Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CarClub: мировые автоновости, тест-драйвы, шпионские фото Natalia мощнее и дороже Bugatti, Mercedes ML 63 от Klemann


 

 

Natalia SLS 2 - мощнее и дороже Bugatti

Natalia SLS 2 - мощнее и дороже Bugatti

Компания DiMora Motorxar начинает работу над люксовым седаном Natalia SLS 2. Его стоимость составит около 2 млн. долларов, что делает его самым дорогим серийным автомобилем в мире.

Машина получит множество инновационных девайсов, в частности – безрамные дворники с подогревом HeatFlexx, которые будут входить в базовую комплектацию. Дизайн Natalia SLS 2 довершат 24-дюймовые диски.

Алюминиевый мотор DiMora Volcano V16 объемом 14 литров будет развивать мощность 1200 л.с. Техническая начинка будет включать около 50 компьютерных систем, контролирующих всю электронику, в том числе навигационную систему, систему развлечений и т.д. Управление климат-контролем у каждого пассажира будет индивидуальное, причем теплый и холодный воздух сможет подаваться даже при выключенном двигателе в течение долгого времени. Более того, сидение переднего пассажира сможет выдвигаться из салона, поворачиваться на 90 градусов и опускать пассажира на землю.

Уже известно, что 10 люксовых седанов заказали для отелей сети Luxury Resort Villas.

Когда новинка появится в продаже, пока не сообщается.

Klemann показал свой Mercedes ML 63

Klemann показал свой Mercedes ML 63

Компания Kleemann опубликовала фотографии модели ML63K. Автомобиль построен на базе кроссовера Mercedes ML 63 AMG.

Под капотом ML63K установлен турбированный 6,3-литровый двигатель V8. В результате доработок мощность силового агрегата выросла с 510 до 800 л.с. Максимальный крутящий момент достиг 1 000 Нм.

Разгон кроссовера с 0 до 100 км/ч занимает всего 4 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 300 км/ч... (см. фото)

 

Rolls-Royce: заказы больше не принимаются

Британский люксовый автопроизводитель Rolls-Royce вынужден отказывать клиентам в приобретении автомобилей. Причина – в высоком спросе, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Портфель заказов британской марки в настоящее время заполнен до середины 2009 года. В 2007 году было произведено около 1 000 автомобилей.

В настоящее время высокой спрос обеспечивается в основном за счет развивающихся рынков.

 

Новогодний подарок - вантовый мост и тоннель

27 декабря в Москве под Серебряным бором открылся 3-километровый тоннель, а также s-образный Живописный мост. Движение по этому  участку Краснопресненского проспекта осуществляется от проспекта Маршала Жукова до МКАД.

Напомним, уникальный Живописный мост – вантовый, держится гигантским 105-метровым пилоном. Его длина составляет 1 460 м, из них над рекой проходит 409,5 метров. Пилон высотой 105 м держит мост при помощи 72 тросов. Движение осуществляется по четырем полосам в обе стороны.

Длина двухэтажного ттоннеля составляет 3 126 м, открытая часть – 577 м. Число полос – по три в обе стороны.

 

К 2013 году дороги станут хорошими?

К 2013 году российские дороги будут приведены в нормативное состояние. Об этом заявил глава Росавтодора Олег Белозеров, передает ПРАЙМ-ТАСС.

По словам Белозерова, это касается не только федеральных дорог, но и региональных. Причем трассы будут ремонтироваться маршрутным методом: сразу по 90-100 км дороги будет приводиться в порядок. В частности, в 2009 году планируется закончить работы на трассе «Чита-Хабаровск» и разделение потоков на трассе «Дон».

Также в Дальневосточном регионе в настоящее время идет строительство 1 300 км магистралей. На трассе «Колыма» ликвидируется последний разрыв.

Дороги становятся безопаснее – Росавтодор продолжает возведение ограждений вдоль дорог, строительство развязок, установку освещения.

В 2007 году было отремонтировано 7 500 км дорог.

 

F1: Ковалайнен знакомится с новым местом работы

Хейкки Ковалайнен начал свою работу в McLaren F1 с посещения штаб-квартиры работодателя в Уокинге, где познакомился со своими будущими гоночными инженерами и поупражнялся на тренажерах.

"На данный момент самым важным является познакомиться с командой и найти взаимопонимание. Сейчас мы сконцентрированы на этом", говорит финн. "Пока я не задумываюсь о гонках и чемпионате. Это была бы пустая трата энергии".

Не задумывается Ковалайнен и о недостатке опыта у обоих пилотов "Серебряных стрел", проведших в Формуле-1 лишь по одному сезону. Он уверен, что это не мешает усовершенствованию машины: с одной стороны проектно-конструкторские разработки для Ковалайнена не в диковинку, с другой в команде есть опытнейший тестер в лице Педро де ля Розы.

"У меня большой многокилометровый тестовый опыт в Renault, который поможет в работе над машиной", поясняет дебютант McLaren. "А если Льюис (Хэмилтон - авт.) и я не сможем по каким-либо причинам продвигаться вперед, нам поможет Педро. Он - один из лучших тест-драйверов в Формуле-1".

 

Plymouth Cuda детектива Нэша Бриджеса не купили

Plymouth Cuda детектива Нэша Бриджеса не купили

Когда мощная версия Plymouth Cuda 1971 года с легендарным 7,0-литровым мотором HEMI под капотом только появилась, она стоила чуть больше 4000 долларов.

Подобных машин концерн Chrysler выпустил только 11 штук, так как спрос на многолитровые моторы, чья мощность превышала 500 л.с., пошел на спад в начале 70-х. Бензин дорожал, законы о выбросах в окружающую среду ужесточались и уже мало кого привлекали подобные «монстры». Спустя тридцать лет цена HEMI Cuda увеличилась ровно в десять раз и составила 40 000 долларов в 2000 году. К 2005-2006 годам стоимость каждого из 11 экземпляров увеличилась в 500 раз и достигла минимума в 2 миллиона долларов. Реально же несколько Plymouth Cuda c легендарным мотором HEMI продавались за три и даже за четыре миллиона долларов... (см. подробности и фото)

 

Зимний Zoom на Mazda6

Зимний Zoom на Mazda6

Заключительным аккордом вывода на российский рынок второго поколения модели Mazda6, которая в 2002 году стала первой представительницей философии Zoom-Zoom, стал тест-драйв на просторах западной Сибири в Ханты-Мансийском АО.

Отправной точкой нашего маршрута по сибирским просторам стал Сургут, один из самых старых русских городов в Сибири, основанный в 1594 году как главный форпост государства на востоке страны.

Перед началом тест-драйва организаторы предупредили о том, что местные гаишники прибегают к различного рода уловкам – камерам, спрятанным в припаркованные на обочине грузовики и другие автомобили. Так что соблюдать скоростной режим пришлось чуть ли не в приказном порядке. Вследствие этого по дороге из Сургута в Нефтеюганск длинной чуть более 70 км удалось рассмотреть только салон, оставив на потом оценку ездовых и динамических характеристик... (далее)


В избранное