В России начались официальные продажи одного из самых дорогих автомобилей в мире Bugatti Veyron.
Автомобиль оснащен 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем мощностью 1001 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Разгон Мункщт до «сотни» занимает 2,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 407 км/ч.
Эксклюзивным дистрибьютором марки на российском рынке станет компания Mercury, которая также представляет в РФ люксовые автомобили Maserati, Bentley, Ferrari и Lamborghini.
Продажи автомобилей Bugatti будут осуществляться через принадлежащие Mercury салоны Bentley, один из которых находится в Третьяковском проезде, а второй располагается в Барвиха Luxury Village на Рублево-Успенском шоссе... (см. подробности и фото)
Появились подробности о новом автомобиле в линейке BMW – Progressive Activity Sedan. Впервые о концепте сообщил президент баварской компании Норберт Райнхофер в сентябре 2007 года.
Автомобиль позаимствует многие черты у нового BMW X6. Машина будет характеризоваться короткими свесами и 21-дюймовыми дисками.
По предварительной информации, будут доступны комплектации с полным и задним приводом. PAS планируется как четырехместный седан, с отдельным сидением-ковшом со встроенным массажером для каждого пассажира.
Линейка двигателей будет состоять из 245-сильного 3,0-литрового турбодизеля, бензинового и дизельного моторов, каждый объемом 3,0 литра и мощностью 300 л.с., и новым 408-сильным 4,0-литровым дизельным V8 с максимальным крутящим моментом 600 Нм.
Автомобиль поступит в производство в 2010 году... (см. фото)
Корейская компания Hyundai планирует инвестировать $ 400 млн. в строительство автозавода в России. Об этом сообщило корейское издание Maeil Business со ссылкой на анонимный источник в Hyundai Motor.
Согласно полученной информации, строительство предприятия начнется в начале 2008 года. Мощность завода составит 100 000 автомобилей в год.
В то же время представитель российского посольства в Корее, пожелавший остаться неизвестным, сообщил, что Hyundai и Правительство России уже подписали предварительный договор на строительство завода.
Компания Renault реализовала на российском рынке 100 000 автомобилей Logan с момента начала продаж этой модели в июле 2005 года.
В 2005 году в России нашли своих покупателей 7 057 автомобилей, в 2006 году было продано 49 323 машин, а в январе – сентябре текущего года было реализовано 47 993 Renault Logan.
На Logan приходится около 70% от общего объема продаж французской марки в России. Автомобили собираются на заводе «Автофрамос» в Москве.
В Москве появится новая организация – служба дорожной экспертизы и надзора. Об этом РИА Новости сообщили в столичной мэрии.
Новая служба будет контролироваться департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы. Организация будет заниматься учетом материалов, используемых асфальтобетонными заводами для производства асфальтобетонных смесей, контролировать качество этих смесей, выполнение работ по ремонту и содержанию московских дорог, следить за качеством и расходом противогололедных реагентов.
В четверг 12 октября Госдума приняла законопроект «Об автодорогах и дорожной деятельности в РФ» во втором чтении. Об этом сообщают РИА-Новости со ссылкой на слова главы думского комитета по промышленности, строительству и наукоемким технологиям Мартина Шаккума.
Законопроект в числе прочего предусматривает строительство в России платных автомобильных дорог. Ко второму чтению уточнили классификацию дорог и формы собственности, а также вопрос о выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт дорог.
Во втором чтении уточнен порядок проезда транспортных средств, перевозящих опасные, тяжеловесные и крупногабаритные грузы.
Третье и окончательное чтение состоится 18 октября в четверг.
Срок реконструкции Крестовского путепровода на проспекте Мира в Москве решено сократить с трех дет до одного года. Об этом заявил глава строительного комплекса столицы Владимир Ресин.
Такое решение связано с критической ситуацией, сложившейся на северо-востоке Москвы. Каждый день на проспекте Мира и Ярославском шоссе, а также на прилегающих улицах – Академика Королева, Шереметевской, Руставели, Орлова – образуются гигантские пробки, и в результате это отражается и на движении на МКАД и ТТК. Объехать затор практически невозможно – рядом железнодорожное полотно.
Ремонт Крестовского путепровода проводится в связи с его аварийным состоянием. В противном случае движение по нему пришлось бы прекратить вовсе. В то же время ремонт стал срочной необходимостью, поэтому организовать полноценную схему объезда дорожники не успели.
Напомним, что с 30 сентября проезжая часть Крестовского путепровода сужена до трех полос в обе стороны, а на съезде с проспекта Мира на Водопроводный проезд введено одностороннее движение.
Концерн General Motors подписал договор с Malibu Boats. Теперь судостроительная компания построит эксклюзивную спортивную лодку Limited Edition Sport-V, которая будет иметь дизайн, схожий с Chevrolet Corvette C6.
Наверное, нетрудно догадаться, что название американского спорткара Corvette позаимствовано у скоростного корабля военно-морского флота Британии. Таким образом, GM позволил вернуться «Корвету» к своим корням.
Это уже третье поколение лодок Corvette, так как в 90-х годах компания строила похожие спецверсии с дизайном Corvette четвертого и пятого поколений. Нынешняя лодка Corvette Sport-V будет выпущена в двух модификациях: Coupe и Z06. На обеих версиях будут шильдики Corvette, а на «заряженной» версии, сонащенной 7,0-литровый восьмицилиндровый мотор мощностью 512 л.с., - шильд Z06.
Подробности оформления новинки пока неизвестны, но можно судить по прошлым поколениям лодки. Капот наверняка будет стилизован под спорткаровский, с воздухозаборником и «жабрами». В задней части будут фары и муляжи выхлопных труб в стиле Corvette. В салоне, как на лодках первого и второго поколений, возможно, появятся сидения Corvette, приборная панель и датчики, стилизованные также под спорткар от Chevrolet.
Corvette Limited Edition Sport-V появится в шоурумах и у дилеров Malibu Boats уже этой зимой.
Слухи о суперкаре на базе Chevrolet Corvette, запланированном как модель 2009 года, ходили давно. Шпионские снимки внешнего вида периодически появлялись в прессе, а вот о названии только гадали: Blue Devil, Stingray, SS или Z07.
Только в начале сентября этого года стало известно, что самый мощный флагман компании Chevrolet, который будет комплектоваться 650-сильным 6,2-литровым бензиновым двигателем, получит имя Corvette ZR1. Вслед за названием стало известно, что «убийцу» Dodge Viper SRT-10 (основного конкурента Corvette), презентуют в январе 2008 года на выставке Detroit Auto Show. Через несколько дней после премьеры в Детройте первый номерной
Corvette ZR1 будет выставлен на продажу на знаменитом аукционе Barrett-Jackson, который пройдёт с 12 по 20 января в Аризоне.
В Америке очень широко развита кастом- и тюнинг-культура и индустрия. Любят там и легкогрузные пикапчики, типа Chevy El Camino и Ford Ranchero, но кому-то хочется и эксклюзива.
Один энтузиаст создал «мутанта» на базе классического Mustang 1966 года. Просто взял «жеребца», отпилил ему все, что идет после передних сидений, и приварил кузов от пикапа Chevrolet S-10. Выставил он этот кастом-мобиль на аукцион и указал 3500 долларов как минимальную сумму, за которую готов отдать «Мустанг». Но минимальная ставка была всего 200 баксов, а сейчас цена возросла до полутора тысяч долларов. Горе-энтузиаст,
что подпортил легендарный Ford Mustang, еще и в красках описывает особенности его творения: грузоподъемность 2 тонны, заднее стекло за сиденьями от пикапа Toyota, радио Pioneer, подвеска от GT-версии, заниженная на один дюйм, как у Shelby, дисковые тормоза, двойной выхлоп и мотор объемом 4,7 литра. Самым смешным описанием лота является фраза владельца: «Это не шоукар, а машина для повседневного использования». Сомнительным кажется и постройка, и продажа, а главное - покупка такого транспортного средства...
(см. фото)
На прошедшей неделе произошло знаковое событие, которое практически не было замечено российским автолюбительским содружеством. Комитет Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам рекомендовал принять в первом чтении поправки в закон «О банках и банковской деятельности».
Согласно предлагаемым поправкам, зарубежным банкам с собственным капиталом, превышающим 100 млн. евро, разрешается обращаться за лицензией на работу с физическими лицами сразу же после их регистрации в России. Эту поправку более года назад предложил Банк России, а главным его лоббистом был первый заместитель председателя правления Андрей Козлов, трагически погибший примерно в это же время. Напомним, что основной причиной
его убийства следствие считает профессиональную деятельность, а конкретно – меры, предпринимавшиеся Козловым для лишения лицензий банков с сомнительной репутацией. Возможно, его гибель и привела к затяжке в рассмотрении поправок, но, по мнению экспертов, основная «вина» лежит на ряде крупных российских коммерческих банков, предпринимавших массу усилий по оттяжке времени их рассмотрения... (далее)