Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CarClub: мировые автоновости, тест-драйвы, шпионские фото Новая Corolla, Хэтчбек Matrix от Toyota


 

 

Новая Corolla появится в феврале 2008 года

Новая Corolla появится в феврале 2008 года

На автошоу в Лас-Вегасе Toyota представила десятое поколение Corolla. Это по-прежнему компактный седан, но с более спортивным и современным дизайном.

По словам автопроизводителя, пять имеющихся в наличии комплектаций представляют собой компромисс между практичностью и мощностью. Причем S и XRS – больше склоняются к мощности, а Standard, LE и XLE – к практичности. Спортивные модели отличаются обвесами, спроектированными для улучшения аэродинамики.

Линейка двигателей состоит из 1,8-литрового 132-сильного мотора и 2,4-литрового 158-сильного, который является стандартным для комплектации XRS. Меньший мотор агрегируется пятиступенчатой механической трансмиссией... (см. фото)

Хэтчбек Matrix от Toyota

Хэтчбек Matrix от Toyota

На автошоу в Лас-Вегасе японская компания Toyota представила помимо новой Corolla спорт-хэтчбек Matrix.

Matrix оснащается 1,8-литровым 132-сильным или 2,4-литровым 158-сильным мотором на выбор. Покупатель сможет выбрать одну из трех трансмиссий: пятиступенчатую механическую, четырехступенчатый «автомат» для 1,8-литрового двигателя и пятискоростную АКПП для 2,4. Силовые агрегаты аналогичны тем, что получила новая Corolla. Новинка будет предлагаться в трех комплектациях: Standard, S и XRS.

АвтоВАЗ и Magna - сотрудничество продложается

АвтоВАЗ и Magna - сотрудничество продложается

«АвтоВАЗ» и Magna International Inc. продолжат сотрудничество по проекту С. Об этом говорится в сообщении российской компании.

Компания Magna и «АвтоВАЗ» разделят ответственность по созданию cедана, хэтчбека, универсала на базе новой платформы класса С. Более того, совместными усилиями будет также разработан кроссовер.

Magna сохраняет приоритет в поставке компонентов и узлов и выступает с предложением поставок крупной кузовной штамповки, пластмассовых изделий интерьера и экстерьера, компонентов системы полного привода.

За серьезные нарушения ПДД - лишать прав пожизненно!

Политиков и артистов необходимо наказывать за нарушение ПДД так же, как и обычных граждан. Об этом заявил спикер Совета Федерации Сергей Миронов на международном конгрессе по проблемам безопасности на дорогах, сообщает Интерфакс.

По мнению Миронова, закон должен быть един для всех. Также спикер выступил против крупногабаритной рекламы на дорогах, так как они отвелкают водителей и могут спровоцировать ДТП.

В то же время Илья Клебанов, полпред президента в Северо-Западном округе, считает, что за грубейшие нарушения ПДД надо лишать прав пожизненно. По мнению Клебанова, только такими суровыми мерами можно добиться улучшения дорожной ситуации, так как сегодня количество погибших в авариях в России составляет критическую цифру.

Транспортный налог - медленно и плавно

Ставка транспортного налога в Москве будет повышать плавно и медленно. Об этом заявил первый заместитель мэра в столичном правительстве Юрий Росляк.

По его словам, если ставка транспортного налога изменится, то автовладельцы будут платить его только в 2009 году. При повышении налога будет учитывать экологическая безопасность и мощность автомобилей.

Время еще есть

Министерство промышленности и энергетики, министерство экономического развития и торговли и министерство финансов продлили крайний срок подписания соглашений о промсборке автомобилей в стране до 10 ноября. Об этом сообщают «Ведомости».

Также компании, зарегистрированные в России и подписавшие соглашение о намерениях до 10 ноября, могут заключать соглашения о работе в режиме промышленной сборки позднее установленного срока. Раннее сообщалось, что крайний срок подписания этих соглашений – 15 сентября.

Напомним, постановление о промсборке позволяет автокомпаниям, организовавшим полный производственный цикл (сварка, окраска, сборка), на начальном этапе ввозить автокомпоненты в Россиюб еспошлинно или с минимальной 3%-ной ставкой. В настоящее время соглашение о промсборке подписали 15 автопроизводителей, в том числе Toyota, Nissan, Ford, Renault, GM, VolksWagen, Suzuki, PSA Peugeot-Citroen, «АвтоВАЗ», «Северсталь-Авто», «ИжАвто».

Эксперты предполагают, что сроки продлены из-за того, что Минэкономразвития ждет решения Hyundai, который объявил о намерении строить завод, но пока не подписывал никаких документов.

Ралли Desert Challenge: Лидер выбыл - да здравствует лидер!

По пескам Объединенных Арабских Эмиратов продолжает свой беспримерный поход караван Ралли "Вызов Пустыни". Позади четвертый день пути, сегодня участникам предстояло преодолеть самый длинный этап ралли - 467 км дистанции, из которых 339 - спецучасток с 4-мя контрольными пунктами. По опыту прошлых лет это самый сложный этап ралли.

Нынешняя гонка это подтвердила. Не смог добраться до финиша экипаж лидера после третьего дня Люка Альфана (Mitsubishi Pajero Evo). Кроме него не добрались до финиша еще 10 экипажей.

А победу на этапе одержал Нассер Аль Аттиях со шведкой Тиной Тэрнер (BMW) - 03:48.50. Совсем немного уступил ему Стефан Петерансель (Mitsubishi), что позволило французу возглавить зачет внедорожников перед последним этапом. Третьим финишировал Де Вильерс (VW)... (см. подробности и фото)

Экклстоун: "Я покупал их за красоту"

Экклстоун:

Как мы сообщали ранее, босс Формулы-1 Берни Экклстоун выставил на аукцион часть своей знаменитой коллекции роскошных автомобилей. В среду в Лондоне в Battersea Park прошли торги, устроенные аукционным домом RM Auctions, и с молотка ушла большая часть выставленных лотов.

При этом, со сообщению информационного агентства Bloomberg, родстер Mercedes-Benz 540K Special 1937 года выпуска поменял хозяина за 5,59 миллионов евро. Серебряная гордость немецкого автомобилестроения довоенного времени, выпущенная ограниченным тиражом в 26 экземпляров, была продана в течение 15 минут.

"Я никогда не управлял ни одной из них", признался Берни британской Mirror. "Я покупал их, основываясь только за их красоту". Интересно, почему все-таки решил продать? Состояние Экклстоуна оценивается в более чем 3 млрд. евро.

В целом проданные боссом F1 полсотни авто потянули на 21,5 миллиона евро... (см. фото)

IndyCar Series: AGR нашли замену Франкитти

25-летний японец примет в 2008-м году машину команды AGR со стартовым номером 28, на которой ранее выступал чемпион IRL этого года Дарио Франкитти.

Теперь пилот из Токио станет новым партнером по команде Тони Канаана, Марко Андретти и Даники Патрик. "Я очень рад, что буду частью AGR", говорит Муто. "Результаты этой команды впечатляют и, я надеюсь, что смогу поспособствовать новым успехам. Благодарю Andretti Green и Honda, предоставивших мне такую возможность".

Положительно отзывается о новичке и Майкл Андретти: "Хидеки произвел на нас впечатление уже в своих первых тестах 2007 на машинах IndyPro. У него есть талант и потенциал. Думаю, что его замечательные партнеры по команде помогу новичку в учебе".

Нагнетатель от Roush для Shelby GT500

Компания Roush тюнингует пикапы Ford F-150 и предлагает целых девять пакетов доработок для Ford Mustang текущего поколения. Сейчас компания экс-гонщика Джека Раша на время отложила своих «пони» и представила доработку для GT500 от Shelby.

Ясное дело, что «жеребцы» Кэрролла Шелби продаются лучше, чем продукция Roush, поэтому Джек решил подзаработать и на них. Совместно с мастерами Ford Racing был разработан новый нагнетатель M-6066-SGT типа Roots из серии Twin Vortices Series, который добавит восьмицилиндровому 5,4-литровому мотору GT500 дополнительные 105 л.с. Всего за 5 600 долларов каждый владелец Shelby GT500 получит 605 л.с. и 750 Нм максимального крутящего момента. Если за установкой компрессора покупатель обратится к официальному дилеру Ford или Shelby, то гарантия на машину в один год или 20 000 километров, сохранится. На данный момент нагнетатель отлично ставится на Shelby GT500 2007 и 2008 модельного года, но, возможно, он подойдет и для специальных ограниченных версий GT500KR и Super Snake, у которых 550 и 600 сил соответственно... (см. фото)

Алкоголики водят лучше, чем малопьющие

В Италии аварии в состоянии алкогольного опьянения чаще совершают не алкоголики, а те, кто пьет редко, но метко. Такие выводы сделала наркологическая служба страны из результатов исследования, проводившегося с 1995 по 2006 год.

Как сообщают РИА Новости, согласно исследованию, виновниками ДТП обычно становятся молодые люди, не умеющие себя сдерживать и употребляющие сразу несколько видов алкоголя, добавляя к ним наркотики, в частности, кокаин. Причем самыми опасными являются женщины, которые любят усугубить «ядовитую смесь» одеколоном.

Алкоголики реже попадают в ДТП потому, что часть из них уже пропила автомобили, часть – забыла про них, а часть водит машину в пьяном состоянии гораздо лучше, чем в трезвом.

Напомним, что с вступлением Италии в ЕС стали вводить ограничения по управлению автомобилем в нетрезвом состоянии.

Seat Leon: Испанский бюргер

Seat Leon: Испанский бюргер

Второе поколение Seat Leon появилось на европейском рынке в 2005-ом, но только в этом году в России начались продажи этой модели. Своим воскрешением на российском рынке испанская марка обязана компании «Иберия Мотор Рус», которая стала эксклюзивным импортером марки.

Seat Leon обладает уникальным и своеобразным дизайном, так что спутать его с какой-либо другой машиной будет очень сложно. При внимательном изучении экстерьера создается впечатление, что Сеат всю жизнь хотел стать Alfa Romeo, но немецкие корни родового древа никак не отпускали его в Италию. Кстати, внебрачная связь с итальянцами у Seat все-таки была. В свое время испанская компания являлась филиалом «Фиата» и занималась лицензионной сборкой его моделей. Кроме того, дизайнер Вальтер де Сильва, работавший над созданием Леона, раньше работал в Alfa Romeo... (далее)



В избранное