Вариант горячего хэтча с дизельтным двигателем внешне неотличим от своего бензинового собрата, более того традиционный в таких случаях шильдик TDI на крышке багажника отсутствует, так что понять, что за зверь спрятан под капотом этого яркосинего авто, можно, только повернув ключ в замке зажигания. Кстати, на холостых оборотах
в салоне нет на практике никаких вибраций, и только характерный звук мотора выдает в нем поедателя тяжелого топлива. На тестовом автомобиле вкупе со 170-сильным двухлитровым турбодизелем установлен шестиступенчатый робот DSG.
И вот, оставив сзади бесконечные пандусы паркинга, мы со Skoda оказываемся на дороге. После нажатия на педаль газа - секундная пауза, пока двигатель раскручивается, выводя турбину на рабочий режим, и уже к 1300 об/мин он начинает твердо тянуть, а с 2500 об/мин авто приобретает ускорение, сравнимое с тем, что получает снаряд, выпущенный из пушки! Читать дальше на сайте http://avto-paradise.ru...