Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобили и все про них

  Все выпуски  

Автомобили и все про них Аэрофлот скрывал отсутствие реагентов


Информационная рассылка Автомобили и все про них

Что надо обязательно увидеть во Франции? Мон-Сен-Мишель

Увидеть Париж и умереть мечта каждого российского туриста. Умирать, конечно, ни к чему, но побывать в Париже обязательно. Многие считают, что всю прочую немалую страну Францию после этого можно не смотреть. Это, конечно, неверно.

И первая провинция, ради которой стоит покинуть блистательный Париж с миллионом его приманок, несомненно, Нормандия. А уж приехав в Нормандию, что обязательно надо посмотреть? Конечно, удивительное место под названием Мон Сен-Мишель (Mont Saint-Michel), гору Святого Михаила. В путеводителе Мишлена по Франции этот объект обозначен тремя звездами. То есть увидеть обязательно. По посещаемости туристами во Франции Мон-Сен-Мишель уступает только Эйфелевой башне и Версалю.

Читать дальше...

Пепел отпускает Британию

Аэропорты в Великобритании и Ирландии постепенно открываются после второго выброса вулканического пепла от исландского вулкана Эйяфьядлайёкюдль (Eyjafjallajokull), который никак не успокоится, сообщает BBC News со ссылкой на местные службы воздушного контроля (National Air Traffic Services). В Ирландии, Северной Ирландии, западной Шотландии, в северо-западной Англии и на севере Уэльса этой ночью оставались закрыты для полетов. Но ночью вулканический пепел сдвинулся западнее и очистил английское и ирландское авиапространство. Авиадиспетчеры продолжают следить за движениями пепельного облака.

Воздушное пространство над Великобритание было закрыто с утра среды, 5 мая. Со вторника, 4 мая, были закрыты аэропорты в Ирландии. Эксперты считали, что концентрация вулканического пепла в воздухе превысила рекомендуемый безопасный уровень. Ситуация менялась очень быстро, поэтому британское Управление гражданской авиации (Civil Aviation Authority, CAA) советовало пассажирам едва ли не ежечасно узнавать информацию о полетах. Госслужбы Великобритании также выражали опасения, что пепел станет помехой перелетам в летний период.

Напомним, что вулкан Эйяфьядлайёкюдль покрыт ледником, и частицы, выбрасываемые вулканом, мгновенно охлаждаются, образуя множество мельчайших стеклянных осколков. В результате образуется облако вулканических выбросов, состоящее из частиц песка, камней и стекла. Именно эти осколки и представляют главную угрозу современным самолетам, чьи двигатели критически зависят от постоянного охлаждения.

Только недавно, 20 апреля, европейское авиапространство открылось после почти недельного перерыва. Из-за облака вулканического пепла с 15 апреля по 20 апреля были отменены 63 тыс. рейсов. Британские авиакомпании ежедневно теряли по £28 млн, а общие убытки от авиакризиса достигли £1 млрд.

Читать дальше...

Аэрофлот скрывал отсутствие реагентов

Михаил Василенко, генеральный директор аэропорта Шереметьево, утверждает, что авиакомпания «Аэрофлот» скрывала отсутствие противообледенительных реагентов во время предновогоднего кризиса в московских аэропортах, приведшего к задержке множества рейсов из Москвы. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на блог Василенко на сайте Livejournal.com.

Дождь со снегом, прошедший в Москве и Московской области 25-26 декабря, и последовавший за ним снегопад привел к обледенению всех возможных поверхностей, в том числе, разумеется, взлетно-посадочных полос аэропортов и проводов электросетей. К такому форс-мажору управляющие Домодедово, Шереметьево и в меньшей степени Внуково оказались не готовы. Однако если проблемы Домодедово в первую очередь заключались в отсутствии автономных генераторов электроэнергии и систем обеспечения пассажиров информацией, едой и водой, то в Шереметьево тонким местом оказалась стабильность ведущего перевозчика, авиакомпании «Аэрофлот».

Как сообщает РИА «Новости», средний менеджмент «Аэрофлота» пытался скрыть отсутствие противообледенительной жидкости, которая закончилась у компании в ночь на 26 декабря, что и привело к сбоям в расписании авиакомпании. «Противообледенительная жидкость для самолетов у “Аэрофлота” закончилась ночью с 25 на 26 декабря, но менеджмент компании пытался это скрыть. Для чего? Ну как же – имидж компании может пострадать и личные бонусы, кстати, тоже», – пишет Василенко. По его информации, регистрация пассажиров продолжалась, а достоверной информации о поставках жидкости не поступало. «Пока искали жидкость, пытались выполнить сегодняшние рейсы, забывая о вчерашних и позавчерашних; сохранить стыковки в зарубежных аэропортах; выполнить сегодняшние обязательства перед компаниями авиаальянса. И самое главное – спрятаться, чтоб не мешали работать. О пассажире забыли. Из центра управления полетами его конкретного (па ссажира) не видно. Ведь когда пассажиров тысячи – это не люди, а статистика. Расписания нет. Информации нет. Каждый день главное – сегодня! Вчерашние уже и так опоздали – подождут. Круг замкнулся», – пишет Василенко. По его мнению, во избежание такой ситуации следовало еще 26 декабря обнародовать достоверную информацию, отменить все рейсы «Аэрофлота» и вернуть деньги за билеты. Кроме того, нельзя было проводить регистрации на несуществующие рейсы.

«Не делать из пассажиров, пересекших линию паспортного контроля, заложников; развезти транзитных пассажиров в гостиницы и решать проблемы с жидкостью (так поступили компании Air France и KLM); спокойно сформировать расписание и дать точную информацию аэропорту и пассажирам; вывести весь офисный планктон авиакомпании на обеспечение пассажиров водой, питанием, гостиницами», – таков рецепт предотвращения искусственной катастрофы.

Читать дальше...

Бесплатная электронная библиотека. Скачать книги.


В избранное