На автошоу в Женеве компания Rolls Royce представит нового представителя семейства Phantom с кузовом купе.
Автомобиль создавался с расчетом на водителя. В отличие от седана и его удлиненной версии купе получило более жесткую подвеску и острый руль, однако спортивность модели довольно условна, учитывая его длину, – 5609 мм и массу в 2590 кг.
Как седан и кабриолет, Phantom Coupe оснащен 6,75-литровым V12 мощностью 453 л.с. и максимальным крутящим моментом 720 Нм. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,6 секунды.
Производство купе Rolls Royce Phantom начнется летом текущего года... (см. фото)
На автошоу в Женеве пройдет премьера концепта спортивной версии миникара Fiat 500.
От стандартной версии новый 500 Abarth будет отличаться расширенными колесными арками, новыми бамперами, спойлером сзади и двумя патрубками выхлопа.
Пока нет официальной информации о техническом оснащении модели, однако предположительно место под капотом займет турбированный двигатель объемом 1,4 литра мощностью 150 либо 180 л.с... (см. фото)
Несмотря на то, что Volvo планировал представить фотографии своего нового XC60 только 20 февраля, официальные изображения будущего кроссовера уже опубликованы.
Судя по фото, серийная модель не будет сильно отличаться от концепта XC60, представленного в Детройте в 2007 году. Информации о техническом оснащении шведского кроссовера пока нет.
Новинка будет представлена на автошоу в Женеве, а продажи стартуют во втором половине года. В качестве конкурентов Volvo XC60 рассматриваются BMW X3, будущий Mercedes GLK и Audi Q5... (см. фото)
В 60-х годах Норм Краус не только был директором Grand Spaulding Dodge (дилер компании «Додж» в Чикаго), но и успешно тюнинговал и даже выпускал мелкосерийно несколько «мускул каров», например, Dodge Dart 400 GTS. Но самым-самым muscle car среди творений мистера Норма, конечно, был легендарный Dodge HEMI Dart GSS, который комплектовался 7,0-литровым двигателем 426 HEMI, парочкой карбюраторов, высокопроизводительной системой
охлаждения и новыми головками блока цилиндров.
Для снижения веса машину снабжали фибергласовым капотом, а передние крылья, бампер и двери делали из тонкой протравленной стали. Наружные зеркала, задние сидения, механизм опускания окон и радио демонтировали – тоже для снижения веса. В итоге машина выходила из 10 секунд во время заезда на четверть мили, что делало ее самой быстрой заводской машиной того времени. Но к дорогам общего пользования такой агрегат не допускался,
о чем честно сообщала наклейка на двери. .. (см. фото)
В середине 2008 года начнется производство китайского компактного автомобиля BYD F1. Он станет одним из самых доступных автомобилей в мире.
Стоимость новинки в России составит около 200 000 рублей. Что касается внешности, автомобиль является копией европейских Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo.
После того, как General Motors дал зеленый свет легковесному пикапу Pontiac G8 ST, сделанному на манер австралийского Holden Ute, многие заговорили о возрождении легендарного Chevrolet El Camino. Но эксперты полагают, что GM не будет выпускать близнеца G8 ST, так же, как не намерен создавать Pontiac Firebird на базе нового Camaro.
Проект El Camero – это творение Бо Золланда, являющимся креативным директором шведской компании Vizualtech, который очень напоминает о легендарном Chevrolet El Camino. За основу Бо предлагает взять грядущий Camaro 2009 модельного года и трансформировать его в пикап с крытым кузовом. Проект El Camero предположительно должен иметь ту же начинку и опции, что и донор, но пока он создан только на компьютере в виде 3D-модели...
(см. подробности и фото)
Современное состояние автоиндустрии определяет ужесточение конкуренции, которая вынуждает предприятия данного сектора постоянно искать и применять новые методы стимулирования потребительского спроса, повышать собственную эффективность за счет снижения затрат и улучшения качества обслуживания клиентов. В условиях бурного роста авторынка и нарастающей конкуренции наибольшего успеха добиваются компании, которые постоянно стремятся к развитию
бизнеса, совершенствованию своих бизнес-процессов и непрерывному анализу потенциального спроса, чтобы предложить своим клиентам новые товары и услуги.
Мероприятие ставит своей целью собрать вместе всех участников авторынка в России, в профессиональном кругу обсудить насущные проблемы отрасли и возможности их решения, завязать полезные деловые контакты, путем личного общения прийти к взаимопониманию. На конференции планируется всесторонне осветить точку зрения каждой из основных рыночных групп - поставщиков, автодилеров и сервисных центров. В фокусе внимания будут актуальные вопросы
управления, развития и удержания лидерства на конкурентном автомобильном рынке России... (далее)
В столице Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби на аукционе номер с престижной цифрой 1 ушел с аукциона за 52,2 млн. дирхамов, то есть почти 15 млн. долларов. Новый рекорд поставил 25-летний бизнесмен Саид Аль-Хури.
Саид заплатил почти в три раза больше предыдущего рекордсмена, собственного кузена Талала Али Мухаммеда Хури, который заплатил за номер Абу-Даби с цифрой 5 сумму в 7 млн. долларов. При борьбе за 1 соперник Аль-Хури остановился на 13 млн. долларов. Престижный номер Саид планирует повесить на одну из своих машин.
Сборы от аукциона пойдут на строительство Центра реабилитации пострадавших в ДТП в столице ОАЭ.
В текущем году будет полностью завершена реконструкция Дмитровского шоссе на участке от тоннеля Московской кольцевой железной дороги до развилки с Коровинским шоссе. Об этом заявил председатель комиссии МГД по экономической политике и предпринимательству Игорь Протопопов, передают РИА Новости.
На реконструкцию будет выделано более 3 млрд. рублей.
В рамках реконструкции Дмитровка от тоннеля МК МЖД до пересечения с Бескудниковским бульваром будет расширена до пяти полос в обе стороны, а далее до развилки с Коровинcким шоссе – до четырех. Помимо этого будет организован съезд с Дмитровского шоссе на Дубнинскую и Верхнелихоборскую улицы.
Также к 2013 году в районе планируется построить две станции метро – «Лихоборы» и «Селигерская».
Завершившаяся в Саудовской Аравии Hail Saudi Baja стала первым этапом Кубка FIA по ралли-бахам 2008 года. На старт 3-х дневной гонки по пескам пустыни al-Nafud вышли 48 экипажей из 13 стран. В их числе прошлогодние обладатели Кубка Борис Гадасин со штурманом Александром Мироненко на Nissan Navara Pick-Up. По прогнозам специалистов основную конкуренцию им должен был составить недавно вернувшийся из Швеции с этапа WRC
Нассер Салех Аль-Аттиях с французским штурманом Мэттью Баумелем.
Катарец очень неплохо выглядел на UAE Desert Challenge в конце прошлого года на своем турбодизельном X-raid BMW X3CC в соперничестве с законодателями мод из Volkswagen и Mitsubishi. Ну а здесь, в песках Аравии, Аль-Аттиях был вне конкуренции. Он последовательно выиграл все три секции, уступив лишь в коротком двухкилометровом прологе 3 секунды новозеландцу Тонни ван Дейну (Mitsubishi L200), и привез на финише Гадасину почти 22 минуты...
(далее)