Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Toyota выпустит первый серийный коммерческий автомобиль на топливных элементах в 2015 году


Toyota выпустит первый серийный коммерческий автомобиль на топливных элементах в 2015 году

Корпорация Toyota Motor, крупнейший продавец гибридных автомобилей в мире, заявила, что сократит стоимость изготовления топливных элементов примерно на 90% по сравнению с серединой 2000-х годов.
Компания уже оценила стоимость первого серийного легкового автомобиля, работающего на топливных элементах. По ее мнению она составляет около $ 50 тысяч.
Первая модель будет седан с динамическими показателями, сравнимыми с автомобилем, работающем на бензиновом двигателе.
Японский автопроизводитель смог сократить издержки производства примерно до одной десятой части от предыдущих оценок, которые бежали в размере $ 1 млн за машину. Дальше их необходимо сократить еще примерно в полтора раза, чтобы можно было говорить о начале розничных продаж. На относительно высокую стоимость оказывает влияние тот факт, что она должна покрыть подготовку к производству абсолютно новой машины, использующей совершенно новые технологии.
Начало серийных продаж коммерческих автомобилей, работающих на водороде, и при этом продается с прибылью, должно сыграть на понижение стоимости технологии. На сегодня основным доводом противников использования водородных топливных элементов является высокая стоимость, которая в несколько раз превышает электрические и гибридные автомобили. Однако уже сейчас такие производители, как Toyota, General Motors Co., Honda Motor Co., Daimler AG и Hyundai Motor Co. объявили о намерении работать над топливными элементами.
По общему мнению производителей розничная продажа водородных топливных элементов начнется примерно в 2015 году.
Toyota планирует продавать доступные модели в США и других странах. Безубыточная стоимость в $50 000 достижима в США и некоторых других странах, которые оказывают поддержку экологически чистым технологиям.
!Водяной пар
На сегодня Калифорнии, Японии, Германии и Южная Корея оказывают содействие топливным элементам, чтобы помочь снижению эмиссии парниковых газов, так как они заменяют выхлопные газы от автомобилей на водяной пар. Топливные элементы содержат несколько слоев полиэтиленовой пленки, покрытой платиной, зажатой между металлическими пластинами, чтобы электричество в процессе химического преобразования расщепило воду на водород и кислород. В дальнейшем водород сгорает в двигателе, выделяя воду в виде пара.
Toyota смогла сократить расходы на транспортные средства за счет сокращения использования платины на одну треть от прежнего уровня. Кроме того, она смогла разработать более дешевый способ получения тонкой пленки, используемой в топливных элементах и углеродного волокна для баков с водородным топливом.
Переход от единичного производства к массовому приведет к дальнейшему сокращению расходов.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное