Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эксперт Авто

Эксперт Авто #8 (65) от 11.09.2006

No6(85) от 11 сентября 2006 года МОСКОВСКИЙ АВТОСАЛОН И нас зауважали Московский международный автосалон показал, что российский рынок перестал быть третьеразрядным для глобальных производителей: никто не действует здесь по остаточному принципу, а многие, напротив, считают Россию одним из своих приоритетов Алексей Грамматчиков, Андрей Безверхов ...

2006-09-13 12:05:26 + Комментировать

Эксперт Авто #5 (84) от 14.08.2006

No5(84) от 14 августа 2006 года КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ Третье нашествие Стремительное развитие китайского автопрома грозит не только подкосить бизнес крупнейших мировых концернов, но и существенно изменить рынок: машины станут более дешевыми и утилитарными Андрей Новиков НОВИНКИ РЫНКА Японское "начало" в России На российском рынке начались продажи нового седана бизнес-класса от Nissan, благодаря которому компания рассчитывает серьезно укрепить свои позиции в этом сегменте Вадим Глушков СИСТЕМЫ БЕЗОПА...

2006-08-17 11:25:37 + Комментировать

Эксперт Авто #4 (83) от 3.07.2006

No4(83) от 3 июля 2006 года Схватка продолжается! Готовы побороться? Обойдите всех конкурентов, проявите себя и купите SAAB по специальной цене - от $24 750. Схватка продолжается до последнего автомобиля - www.saab-fight.ru БРЕНД И пусть Европа позавидует Российский рынок станет первым в Старом Свете, где начинаются официальные продажи автомобилей премиум-бренда Infiniti. Другим странам континента придется ждать еще как минимум два года Андрей Безверхов НОВИНКИ РЫНКА Классика и модернизм Под натиском конку...

2006-07-05 17:16:55 + Комментировать

Эксперт Авто #3 (82) от 5.05.2006

No3(82) от 5 июня 2006 года СБОРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ Нескучная <Тойота> для Шушар Компания Toyota представила обновленную модель Camry ? первый автомобиль, который сойдет с конвейера нового завода японской корпорации в Санкт-Петербурге Алексей Грамматчиков СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ Тендер как двигатель автопрома Борясь за право поставок санитарного автотранспорта по госзаказу, российские заводы занялись совершенствованием моделей, производственных процессов и товаропроводящих сетей. Больше других преуспел ГАЗ ...

2006-06-06 14:05:08 + Комментировать

Эксперт Авто #2 (81) от 10.04.2006

No2(81) от 10 апреля 2006 года КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ Флот для фирмы На рынке иномарок все более значимым становится сектор корпоративных продаж. В борьбу за перспективных клиентов, имеющих свои автопарки, вступают новые игроки Андрей Безверхов НОВИНКИ РЫНКА Нотная грамота Чтобы укрепить свои позиции на рынке, компания Nissan выработала новую модельную стратегию. Первым шагом в ее реализации стало создание автомобиля Note, продажи которого на днях стартовали в России Андрей Безверхов ...

2006-04-11 08:07:53 + Комментировать

Эксперт Авто #1 (80) от 6.02.06

Информационный Канал Subscribe.Ru No1(80) от 6 февраля 2006 года РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ Туман рассеялся, и ГАЗ стал виден четко В ближайшее время ОАО <ГАЗ> представит свою новую стратегию. С ее основными положениями одним из первых ознакомился корреспондент <Эксперта> Андрей Безверхов Обзор рынка Иномарки дешевеют и выигрывают Отечественный авторынок переживает бурные времена: конкуренция вынуждает открывать целые заводы или, напротив, сворачивать производства, а мировые бренды в борьбе за покупателя начинают...

2006-02-07 06:06:33 + Комментировать

Эксперт-Авто. Анонсы свежего номера

Информационный Канал Subscribe.Ru Друзья и коллеги! В следующем году по адресу www.expert.ru откроется новая версия нашего сайта, которую мы в настоящее время проектируем. Мы делаем этот сайт для вас, поэтому нам важно знать ваше мнение. Расскажите нам, чего, на ваш взгляд, не хватает текущему сайту журнала, какие дополнительные сервисы и возможности вам хотелось бы получить, и мы обязательно учтем ваши предложения при разработке сайта. Сделать мир лучше вы можете по адресу http://www.expert.ru/redesign/ S...

2005-12-13 13:06:47 + Комментировать

Эксперт-Авто. Анонсы свежего номера

Информационный Канал Subscribe.Ru #11(78) от 7 ноября 2005 года ТОКИЙСКИЙ АВТОСАЛОН Салон восходящих концептов Чтобы показать свое превосходство, японские компании обрушили на конкурентов и публику лавину концепт-каров. В борьбе за клиентов производители меняют стратегии и приспосабливаются к местным рынкам Андрей Безверхов Более 2000 маркетинговых исследований на www.marketing.rbc.ru - Типовой бизнес-план дома престарелых - Розничные торговые сети по продаже продуктов питания в России (включая профили 61 ...

2005-11-09 15:33:34 + Комментировать

Эксперт-Авто. Анонсы свежего номера

Информационный Канал Subscribe.Ru #10(77) от 3 октября 2005 года ФРАНКФУРТСКИЙ АВТОСАЛОН И никакой политики Автомобильный рынок Европы начал постепенно оживать. Производители уверены, что грядет время повышенного спроса на "паркетные" внедорожники Андрей Безверхов Subscribe.Ru Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора Подписан адрес: Код этой рассылки: tech.auto.avtoexpert Архив рассылки Отписаться Вспомнить пароль ...

2005-10-04 15:45:39 + Комментировать

Эксперт-Авто. Анонсы свежего номера

Информационный Канал Subscribe.Ru #9(76) от 5 сентября 2005 года Читайте в 4-м номере журнала Identity Wolff Olins: агентство больших перемен: "Мы помогаем компаниям не следовать правилам рынка, а менять их, менять собственный бизнес и бренд. Заказчики, которые приходят к нам, приходят не за мелкими изменениями, они приходят за большими переменами, - утверждает в беседе с Identity директор Wolff Olins Джон Вильямсон (John Williamson) Журнал Identity можно заказать по тел. (095) 730-5233 или e-mail: podpisk...

2005-09-06 09:20:20 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: