Чтобы ваша машина походила на гоночную можно сделать её «красивые» внешние деталь, однако на гонке нужны силовые агрегаты с мощностью минимум 150 л.с. и весом в 500-1000 кг.
Так выиграв все, что только можно в 24-часовых гонках в Ле-Мане, компания Audi решилась на отчаянный эксперимент - выставить на гонку 2006 года прототип R10 с дизельным двигателем. Речь идет о принципиально новом моторе V12 TDI объемом 5,5 литров и мощностью свыше 650 л.с. При этом крутящий момент гигантского дизеля достигает 1100 Нм.
Мотористы Audi построили новый мотор с нуля, использовав лишь основные технологии TDI с пьезо форсунками и максимальным давлением впрыска 1600 бар. В двигателе установлено два турбонагнетателя Garret, давление которых ограниченно тех. требованиями на уровне 2,94 бара. При этом рабочие обороты мотора составляют от 3000 до 5000 об/мин.