Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Гибридный Volkswagen Jetta 2013 года


Гибридный Volkswagen Jetta 2013 года

Давайте повеселимся, и сделаем некоторые расчеты. Мы будем использовать довольно элементарные дествия, такие как умножение и деление, чтобы выяснить, сможет ли будущий Volkswagen Jetta Hybrid достойно выступить против двух очень сильных конкурентов в своем сегменте. Конкурентами в данном исследовании, по крайней мере сейчас, являются еще два исполнения Jetta: потребляющий дизель TDI и пригодные для массового использования 2,5-литровые двигатели VW с большим стажем.
Чтобы сохранить уравнения понятными и простыми (мы же не математики), мы будем рассчитывать на основе самых оптимистичных оценок расхода топлива, полученных по статистике от вождения по шоссе для всех автомобилей, предположим, при 20 000 км пробег в год, а коэффициента для сегодняшней средней стоимости соответствующих видов топлива требуются три: дизель (TDI), обычный (SE) и премиум (Hybrid). Мы также начнем с базовых цен для всех моделей.
После загрузки всей информации посмотрим, сколько времени нужно для того, чтобы с его расходом 4,9 л на 100 км Jetta Hybrid смог компенсировать свою высокую начальную стоимость? Исходим из того, что стоимость версии Hybrid составляет $ 24 995, что на $ 2 005 больше, чем TDI и на целых $ 6000 больше, чем SE. С экономичным расходом по шоссе в 5,2 л на 100 км для TDI и 4,9 л на 100 км для Hybrid, даже учитывая, что дизельное топливо является более дорогим, это займет у вас семь лет вождения гибридной версии, прежде
чем вы расплатитесь за использование технологий премиум-класса. Обычный бензиновый SE является еще более убедительным аргументом для того, чтобы вести себя скромно, так как нужно веоодить свой гибрид примерно 13 лет, чтобы компенсировать разницу в ценниках за счет прайсов на топливо по сегодняшним ценам. А если пробег приблизить ближе к средней цифре в 12 000 км в год, то окупаемость займет еще больше времени.
Итак, что же мы имеем? Выполните подобный мысленный эксперимент с любым другим набором бензиновых и гибридных моделей, работающих в мире сегодня, и вы, вероятно, получите очень похожие результаты - гибридная технология все еще слишком дорога, чтобы \"окупить себя\" почти в каждом случае . Разница здесь, особенно для тех энтузиастов (как мы), которые получили и наслаждались продуктами TDI в прошлом, состоит в том, что политика VW уже давно выглядит как анти-гибридная, низкий расход топлива достигается за счет
потери удовольствия от вождения в мире, который становится все более Prius-образным, и каждый раз, когда мы смотрим на каталог Porsche достаточно долго, невозможно удержаться от вздоха. Так происходит и с полноценным тест-драйвом гибридного Jetta, мы хотим как лучшей топливной экономичности и как минимум столько же удовольствия от вождения, как от версии TDI, а в противном случае, действительно, какой тогда в этом смысл?
В основе предложения Volkswagen положена гибридная силовая установка, состоящая из 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и 20-кВт электромотора, который питается от 220-вольт, вырабатываеых 60-элементной литий-ионной батареей. Общая мощность системы составляет 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, с электродвигателем, который теоретически может добавить 155 Нм крутящего момента от себя, хотя фактически общий суммарный момент ограничен электронным управлением трансмиссией.
Электродвигатель также может работать сам по себе, в полностью электрическом режиме, когда состояние заряда и внешняя нагрузка это позволяют, разгоняясь до 50 км/ч (или 60 км/ч, когда выбран для движения более эффективный режим \"E-Mode\"). На практике, мы нашли, что довольно трудно использовать режим EV (электромобиль) достаточно толго, даже по городу, если очень добросовестно думать об экономии и медленно давить на газ. В режиме EV, возможно, окажется более полезным в качестве дополнительного бонуса к общим
хорошим показателям топливной экономичности длительный период вождения без выбросов вредных газов.
Конечно, электрический двигатель также используется в тандеме с бензиновым турбированным двигателем, чтобы обеспечить больший пробег при работе на полной скорости. Здесь мы были вполне довольны общим ощущением крутящего момента с малым ускорением, а также способностью выполнять маневры при скоростном движении на трассе. Hybrid чувствует каждую унцию так же, как и 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Jetta, который нам довелось погонять достаточно, хотя в нем и не появляется скочка крутящего момента, как это
имеет место в случае с турбированным TDI.
При этом нужно сказать, что переключение передач происходит ультра-гладко благодаря использованию семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, котрая с готовностью понижает или повышает передачи, и делает это быстро как в автоматическом, так и в ручном режимах. Так что эта Jetta дает гораздо больше удовольствия от вождения, чем большинство ее гибридных конкурентв. Конечно, основные водители Prius, вероятно назовут Jetta \"спортивнее\", чем лидер сегмента от Toyota, хотя мы не уверены точно, насколько
основные покупатели заботятся о том, чтобы у их аавтомобля была такая возможность.
Кроме того, плавность хода и управляемость у Jetta Hybrid происходит немного четче и с большим энтузиазмом, чем стандартного японского газово-электрического компакта, хотя и немного похоже, так что назовем это \"почти не скучно\". Мы обнаружили, что подвеска в значительной степени гладкая и сбалансированная, когда речь идет о плохой дороге, и только умеренно мягкая, когда атомобиль преодолевает препятстивя быстрее, чем на рекомендованной скорости. Передняя часть автомобиля под капотом была готова переварить
некоторое дополнительное оборудование, но дополнительный вес гибридных батарей, наряду с естественной тенденцией Jetta из-за безопасности к недостаточной поворачиваемости, делает ее близкой к предельной. (Конечно, если мы не едем очень медленно.)
Управление автомобилем с нечеткой обратной связью на рулевое колесо, из-за нелинейного отклика регенеративных тормозов, к сожалению, было предсказуемо нечетким. Дроссель также был ватным первые несколько сантиметров хода, или около того. Мы привыкли ко всему этому, даже к странным тормозам, всего за несколько дней езды, но дело в том, что нам не понравилось, как гибрид превращает энтузиастов в рядовых водителей.
Другим важным ожиданием от Jetta Hybrid, конечно, является то, что этот автомобиль предлагает действительно обалденную экономию топлива. И вот, в этом мы также были разочарованы. Наша тестовая машина пробежал более 5700 км за неделю вождения, в том числе сотни километров по шоссе от западного побережья штата Мичиган и обратно. Мы закончили пробег с цифрой расхода 6,2 л на 100 км за все время испытаний. Даже если мы возьмем эти цифры с учетом, конечно, большого количества быстрой езды, когда мы были как на проселочных
дорогах, так и на шоссе, наш круиз-контроль, как правило, установлен на уровне 100 км/ч и выше - расход кажется нам значительно менее впечатляющим, чем последний, который мы получили за рулем Jetta TDI, и, конечно, далеко на таким радостным, как цифра 4,9 л на 100 км, полученная EPA при испытаниях Jetta Hybrid.
С этим и учитывая, что Jetta Hybrid почти копирует любую другую Jetta в области интерьера, материалов, отделки и внешнего вида (автомобиль действительно имеет шикарный набор дополнительных колес, которые являются специфическими для конкретной комплектации), мы должны задаться вопросом, на кого нацелен этот новый высокотехнологичный гибрид.
Ранее мы задали, казалось бы, риторический вопрос, \"Какой смысл\" этого Jetta Hybrid? Правильный ответ на этот вопрос может быть сформулирован по-разному, в зависимости от того, кто вы и каковы ваши приоритеты. Конечно, вы можете сделать экологически ответственный вывод о преимуществе такого автомобиля, исходя из его полностью электрического режима и как результата - количественного сокращения выбросов выхлопных газов. Вы можете исходить из нехватки дизельных заправок в непосредственной близости вокруг вашего
дома. Или вы можете даже сослаться на любовь к несколько более изысканному управлению гибридной/электрической версии по сравнению с бензиновой. Если вы планировщик продукции VW, вы почти наверняка сказать, что необходимо бросать зеленые американские доллары на гибридные модели во все более крупных объемах, не смотря на то, что это выглядит безответственно с финансовой точки зрения, чтобы оставаться основным игроком в новом растущем сегменте. (Для таких специалистов, вид
имо, Volkswagen оценивает долю гибриднынх Jetta в будущем модельном среди всех типов в 5%.)
В реальности же все не совсем так. Вы хотите то, что вы хотите, и покупете то, что вы покупаете. Гибридная модель сегодня не имеет никакого смысла. Мы по-прежнему проголосовали бы деньгами за Jetta более нижней модели TDI, которая вероятно, в десяти случаях из десяти окажется экономичнее. Не потому, что гибридная Jetta хуже ездит, и, возможно, владеть ею можно было бы. Просто она не так хороша, чего вполне достаточно, чтобы сделать свой выбор.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное