Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от Car4Sale.Ru

  Все выпуски  

Автоматический выпуск рассылки.


Новости автомобильного портала нового поколения Car4Sale.Ru # 103 от 20 июля 2009 года

  • 13.07.2009 Лицензировать российские автошколы теперь будут по-новому
    уатация транспортных средств и организация пассажирских перевозок» должны иметь высшее или среднее профобразование и водительское удостоверение, а преподавать новый предмет «Оказание медицинской помощи» может только квалифицированный медик. При этом все преподаватели и мастера должны проходить повышение квалификации не реже одного раза в пять лет.

    Как считают в самих автошколах, новые требования могут привести к закрытию многих центров по обучению водителей, а те, что останутся, будут вынуждены резко поднять цены. По предварительным прогнозам, учеба «на водителя» подорожает до 50-70 тыс. руб. Рост стоимости обучения, в свою очередь, подстегнет волну мошенничества: уже сейчас купить права дешевле, чем получить законным способом, а с новыми ценами все больше россиян будут обращаться за водительскими корочками не в автошколы, а на черный рынок.

    Источник: Avto.Ru
  • 13.07.2009 Автомобильный проезд от Москвы до Владивостока откроют в 2010 году
    "/foto/06.07.2009/fotoMax/1_42681_b.jpg"> Несколько крупных транспортных объектов будет сдано в эксплуатацию в текущем 2009 году, сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов. Это, в частности, 705 км дороги Чита - Хабаровск, а в 2010 году магистраль общей протяженностью в 2 тыс. км будет полностью завершена. «Впервые со времен Российской империи и Советского Союза появится возможность проехать с востока на запад по относительно нормальной дороге», - сказал Иванов.

    В планах также сдача в 2009-м трех мостов через Волгу - в Ульяновске, Волгограде и Саратовской области. Самый крупный - ульяновский, длиной 13 км - начали строить еще в 1987 году.

    По словам вице-премьера, на строительство объектов транспортной инфраструктуры из госбюджета в этом году будет выделено 347 млрд руб., из них 83 млрд направят в Сочи и на Дальний Восток, где пройдет саммит АТЭС.

    Источник: Avto.Ru
  • 13.07.2009 Во Владивостоке дороги будут строить из бетона
    а начнется сооружение трассы от бухты Патрокл до моста на остров Русский. Эти две магистрали позволят разгрузить движение в приморской столице, в частности, позволят за минимальное время добраться из аэропорта до центра города, а из центра - к объектам саммита.

    Стоимость 1 км дороги из бетона сопоставима со стоимостью асфальтобетонной, однако срок службы гораздо дольше, сообщает пресс-служба регионального правительства. Как отмечают специалисты, бетонные дороги максимально отвечают потребностям Владивостока - они более надежны, не размываются ливнями, что позволяет экономить средства на ремонт, к тому же реконструкция «бетонок» не требует больших затрат. Аналогичные технологии применяют в США, Китае, странах Европы.

    В перспективе «бетонными» станут и другие трассы Владивостока, но только те, под которыми нет инженерных коммуникаций.

    Источник: Avto.Ru
  • 13.07.2009 ГАИ предлагает штрафовать за выезд на встречку на 5 тыс. руб.

    Подмосковная Госавтоинспекция предлагает изменить наказание за выезд на полосу встречного движения в случае фиксации его видеокамерами.

    Сейчас за нарушения Правил дорожного движения, снятые видеокамерой, предусмотрена ответственность лишь в виде административного штрафа. Поэтому за выезд на «встречку», за который автомобилистов лишают водительского удостоверения, необходимо ввести штраф в 5 тыс. руб., сообщил начальник отдела административной практики ГИБДД Московской обл. Сергей Петренко. Соответствующий проект изменений в КоАП РФ уже направлен в Госдуму.

    Напомним, сейчас выезд на встречную полосу карается лишением права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев и изъятием водительских прав.

    Источник: Avto.Ru
  • 13.07.2009 Автомобилисты остались без 25-процентной скидки на автогражданку

    Максимально возможную 25-процентную скидку на полис ОСАГО получат не все водители, имеющие на нее право, пишет «Российская газета».

    Со вступлением в силу в 2004 году закона об ОСАГО безаварийная история привязывалась не только к водителям, но и к самому автомобилю, и в случае продажи машины она начиналась с нуля. Несправедливость отменил Верховный суд, и с 2007 года история страхования уже привязывалась к истории автомобилиста, а не его ТС.

    Однако новое постановление не имеет обратной силы, то есть не распространяется на машины, приобретенные ранее вступления его в действие. Это означает, что даже если водитель добросовестно страховался в одной компании, но до 2007-го успел поменять автомобиль, то его история страховани! я началась с года приобретения, а бонусы ему не положены. Если же человек поменял машину в 2007 году или позже, то его история считается либо от предыдущей машины, либо от 2004-го, когда он должен был заключить первый договор по ОСАГО.

    Это касается только тех случаев, когда человек страхуется в одной компании. Если же полис покупался у разных страховщиков, то для получения скидки автовладельцу придется собрать со всех них документы, подтверждающие безаварийную историю страхования. Учитывая, что только в 2009 году 30 страховых компаний были лишены права на работу с автогражданкой, а большинство из них обанкротились, сделать это довольно трудно, если не невозможно.

    Отметим, все приведенные примеры относятся к страховке с ограниченным количеством лиц, допущенных к управлению ТС. С открытым полисом сложности вычисления бонус-малуса еще упираются в конкретный договор, составленный между автовладельцем и страховой компанией.

    Источник: Avto.Ru

  • 13.07.2009 Эксперты признали китайцев лидерами «электроавтопрома»

    Мировой автопром стремительно «зеленеет», но, как полагают эксперты, лидерство в производстве электромобилестроения в ближайшем будущем будет принадлежать Китаю.

    Европейские аналитики называют номером 1 в отрасли китайскую компанию BYD (Build Your Dream - «Построй свою мечту»), второго в мире изготовителя аккумуляторов, передает dw. В 2009 году китайцы выставили на автосалоне в Детройте модель F3DM - гибрид, который в текущем году должен появиться в США по цене, не превышающей 20 тыс. евро. Для сравнения: начало продаж американского Chevrolet Volt планируется не ранее 2011 года, а его стоимость составит не менее 30 тыс. евро. В Европе и США за те же деньги можно купить либо только аккумулятор, либо машину без аккум! улятора. Более того, в конце года на рынке появится и «сугубо электрический» автомобиль BYD e6, способный проехать на одной подзарядке батарей 290 км.

    По словам создателя и владельца BYD Ванга Чанфу, низкая цена его электрокаров объясняется прежде всего невысокими затратами, обеспеченными не только дешевизной китайской рабочей силы, но и более простым устройством электромобиля. Он состоит из меньшего числа узлов и деталей, которые, к тому же, не должны быть столь ювелирно точными, как современные ДВС. Но главное, по словам Ванга, накопленный BYD огромный опыт разработки и изготовления литий-ионных аккумуляторов, которые считаются наиболее перспективным источником энергии. Toyota, например, сейчас испытывает большие проблемы с таким типом аккумуляторов, которые при определенных условиях перегреваются и становятся причиной пожаров. Поэтому японцы, несмотря на большую емкость, отказались ставить литий-ионные батареи на свой Prius.

    Источник: Avto.Ru

  • 13.07.2009 Российскими дорогами займется специально созданная госкорпорация
    =400, height=293,status'); return false" href="/foto/26.06.2009/fotoMax/1_42323_b.jpg"> Госдума РФ приняла в третьем, окончательном чтении законопроект о создании госкомпании «Российские автомобильные дороги». «Автодор» создается в форме специального вида некоммерческой организации, в доверительное управление которой будут переданы автомобильные дороги федерального значения.
    Учредителем «Автодора» выступает РФ, органами управления госкомпании являются наблюдательный совет, правление и председатель правления.

    «Автодор» будет выступать госзаказчиком при проектировании, строительстве, ремонте и содержании автодорог за счет бюджетных средств и внебюджетных источников, взимать плату за пользование трассами. Компании также передаются функции по размещению объектов придорожной инфраструктуры, их реконструкции и ремонту.

    Новый закон содержит порядок передачи автомобильных дорог и предоставления земли в аренду! «Автодору», устанавливает размер арендной платы за земельные участки в размере не выше 1% от кадастровой стоимости. Помимо прочего корпорация освобождается от уплаты госпошлины за госрегистрацию прав и ограничений на передаваемые ей автомобильные дороги и земельные участки.

    Перечень дорог, передаваемых компании в доверительное управление, должен быть утвержден правительством. Предполагается, что в список будут включены 18,3 тыс. км дорог федерального значения, в том числе 6,1 тыс. км для создания сети автомагистралей и скоростных трасс и 12,2 тыс. км для приведения «перегруженных» дорог в нормативное состояние и поэтапного перевода в режим платной эксплуатации.

    Источник: Avto.Ru

Автомобили
Поиск
Новые автомобили
Подержанные автомобили
Продать авто
Каталог автомобилей
Обои на рабочий стол
Автомобильный форум
Автомобильный фотоклуб
Вопросы и ответы
Голосования

Каталог
О проекте
Автомобили
Автосалоны
Автосервисы
Магазины
Новости
Статьи
Ссылки
Copyright © 2006-2007 Car4Sale.Ru

В избранное