Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Shell представляет новое масло Helix Ultra E, обеспечивающее экономию топлива до 2,2%


Shell представляет новое масло Helix Ultra E, обеспечивающее экономию топлива до 2,2%

Весной 2012 года ведущий производитель смазочных материалов в мире, компания Shell, представила в Украине свое новое синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra E, которое по заявлению производителя способно обеспечить до 2,2% экономии топлива.
Shell Helix Ultra E – это моторное масло последнего поколения, в состав которого входят элементы, обеспечивающие уменьшение трения и повышение эффективности работы двигателя. Оно лучше защищает двигатель, и все эти меры в совокупности позволяет экономить до 2,2% топлива, то есть примерно 1 литр топлива на каждые 50 залитых литров.
Согласно данным, полученным специалистами Shell, переход на использование Shell Helix Ultra E даст возможность проехать на 352 километра в год больше, чем если использовать обычное масло, такой результат получен при сравнении расхода топлива на легковых автомобилях с маслом Shell Helix Ultra E с обычным минеральным маслом вязкостью 15W-40. При сравнении брался средний пробег в 16 000 км в год. Shell Helix Ultra E является полностью синтетическим маслом. Оно имеет низкую вязкость, что подходит для широкого спектра
двигателей современных автомобилей.
Уникальные передовые технологии, использованные в масле Shell Helix Ultra E, позволяют:
- Экономить топливо – Shell Helix Ultra Е увеличивает производительность двигателя, что позволяет экономить до 2,2% топлива, и проезжать на 352 км в год больше
- Защитить двигатель – активные моющие присадки предотвращают образование нагара, гарантируют максимальную мощность и защиту двигателя до следующей замены масла
Использование масла Shell Helix Ultra E обеспечивает ряд преимуществ и для бизнеса:
- Увеличить доход – оптимальное соотношение стоимости масла и экономии топлива способствует росту бизнеса и, как следствие, увеличению доходов
- Завоевать лояльность – предложение качественных масел, благодаря которым двигатели остаются чистыми и надежно защищенными до следующей замены масла, помогает повысить лояльность клиентов
- Улучшить имидж – предложение качественного продукта подчеркивает премиальность бизнеса
«Являясь ведущим поставщиком смазочных материалов в мире, Shell постоянно работает над созданием новых моторных масел, которые позволяют автовладельцам получить максимальную отдачу от их автомобилей. Надеюсь, украинские автомобилисты смогут по достоинству оценить новое масло Shell Helix Ultra E, которое независимо от условий вождения обеспечивает уменьшение трения и увеличение производительности двигателя, а также способствует экономии топлива», – сказал начальник отдела продаж легкомоторного направления Shell
в Украине Кирилл Синявский.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное