Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Подробности о вождении Corvette Stingray 2014 года


Подробности о вождении Corvette Stingray 2014 года

Разных новых вещей в Corvette Stingray 2014 модельного года так много, что для объяснения их всех Chevrolet следовало бы придумать серию учебных видеофильмов. Этот новый эпизод рассказывает об опыте вождения нового Corvette, и как сильно он отличается от предыдущего поколения, поскольку новый \"парень\" идет с большим количеством фантастических систем, направленных на повышение качества вождения.
Что нас немного беспокоит, так это то, что авторы делают слишком сильный акцент на электронике. Автомобиль имеет пять различных режимов движения, которые регулируется с помощью компьютера, и даже его дифференциал повышенного трения имеет электронное управление. Не то чтобы это плохо, но электронные устройства обычно дают не так уж много для души и чувств. А это не очень хорошо для спортивного автомобиля.
youtube:QhG5Ad3Yh0c
Двенадцать рабочих параметров настраиваются при выборе каждого режима вождения, в том числе:
- Конфигурация параметров режима движения: режимы Tour, Eco и Weather влияют на отображаемую информацию о поездке, аудио и навигацию; спортивный режим Sport показывает классические, легкие для чтения приборы, как это принято на спортивных автомобилях, а конфигурация режима Track демонстрирует шкалы приборов, основанные на дизайне дисплея гоночного автомобиля Corvette Racing C6.R с круглым таймером
- ETC (Электронное управление дроссельной заслонкой): настройка кривой впрыска бензина для выбранного режима, которая улучшает чувствительность
- Управление автоматической коробкой передач с помощью подрулевых лепестков: Настройка комфортности срабатывания и момента переключения передач
- Активное управление подачей топлива: в нормальном режиме двигатель LT1 использует мощность со всех 8 цилиндров при разгоне и только с 4, когда движется накатом, а в экономичном режиме двигатель остается в режиме работы 4 цилиндров все время, чтобы улучшить топливную экономичность, пока не понадобится агрессивный стиль вождения
- Выхлоп (активная выхлопная система): Система регулирует периоды для электронного управления выпускных клапанов, чтобы повысить звуковую обратную связь в случае включения режима работы силовой установки от всех 8 цилиндров
- Электронный дифференциал повышенного трения (Z51): Регулируется скорость, с которой начинается отключение ограниченное проскальзывание, позволяет балансировать между реакцией на рулевом колесе и стабильностью в различных условиях движения; более агрессивные характеристики включаются в режимах Sport и Track
- Рулевое управление: Помогает регулировать усилие на рулевом колесе, чтобы предоставить водителю адекватное ощущения руля в разлиичных условиях движения
- Управление приятностью езды (Magnetic Ride Control): Регулирует демпфирование на основе дорожных условий, чтобы оптимизировать комфорт вождения
- Управление запуском (Launch Control): Доступно в режимах Sport и Track для ручной и автоматической коробок передач, обеспечивая максимальный разгон прямо со старта
- Активное вождение (управление устойчивостью StabiliTrak): \"конкурентная\" настройка, доступная в режимах Sport и Track, она больше подходит для услвоий движения по трассе. Также может быть отключена, что дает водителю полный контроль
- Антипробуксовочная система: Управляет тягой и крутящим моментом двигателя в зависимости от погоды, полезна для езды в неблагоприятных условиях
- Управление характеристиками тяги: Доступно в режимах Sport и Track и предлагает пять настроек снижения крутящего момента и подтормаживания для вождения по треку


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное