На автошоу во Франкфурте пройдет премьера эксклюзивной модели Ferrari 600 GTO.
Новый автомобиль, над созданием которого работает известное кузовное ателье Pininfarina, будет построен на базе спорткара Ferrari 599 GTB.
Практически весь кузов будущего суперкара будет изготовлен из углеволокна, за счет чего он будет на 285 кг легче донорской модели.
Кроме того, за счет существенных доработок в подвеске у Ferrari 600 GTO уменьшится дорожный просвет. Аэродинамика будет выше всех похвал. По сравнению с Ferrari 599 GTB прижимная сила на передней оси вырастет на 26%, а на задней на 23%.
Повысятся медицинские требования к водителям и экологические – к автомобилям. Будут прописаны условия допуска к управлению ТС после ДТП и после лишения прав. За пробки на дорогах и ремонт дорог ответственность ляжет на городские власти. Автосервисы будут нести уголовную и административную ответственность за состояние автомобилей, которые находились у них в ремонте. Также в новом законе будет определен четкий механизм взаимодействия
автовладельцев и страховых компаний.
General Motors планирует провести обновление своих моделей, выпускаемых на заводе “УзДэу-авто».
Значительной модернизации подвергнется флагман завода - Daewoo Nexia. Будет обновлен как внешний дизайн, так и интерьер седана. Автомобиль получит новый двигатель, отвечающий экологическим стандартам Евро-3.
Завод «УзДэу-авто» расположен в городе Асаке (Узбекистан) и имеет мощность 200 000 автомобилей в год. На нем производятся недорогие Nexia, Matiz и Damas. Модернизация модельного ряда связана с намерением GM расширить рынок сбыта этих автомобилей.
Грядущий миникар Fiat 500 будет выпускаться в кузове универсал.
Ранее Fiat подтвердил, что помимо обычного хэтчбека должна появиться заряженная версия Abarth и кабриолет. Универсал станет четвертым вариантом кузова модели и получит название 500 Giardiniera... (см. фото)
Сделав свой концепт Iosis столь смелым и восхитительным, дизайнеры европейского отделения концерна Ford сильно рисковали. Ведь тем самым они задали очень высокий эстетический и эмоциональный уровень потребительских ожиданий. Просто скопировать Iosis и запустить его в серийное производство в качестве третьего поколения Ford Mondeo было, конечно же, нельзя – ведь речь идет о самом что ни на есть массовом автомобиле D-класса, а не о нишевой модели. А
покупатели подобных машин все же выбирают себе обновку головой, а не сердцем. С другой же стороны, существовала (и продолжает существовать) опасность, что новое поколение может повторить судьбу предшественника, т.е. приобрести репутацию автомобиля качественного, но скучного. Чем больше получилась бы разница между серийным Mondeo и концептуальным Iosis, тем сильнее могла быть опасность разочарования. Перед разработчиками из европейского Ford стояла сложнейшая задача – найти идеальный баланс рационального и эмоционального...
(далее)
Государство намерено продать 34 процента акций компании «КамАЗ», принадлежащие Росимуществу.
Существует два варианта реализации данного пакета акций: размещение на Лондонской фондовой бирже или дополнительная эмиссия акций с сохранением в государственной собственности блокирующего пакета. Первый вариант поддерживает министр экономического развития Герман Греф, а второй – руководство завода. Решение будет принято через несколько недель.
Предполагаемая стоимость пакета акций составляет 2-3 млрд. рублей.