Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

При поддержке Хонда Украина завершились II Всеукраинские инженерные соревнования UBEC


При поддержке Хонда Украина завершились II Всеукраинские инженерные соревнования UBEC

Успешно завершились вторые Всеукраинские инженерные соревнования UBEC, Национальный этап которых прошел в Запорожье 18 - 21 мая. В нем приняли участие 6 команд-студентов, показавших лучшие результаты в своих родных университетах в Киеве, Львове и Запорожье.
Всеукраинские инженерные соревнования UBEC - это украинский этап Европейских инженерных соревнований, которые проходят под эгидой международной студенческой организации BEST (Board of European Students of Technology - Совет студентов технических вузов Европы). Соревнования проводятся среди студентов трех ведущих технических вузов страны: Национальный университет \"Львовская политехника\", Запорожский национальный технический университет и Национальный технический университет Украины \"КПИ\".
Цель Всеукраинских инженерных соревнований UBEC - способствовать развитию инновационной инженерной мысли в Украине путем предоставления дополнительных возможностей качественного практического образования для студентов технических вузов страны. Соревнования проводятся в Украине второй год подряд.
Хидето Ямасаки, президент компании \"Хонда Украина\": \"\"Хонда Украина\" поддерживает Всеукраинские соревнования UBEC уже второй год. Будучи мировым лидером технических инноваций Honda способствует максимальной реализации талантливой технической молодежи. Украина имеет хороший человеческий ресурс, и мы верим, что при создании благоприятных условий для его развития, страна может стать одним из влиятельных субъектов европейского технологического прогресса. Мы считаем, что эта студенческая инициатива заслуживает
большего внимания как со стороны СМИ, так и со стороны представителей власти. Всеукраинские инженерные соревнования UBEC фокусируют в одной точке различные интересы: во-первых, интересы самих студентов - они получают отличную возможность реализовывать свой творческий потенциал, во-вторых, интересы государства, которое получает новую образовательную площадку европейского уровня, в-третьих, интересы крупных международных компаний, которые могут влиять на развитие инженерн
ой мысли страны\".
Студенческие команды соревнуются в двух категориях: \"Ситуационная задача\", где студентам нужно решить аналитическую бизнес-задачу в управленческой или технической сфере и \"Командное моделирование\", где участники конструируют из набора исходных материалов механизм с заданными параметрами.
Традиционно соревнования проходят в 3 этапа: локальный, национальный и европейский. Локальный уровень проходит в Запорожье, Львове и Киеве на базе Запорожского национального технического университета, Национального университета \"Львовская политехника\" и Национального технического университета Украины \"Киевский политехнический институт\". Национальный этап проходит в одном из трех городов, который выбирается организаторами (уже второй года финал походит в Запорожье). Для проведения европейского уровня организаторы
выбирают каждый год в Европе страну, которая будет принимать финалистов. В этом году учстникам инженерных соревнований открывает двери Румыния, в период с 1 по 12 августа в городе Клуж-Напока соберутся 104 победителя 13 национальных и региональных соревнований из 28 стран Европы.
Валентина Бальощенко, руководитель по связям с общественностью II Всеукраинских инженерных соревнований UBEC: \"В этом году по общему количеству очков в категории \"Командное моделирование\" оказалось два победителя: львовская команда Rushpile и киевская Beam_Team. В категории \"Ситуационная задача\" лучшей стала команда ORION из Киева. Все три команды показали себя сильными бойцами, которые умеют нестандартно мыслить и применять знания на практике. Уверена, они с честью представят Украину на Европейских инженерных
соревнованиях\".
В этом году в категории \"Ситуационная задача\" студенты решали задания, связанные с продвижением нового гибридного автомобиля в Украине и разработкой проекта \"Комплекс отдыха в сельской местности\". Также данная категория в этом году пополнилась новой дополнительной формой соревнования - \"Дебаты\", во время которых каждая команда должна была аргументировано убедить жюри в пользу одного из возможных решений дилеммы. Задания для дебатов были предложены инновационным партнером соревнований компанией \"Хонда
Украина\" и касались вопросов будущего технологий мобильности в контексте сегодняшних глобальных энергетических вызовов: 1) совершенствование двигателей внутреннего сгорания или развитие технологий, использующих электричество? 2) Автомобили завтрашнего дня: гибридные автомобили или электромобили? 3) Распространение экологических технологий: задача государства или частных компаний?
Победителем в категории \"Ситуационная\" задача стала команда Киевского политеха ORION (Институт прикладного системного анализа). \"Финальные соревнования национального этапа длились три дня, - комментирует Владислав Никоненко, представитель команды. - Это было настоящее испытание на профессиональную прочность, которое, с моей точки зрения, должен в том или ином виде пройти каждый украинский студент\".
Заданием для категории \"Командное моделирование\" стало конструирование из предложенных деталей за три дня (восемь часов рабочего времени на день) роботизированной тележки, которая должна была самостоятельно набирать воду из резервуара, проходить через лабиринт, после выхода из которого искать огонь и тушить его.
Победителем в категории \"Командное моделирование\" по сумме очков оказались сразу две команды - Beam_Team из \"Киевского политехнического института\" (Физико-технический факультет) и RUSHPILE из \"Львовского политеха\" (кафедра системы автоматизированного проектирования Института компьютерных наук и информационных технологий). Поскольку, в соответствии с правилами Европейского этапа инженерных соревнований, страну могут представлять в одной категории только одна команда из 4 человек, победители сформировали
сборную по принципу 2 человека из Львова, 2 - из Киева.
\"Мы должны были построить робота-пожарника. Задача была достаточно сложной - в последний день мы работали в полусонном состоянии до 4 утра, - комментирует Петр Шмигельский, представитель сборной команды Киева и Львова RUSHPILE. - Не обошлось и без технических приключений. Сломали и починили редуктор привода небольшого танка, который был основой нашей конструкции, безвозвратно потеряли один датчик движения, решали непредвиденную проблему пробуксовки гусениц из-за чрезмерного веса машины. И она заработала! За
эти три дня мы выросли как инженеры. Это лучшее обучение, лучшая проверка знаний и огромный заряд вдохновения!\".


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное