Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто из Европы - бесплатные добрые советы


Информационный Канал Subscribe.Ru


Оговорюсь, не начиная - все рекомендации сугубо субъективные, но очень рациональные, а вам, как говориться, решать.

О дизелях.
У многих, особенно предыдущих поколений (сейчас 2002 год), предвзятое мнение о дизельном топливе, продаваемом на территории России и СНГ. Если попытаться выяснить происхождение этого мнения, то попадаешь в лабиринт подсознательного восприятия и там теряешься. 90 процентов не могут четко ответить на вопрос, почему они с недоверием относятся к дизельному топливу. У одних это ассоциируется со строительством чуть ли не БАМА, где добротные советские КАМАзы И БЕЛАзы заводились в 40 градусный мороз исключительно при помощи факела; у других это ассоциируется с заправками, на которых стояли допотопные колонки, напоминающие американские игральные автоматы годов 50-х и где , как в игральном автомате, с 5-го или 6-го раза нажатия злосчастной кнопки, вы получали топливо, но не просто нажатия, а после перекрикивания с заправщицей, периодически орущей "… да вставь ты, ешкин кот, пистолет назад и нажми кнопку…". После завершения процедуры палец, бывший в контакте с кнопкой, слегка саднило, и он приятно попахивал родным советским дизелем, о ботинках, типа "Саламандра", я уже не говорю. Можно привести много аналогичных примеров, надолго оседающих в подсознание, точнее в негативной его копилке. Поэтому никак не мог, ни Деточкин ("Берегись автомобиля"), ни другой советский гражданин улыбнуться и ,тем более, поднять себе настроение, оставшись один на один с советской АЗС. Лично я (говоря не о "Бритиш Петролеум", а о АЗС), шлепая ботинками по бензиново-дизельной жиже к окошку кассы, почему-то представлял себя сталкером из "Пикника на обочине" Стругацких, но выбивал эти мрачные мысли рубящим лозунгом "танки - грязи не бояться". Но все это - давно забытая история - и "слава Богу и Президенту"!!!
Поездив долгие годы на дизельных машинах, при этом, активно общаясь с бельгийцами на предмет автобизнеса, я опять впал в устойчивое состояние депрессивного психоза, понимая, что российский авторынок - это отличное футбольное поле, где хорошая команда разыгрывает бюджетные деньги и ,главное, - проигравших нет. Такую бы команду на последний Чемпионат по футболу, да с лозунгом: " танки грязи не бояться"- бразильцам, как говорят, стало бы "тошно". Для тех, кто далек от футбола, представьте: в дремучем лесу, где вековые деревья, бригада активных парней выкорчевывает поляну и сажает молодую поросль дубков на этой поляне со словами - "здесь будет новый лес, ничем не хуже того, что вокруг". Но ребята не идиоты, как может показаться. Ребята знают, что в мешках, в которых сюда тащили поросль, они утащат обычные банальные деньги. Извиняюсь за крайности. Аллегории к диспуту не приведут.
И так о дизелях. 70%бельгийцев ездят на дизельных машинах. Самый распространенный ответ на задаваемый им вопрос "Почему???" - они отвечают так: " Во-первых, машину я покупаю на три года минимум, а при расходе
дизель 5-7 литром на 100км
бензин 9-12 литров на 100 км
+
значительная разница в цене
дизель дешевле почти на 0,30 евро
(это статистика для кошелька).
во- вторых, ресурс технической эксплуатации дизельного двигателя до 1.000.000 км, что почти вдвое превышает ресурс бензинового". И не менее важный аргумент общественного сознания здоровой нации - дизельный двигатель намного!!! меньше загрязняет окружающую среду. Но это не о нас, а о наших детях!
Кто был в брюссельском аэропорту, видел, кто не видел - расскажу. Выходя из брюссельского аэропорта, вы видите постоянно пополняющуюся очередь такси или небольшой парад "Мерседесов", преимущественно черных тонов, комплектации "фулл-опшн". Такое ощущение, что они попали с завода сразу же в аэропорт радовать глаз пассажиров. Иллюзия. Каждая машина с пробегом от 300 тыс. км и далее. Это дизеля!!
Уставшие "Волги" , скучающие у здания Думы никаким макияжем не доведешь до такого состояния. Зато - "танки - грязи не бояться".
Смех вызывают некоторые "борзописцы". Судорожные поиски злосчастных купюр, которые помогут свести "концы с концами", и возможно сделать необходимое безнадежно просроченное ТО на дизельной иномарке, загоняют их в самые дебри нашей повседневной жизни, и они творят. Творят чудеса на страницах "пищи духовной". Пишут: "…мастер Иванов рекомендует раз в год промывать топливный бак, если у Вас дизельная иномарка и Вы используете отечественное топливо…". Вы представляете этот бред - снимать бак и промывать его. Копни глубже - оба при деньгах - один за строчки, а другой "психам" баки моет. Это не амбиции. Я езжу на дизелях 7 лет.
А вышесказанное равносильно записи мастера, обслуживающего ВАЗы - комплексная "протяжка" автомобиля (учтите нового).
Бельгийским механикам в автосалонах по сей день не могу объяснить, для чего на новой машине делают такую "протяжку".
Мне небезразлично, какую машину вы купите. Я хочу, чтобы ежедневно, ежечасно, даже сама мысль о приобретенной Вами машине - поднимала Ваше настроение. Ведь, согласитесь, в нашей сумбурно-кризисной жизни с бешеным темпом, в которой пробегаешь порой мимо самого понятия жизнь - легко потерять хорошее настроение. Так пусть хоть такие моменты его поднимают.
С уважением Владимир для Народа.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное