Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Учимся водить машину. Полезные советы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Учимся водить. Полезные советы

Архив здесь

Тридцать пятый выпуск

Привет всем водителям!

              Сегодня в выпуске:

- Делимся опытом дальних поездок,

- Ужасы на дороге,

- Предложения читателям.

Немного о летнем отдыхе на авто

Здравствуйте, sergkhanov.

            Вот и прошло лето, и как всегда я с друзьями совершил очередное турне на своем авто с целью вырваться подальше от городской суеты и своего  региона куда подальше. В этом году выбрали маршрут частью уже  знакомый и немного его усложнили.

           Сначала доехали до Хакассии  (~780-880 км в зависимости от выбора лазеек :)) и   остановились на оз. Шира, где бывали уже не один год. Позагорали,  покупались, попили водовки (а как же без этого русскому человеку),   через 6 дней съездили на Саяно-Шушенскую ГЭС - потрясающее зрелище высотой плотины в 240 метров кт стоит зажатая между высоченных гор. Это была  после обеденная поездка длинной в 600 км, вернулись под вечер полные  впечатлений от дороги, от красоты гор Саян и степей Хакассии, в   Саяногорске, кстати видели чуть ли не в центре города медведя кт мужик  прогуливал на поводке, вот уж где действительно медведи по городу  гуляют :).

           На следующий день покупались еще до обеда и рванули в Красноярск, по дороге еще были поражены бескультурьем Красноярских  водителей, кт ездят по принципу "каждый сам за себя" что выражается   в абсолютном отсутствии водит-й этики, что при обильном количестве  горных серпантинов приводит к неизбежным авариям.

           Насчитав по дороге   4-е, мой друг сказал, что это мало. Вот так вот. Пока тались по   Красноярску, посмотрели на основные достопримечательности города и  на следующий день в ночь как всегда двинулись домой. При выезде из   Красноярска по радио услышав в прогнозе погоды о надвигающемся  урагане на завтрашний день, мы подумали, что проскочим его где-нибудь  стороной, ан нет попали мы в него как «кур в ощип» в самый эпицентр на самой высокой точке Мариинского перевала.

           Сначала пошел дождь, потом  ливень, а за ним пошел град - кт засыпал асфальт, превращая дорогу в  каток. Мало того, он подпрыгивал от дороги на высоту см 30-40, образуя  сплошную водяную завесу, скорость упала со 110-120 до 80, потом до   50, а когда пошел град невозможно было ехать быстрее 20 км/ч. Все машины повставали еще на подъезде к перевалу, через перевал шли только мы, на подходе нагнали Московскую фуру,  кт уже собиралась тоже встать, но зацепилась за наши габариты и так мы и прошли весь этот   кошмар вдвоем, мы впереди она сзади.

            Вся эта картина напоминала фильм смерч, я сидел и молился, чтоб не появился торнадо. Над головой  сверкали и громыхали молнии по 4-5 в раз и крест накрест, ужасное   зрелище. На подъезде к Кемерово град кончился, дождь потихоньку тоже стал сникать, оглянувшись назад поняли, что все осталось уже позади.

           Кемерово нас встретило темными улицами и заваленными деревьями дорогами, весь северо-восток города остался без света, время было около 5 утра. По трассу Кемерово-Новокузнецк еще встречались кое-где заваленные деревья, и иногда шел дождь. После пережитого мы так ни где и не останавливались, чтобы поесть и долетели до дома за 11 часов 880 км. Домой приехали смертельно уставшие, но довольные и гордые собой.

           Пробег за всю поездку составил ровно 3000 км, средний расход составил 7.3 л на 100 км, а по трассе иногда доходил до 6.1 л/100км. Здесь стоит уточнить, что ездили мы на ВАЗ 21060 с двиг 1.6, полной загрузкой 4 чел и полным багажником, правда коробку я уже сам менял на 5-ти ступ. великая вещь.

            Во все свои турне мы всегда ходим в два водителя и передвигаемся на большие расстояния > 600 км по ночам, не теряется в дороге световой день и по ночам меньше транспортный поток (в осн. только фуры кт знают водит. этику) и машине легче дышать. Днем же при жаре в 40-45 градусов лучше загорать, а не насиловать мотор, чем мы страдали по дороге в Красноярск, машины одна за одной кипят, мы же спасались печкой, благодаря чему за всю дорогу ни разу не перегрели двигатель, кт грелся почему то очень хорошо.

            Машина же за всю поездку показала себя с лучшей стороны ни разу не подвела, на обратной дороге правда перегорело два предохранителся, но это я поломкой не считаю. Так что Шестерка в кт раз доказала, что она является самой рабочей лошадкой из отечественного автопрома, по трассе на подъемах позади оставались и девятки, и все 10-е семейство с их 16 клапанными полторашками, ну нету у них тяги, как ни крути.

            Вот так и прошло лето, удачи всем на дорогах....

P.S. по приезду решил поменять радиатор, поставил новый медный за 1350 поскольку  старый шамполить и паять уже не имело смысла, машина перестала абсолютно перегреваться, и какого черта я не поменял его до поездки?

--

С уважением,    Brick-COF                 

           По поводу дальних поездок. До 2004г все поездки в Краснодарский край из Волгограда (4 или5 не помню точно) были ночные (700-900км в зависимости от конечного пункта назначения). Вечером выехали - под утро на месте. Удобно, если несколько машин (доходило до 4-х) – не скучно. В прошлом году повёз семью днём. В принципе тоже без проблем – главное не попадать на федеральные трассы (вроде м4, типа Ростов-Краснодар, где сплошная полоса и фура собирает кучу народа). От жары спасала тонировка и светлый цвет – кристалл, машина не сильно нагревалась, лишь под вечер. Правда у тонировки есть некоторый минус (могут оштрафовать на 50р. – но думаю это не дорогая плата за нормальное самочувствие летом. Жаль зимой нельзя снимать тонировку, а летом надевать обратно :-). (Зимой и ночью от тонировки толку никакой).

                                            Вопросы начинающих или ещё раз о скорости

Привет!

             Я водитель с мини в квадрате стажем(1 мес.). На все крутые горки еду только на 1 передаче и никаких буксовок. Может я что-то делаю не так? А вообще это анекдот есть среди программистов такой: Если вы написали программу и она сразу заработала, значит вы где-то, что-то сделали не так.

               А если серьезно. то проблемы летом были с движение по городу(Витебск, Минск) и по трассе(любая Белорусская). НИКТО или мало кто соблюдает скоростной режим.  Меня это повергло в шок. Знак 70 , народ едет 120, в городе знак 40, едут - 70. Особенно на трассах валят Раасияне. хотя и наших хамов хватает. Про хохлов я вообще молчу, они гаи убрали и все ,,, там ездить СТРАШНО!!!

               Всем всё по фигу. Вопрос: А надо ли соблюдать скоростной режим?

Еще летняя проблема - это жара в машине , если стоишь и нет кондишина - капец, считай калека. За летний месяц в вождении не удалось все таки добицца плавного и правильного переключения передач, по тахометру или по звуку или спидометру  включать следующую передачу вот вопрос...

Константин-ВиетеБЛЯнин

Константин, конечно соблюдайте скоростной режим. Есть правда одно неписанное правило – в потоке стараться двигаться со скоростью потока. А то переедут и не заметят. Но если Вы не торопитесь и нет лишней сотни в кармане – зачем нарушать? Вот если б торопились и были лишние 100р – тогда другое дело.

            

                                              И в конце небольшое объявление читателям книг В.Мегре:

Открыта подписка на кольцевую рассылку (дискуссионный лист) – «Действия читателей книг Мегре», предлагаю подписаться всем, кто не считает образ будущего Анастасии сказкой.

http://subscribe.ru/catalog/culture.people.anastasia

 

    Пишите, жду отзывов…

    Просьба не читать рассылку слабонервным и безответственным людям, дабы не усугублять свои жизненные проблемы J.

Если вы против опубликования Вашего письма – укажите это, пожалуйста.

Тем, кто хочет, чтобы на его вопрос ответили все подписчики, указывайте E-mail в теле письма.

Ханов Сергей.   sergkhanov@interdacom.ru

 Журнал "Результат"  -  ЕДИНСТВЕННЫЙ толковый журнал о предпринимателях и развитии предпринимательских качеств.

 

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.avtoschool
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное