Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто из Европы - бесплатные добрые советы


Информационный Канал Subscribe.Ru


"РАССКАЗЫ БЫВАЛОГО"

Перегон и продажа машины занимает в среднем 10 дней. Перегонщик стареет на 10 дней... А сколько он зарабатывает...?

Внимание! Детям и юношам до 21 года читать запрещается (ввиду неправильного использования информации).


Отключитесь от всего. Станьте Гамлетом. Погрузитесь в глубину своего сознания и решите - читать или не читать! Пишу дальше. Раз Вы рядом, значит Вам интересно, а раз интересно - предупреждаю - поприсутствовав при помощи своего зрительного органа на данной лекции, Вы, возможно, смените профессию - и дай Бог - разбогатеете, а, возможно, сядете в тюрьму, из недр которой Вас вытащит ловкий адвокат, а, может быть, просто останетесь равнодушным - без выводов. Готовы?...
Пишу. В этом разделе Вы сможете найти ключи, отмычки, а, возможно, и динамит, при помощи которого взломаете, вскроете или просто взорвете огромный сейф с постоянно текущим процессом и коротким названием - автобизнес. Да, процесс автобизнеса на Евроазиатском континенте течет круглосуточно: одни перегонщики среди ночи добираются до места покупки машин; другие летят как стрелы по ночным автобанам на уже купленном авто в разных направлениях; третьи - в закрытом частном гараже доводят последние штрихи лоска на автомобиле, который с раннего утра ждет с нетерпением клиента; четвертые, из другой категории, сидят в засаде, чтобы еще раз убедиться, что именно в этот момент хозяин облюбованной для угона машины ложится спать; пятые, из этой же категории, ждут часа Х на одной из российских границ, чтоб протащить угнанный автомобиль через "зеленый кордон", который организовывается за определенные суммы денег...
... Из воспоминаний. Как-то разговорившись с одной группой на брестской границе, которая основательно нервничала, но после принятия СНГешного антидеп рисанта - водочки, обмякла и поведала тайну своего нервоза. Машина, ввозимая ими в Беларусь, принадлежит немке, с которой они познакомились два дня назад. Немка в данный момент находится привязанной к дереву в каком-то польском лесу, и пока она не развязалась, им необходимо проскочить границу.
... Итак, движение Евроазиатского автобизнеса, как часы - работает круглосуточно! И многим из Вас этот жизненный аспект не безразличен. Его пытаются освещать и в прессе, и на телевидение. Но никто пока не дал желающему многогранного и глубокого анализа этой темы. Я же попытаюсь это для Вас сделать.
Готовы? Тогда начнем.
Последняя телевизионная передача на эту тему прозвучала по программе ... И показала, как съемочная группа выехала с группой перегонщиков, проделав весь маршрут от начала до конца, показывая все плюсы и минусы, но, при этом, не комментируя, что они показывали самую примитивную схему покупки автомобиля за рубежом. Простейшая формула - любой человек выехал-приехал за рубеж, нашел по объявлению в гараже машину - купил и пригнал в Россию. Все обстоит гораздо глубже и сложнее.
Из года в год производство автомобилей прогрессирует и становится все совершеннее. Для такой мощной поддержки развития автопроизводства нужно первое и главное - покупатель не на новые автомобили, а на подержанные. Модельный ряд европейских автопроизводителей меняется в среднем раз в три года. Европейский покупатель меняет свой автомобиль на новую модель - старая возвращается в салон, доплачивается разница в цене и клиент уезжает на новой, более совершенной модели. Предположим, что это делает 70% потребителей. Это означает, что 70% выпущенных три года назад машин возвращается в салоны и их необходимо распределить между 30% потребителей. Не получается.
Представьте, что этот трехгодичный процесс затормозился дважды. Результат - рынок перенасыщен. Целое поколение новых авто не востребовано. Нехватка на разработку и выпуск нового поколения и т.д. Но не тут то было. Невзирая на постепенное умирание российского производителя, страна прогрессирует в своем развитие, а россияне, в силу своей врожденной булатной закалки, опережают и общий прогресс страны, поэтому не только морально, но и физически они хотят ездить и ездят на современных комфортабельных и безопасных иномарках. Вот он один из секторов потенциальных покупателей подержанных трехгодичных иномарок. И не только покупатель, но и основной генератор в развитие зарубежного автопроизводства. Но, как я сказал раньше, это сектор, а рядом всё СНГ, Балтия, Восточная Европа и Восточно-Азиатский регион, разбросанный за широкой российской спиной.
Вот и подошли к тому, что наша телевизионная группа показала отдельного перегонщика - отдельного продавца - и отдельного российского потребителя. А на самом деле все происходит намного глобальнее.
Ждите продолжения.....
Владимир для народа


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное