeot 308 пополнится версией в кузове универсал. Автомобиль будет базироваться на платформе концепта 308 SW Prologue, представленного на автошоу во Франкфурте в прошлом году.
Как и 307 SW, новый универсал 308 совмещает в себе черты универсала и среднеразмерного минивэна. В сравнении с хэтчбеком 308 колесная база 308 SW увеличена на 100 мм, а задний свес – на 124 мм, что позволяет разместить третий ряд сидений, и автомобиль становится семиместным.
Автомобиль будет оснащаться рядом двигателей, в числе которых 1,4-литровый 95-сильный, 1,6-литровый 120-сильный, а также 1,6-литровый турбированный мощностью 140 л.с., 150 л.с. и 175 л.с. В числе дизельных моторов – 1,4-литровый мощностью 90 л.с. и 1,6-литровый мощностью 110 и 136 л.с... (см. фото)
Появились подробности об одном из самых ожидаемых «горячих» хэтчей года – Fiat 500 Abarth.
Автомобиль будет оснащаться новым 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем, который будет развивать 135 л.с. при 5 500 об/мин. и максимальный крутящий момент 206 Нм в спортивном режиме (в обычном режиме – 180 Нм). Мотор будет отвечать экологическим стандартам Евро-5.
Представители Volvo решили подбросить еще несколько фотографий будущей новинки – кроссовера XC60, который будет представлен в марте в Женеве.
Напомним, новинка базируется на концепте, показанном на Детройтском автошоу в 2007 году. Автомобиль будет оснащаться 3,0-литровым шестицилиндровым турбированным бензиновым мотором мощностью 285 л.с. и 2,4-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 163 и 185 л.с.
Шведский кроссовер будет позиционироваться в нише, которую сейчас занимают BMW X3б Mercedes-Benz GLK и Audi Q5... (см. фото)
С конвейера завода в Санкт-Петербурге сошла первая Astra российской сборки. Автомобиль собирается из комплектов, поставляемых из Германии.
Планируемый объем производства на 2008 год – 25 000 автомобилей Opel Astra. Причина такого решения GM – быстрорастущий спрос на автомобили этой модели. В 2007 году было продано 29 000 Opel Astra по сравнению с 9 500 в 2006 году.
Напомним, помимо Astra в России собирается кроссовер Opel Antara.
На российском заводе Ford во Всеволожске началось производство нового поколения Ford Focus.
Первый автомобиль сошел с конвейера в присутствии Валерия Сердюкова, губернатора Ленинградской области, и Джима Тетро, вице-президента по производству Ford of Europe.
Новый Focus, презентация которого состоялась на Франкфуртском автосалоне в середине сентября прошлого года, уже завоевал популярность среди россиян – поступило около 20 000 заказов на автомобиль.
Модель будет производиться в России во всех четырех вариантах кузова – 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки, седан и универсал, с возможностью выбора одного из 5 двигателей, автоматической или механической коробки передач, одной из трех комплектаций: Ambiente, Comfort или Ghia.
С момента запуска в 1998 году в Европе было произведено более 5 миллионов автомобилей Ford Focus, также это первый автомобиль в мире, которому присудили почетную премию Car of the Year в Европе и Северной Америке в один год.
Компания Unique Performance, которая владела лицензией на изготовление реплик уникальных 1967 Shelby GT500E, как у Никаласа Кейджа в фильме «Угнать за 60 секунд», признана банкротом. Мистер Шелби не спешит продавать лицензию на GT500E кому-либо. Но дело в том, что Шелби не единственный владелец прав на «Элеонор». Компания Halicki Films, снявшая классический «Угнать за 60 секунд» 1974 года и спонсировавшая
римейк 2000 года, также владеет правами на образ Eleanor. Компания даже подавала иск на мистера Шелби, дабы лишить его лицензии, но спустя два года решение так и не было принято.
Halicki Films Company решила пойти другим путем и объявить о новых, по словам компании, самых настоящих и лицензированных Ford Mustang Eleanor. Реплики по лицензии создателей фильма будет изготавливать компания Classic Recreations, и они также базируются на Ford Mustang 1967 года, как и лицензированные «Элеоноры» от Shelby Automobiles. Под капотом Eleanor Mustang будет 6,7-литровый V8 производства Keith Craft
Racing. Будет предлагаться две версии: стандартная 535-сильная за 139 тысяч долларов и с нагнетателем, который доводит мощность до 770 л.с. За такую версию будут просить чуть меньше 190 тысяч долларов... (см. подробности и фото)
В прошедший уик-энд в поселке Пено состоялся второй этап кубка России по ралли, в рамках которого также прошел второй этап Кубка РОЛЬФ, собравший под свои знамена все экипажи, выступающие на автомобилях Mitsubishi Lancer Evo разных поколений.
В пятницу 15 февраля в 17:01 из стартовых ворот выехал первый автомобиль участников «Ралли Пено». В стартовой ведомости самого массового монокубка в рамках Чемпионата России по ралли оказалось 17 экипажей.
Первый день ралли состоял из двух допов, на которых завязалась яркая и жесткая борьба экипажей в рамках как Кубка РОЛЬФ, так и общего зачета. К финишу второго и последнего допа вечера пятницы пришли все стартовавшие экипажи Кубка РОЛЬФ... (далее)
Лишь 11 болидов добрались до финиша первой гонки уикэнда GP2 Asia в индонезийском Сентуле. В их числе и российский пилот Виталий Петров (5-е место), выигравший накануне квалификацию и стартовавший с поул-позиции. А лучшее время в гонке показал 22-летний итальянец Лука Филиппи из Meritus, которому это не принесло полагающейся славы. По окончании гонки Филиппи был дисквалифицирован за ошибочно поставленные на его машину
шины, которые предназначались для его партнера по команде Хироки Йошимото. "Это нарушение регламента, поэтому машина с номером 27 исключена", прокомментировали стюарды гонки.
Таким образом, победа в первой гонке, проходившей под дождем, досталась Себастьяну Буэми (Arden). Швейцарец на протяжении последних 15 кругов жестко атаковал выбравшегося на лидирующую позицию Филиппи и в итоге уступил менее 2 десятых секунды. Следом за Буэми на финише были Адриан Валлес и Бен Ханли... (далее)