Nissan Motor Co. второй по величине производитель японских автомобилей, после Toyota. Датой основания корпорации считается 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон саньо» была создана новая компания, которая с 1 июня 1934 года носит название «Ниссан мотор». Первое зарубежное сборочное производство «Ниссан» было открыто в 1959 году на Тайване, сейчас зарубежное производство «Ниссан»
развернуто в 20 странах. К середине 90-хх годов XX века компания испытывала существенные финансовые трудности, вследствие чего её контрольный пакет в 1999 году был продан французской Renault. Французской компании принадлежит 44,4 % акций «Ниссана», а «Ниссан» имеет 15 % акций Renault.
С 2004 года в Москве действует компания ООО «Ниссан Мотор РУС» со 100-процентным капиталом «Ниссан». В 2005 года компания продала в России более 46
тыс автомобилей — на 18 тыс больше чем в 2004 году.
13 июня 2006 года компания Nissan подписала соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России. Завод полного цикла с объемом инвестиций $200 млн и мощностью до 50 тыс автомобилей в год будет построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство началось весной 2007 года, а производство начнется — в начале 2009 года. Ожидается, что персонал завода будет состоять из 750 человек.
Появившись в 1992 году, Nissan Micra стала первым японским автомобилем, победившим в престижном европейском конкурсе "Автомобиль года", и обеспечила себе безоблачную рыночную жизнь на протяжении десяти лет. Автомобиль Nissan Micra является полным воплощением женственности и одновременно функциональности. В нем есть все, что нужно женщине – от зеркальца с подсветкой – до многочисленных карманов и отделений в салоне, в нем чувствуется то, что не может оставаться без должного
внимания - забота дизайнеров о женщине и ее потребностях. Конечно, нельзя отвергать и той мысли, что за рулем Micra может оказаться и представитель сильного пола. Но, все же, мне близка идея именно женственности и красоты данного автомобиля. Уже из одного названия модели Micra можно сказать это маленький автомобиль, но при всем своем минимализме достаточно просторный. Интересно в данном автомобиле решена проблема ограниченности пространства для задних пассажиров. Их комфорт обеспечивает подвижное заднее сиденье.
Полностью отодвинутое назад, оно максимально расширяет пространство между рядами. И наоборот, сдвинутое вперед увеличивает багажное отделение с 237 до 371 литра.
Выбирая такой компактный автомобиль многие задумываются о своей безопасности в таком автомобиле. Я бы тоже задумалась. Но и здесь Микра превзошел все ожидания. Микра очень достойный автомобиль в плане безопасности. Кузов Micra выполнен из высокопрочной стали, максимально предохраняющей салон при ударе позволяя
передней части кузова принимать удар на себя. Для дополнительной защиты салона автомобиля от повреждений при аварии в Nissan Micra увеличена прочность усилителей крыши, стоек и порогов кузова, а обшивка дверей выполнена из энергопоглощающих материалов.
Приобретая данный автомобиль стоит раз и на всегда понять, что Микра – это исключительно городской автомобиль и не предназначен для езды на большие расстояния. У "Микры" короткая колесная база, и это делает ее несколько
неустойчивой на скоростях свыше 100 км/час.
Российский модельный ряд включает в себя версии с двигателями рабочим объемом 1,2 и 1,4 литра с традиционной 16-клапанной головкой и двумя распределительными валами, заимствованными у двигателей семейства CR и оборудованные системой изменения фаз газораспределения (VTC). Они имеют объем 1.2 и 1.4 литра мощностью соответственно 59 кВт (80 л.с.) и 65 кВт (88 л.с.).
В качестве стандартного оборудования
Nissan Micra комплектуется двумя подушками безопасности, ABS (антиблокировочной системой тормозов), EBD (системой распределения тормозных усилий), Brake Assist (системой, обеспечивающей максимальные характеристики торможения при экстренном нажатии на педаль тормоза). Дополнительно возможна установка ESP (системы стабилизации курсовой устойчивости).
Micra выпускается в 3-х и 5-ти дверном варианте, с тремя видами бензиновых и двумя – турбодизельных двигателей. Nissan
Micra имеет три комплектации: Comfort, Tekna и Luxury.
В один прекрасный день захотелось вторую машину в семью. Первая — S40. Но требуется срочно порадовать вторую половину. Причём срочно, приурочить это дело ко Дню Рождения супруги. Машинка интересовала маленькая, юркая, неприхотливая и надёжная, в основном для поездок на небольшие расстояния — по магазинам, для транспортировки дочки на учёбу и обратно, по домашним типа хозяйственным делам. С минимальными
наворотами — бюджет был ограничен четырьмя сотнями наших деревянных, и необходимо было учитывать небольшой опыт супруги как самостоятельного водителя, а не штурмана на трассе. А с балкона в чистом поле виден недавно отстроенный Nissan, метрах в пятистах, так что подробностей не видно, но красивые блики новеньких машин на любой вкус били по глазам во время почти каждой сигареты на балконе. Короче, не видно подробностей и, как выяснилось, не к добру. Всё типа в тумане. Двигаясь в потоке разномастных автомобилей
по дорогам столицы, невольно обращаешь внимание на Nissan Micra, поскольку, несмотря на последующие разочарования, форму и внешний (!) дизайн, Micra нельзя не признать просто суперуспешными, даже сексуальными в определённой мере. Безусловный успех дизайнеров Nissan. Башку срывает. Отметим, что в рекламных буклетах дилеров в основном фотографии Micra снаружи. И пошли мы выбирать подарок, как под гипнозом. Супруге, понятно, сильнее голову развернуло, она всему была рада, поскольку планируется к покупке её первый
безраздельно личный автомобиль, со своими собственными ключиками в сумочке. Ну а я, наверное, совместил любовь к жене с некоторой доверчивостью к внешним эффектам и бюджетными трудностями. Почти как у Nissan Micra — великолепный снаружи и… убогий внутри. Рисовали типа разные люди? Или налицо признаки философии Nissan Motors? — тяжело думалось потом… Может, гипноз, может, НЛП какое-то… не знаю…Очарованные внешним видом Micra K12, подмахиваем договор на аппарат 1.2 MT в комплектации
Comfort A-B, имеющийся в наличии, и, не очень-то глядя на внутренний контент аппарата, оформляем типа чёрный цвет в комплектации комфорт, вполне удовлетворённые обозначенными дилером опциями, без тест-драйва, поведясь на якобы заведомое японское качество и помня восторженные отзывы блондинок и блондинов с форума Nissan. В общем, заплатили пречистыми чуть больше четырёх сотен в кассу «АвтоСпецЦентра» Nissan на Ленинградке в Химках. Причём были знаки-подсказки, типа как встретить три шестёрки в попутном
направлении при поездке по важному делу. Судите сами: на кассе перед нами клиенты недосчитались 30 штук при оплате за машинку. Кассир не понимает, что происходит, но выходила якобы проверить брикет на машинке в соседней комнате — и на тебе, тридцатки не хватает — ну чем не предостерегающий знак? Клиенты грозят милицией, потасовки пока нету, мы отворачиваемся — с нами ничего плохого случиться не может, мы ведь просто за маленькой Micra. Не вмешиваемся, нет-нет, мы не видели, не свидетели никакой
из сторон, может, клиенты пытались кассу банка в автосалоне обмануть, может, случайно их племянник накануне брикет отложенный слегка облегчил — думаем — стараемся быть объективными…Но видно &mda люди в возрасте, социалистические ещё, жалко их, принесли пятихатку накопленную на Альмеру, на дачу ездить… И гадкая мысль крутится в голове — если предыдущих клиентов нахлобучили на кассе, то следующих, т. е. нас, по теории вероятности, скорее всего, не тронут. К тому же День Рождения.
Насторожиться бы, ведь явный знак, всё ещё раз взвесить и осмотреться… Но, как под гипнозом, оставляем пречистые в полном размере и удаляемся практически счастливые. Похмелье было тяжёлым…В нашем случае имеем замечательное сочетание заморских маркетинговых технологий и качества Made in USSR. Официальный дилер Nissan «АвтоСпецЦентр» на Ленинградке, Химки. Смысл загадочного «Спец» мы поняли гораздо позже. История происходит в мае 2008 года. Никакого давления на клиентов, вкратце
— «они придут и всё и так схавают». Отношение отвратительное. Но подробности в другой раз. Это отдельная тема, психологию продаж не затрагиваем и коснёмся вкратце только околотехнических вопросов. Выдержать сказочный стиль повествования не получается, поскольку эмоции переполняют, поэтому далее просто по пунктам и только о самой машинке, от капота до багажника — тот самый Shit_Expectations, несмотря, повторюсь, на потрясающий внешний вид.
Отъездила уже год, намотала 15000. Машинка супер!! Умненькая, маневренная, устойчивая, юркая. При экстренноем торможении с резким маневром в сторону отлично держит дорогу, никаких неприятностей. Отлично паркуется в ограниченом пространстве центральных улиц столицы, прекрасно вписывается в "дырочки" пробок (джипы роняют слюну :)) .
Минимальный расход топлива даже на городком цикле и по пробкам.
Короче, рекомендую всем, кто готов ездить на маленьких машинках!
Хочу ответить предыщуим авторам на указанные ими минусы:
Nissan Micra 1.2
1. у меня пластик не гремит,
2. при обгоне есть прием для быстрого переключения на понимжающую передачу - дважды быстро нажать на газ. Она тут же отреагирует и взавьется.
Желаю удачи на дорогах!
Отзыв o Nissan Micra 1.2 оставил: Елена из города Москва
15 сентября 2008
Год выпуска: 2007
Машина мне досталась замечательная, только с завода, обновленная версия. Почти сразу поехали с ребенком к маме в Новгородскую область (более 200 км по московской трассе). Полностью довольна своей красавицей, но... когда хотелось обойти на трассе огромные фуры и автовозы машинка сначала "думала" и только потом набирала скорость. "Автомат" все таки "провисает". В обновленной версии омыватели фар управляются
не очень удобно, совместно с омывателем лобового стекла и при включенно ближнем свете. А еще эту "малышку" на дороге зачастую не воспринимают всерьез, сколько раз нас пытались "затереть"! И еще: друзья, малый размер Вашей Микры, ее возможность парковаться на "пятачке" не спасет Вас от дурака, который на "пятачке" парковаться не умеет! Итог - царапины по всему правому боку новой машины, куча бумажек, литры успокоительного. В остальном, Микра - супер!
Отзыв o Nissan Micra 1.2 оставил: Анастасия из города Санкт-Петербург