Nissan Motor Co. второй по величине производитель японских автомобилей, после Toyota. Датой основания корпорации считается 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон саньо» была создана новая компания, которая с 1 июня 1934 года носит название «Ниссан мотор». Более подробную информацию о самой компании Nissan читайте в наших предыдущих заметках
об автомобилях Nissan.
В своем первоначальном "обличье" Nissan Almera просуществовала до 1998 года, когда было принято решение подвегнуть автомобиль легкому рестайлингу. После искусственного "омоложения" он получила ячеистую решетку радиатора и гладкие (без насечки) стекла головной светооптики. Незначительно был переработан интерьер. В 2000 году свет увидело второе поколение Almera. Автомобиль и сегодня выставляется в дилерских торговых залах. Aвтомобиль стал дороже.
Nissan Almera Classic спроектирована на базе существующей Nissan Almera N16, собирается на заводе Альянса Рено-Ниссан в г. Пусан (Южная Корея). На данный момент это один из передовых заводов Альянса, оснащенный самым современным оборудованием, что позволяет обеспечивать высокое качество выпускаемой продукции.
Машина прошла подготовку к российским условиям эксплуатации, включая испытания при низких температурах в зимний период, а также
испытания на различных типах дорожного покрытия. Автомобиль характеризуется высоким уровнем безопасности, экономичностью и легкостью в управлении. Он предлагается с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью в 107 л.с. с двумя типами трансмиссий (МКП, АКП). Используется бензин с октановым числом 92, что, в сочетании с экономичностью самого двигателя, позволяет снизить эксплуатационные расходы.
Новое поколение отличается от предыдущего не только южно-корейской сборкой,
славящейся своим качеством, но и внешностью, и внутренним содержанием. Более солидный дизайн кузова, иная решетка радиатора, непривычная для этого модельного ряда передняя и задняя оптика.
Салон Almera Classic отличается высокой практичностью: футляр для очков, противосолнечные козырьки с зеркалами, лампы освещения для передних и задних пассажиров, перельница с подсветкой (доступно в комплектации SE). Подлокотник задних сидений можно использовать как люк для доступа в багажник, позволяя перевозить длинномерные грузы.
В целом, это очень неплохая версия городского автомобиля, с достаточно вместительным багажником, удобным салоном. Она очень полушна и комфортна в управлении. Не требует особых усилий при движении. nissan almera - хороший надежный автомобиль!
Комплектация : PE (-----)
Комплектация PE является базовой. В нее входят передние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла с таймером, подушка безопасности и ремень безопасности водительского сиденья, иммобилайзер и центральный замок.
Комплектация : PE (--C--)
Комплектация PE является базовой. В нее входят передние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла с таймером, подушка безопасности и ремень безопасности водительского сиденья, иммобилайзер и центральный замок.
Комплектация : PE+ (-AU--)
Уровень комплектации PE+ включает кондиционер, подогрев сидений, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, электропривод и подогрев зеркал.
Комплектация : PE+ (6AU-B)
Уровень комплектации PE+ включает кондиционер, подогрев сидений, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, электропривод и подогрев зеркал.
Комплектация : SE (6---J)
Уровень комплектации SE дополнительно к стандартному оборудованию PE+ включает аудиосистему с CD-проигрывателем и антенной на заднем стекле, задние электростеклоподъемники, дистанционное открытие багажника кнопкой на ключе, регулировку водительского сиденья по высоте, системы ABS, EBD и Nissan Brake Assist.
В первые 15 самых угоняемых автомобилей России, Nissan Almera не попала. Однако в двадцатке самых угоняемых авто Москвы Almera все таки появилась и занимает 14 место.
Купил новый автомобиль, о чем ничуть не жалею. Приобрел комплектацию с автоматической коробкой и электропакетом.
Машина тихая, очень комфортная.
Очень обрадовали тормоза, АБС работает хорошо.
Отличное чувствительное
управление.
Двигатель пока особенно не насилую, коробка срабатывает нерезко.
Полностью доволен в моей Алмере кондиционером - работает быстро, очень эффективный.
Из недостаткой - водительское место удобное, но регулировка маловата. Впрочем, возможно, виноват мой рост.
Что еще можно сказать - рекомендую Nissan Almera всем, сейчас это лучший автомобиль на рынке.
Антон, Москва
Купили машину отцу, на пришлось ездить на ней мне. Отъездил 10 тысяч, впечатления неоднозначные. При эксплуатации этой машины надо выполнять несколько обязательных условий.
Во-первых, обязательно застрахуйте автомобиль. Очень дорого стоят запчасти, к тому же временами бывает проблема с поставкой запасных частей.
Во-вторых, покупая автомобиль с автоматом, учитывайте, что ведет он себя очень спокойно, любителям резкой езды Almera с автоматом не рекомендуется.
А так, двигатель нормальный, разгонялся до 200 без проблем, тормоза отличные.
В общем, оценка - 4 с плюсом.
Игорь, Москва
Приобрел Nissan Almera Classic. По ходу эксплуатации больше плюсов, нежели минусов.
Очень нравится подвеска. Попал один раз в глубокую яму - и все ок! Порадовало.
Нравится то, что можно заправлять как 92, так и 95. Разнице по динамике на разном топливе не заметно.
Только не нравится, что внутри салона автомобиль постоянно запотевает. Но на это особо внимания не обращаю. Отличный выбор. Машина достойная.
Отзыв o Nissan Almera 1.8 оставил: Дмитрий из города Москва
26 апреля 2008
Год выпуска: 2006
До Альмеры (1,8 автомат, комплектация Luxury) ездил на Мазде 3 (на 11000км пробега разбил на списание). Купил одну из последних машин английской сборки и 1.12.2006 получил в ГАИ номера. Сейчас уже апрель 2008 и пробег на данный момент составляет 53000км.
3 раза делал ТО (масло, масл. фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона), 2 раза менял передние колодки и
1 раз задние. Больше вообще ничего.
Теперь про негатив:
1. В бардачке нет подсветки и лифта (надо придерживать рукой когда открываешь). Хотя и не особо напрягает, странно что японцы не догадались про такие мелочи.
2. Родная резина (Бриджстоун В391) - отстой редкостный. На скорости около
80 км\ч шумит. Проблема решена (Мишлен).
3. По стравнению с Маздой 3 мало места в ногах задних пассажиров.
Позитив:
1. Двигатель 1,8 (116 л.с.), а расход в городе (независимо от кондиционера) 8 литров и это очень приятно! На трассе если 100 км\ч расход 5,4 литра, 140 км\ч - 7,6 литра.
2. Печка зимой очень теплая, салон быстро прогревается. Правда только в том случае, если во время прогрева мотора отключить печку (так быстрее согревается двигатель). А потом 1-2 мин. и в машине "Ташкент".
3. В Москве при -40 (крещенские морозы) заводилась вообще без проблем.
В общем машина очень нравится.
Даже в сравнении "Трешкой" от Мазды. Там больше места сзади, но 1,6 на автомате кушает аж 13 литров, а Ниссан всего 8 л. Сзади места в нем поменьше, не спорю, но в основном в машине я один или с девушкой (которая сидит понятно спереди). У каждой машины есть к чему придраться, но в обмен на динамику, управление, низкий расход топлива и просто надежность можно закрыть глаза на мелкие просчеты инженеров. Очень жаль что сняли с производства, буду ездить на ней до упора! Думаю он где-то около 200000км. Всем удачи
на дорогах!
Хочется отметить,
что в РОСНО только при страховании автомобилей Nissan появляется дополнительный пунк «Ремонта на СТОА (либо по выбору Страховщика, либо у официального диллера)»