Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобили и все про них

  Все выпуски  

Автомобили и все про них Начало Новой Интересной Жизни


Информационная рассылка Мой автомобиль

Москва и Подмосковье скоординируют развитие транспортной системы

В пятницу, 22 октября, на специальном совещании с участием мэра Москвы Сергея Собянина, губернатора Московской области Бориса Громова и представителей министерства транспорта России было принято решение о создании координационного органа, который займется выбором и реализацией основных направлений программы развития транспортного комплекса. Об этом сообщает РИА Новости.

По словам Собянина, для того чтобы движение в Москве не оказалось полностью парализованным, сейчас нужно принимать "экстраординарные меры". Мэр столицы выступил с предложением синхронизировать график и логистику движения в московском регионе, вынести грузовые потоки за пределы города, а также сосредоточиться на развитии всех видов общественного транспорта, включая метро, железнодорожный, наземный, воздушный и речной.

Читать дальше...

В лёгких человека найдены вкусовые рецепторы

"Это невероятное открытие поможет в лечении астмы", считают авторы исследования из медицинской школы университета Мэриленда.

Функционирующие вкусовые рецепторы учёные искали у мышей и людей, обнаружив искомое на гладких мышцах бронхов тех и других. Эти образования оказались такими же, как и рецепторы на языке, но лёгочные не сосредоточены во вкусовых луковицах и не посылают сигналы в мозг. Впрочем, они реагируют на вещества, которые имеют горький вкус, и влияют на мышцы дыхательных путей.

Открыв рецепторы, учёные поначалу ожидали, что воздействие горьких веществ вызовет сокращение мышц, препятствующее потоку воздуха и приводящее к хрипам и затруднённому дыханию. Логика была проста: большинство растительных ядов имеют горький вкус и такая реакция лёгких могла бы играть роль защиты.

Читать дальше...

Начало Новой Интересной Жизни

Примаков к вопросу выбора компании такси, в которой будет работать, подошел более, чем серьёзно, вооружившись знанием рынка, которое он почерпнул из Интернета и своими неслабыми организационными навыками. Он понял для себя, что хотел бы поработать с Диспетчерским Центром такси, которые работают за процент от стоимости заказа, график свободный, дежурных смен нет, вложения минимальны. Телефон с GPRS-интернетом у него был, а рация и не нужна. Распределение заказов вроде бы у этих компаний на рынке было достаточно справедливое, и Денис стал выбирать. Обзвонил около десяти компаний, выбрал для себя две, а съездил только в одну и был в целом доволен. Автомобиль его подошёл по всем статьям, правда, пришлось зарегистрироваться в качестве Индивидуального предпринимателя, но иначе не получалось. И вот, оформив отношения с Диспетчерским Центром, Примаков бросился на амбразуру таксистской деятельности. Заказов от одного Диспетчерского центра такси оказалось недостаточно, и Денис по двязался работать ещё с двумя подобными компаниями, полагая, что тем самым будет лишен пустых пробегов и лишней траты топлива. Но не всё в такси оказалось так просто. Или лучше сказать всё было очень сложно. Безумно сложно для менеджера, который привык управлять, а не открывать двери. Безумно сложно для логиста, хоть и знающего Москву более-менее, но всё равно не так как знает её матерый таксист. И вообще было много проблем.

Когда старый знакомый Дениса Стас случайно встретил его после двух месяцев работы в такси, он прокричал:

Читать дальше...

Бесплатная электронная библиотека. Скачать книги.


В избранное