Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Учимся водить машину. Полезные советы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Учимся водить. Полезные советы

Архив здесь

Тридцать шестой выпуск

Водительская этика

Привет всем водителям!

Сегодня в выпуске:

- письма читателей

- немного о водительской этике.

 

Письма

>>  Я водитель с мини в квадрате стажем(1 мес.). На все крутые горки еду только на 1 передаче и никаких буксовок.

>> Может я что-то делаю не так?

 

         все зависит от крутизны горки, ее продолжительности, от ее покрытия, и

мощности машины, все это нужно подбирать, учитывая эти факторы. А

насколько тщательно - это зависит от машины:

- на какой скорости без ущерба для нее она сможет ее преодолеть,

- на каких оборотах она сможет ее преодолеть, все зависит от ее мощности.

 

         При подъеме в горки ни в коем случае нельзя допускать пробуксовки, пробуксовка при подъеме может означать остановку, а то и спуск обратно вниз, а спускаться как

известно сложнее, чем подниматься, иногда спуск задним ходом вообще не

возможен.

         Так что практикуйтесь заранее, чтоб чувствовать машину. Старайтесь обеспечить достаточную тягу машины, чтоб мощность не превысила силу сцепления колес иначе все. Если возможен обратный спуск, то попытайтесь выйти подъем на высшей передаче, если не уверены, что машина вытянет на высшей, то выберите сразу низшую и не превышайте

обороты выше сцепления колес с покрытием.

           Переднеприводые авто могут преодолеть определенный подъем, на который

они не смогли подняться передом,  задним ходом, так как нагрузка на ведущую ось будет выше, отсюда и сцепление тоже.

 

>>За летний месяц в вождении не удалось все-таки добиться плавного и правильного переключения передач, по тахометру или по звуку или спидометру  включать следующую передачу вот вопрос?

 

             Все зависит от ситуации, при спокойном движении высшую передачу можно

включать от 3-3.5 т.об, низшую подтыкать когда обороты падают ниже

2-х. Потренируйтесь сначала по тахометру, а если по спидометру то:

 1-я до 20-30,

 2-я до 40-50,

 3-я до 60-70,

 4-я после 60-70,  но желательно до 110-120 при наличии 5-й, если нет то до конца, пятая после 90. Обратно также, почувствуйте тягу мотора, его возможности и потом уже будете

переключаться автоматом, не смотря на приборы.

 

>>Вопрос: А надо ли соблюдать скоростной режим?

 

               Безусловно надо, но все таки придерживайтесь прежде всего скорости

потока, если для вас это нетрудно, если трудно то встаньте в правый

ряд, либо пропускайте вперед поток.

             Лично я скоростной режим в основном не соблюдаю, но не намного, не более чем на 50 км, ибо более грозит лишением прав, это раз, а два, знаки ставят не просто так. А

нарушаю я по следующим причинам:

- у меня имеется достаточный опыт, благодаря кт ситуация на дороге в

моей голове прогнозируется на несколько шагов вперед (прогнозируются

шаги отступления при возникновении любой ситуации на дороге, за

исключением падения передо мной самолета или тунгусского метеорита,

ибо такое случается крайне редко).

- и во вторых торможение и управление машиной доработано до автоматизма,

когда случается что-то на дороге, сознание у меня как бы отключается и

тело и мозг сам предпринимает, что нужно делать, после того как все

прошло сознание возвращается и сам не понимаешь, как ты это сделал.

              Но чтоб это пришло нужно в повседневной жизни!!! (не только в езде),

постоянно себя контролировать и все прогнозировать, нужно всегда все

стараться замечать, каждую мелочь каждую деталь, кто проехал куда

проехал почему он так сделал и т.д и т.п. Всегда едте так как можете в

данной ситуции и действуйте так, чтоб у вас было не менее одного шага

назад в самом крайнем случае, а лучше больше.

 

>>Вот если б торопились и были лишние 100р – тогда другое дело J.

 

это абсолютно не правильный подход и не оправдание, читай выше...

 

Удачи и чистой дороги вам без единого гвоздя и поменьше "мусора"...

 

--

С уважением,                       mailto:brick-rs@narod.ru

Brick-COF                          mailto:brick@cofsibir.ru

                                   ICQ:52215884

 

 

Ещё была просьба рассказать о способах невербального общения на дорогах J. (Типа жестами, фарами и т.п.!). В Интернете про это не нашёл. Пишу, что знаю сам (плюс слышал по авторадио):

 

- моргнул два раза фарами встречной – притормози,  впереди гаишник (точнее ГИБДДшник).

Посигналил один - раз пропусти, не зевай. (По радио слышал такую интерпретацию, что это ещё показатель того, что посигналивший водитель нервничает)

Посигналил два раза – чего творишь, жить надоело??? (трактовка радио – я взбешён)

Человек с пустой канистрой – бензин кончился.

При обгоне на повороте долго включен левый поворот – трасса свободна, правый поворот загорелся – встречная.

 

    Пишите, кто может что-то добавить…

    Просьба не читать рассылку слабонервным и безответственным людям, дабы не усугублять свои жизненные проблемы J.

Если вы против опубликования Вашего письма – укажите это, пожалуйста.

Тем, кто хочет, чтобы на его вопрос ответили все подписчики, указывайте E-mail в теле письма.

Ханов Сергей.   sergkhanov@interdacom.ru

 Журнал "Результат"  -  ЕДИНСТВЕННЫЙ толковый журнал о предпринимателях и развитии предпринимательских качеств.

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.avtoschool
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное