Компания Mazda представила модернизированную версию хэтчбека Mazda3 MPS. Премьера автомобиля прошла на автошоу в Сиднее.
Новая версия модели под названием «Extreme» получила модернизированный двигатель. Мощность турбомотора объемом 2,3 литра возросла со стандартных 260 л.с. до 281 л.с. В то же время максимальный крутящий момент достиг 425 Нм.
За счет модернизированной подвески клиренс Mazda3 MPS уменьшился на 25 мм. Стандартные колеса заменили на 19-дюймовые диски BBS с шинами Dunlop Sport размерностью 225/35ZR19... (см. фото)
ОАО «АвтоВАЗ» с 2008 года планирует начать выпуск автомобилей с дизельными двигателями и автоматической трансмиссией. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на заявление главы компании Бориса Алешина.
По словам Алешина, в модельном ряду АвтоВАЗа должны присутствовать опции всех видов, от самых дешевых до самых дорогих комплектаций. У Волжского автозавода есть уже 50 000 заявок от дилеров, касающихся повышенного комфорта и специальных опций. Возможно, автогигант перейдет к продаже машин по заказу, а все дилеры будут объединены в холдинг. На изготовления автомобиля по заказу будет уходить от 14 до 50 дней.
Подобные услуги будут осуществляться на платформе класса «С», которую АвтоВАЗ готовит совместно с Magna. По словам Алешина, автомобиль практически готов к производству.
С конвейера российского завода Ford Motor во Всеволжске сошел двухсоттысячный Ford Focus.
Юбилейным автомобилем оказался универсал черного цвета с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра с автоматической коробкой передач в комплектации Ghia.
Российский завод Ford начал свою работу в 2002 году и является единственным европейским заводом Ford, на котором производится автомобиль во всех четырех модификациях кузова: седан, универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбэк.
В 2008 году Ford планирует увеличить мощность своего завода под Санкт-Петербургом и начать производство нового Ford Mondeo. К 2009 году планируется довести мощность завода до 125 000 автомобилей в год.
Забастовка на заводах автоконцерна Chrysler завершена. Профсоюз работников автопромышленности договорился с руководством компании. Об этом сообщают РИА Новости.
Профсоюз UAW добился выделения денег на медицинское обслуживание пенсионеров – бывших работников предприятия. Для этого будет создан подконтрольный профсоюзу трастовый фонд.
В январе – сентябре 2007 года компания Peugeot реализовала на российском рынке 18 104 автомобиля, что на 60% больше, чем за тот же период прошлого года.
Бестселлером марки в России остается Peugeot 307: за отчетный период было продано 6 045 автомобилей. Второе место по продажам занимает Peugeot 206 – 5 634 машин, рост составил порядка 189%.
Продажи Peugeot 207 составили 1 938 автомобилей. Ежемесячный рост продаж данной модели достигает порядка 30%... (см. подробности)
Пост Председателя Правления «Группы ГАЗ» займет Сергей Занозин, который до этого возглавлял дивизион «Автобусы».
Эрик Эберхардсон, ранее руководивший группой, возглавит автомобилестроительное направление компании «Русские машины», включающее «Группу ГАЗ», компанию «RM Systems» и СП с производителем автокомпонентов Magna International Inc.
По словам Председателя Совета директоров Петра Золотарева, Эберхардсон и Занозин продолжат работать в связке, осуществляя соответственно стратегическое и операционное управление. Этот тандем позволит сохранить динамику развития «Группы ГАЗ» и высокие темпы роста капитализации компании, которая уже превысила $ 2,5 млрд.
Для организаций, осуществляющих выпуск легковых автомобилей в Москве, будет установлен налог на прибыль в размере 13,5%. Соответствующий закон приняла Мосгордума.
По мнению депутатов, данная мера поможет стимулировать развитие на территории города современного автомобилестроения и привлечь дополнительные инвестиции в эту отрасль.
Новый налог будет действовать с начала 2008 года в течение 5 лет.
Автопарк столицы насчитывает 1,67 млн. автомобилей иностранного производства. К концу 2007 года их количество достигнет 1,8 млн. штук. Такие данные опубликовало аналитическое агентство «Автостат» в исследовании «Анализ автомобильного парка Москвы и Московской области».
Лидирует Ford Focus – всего в Москве зарегистрировано 65 474 автомобиля этой модели. На втором месте – Volkswagen Passat с показателем 52 558 автомобилей. Третье, четвертое и пятое места соответственно распределились между Mitsubishi Lancer, Daewoo Nexia и Nissan Almera.
Отечественных автомобилей Lada в столице насчитывается порядка 1,1 млн. штук.
На стационарной трассе Circuito Permanente Del Jarama в пригороде Мадрида прошел заключительный этап Чемпионата Европы среди грузовых автомобилей. По результатам драматичной гонки Чемпионом Европы стал Маркус Босигер из команды Buggyra Int. Racing System на грузовике Freightliner.
Финальный 7-й этап FIA EUROPEAN TRUCK RACING CHAMPIONSHIP собрал на трибунах автодрома
Jarama 70-тысячную болельщицкую аудиторию, которая пришла поддержать своего любимца Антонио Альбасете (Equipo Cepsa, MAN).
Перед двумя финальными гонками Альбасете проигрывал Босигеру 26 очков и должен был не только максимально хорошо выступить сам, но и надеяться на неудачное выступление лидера Buggyra... (см. подробности и фото)
Шелби и Фуз отзывают лицензии у тюнинг-компании Unique Performance. Причина – в недобросовестном ведении бизнеса.
Техасская тюнинг-компания Unique Performance – практически единственная фирма, которая имеет официальную лицензию легендарного Кэрола Шелби и его компании Shelby Automobiles. Unique собирает эксклюзивные классические Shelby, в том числе и знаменитый Shelby GT500 Eleanor из фильма «Угнать за 60 секунд», дизайн которой разработал Чип Фуз и его компания Foose Design. Лицензию Чипа Фуза они тоже имеют и успешно продают как
«Элеонору», так и модифицированные «мускул-кары» Foose Design.
Вот только в последнее время машины реализуются по странной схеме – деньги получают, а «мускулы» заказчику не поставляют. Компания не только погрязла в жалобах клиентов, но уже успела обзавестись парочкой судебных исков. Шелби и Фуз решили отозвать свои лицензии и прекратить сотрудничество с Unique Performance, дабы не порочить свои добрые имена, заслуженные долгим и кропотливым трудом. По лицензии Чипа Фуза, Unique
Performance собирали и продавали стильный Foose Stallion, построенный на базе нового Ford Mustang. Фуз продал лицензию двум компаниям, вторая и теперь единственная – это Tecstar, так что будущему «жеребца» ничего не угрожает, а вот официальных GT500E теперь мир не увидит, пока Шелби не найдет нового, более надежного партнера.
Последний год принес массу новых открытых автомобилей из бюджетного сегмента, которые построены почти под копирку. Повторяя идею Peugeot 307 CC, в гольф-классе одновременно обнажились Volkswagen EOS, Opel Astra TwinTop, а также близнецы-братья Volvo C70 и Ford Focus. Еще немножко – и выпуском купе-кабриолетов займутся корейцы и китайцы...
Между тем, технологически продвинутые японцы не очень спешат на рынок купе-кабриолетов – пока не выпускается ни одной открытой модели на базе машин гольф-класса. Зато процветают самостоятельные модели вроде Mazda МХ-5, которая недавно перевоплотилась уже в третьем поколении и с 2002 года значится в книге рекордов Гиннеса как самый популярный родстер в мире: продано более 800 000 экземпляров этой машинки... (далее)
Третья серия всегда наиболее точно отражала дух BMW. Ее концепция создавалась во времена, далекие от маркетологов с их субкомпактными дизельными однообъемниками. Автомобиль, задумывавшийся исключительно как купе, стал самой популярной и доступной моделью.
Первое поколение «трешки» (E21) в июле 1975 года пришло на смену купе в кузове E10. Машина должна была стать самой доступной в семействе BMW. Кузов был стилистически законченным и хорошо смотрелся на литых дисках, предлагавшихся по заказу. Первыми моделями стали 316, 318, 320 и 320i с двигателем M10. Более дорогие версии (начиная с 320) обладали сдвоенными фарами. Машины отличались полностью независимой подвеской – передняя
типа МакФерсон, задняя – с косыми рычагами (на Ford Mustang до сих пор задняя зависимая), неплохой по европейским меркам мощностью и простотой конструкции. Никакой роскоши вроде усилителя рулевого управления в стандарте не было. Салон автомобиля был довольно тесным, приборная панель развернута на водителя. Задние тормоза устанавливались барабанные, зато передние были дисковыми с охлаждением. Коробка – 4-ступенчатая «механика», со временем появились автоматическая трансмиссия и 5-ступенчатая механическая. Так
же существовала спортивная КПП со сближенными передаточными числами... (далее)