На совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» в Тольятти будут собирать Opel Corsa.
Для сборки будут задействованы свободные мощности СП. Дело в том, что конвейер предприятия рассчитан на 102 000 автомобилей в год, а в прошлом году было выпущено всего 47 000 внедорожников Chevrolet Niva и 856 седанов Chevrolet Viva.
По данным «Ведомостей», соглашение о выпуске Opel Corsa будет подписано в июне во время визита в Тольятти президента GM Europe Карла-Питера Форстера. Годовой объем производства составит около 20 000 штук.
Немецкая компания Dr. Ing. H.c. F. Porsche AG, которую чаще называют просто Porsche, сменит название.
Как сообщили представители компании, смена названия должна отразить упрочившиеся позиции автопроизводителя на немецком авторынке. Напомним, что недавно доля Porsche в другом крупном немецком концерне Volkswagen превысила 30 процентов.
С 26 июня 2007 года штутгартская компания будет называться Porsche Automobil Holding SE.
Opel Corsa всегда преподносился как автомобиль, мягко говоря, дамский, но при этом еще и бюджетный. Для эмансипированных женщин Corsa настоящая находка, но таких дам – к счастью или к сожалению – в России пока немного. А если машину покупает
мужчина, то любой намек на бюджетность грозит смазать эффект, производимый подарком. Запуская новую рекламную кампанию со словечками Rulezzz и Common, маркетологи Opel рассчитывали несколько сменить имидж Корсы, сделать ее более молодежной. Но, по мнению экспертов рекламного рынка, в России новая тактика не угодила платежеспособной аудитории. Да, возможно, она зацепила конечных потребителей – студентов и, самое главное, студенток, но решение о покупке машины, как правило, принимают не они, а родители или состоятельные
кавалеры. Поэтому было решено вернуться к упрощенной рекламе с упором на цену... Как говорится, за что боролись, на то и напоролись... (далее)
Шестое поколение BMW 5-й серии появится в 2010 году.
Хотя премьера новой модели пройдет еще не скоро, некоторые автомобильные дизайнеры уже пытаются предугадать какой она будет. Свою версию представили художники шведского издания Automotorsport.
По их мнению, следующее поколение бизнес-класса баварской марки не будет отличаться революционным дизайном и сохранит все отличительные черты автомобилей BMW.
В моторном отсеке будущей 5-й серии будут устанавливать абсолютно новые бензиновые и дизельные двигатели. Силовые агрегаты, как и положено, будут отличаться еще более высокой мощностью и низким расходом топлива... (см. фото)
8 сентября этого года на российском рынке появится Porsche 911 Turbo в кузове кабриолет.
Автомобиль будет оснащаться 3,6-литровым турбированным двигателем мощностью 480 л.с. и максимальным крутящим моментом 620 Нм. Кроме того, в качестве опции можно заказать пакет Sport Chrono Turbo Packag с функцией «овербуст», которая кратковременно увеличивает максимальный крутящий момент до 680 Нм.
Разгон кабриолета до 100 км/ч с механической трансмиссией занимает 4,0 секунды, а у версии с автоматом Tiptronic S 3,8 секунды. Максимальная скорость Turbo Cabriolet достигает 310 км/ч... (см. фото)
Вроде бы совсем недавно приняли в Государственной Думе в первом чтении изменения к Кодексу об административных нарушениях, значительно ужесточающие наказания за отдельные виды нарушений Правил дорожного движения (ПДД), получили ко второму чтению десятки депутатских поправок, а в недрах Совета Федерации уже родилась новая идея. Давайте, мол, коллеги из Госдумы, не будем принимать разрозненные законы, касающиеся разных аспектов организации дорожного
движения и автомобильных перевозок в стране, а создадим новый закон «О дорожном движении». Это и будет нашим ответом на критику Президента Владимира Путина в его ежегодном послании к Федеральному собранию.
Идея в целом не нова, высказывали ее еще депутаты предыдущего созыва, однако быстро от нее отказались. Объединить в единый законодательный акт Закон об автомобильных дорогах, Закон о платных дорогах, Устав автомобильного транспорта, подзаконные правительственные акты, да еще и включить в него Правила дорожного движения, ныне утверждаемые правительством, конечно можно, но вот нужно ли?... (далее)
Сделав свой концепт Iosis столь смелым и восхитительным, дизайнеры европейского отделения концерна Ford сильно рисковали. Ведь тем самым они задали очень высокий эстетический и эмоциональный уровень потребительских ожиданий. Просто скопировать Iosis и запустить его в серийное производство в качестве третьего поколения Ford Mondeo было, конечно же, нельзя – ведь речь идет о самом что ни на есть массовом автомобиле D-класса, а не о нишевой
модели. А покупатели подобных машин все же выбирают себе обновку головой, а не сердцем. С другой же стороны, существовала (и продолжает существовать) опасность, что новое поколение может повторить судьбу предшественника, т.е. приобрести репутацию автомобиля качественного, но скучного. Чем больше получилась бы разница между серийным Mondeo и концептуальным Iosis, тем сильнее могла быть опасность разочарования. Перед разработчиками из европейского Ford стояла сложнейшая задача – найти идеальный баланс рационального
и эмоционального... (далее)