Те, кто сталкивался с установкой внешних кузовных элементов на автомобили (например, бамперов, или более того ресничек на фары), точно слышали фразу наподобие "Установка требует подгонки под кузов автомобиля". А подгонка - это трудоемкий процесс, тот, что не под силу большинству автосервисов, а требует установки в сервисе, рекомендованном тюнинговой компанией. Рассмотрим, зачем так.
Предположим, детали удалось изготовить совершенно точно, то есть без какой-либо погрешности при соблюдении размеров. Тогда во период сборки все собираемые детали ориентируются по поверхностям, по которым они сопрягаются в сборочной единице, т.е. приставляются дружбан к другу. Соединения выполняются безо всякой оперции удаления материала (сверления отверстий, припиловки) или регулировки. Детали для сборки можно забирать из партии изготовленных безо всякого выбора, все в равной мере хорошо подойдут на свое
местоположение в собираемом узле. Читать дальше на сайте http://avto-paradise.ru...