Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Обзор Kia Sorento EX V6 2011 года


Обзор Kia Sorento EX V6 2011 года

Kia обновляет свою линейку внедорожников Sorento.
Шасси машины имело мощную рамную конструкцию, двигатели V6, вполне конкурентоспособные с соперниками, а стиль машины даже опережал конкурентов. After eight full years of service, it was quietly put to pasture. По опыту эксплуатации даже после 8 полных лет службы, машина была в прекрасном состоянии.
!ФАКТЫ
1. Sorento 2011 продолжает предлагаться на рынке как внедорожник, но фактически он ближе к кроссоверам.
2. Предлагается со стандартным 4-х цилиндровым двигателем, а как опция доступен дополнительный 3,5 литровый V6, мощностью 276 л.с..
3. Экономия топлива составляет от 11/14 л на 100 км (город/шоссе) для переднеприводных 4-х цилиндровых моделей, или 12/13 л на 100 км для полноприводных моделей V6.
4. Sorento 2011 в США начинаются от $ 19995 и составляют в топовой комплектации $ 29095.
Абсолютно новый Sorento 2010 со своим предшественником имеет общее только имя. Он стал ответом на желание клиентов иметь внедорожник, однако фактиически являлся полномасштабным кроссовером. Sorento заполнил размерную нишу - среднее между небольшим Sportage и большими джипами. Он также войдет в историю, став первым автомобилем Kia, построенным в Северной Америке на новом сборочном серийном заводе в Вест-Пойнте, штат Джорджия.
!НОВЫЙ СТИЛЬ KIA ПЕРЕНОСИТСЯ НА КРОССОВЕРЫ
Самым выдающимся достижением KIA 2010 является его стиль. Новейшие проекты, созданы для KIA Питером Шрейером, в том числе это касается и Sorento, которое теперь имеет довольно драматическое лицо. Тем не менее, агрессивно обтекаемое ветровое стекло и большие мощные стойки подчеркивают достаточно общий профиль кроссовера, а большие задние фонари хорошо обозначают машину сзади. Темное нижнее покрытие помогает замаскировать высоту Sorento, а 18-дюймовые колеса, (в стандартную комплектацию большинства моделей), могли
бы выйти из дизайн-студии Audi.
Интерьер имеет меньше сюрпризов, причем большинство из них взяты из большрго джипа Borrego. Но их исполнение чистое, и материалы более высокого качества, чем те, которые используются у большинства конкурентов. 4-спицевый руль прекрасного размера, управление аудио- и круиз-контролем просто в использовании.
EX V6, который подвергался испытаниям, имел все дополнительные игрушки, для того, чтобы в нем было удобно и не утомительно в дальних поездках, включая двухзонный автоматический климат-контроль с отдельным управлением для задних сидений, автоматическое поднимание/опускание водительского окна, кожаный руль и ручку переключения передач, всеобъемлющий дорожный компьютер и резервную систему предупреждения.
Особо следует отметить опциональную навигацию с сенсорным экраном - систему, которая работает лучше, чем у большинства других, и акустическую систему Infinity с 10 головками, которая не имеет никаких проблем чтения MP3-плееров через стандартный порт USB. Эти вкусные функции упакованы вместе с тонкостями, такими как подогрев сидений, кожа, камера заднего вида, панорамный люк, хромированные колеса, все это за $ 4500, а без навигационной аппаратуры и модернизированного стерео - всего за $ 2700.
!Третий ряд доступен, но не бездумно
Номинально 5-местный, Sorento может быть оборудован третьим подрядом, но его размер будет достаточным только для маленьких детей. Зато если не использовать дополнительных сидений, то багажник машины большой. При этом его объем может увеличиваться путем складывания сидений второго ряда, после чего его достаточно для перевозки большинства громоздких предметов, хотя створка двери недостаточно широка, чтобы вместить стандартный лист гипсокартона.
!Неплохой 4-цилиндровый, НО мощность V6 слишком соблазнительна
Впервые Sorento доступен с двумя двигателями: базовый 2,4-литровый 4-цилиндровый вырабатывает 175 л.с., но на испытаниях стоял 3,5-литровый V6, который обеспечивает 276 лошадиных сил. Коробка передач доступна тлько 6-ступенчатая автоматическая, но она делает свою работу хорошо, уютно, можно при необходимости включать пониженную передачу и получать от V6 всю его мощность.
Система повышения проходимости Sorento — возможность привода на все колеса, блокируемый в суровых погодных условиях или при движении по бездорожью центральный дифференциал, раздающий крутящий момент поровну на все четыре колеса. Но будьте осторожны: дорожный просвет всего 19 см, то есть вы должны быть осторожны на настоящей пересеченной местности.
Экономия топлива - 11/13 л на 100 км (город / шоссе) в модели AWD (полноприводной), главным образом потому, что его снаряженная масса выше. Этот показатель улучшится до 9/12 л на 100 км для переднприводной модели.
!Тихий и плавный ход
Вождение нового Sorento является прекрасным опытом. Модель с V6 мощная, несмотря на изрядный вес, и имеет хорошую изоляцию внутреннего объема от шума. Она доставляет удовольствие от полета по трассе без суеты. Передаточное число рулевого механизма такое, что обеспечивает всего 3,02 оборота упора до упора - это острее, чем можно было бы ожидать для такого большого автомобиля, и некоторая дополнительная обратная связь не помешала бы.
Возможно, самое большое удивление - это езда в Sorento. Kia, очевидно, работали очень много над настройкой подвески, чтобы она обеспечивала по-спортивному острую управляемость с одной стороны, и при этом не подвергала пассажиров тряски в путешествии — с другой. Передние стойки типа Макферсон и задние - многоручажные делают отличную работу, поглощают удары со стороны дороги, не прибегая к слишком мягким демпферам, как, скажем, Ford Edge и Dodge Journey.
Цены начинаются от $ 27395 за EX V6, при выборе полноприводной версии они растут до $ 29095. Машина, которая была на испытаниях имела Premium Package с дополнительным Limited Package 2 за $ 4700, которые включает в себя все ранее обсуждаемые игрушки так что в сумме цена такой машины составила $ 33 775.
!Вердикт
Kia имеет несколько довольно разнообразных конкурентов - от Mitsubishi Outlander до 7-местного Toyota RAV4. Цены на Sorento находятся точно посередине, но его высокое качество интерьера и возможности вождения переносят его вперед. Те немногие, кто жалеют о старой версии Sorento и его простой, надежной конструкции, безусловно, будет перевешены гораздо более широкой группой клиентов, которые придают большее значение красивому, хорошо оборудованному кроссоверу.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное