В 2008 году компания Audi выпустит на рынок дизельную версию купе TT.
Сейчас тестовые модели проходят эксплуатационные испытания на севере Швеции.
Как ожидается, новая модификация Audi TT будет оснащена 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 168 л.с. Также, возможно появление версии с 233-сильным турбодизелем объемом 3,0 литра... (см. фото)
Тюнинговая студия Lorinser выставила на ежегодное соревнование «прокаченных» автомобилей на итальянском треке Nardo свою новинку – Mercedes-Benz SL65 AMG.
«Заряженный» SL65 AMG развивает мощность 660 л.с. по сравнению с обычным SL65 AMG и максимальный крутящий момент 1 013 Нм, что позволило ему достичь скорости 325 км/ч на 12,4-километровом круге Nardo.
Дизайн тоже подвергся изменениям – автомобиль получил агрессивные передний и задний бамперы, расширенные арки колес и гигантские воздухозаборники... (см. фото)
Тюнинговое ателье Lorinser представило спортивный пакет для Smart Fortwo.
Автомобиль построен на базе топовой версии Fortwo с турбомотором мощностью 84 л.с. В результате доработок мощность 3-цилиндрового мотора выросла до 104 л.с., а максимальная скорость миникара достигла 180 км/ч вместо стандартных 145 км/ч.
Наряду со спортивным обвесом Fortwo получил 17-дюймовые алюминиевые колеса с шинами 245/35R17 сзади и 215/40R17 спереди... (см. фото)
К 2010 году модельный ряд Saab пополнится компактным автомобилем 9-1. Предсерийный концепт «младшей» модели будет представлен на автошоу в Лондоне в июле 2008 года.
По словам исполнительного директора шведской марки Яна Эйка Йонссона, компактный хэтчбек будет позиционироваться в классе премиум и конкурировать с BMW 1 Series и Audi A3. Автомобиль будет продаваться на всех рынках. Шведский автопроизводитель возлагает на новинку большие надежды.
Также ранее стало известно, что будет и гибридная версии Saab 9-1, которая разделит общую платформу с гибридной Opel Astra.
Появление 9-1 предварит новый кроссовер 9-4X, который будет представлен на автошоу в Детройте в январе 2008 года.
Прототип нового поколения BMW 5 Series проходит тестирования в Мюнхене. Фотографам удалось снять замаскированный тестовый автомобиль.
Новинка будет оснащаться в качестве опции полным приводом и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Линейка двигателей будет включать в себя шесть бензиновых моторов начиная от 2,5-литрового 218-сильного и заканчивая 4,4-литровым 408-сильным с двойным турбонаддувом, а также четыре дизеля объемом от 2,0 до 3,0 литров и мощностью от 175 до 300 л.с. соответственно.
В боковые зеркала встроят камеры, которые в тандеме с парктроником Park Distance Control должны будут обеспечивать полноценный обзор и удобную парковку.
Новое поколение «пятерки» появится в продаже только весной 2010 года, а M5 последует на год позже.
Сегодня исполняется 75 лет первому массовому советскому легковому автомобилю ГАЗ-А. Об этом сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».
Первый легковой автомобиль ГАЗ-А сошел с конвейера 6 декабря 1932 года, через 11 месяцев после начала работы Горьковского автомобильного завода. Первые машины были созданы по лицензии Ford и доработаны к условиям эксплуатации в СССР.
ГАЗ-А выпускали преимущественно с открытым пятиместным четырехдверным кузовом типа «фаэтон», с пристегиваемым брезентовым тентом и брезентовыми боковинами. Легковой автомобиль отличался теми же рамой ветрового стекла, щитком приборов, передними дверцами, двигателем и рулевым механизмом, что были и у первого грузового автомобиля ГАЗ-АА. Однако шасси автомобиля имело совершенно иную конструкцию – передняя и задняя оси
соединялись с легкой штампованной рамой лонжеронного типа двумя поперечными рессорами. Непривычными для сегодняшнего времени были ленточный ручной тормоз задних колес, очень малая степень сжатия, благодаря чему в жаркую погоду двигатель мог работать даже на керосине. Спидометр отмечал скорость сменяющимися на барабане цифрами, а не стрелкой. Лобовое стекло делали трехслойными, так что при ударе оно покрывалось слоем трещин, но не рассыпалось.
ГАЗ-А оснащался 4-цилиндровым двигателем мощностью 40 л. с., позволяющим развивать 90 км/ч.
Всего с 1932 по 1936 год завод выпустил более 40 000 автомобилей ГАЗ-А. Один из экземпляров до сих пор хранится в музее истории ГАЗ.
Компания Hyundai официально представила новый седан Genesis – правда, на частном мероприятии в южно-корейском центре Namyang R&D.
Флагман корейской марки построен на новой заднеприводной платформе. Автомобиль будет оснащаться либо 4,6-литровым V8 мощностью 380 л.с. либо одним из двух V6 объемом 3,3 и 3,8 литра мощностью 265 и 305 л.с. соответственно. Моторы будут агрегироваться шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Genesis получит также круиз-контроль Smart Cruise Control, адаптивные фары и аудиосистему Harman/Becker Lexicon.
Официальные продажи новинки начнутся в Южной Корее 29 декабря. Остальным рынкам придется подождать мировой премьеры на автошоу в Нью-Йорке в апреле... (см. фото)
В Европе началась сборка обновленных Ford Focus. Сначала будут собирать седаны, трех- и пятидверные хэтчбеки и универсалы, а в начале 2008 года с конвейера начнут сходить новые купе-кабриолеты.
Напомним, что новый Ford Focus отражает философию кинетического дизайна марки. Это первый автомобиль Ford, в котором применяется инновационная технология ECOnetic, обеспечивающая низкий уровень выбросов вредных веществ – 115 г/км. Впрочем, в качестве альтернативы двигателю ECOnetic имеется 1,6-литровый турбодизельный мотор, агрегированный шестиступенчатой трансмиссией PowerShift с двойным сцеплением, а также 1,8-литровый
Duratec Flexible, способный работать на этаноле или обычном бензине, и 2,0-литровый двигатель... (см. подробности и фото)
Детали для завода Renault в Москве будут штамповаться на производственных мощностях СП АМР «ЗИЛ» и японской компании IHI – «Альфа Автоматив Техноложиз». Об этом говорится в сообщении московского завода «Автофрамос», передает ПРАЙМ-ТАСС.
Поставки деталей начнутся в 2009 году, когда мощности завода увеличатся вдвое и достигнут 160 000 автомобилей в год. Всего на «Автофрамос» будет поставляться более 70 наименований внешних кузовных и структурных деталей для всего модельного ряда Renault Logan.
Подготовка ко второму сезону International Formula Master (IFM) вступила в горячую фазу: в итальянской Валлелунги прошла вторая сессия зимних тестов. Все два дня на 4-километровой трассе Autodromo di Vallelunga Piero Taruffi доминировал новичок серии россиянин Сергей Афанасьев из J.D. Motorsport.
Пришедший из Евросерии Формула-3 русский доказал неслучайность своих
успехов на предыдущих ноябрьских тестах в Валенсии. Напомню, что тогда Сергей показал четвертое время в первый день и был вторым во второй дневной сессии.
Отделение компании Chevrolet Europe ежегодно устраивает конкурсы среди студентов обучающихся на дизайнерских факультетах европейских ВУЗов. Международный конкурс "Young? Creative? Chevrolet!" проводится по пяти дициплинам: фотография, видео, изобразительные искусства, дизайн интерьера и мода. В каждом из конкурсов жюри оценивает "творчество, новизну, эстетику
и почтительное обращение с образом Chevrolet Europe, а также возможность немедленного использования проектов-победителей в коммуникациях компании".
В этом году в одном из конкурсов участникам предлагается разработать цветовой дизайн новых моделей Chevrolet Lacetti/Nubira для Мирового Туринга. Национальные жюри отберут лучшие проекты для общеевропейского финала. .. (см. подробности и фото)
В стартующем на трассе в Барселоне в апреле 2008-го пятом сезоне Le Mans Series, как и в чемпионском сезоне, за руль красно-белой Ferrari F430 GT сядет англичанин Роберт Белл, поднимавший на подиум в каждой из 6 гонок прошедшего сезона. Поставщиком резины для британской конюшни останется американская Dunlop.
На днях на английском подразделении портала eBay был выставлен на продажу один из десяти эксклюзивных Ford GT Roush 600RE, на одометре у которого всего 512 миль.
Машина, имеющая индивидуальную номерную табличку «третий из десяти», поездила по английским улочкам всего три дня и попала в серьезную аварию. Теперь это лишь металлолом, а не коллекционный автомобиль. Цена со 145 000 фунтов стерлингов упала просто до 500 фунтов, что чуть больше 1000 долларов. Мотор, кажется, остался целым, но желающих приобрести «эксклюзив» не наблюдается.
Напомним, что Roush 600RE – это специальная версия Ford GT для Англии, которая располагает 5,4-литровым V8 мощностью в 612 л.с. Такое количество лошадиных сил специалистам европейского подразделения Roush удалось добиться благодаря установке нагнетателя, выпускной системы Tubi и сухого картера, как у гоночных автомобилей. Помимо этого на 600RE установили множество компонентов, которые отлично зарекомендовали себя на
спортивной версии Mustang Roush 420RE... (см. фото)